Лучшие транзисторные оконечники hi-fi / hi-end из 80х - Страница 7 - Вопросы и ответы про Hi-Fi/High-End - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Лучшие транзисторные оконечники hi-fi / hi-end из 80х


franksaw
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

22 часа назад, Евгений Смирнов сказал:

Вот этот минус перевесит все плюсы.

 

 

Тот Сони 690 -говорит -конец отваливался .Появился еще один у нас и мощник  Усилитель интегральный Sony TA-F550ES, с Oконечник uher royal UMA-200 Germany+пред. marantz

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Михаил7631 сказал:

Были у меня.Ничего плохого не скажу.Драйва чуть не хватало.Но это к тяжмету применительно только.
Потом Винцент взял мощник.Намного лучше.Теперь....Все другое уже)))

Кетайский Винтцент лучше чем топовый японский Аккуфейз? "О времена, о нравы, я потрясен..." 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Michigan сказал:

Кетайский Винтцент лучше чем топовый японский Аккуфейз? "О времена, о нравы, я потрясен..." 

Ну, звук у них разный, отсюда могут быть и разные предпочтения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Acrobatic сказал:

Тот Сони 690 -говорит -конец отваливался .Появился еще один у нас и мощник  Усилитель интегральный Sony TA-F550ES, с Oконечник uher royal UMA-200 Germany+пред. marantz

Я там на прошлой странице давал ссылку где выкладывал табличку соотношения японских и европейских моделей Сони. Там нет смысла смотреть средние модели, они ничего особенного из себя не представляют. Ни по разрешению, ни по прозрачности звука. И имеют довольно явный окрас. Хотя кому-то нравится...

На мой взгляд если смотреть, то начиная с японских 555 ESX/ESL и выше. Там было 2 принципиально разных линейки - на полевых транзисторах Mos-Fet (ESL/ESJ) и на биполярных (ESX/ ESX-II). Разбор в чем отличия по звуку были по ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если про Sony оконечники

http://www.thevintageknob.org/sony-TA-N7B.html

находится сложно и не дёшево, основная проблемы выходные транзисторы, которые тяжело найти, но оно того стоит  

Собственно, подобный характер звука и удовольствие принесут и любые интегральными на V-fet транзисторах от Sony, если они в хорошей форме или правльно обслужены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Michigan сказал:

-говорит -конец отваливался .

Конец надо смолоду беречь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 minutes ago, Michigan said:

они ничего особенного из себя не представляют. Ни по разрешению, ни по прозрачности звука. И имеют довольно явный окрас. Хотя кому-то нравится...

На мой взгляд если смотреть, то начиная с японских 555 ESX/ESL и выше. Там было 2 принципиально разных линейки - на полевых транзисторах Mos-Fet (ESL/ESJ) и на биполярных (ESX/ ESX-II). Разбор в чем отличия по звуку были по ссылке.

Одного понять не могу, зачем Вы рассуждаете о том, чего у Вас не было? Если Вы хотите перепечатать статью по Вашей ссылке, то того человека я знаю, его цель - торговля: чем дороже, тем лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Michigan said:

Официально это тоже ES линейка, видел буклет. Там причем довольно интересный расклад был. Было два комплекта этих центров, один с нормальным интегральником и пассивной акустикой, а второй - с предом и активной акустикой с электростатами на ВЧ. 

$_1.JPG

Буклетом не поделитесь? Даже в каталогах 1994-1995 года он всегда шел вместе с общей линейкой. В ЕС продавалась серия 3000/5000 под маркировкой ES, хотя ни в Штатах, ни в Японии ES не являлась. А тут и говорить не о чем: даже маркировки ES нет. Обычный музыкальный центр, хотя и качественный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Michigan сказал:

Кетайский Винтцент лучше чем топовый японский Аккуфейз? "О времена, о нравы, я потрясен..."

``Не слушал,но осуждаю?``
А Вы послушайте.Просто не предвзято)))
Китай да.И сейчас все в китае делается.И Айфон в Китае.Но от этого он чисто китайским брэндом не становится.Я пред Vincent sa-91+ даже и не продаю.Сравнивал с Accustic arts за лимон денег.Винцент оказался прекрасным опоннентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Михаил7631 сказал:

А Вы послушайте.Просто не предвзято

Спасибо. При оказии обязательно послушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.09.2020 в 14:11, Евгений Смирнов сказал:

Вот этот минус перевесит все плюсы.

Не хотите напрямую купить, например:

https://www.ebay.co.uk/itm/Sony-TA-F630ESD-Stereo-Amplifier-Verstarker/353186796611?hash=item523b92d443:g:XWQAAOSwl5dfS~L3

Не роняли, не били. Этот, правда, не из тех, что я советовал, но тоже очень приличный на Sanken биполярах, да еще и с ЦАП на Philips чипе.

Этот же продавец на Ебее -продает за 400 евро  Sony TA-F690ES  -дороже 630 го 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.09.2020 в 11:17, Евгений Смирнов сказал:

Одного понять не могу, зачем Вы рассуждаете о том, чего у Вас не было? Если Вы хотите перепечатать статью по Вашей ссылке, то того человека я знаю, его цель - торговля: чем дороже, тем лучше. 

В смысле не было? На прошлой странице писал. Были TA-S2, TA-F333ESJ и еще какой-то европеец, что-то типа TA-F730ES, у отца стоял. Уже очень давно все продано. Смысл был в том, что многие идут по пути поиска хорошего звука среди старого винтажа. Кому-то при тому удается занедорого взять афигенный Акуфейз P-500 конца 80-х, но большинство копаются в откровенном хламе типа младших линек Сони или Техникса, начитавшись форумов. Это тупиковая ветвь построения системы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Acrobatic said:

Этот же продавец на Ебее -продает за 400 евро  Sony TA-F690ES  -дороже 630 го 

690, если обслужен, будет получше. Он на Mos-Fet

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Евгений Смирнов сказал:

690, если обслужен, будет получше. Он на Mos-Fet

Что такое обслужен? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Acrobatic said:

Что такое обслужен? 

У Sony ES есть слабые места, как и у всех усилителей. Нужно еще иметь ввиду, что даже самым молодым аппаратам этой линейки около 25 лет. Нужно чистить селекторы входов, смотреть выходные реле, токи покоя и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 hours ago, Michigan said:

Кому-то при тому удается занедорого взять афигенный Акуфейз P-500

И это - не тупиковая ветвь? То есть подходит всем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 hours ago, Michigan said:

TA-F333ESJ и еще какой-то европеец, что-то типа TA-F730ES, у отца стоял

Теперь уже стоял у отца? Это Ваш отец с Totem пробовал? Так а Вы сами сравнивали, например, 730 с 830? 

Sony TA-F333ESJ = Sony TA-F707ES. Так какой усилитель у Вас был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Евгений Смирнов сказал:

У Sony ES есть слабые места, как и у всех усилителей. Нужно еще иметь ввиду, что даже самым молодым аппаратам этой линейки около 25 лет. Нужно чистить селекторы входов, смотреть выходные реле, токи покоя и пр.

Самому -не осилить? Спецы нужны? .Самое страшное -это  дефект что появляется и  исчезает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Acrobatic said:

Самому -не осилить? Спецы нужны? .Самое страшное -это  дефект что появляется и  исчезает 

Можете сами попробовать почистить. Дефект часто действительно непостоянный - отваливается один канал. У нас с братом было много Sony ES усилителей, не у отца, а именно у него и у меня: брат всегда сам профилактику делал. Скажу только, что они действительно отличаются по звуку по годам выпуска: биполяры от мосфет. Удавалось и сравнить 6-ки против 7-ок и 8-ок. Характер звука на них похож, но мощность различается сильно. Все зависит от того, какая акустика. Для моих электростатиков мощность больше 100 на 8 ом просто не нужна, поэтому 6-ка вполне устраивает, тянет их уверенно с глубоким четким и быстрым басом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то обсуждение зациклилось на Sony. Другие фирмы и их творения внимания совсем не заслуживают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 hours ago, Michigan said:

афигенный Акуфейз P-500 конца 80-х

 

Just now, Valle said:

Что то обсуждение зациклилось на Sony. Другие фирмы и их творения внимания совсем не заслуживают?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Valle said:

Что то обсуждение зациклилось на Sony. Другие фирмы и их творения внимания совсем не заслуживают?

У меня был AR VT100MKIII. Чумовой аппарат, правда, расстался я с ним без сожаления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему так? Этот AR  с вентиляторами на борту или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Valle said:

Почему так? Этот AR  с вентиляторами на борту или я ошибаюсь?

Он самый. Использовал с предом EAR835. Связка была неплохая с электростатиками, но было два но: Quad II-80 звучали получше, с более разборчивой серединой и панчем с одним и тем же предом. Очень дорого обошелся ретюбинг и после этого при прогреве начал появляться кратковременно непонятный и громкий шорох в обоих каналах. Устранить это специалист не смог. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, а с возвратом старых ламп проблема не исчезала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...