Есть ли бас в пентоде без обратной связи? - Страница 9 - Всяко разно - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Есть ли бас в пентоде без обратной связи?


urfinjuss66
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

14 минут назад, promtxt сказал:

Могу желающим ещё один из своих тестовых треков на басы дать
https://yadi.sk/d/oW6_Y-yS-fj__w

Лично для меня, басы это качество среднего баса, если он правильный, то остальное приложится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

4 часа назад, Игорь Калинин сказал:

Лично для меня, басы это качество среднего баса, если он правильный, то остальное приложится.

А можно ведь и красоту и проработанность басов , да даже виртуозность музыканта , оценить !

Но самый кайф когда просто слушаешь и ничего анализировать в звучании не хочется ...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Игорь Калинин сказал:

Лично для меня, басы это качество среднего баса, если он правильный, то остальное приложится. 

Диапазон  НЧ  - 63гц -  125 гц  поддерживает ритмическую основу  звука , панч , драйф и дя этого в  БП нужны  быстрые конденсаторы -с минимальным временем заряда -разряда.  Как правило , редко выше  220 ... 470мкф после дросселя .       Но  с  такими емкостями  просаживается  нижний бас и ИНЧ  , особенно касаемо их контроля , поэтому народ начинает наращивать  емкостЯ  , обретая фундаментализм и монументализьм , но при этом звук  в целом на НЧ может стать инертным и ленивым .     

Почему -то все  ЖИВО-зучащие усилители  Клангфилм  ( 403  к примеру) имеют номиналы емкостей в БП  не более  16-  32 мкф  в бумагомаслянном  представительстве.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, движение в сторону тупых АС и монументальных усилов продолжается..... и люди с тоской и безнадёгой оглядываются назад, как там старь и рвань которая своё отслужила. (за редким исключением) А новодел волей-неволей ориентирован на современные акценты в музыке, которые всё больше и больше сползают в инфру..... особо забавляют и пугают подпрыгивающие авто, звук из которых проникает даже в соседние дома потрясая стекла..... что там со здоровьем и адекватностью водилы - неясно...... будущее вообще туманно.... :rolleyes::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Михаил SM сказал:

Почему -то все  ЖИВО-зучащие усилители  Клангфилм  ( 403  к примеру) имеют номиналы емкостей в БП  не более  16-  32 мкф  в бумагомаслянном  представительстве.

Ну это то как раз совсем не вопрос. Т.е обсолютно очевидная вещь,ибо ::)

http://www.tube-classics.de/TC/Klangfilm/Klangfilmhistory.htm

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.08.2020 в 17:48, AlekseyR сказал:

С басом в его тракте как раз вообще никак

Ну так это логично и понятно что с чистым пентодником никакого баса быть не может в принципе. Это известно еще с древних аудиопортальских времен... Зачем куда то ездить, стоять в пробках , тратить время  и проверять что это так:mellow:?

Мне интересно другое, а зачем разобрали (судя по фото выше ) усилитель на 6п45с и примастырили туда трансформаторы Танго?

Его тоже уже переделали в пентод?

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Buran81 сказал:

Ну так это логично и понятно что с чистым пентодником никакого баса быть не может в принципе. Это известно еще с древних аудиопортальских времен... Зачем куда то ездить, стоять в пробках , тратить время  и проверять что это так:mellow:?

Мне интересно другое, а зачем разобрали (судя по фото выше ) усилитель на 6п45с и примастырили туда трансформаторы Танго?

Его тоже уже переделали в пентод?

Во первых тут все уверяют что пентодник как раз воспроизводит бас и кто его не слышал обязательно должен услышать и оценить, а во вторых до Строгино мне ехать совсем рядом и время было выбрано не пробочное, так что на все про все ушло даже меньше одного часа.

Tango NC-20 это межкаскадник, а насколько я понял выходной каскад остался с той же самой лампой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Buran81 сказал:

Ну так это логично и понятно что с чистым пентодником никакого баса быть не может в принципе. Это известно еще с древних аудиопортальских времен... Зачем куда то ездить, стоять в пробках , тратить время  и проверять что это так:mellow:?

Мне интересно другое, а зачем разобрали (судя по фото выше ) усилитель на 6п45с и примастырили туда трансформаторы Танго?

Его тоже уже переделали в пентод?

Думаю ,  реальное прослушивание  негласного фаворита  -  нового Мейшу  с трансформаторным драйвером  для 300В  , не прошло  безследно  и  появилось желание отмоделировать это на усилителе , имевшем  дрйвер. каскад с переходным трансформатором .    Априори , альтернативой  всем  конденсаторам  в переходе может быть силвер-  его представитель , но я  не думаю,  что уровень  того аудиосообщества  это приемлет -в контексте  финансовых соображений  или иного аспекта,коим и выступил трансформатор , который по любому  работает лучше  любого  конденсатора .   С  Танго -NC20 получат лучшую основательность , контроль и твердость  НЧ -диапазона , что так  иногда не достаёт  чисто конденсаторным связям .  

Но и трансформатор  буквально ложит концкпция  прямой, гальванической связи -   УПТ .  Ей  -по совокупности критериев совершенства, альтернативы уже нет .    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, AlekseyR сказал:

Во первых тут все уверяют что пентодник как раз воспроизводит бас и кто его не слышал обязательно должен услышать и оценить, а во вторых до Строгино мне ехать совсем рядом и время было выбрано не пробочное.

Ну не все..а по видимому  несколько заинтересованных человек .Банальная рекламная компания, которых в интернете на каждом шагу....

Ну если  зайти к "соседу" и разве что попить чайку:).

19 минут назад, AlekseyR сказал:

Tango NC-20 это межкаскадник, а насколько я понял выходной каскад остался с той же самой лампой. 

Ааа..понятно. Просто на фото не видно что за трансформаторы, думал выходники.

А че хотят с ними? Решили перевести входной  пентод 6п9 в триод и  перейти на межкаскадник? Так говори ли же что звучало просто супер-пупер.... Что....уже  все, за месяц прослушиваний уже устали слушать пентодный звук даже от драйвера?:)

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Buran81 сказал:

Ну не все..а по видимому  несколько заинтересованных человек .Банальная рекламная компания, которых в интернете на каждом шагу....

Ну если  зайти к "соседу" и разве что попить чайку:).

 

Меня в первую очередь интересовала акустика - обратный рупор, а пентодник постольку-поскольку это был усилитель с волшебной платкой.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.08.2020 в 16:37, AlekseyR сказал:

пентод EF55, они намного интереснее и линейнее чем 6П45С.

Насколько понимаю имеется ввиду лампа 6С45П?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlekseyR сказал:

Во первых тут все уверяют что пентодник как раз воспроизводит бас и кто его не слышал обязательно должен услышать и оценить, а во вторых до Строгино мне ехать совсем рядом и время было выбрано не пробочное, так что на все про все ушло даже меньше одного часа.

Tango NC-20 это межкаскадник, а насколько я понял выходной каскад остался с той же самой лампой. 

В Строгино появилась акустика Spendor 1/2R2 с ней баса столько, что диван подскакивает 

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, AleksandrB сказал:

В Строгино появилась акустика Spendor 1/2R2 с ней баса столько, что диван подскакивает 

Я рад за Олега, но вряд ли уже поеду слушать ваш пентодник с этой акустикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то, как по мне, прежде чем говорить, обсуждать  и тем более бороться  за бас в наших небольших КдП сначала не помешает сходить на концерт хотя бы в Большой зал Московской консерватории или какой то аналогичный по акустике зал на акустически хорошие места и там послушать бас акустических музыкальных инструментов. Уверяю вас. если вам не наступил на уши бурый или тем более белый медведь. вы пересмотрите после этого свои представления и отношения к басу в наших небольших КдП. Потому как в большинстве случаем всё, что звучит там( в небольших КдП) ниже 40гц  ну очень далеко от реального живого баса акустических музыкальных инструментов в залах с хорошей акустикой. Ну а тогда зачем? Чтобы знатно бУхало(бухАло)? А зачем? Ведь абсолютно же не похоже на реальный живой бас. Не пойму я вас. любители такого "баса". "Лучше меньше, да лучше" - прав был классик, лично я так считаю.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, чатем сказал:

Дел

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, чатем сказал:

Вообще то, как по мне, прежде чем говорить, обсуждать  и тем более бороться  за бас в наших небольших КдП сначала не помешает сходить на концерт хотя бы в Большой зал Московской консерватории или какой то аналогичный по акустике зал на акустически хорошие места и там послушать бас акустических музыкальных инструментов. Уверяю вас. если вам не наступил на уши бурый или тем более белый медведь. вы пересмотрите после этого свои представления и отношения к басу в наших небольших КдП. Потому как в большинстве случаем всё, что звучит там( в небольших КдП) ниже 40гц  ну очень далеко от реального живого баса. Ну а тогда зачем? Чтобы знатно бУхало(бухАло)? А зачем? Ведь абсолютно же не похоже на реальный живой бас. Не пойму я вас. любители такого "баса". "Лучше меньше, да лучше" - прав был классик, лично я так считаю.

Так и не должно быть похоже на живой бас, это ведь запись, а не живое воспроизведение. Юра, вы все время путаете звуковую волну реального живого инструмента и звуковую волну которую воспроизводит динамик при подаче на него электрического сигнала.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, чатем сказал:

Потому как в большинстве случаем всё, что звучит там ниже 40гц  ну очень далеко от реального живого баса. Ну а тогда зачем? Чтобы знатно бУхало(бухАло)? А зачем? Ведь абсолютно же не похоже на реальный живой бас. Не пойму я вас. любители такого "баса". "Лучше меньше, да лучше" - прав был классик, лично я так считаю.

Но вся беда в том, что в роликах(что на Монтанах, что на щитах) 40гц нигде не услышал:(. Сходите в ветку видео наших систем, там Марлена крайний ролик - вот там 30гц прописаны почти в "оригинал". И вот там уже можно рассуждать о "бассе" - есть он или нет, похож на живой, али нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, AlekseyR сказал:

Так и не должно быть похоже на живой бас, это ведь запись, а не живое воспроизведение. Юра, вы все время путаете звуковую волну реального живого инструмента и звуковую волну которую воспроизводит динамик.  

Алексей. что значит не должно быть похоже? С какого это рожна? Великие звукорежиссеры потому и велики. что у них похоже в записи. У остальных - да, не похоже, причем во всем звуковом диапазоне, от 20гц до 20кгц. Но чтобы эти великие записи( про остальные я молчу, с них ни какого спроса нет) адекватно воспроизвести на низах ниже 40гц в наших небольших КдП - замучаетесь это делать. Практически это невозможно, причем чисто из физических параметров акустики таких КдП и физических законов распространения звуковых волн в таких помещениях. И как это не понимают борцы за 20гц - вот лично я этого не понимаю, элементарные же вещи, элементарные расчеты. сплошная физика акустики малых помещений, ни какой лирики и эзотерики. Реникса.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, чатем сказал:

Алексей. что значит не должно быть похоже? С какого это рожна? 

С такого, что хотя бы для примера просто сравните диаметр и ход вашего динамика с длиной струн реального контрабаса или рояля. Может тогда что-то поймете и великие звукорежиссеры здесь не при чем, это обычная физика с которой они точно так же сталкиваются. 

И насчет 40 Гц один в один не расстраивайтесь, у вас такого точно нет.

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Buran81 сказал:

Ну так это логично и понятно что с чистым пентодником никакого баса быть не может в принципе...

G.Rankin всех обманул?^_^

АРА.jpg

Буфер обмена-4.jpg

  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

С такого, что хотя бы для примера просто сравните диаметр и ход вашего динамика с длиной струн реального контрабаса или рояля. Может тогда что-то поймете и великие звукорежиссеры здесь не при чем, это обычная физика с которой они точно так же сталкиваются. 

И насчет 40 Гц один в один не расстраивайтесь, у вас такого точно нет.

Алексей. лично я сравниваю музыку. а не физические ход. диаметр. длину и что там еще разное у динамика и музыкального инструмента. Дураку понятно, что динамик и музыкальный инструмент чисто физически - вещи несколько разные, даже чисто внешне. Ну и что с того? Они сделаны для того. чтобы воспроизводить музыку, и динамики, и музыкальные инструменты. И великие умы. те динамики придумавшие( если вам не нравятся великие звукорежиссеры). не были глухие и понимали толк в музыке. как я думаю. И конструировали динамики не не пойми как, а с учетом того как они будут воспроизводить музыку в не зависимости от того похожи они чисто физически на музыкальные инструменты или не похожи.

Ну а 40гц у меня было, раньше. Даже и 20гц было.  Теперь да, нет. так как я пересмотрел свои подходы и теперь не считаю. что они нужны уж так в наших небольших КдП, так как от них больше вреда, чем пользы для музыки, как по мне. Я так слышу.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergal сказал:

G.Rankin всех обманул?^_^

Не знаю кто такой Rankin ,но "Исключение только подтверждает правило"(С).

Т.е написали целую хвалебную статью , дабы всех вокруг убедить что пентодник мол так круто звучит . Это только говорит о том что и на западе "бабушкино радиво" никто в массе слушать не хочет. Т.е глухих в среднем всегда не большой процент :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Михаил SM сказал:

Но и трансформатор  буквально ложит концепция  прямой, гальванической связи -   УПТ .  Ей  -по совокупности критериев совершенства, альтернативы уже нет .    

продолжая вашу логику ,ламповые усилители с трансформаторным выходом на колонки в принципе несовершенны,ибо не УПТ...B)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.08.2020 в 12:00, AlekseyR сказал:

 Всего то и надо подать на вход усилителя меандр и посмотреть что было с сигналом со старым трансом и что  стало с новым и скорее всего, процентов на 99, вся эта фактуроность это гребенка на меандре. 

какими частотами меандра предлагаете смотреть УМ ?

на каких амплитудах?

на какой нагрузке?

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, чатем сказал:

Ну а 40гц у меня было, раньше. Даже и 20гц было.  Теперь да, нет. так как я пересмотрел свои подходы и теперь не считаю. что они нужны уж так в наших небольших КдП, так как от них больше вреда, чем пользы для музыки, как по мне. Я так слышу.............

В целом так и есть, за исключением некоторых жанров где нижний бас и субниз просто необходим и в любом качестве, так как несёт большую смысловую нагрузку -   акцентирован и нагружен. В общем и целом же, зрелый звук должен учитывать реальные условия прослушивания тем более в малых помещениях. Спасение думаю в раннем и очень плавном спаде и тогда субниз естествен и уместен и даже при очень маленьком уровне более осязаем и различим. Раньше таких систем было больше, теперь со всякими репами и миталами они выпадают в осадок и люди поселяются внутри колонок воспринимая бас как перепады давления. :D:(

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...