Jump to content

Лучшие транзисторные оконечники hi-fi / hi-end из 80х


Recommended Posts

Только что, Valle сказал:

У меня Threshold S300, работает 6 лет с Танноями Кенсингтон. Желания менять нет, но упомянутого Сансуя не слышал.

Слушаю больше блюз и джаз, про рок и метал не скажу, но думается проблем не будет

 

какие то слабые стороны и сильные назовете у усилителя?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 240
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Если я вам скажу: возьмите ЭТУ АС. Возьмите ЭТОТ усилитель. Вы же не возьмёте? А смысл тогда что-то говорить? У каждого в голове тараканы собственной породы, поселившиеся там много лет назад. Они

Для Акробатика "лучший" это самый дешевый )

"harman/kardon"-овский УМ "Citation XX" :

Posted Images

Из сильных сторон - огромный запас по энерговооруженности, хорошо играет и на малой  и на выской громкости.  Может иногда слегка вальяжен и мягковат на ВЧ, ну тут кому что, хотя это очень сильно зависит от используемого преда. С Аудио ресерчем Ls2 это более заметно, с МакКормаком Алд1 гораздо меньше, но у них свои плюсы и минусы.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Valle сказал:

Из сильных сторон - огромный запас по энерговооруженности, хорошо играет и на малой  и на выской громкости.  Может иногда слегка вальяжен и мягковат на ВЧ, ну тут кому что, хотя это очень сильно зависит от используемого преда. С Аудио ресерчем Ls2 это более заметно, с МакКормаком Алд1 гораздо меньше, но у них свои плюсы и минусы.

спасибо за ответ, я планирую c арчем sp11 юзать

Link to post
Share on other sites

Полагаю, эта мягковатость скорее определяется Танноем, сам же усилитель вполне нейтрален, что дашь на вход, то и получишь на выходе

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Игвин сказал:

Не пора ли затевать пересадку сердца от Иван Иваныча в тело Петра Петровича?  :)
Потому как иначе не сочетаются требования.
Усилителей-то наделали великое множество, да только хорошо звучащих из них, раз, два, и обчёлся. Да и те стоят как пол чугунного моста.

Чую, возможны два исхода. Первый - задравшись выбирать, возьмёте первый попавшийся относительно симпатичный вам. Второй - так ничего и не возьмёте, через пол года-год опять придёте на форум, с тем же вопросом. Некоторые и трижды приходят...
Может и третий исход какой приключится - но вряд ли все хотелки удастся воплотить. Чтоб и умная, и красивая, и т.д. :)

Игорь!Не стОит тут мучить себя)))И давать действительно мудрые,грамотные советы.ТС уже все решил для себя.Просто он хочет,чтобы его выбор похвалили)))
Кстати,Sansui наверно единственные из усилителей Японии,которые могут играть метал.Через меня прошли две модели(середнячки)и они были очень прыткие.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Михаил7631 сказал:

Игорь!Не стОит тут мучить себя)))И давать действительно мудрые,грамотные советы.ТС уже все решил для себя.Просто он хочет,чтобы его выбор похвалили)))
Кстати,Sansui наверно единственные из усилителей Японии,которые могут играть метал.Через меня прошли две модели(середнячки)и они были очень прыткие.

вот видите, нормальный коммент, ну акку тоже металл неплохо судя по отзывам играют 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Valle сказал:

Из японцев- Ротели 90-х неплохо метал играли- очень быстрые и злые

Большие Ротели. На больших B&W. Внушительно играли.
И кроме этого - не играли ничего (ну там джаз, БСО...). Примитивный у них звук был, но мощный.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Valle сказал:

Из японцев- Ротели 90-х неплохо метал играли- очень быстрые и злые

ротели говорят плосковаты и неестественны, ряд моих друзей их продали в итоге, они тупо про мясо, мне такого прям не надо) 

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Игвин сказал:

И кроме этого - не играли ничего (ну там джаз, БСО...). Примитивный у них звук был, но мощный.

вот поэтому и не рассматриваю их, уж больно много про них негативных отзывов слышал и оба моих приятеля их продали в итоге)

Link to post
Share on other sites
В 17.08.2020 в 22:27, franksaw сказал:

а что вы думаете про sansui b-3201 и threshhold s500?

B-2301 очень хорошая связка будет с планируемые вами JBL-4344, как собственно, практически любой Sansui из верних линеек за все года выпуска, но - это для джаза, старого рока и популярной музыки. Метал эти усилители, на мое восприятие не играют. Даже мощные. Не знаю серию альфа, не имел и не слушал. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, igarr сказал:

B-2301 очень хорошая связка будет с планируемые вами JBL-4344, как собственно, практически любой Sansui из верних линеек за все года выпуска, но - это для джаза, старого рока и популярной музыки. Метал эти усилители, на мое восприятие не играют. Даже мощные. Не знаю серию альфа, не имел и не слушал. 

всегда вот думаю) 80е это же время хэви металла это главная музыка тех лет) на чем же его слушали тогда) 

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, franksaw сказал:

80е это же время хэви металла это главная музыка тех лет)

Тут вы не правы.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, P.W. сказал:

Тут вы не правы.

с чего это?) это время когда judas priest, iron maiden и прочего, про глем метал вообще молчу

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, franksaw сказал:

с чего это?)

Да всё с того же! Узконаправлен ваш митол. У народа популярны были различные танцевальные стили типа евродископоп. Да и нью-вейв широко был представлен. 80-е вообще можно назвать "танцевальной эпохой под волну". А если по тиражам , то один только Миша Джексонов обставил всех митолистов вместе взятых. Та что вы не правы. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, P.W. сказал:

Да всё с того же! Узконаправлен ваш митол. У народа популярны были различные танцевальные стили типа евродископоп. Да и нью-вейв широко был представлен. 80-е вообще можно назвать "танцевальной эпохой под волну". А если по тиражам , то один только Миша Джексонов обставил всех митолистов вместе взятых. Та что вы не правы. 

тем не менее это пик развития хэви металла и он тогда собирал стадионы, то есть аппаратуру должны были делать и под него)

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, franksaw сказал:

то есть аппаратуру должны были делать и под него)

Делали.....Амфитон , Корвет , Ы-90.....

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, P.W. сказал:

Делали.....Амфитон , Корвет , Ы-90.....

да не русскую пургу я не рассмариваю вообще)) 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, franksaw сказал:

да не русскую пургу я не рассмариваю вообще)) 

Зарубежный хлам , аналогичный русской пурге , прекрасно справляется с митолом. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
Только что, P.W. сказал:

Зарубежный хлам , аналогичный русской пурге , прекрасно справляется с митолом. 

ой давайте даже начинать этот спор не будем)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
On 8/19/2020 at 6:47 AM, franksaw said:

да не русскую пургу я не рассмариваю вообще)) 

Ты скорей всего еще не наелся иностранной пургой , что так об отечественной отзываешься.

Link to post
Share on other sites
В 12.08.2020 в 21:12, Игвин сказал:

Недавно слушал и измерял Accuphase 500L.
Понравился.
Мощность и неплохой звук, вполне современный (в хорошем смысле).
Вот такой https://retrozvuk.com/shop/usiliteli/am-accuphase/accuphase-p500l/

35 кг, кстати.
Доставая из коробки, чуть спину не надорвал.
Да, и он был на 220V, к слову сказать.

А что нибудь из современных мощников Аккуизмеряли?

Есть интерес по ним.

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, AlexAcustic сказал:

А что нибудь из современных мощников Аккуизмеряли?

Есть интерес по ним.

Не попадались пока.

Link to post
Share on other sites
В 18.08.2020 в 00:27, franksaw сказал:

а что вы думаете про sansui b-3201 и threshhold s500?

Для рока -Сансуй у меня -не пошел .Остальные жанры -возможно и отыграет 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By AVComfort
      В настоящее время линейка продукции компании Purist Audio Design состоит из нескольких серий кабелей, каждая из которых соответствует различным запросам аудиофилов от кабелей начального уровня Musaeus с наилучшим соотношением цена-качество до вершины кабельной технологии кабелей Purist Canorus, разработанных, чтобы быть новым золотым стандартом аудиокабелей и выявляющих весь потенциал любой системы высокого аудио разрешения.
      Описание и цены Purist Audio Design: https://avcomfort.ru/make72927.html
    • By Амид
      Продам известный японский интегральный усилитель Accuphase Е-408. 220V. В хорошем состоянии. С фоно корректором AD10 и пультом дистанционного управления. Коробки и проводов нет. В Москве.
      Возможен торг.
    • By Gangstel
      Продам транзисторный интегральный усилитель для акустики (колонок) и наушников со встроенным ЦАП Cirrus Logic CS 4397 DAC от мастера Дмитрия Губченко (Demograf / Демограф). Может работать как предусилитель. Есть возможность подключать внешний ЦАП или использовать внутренний.
      Усилитель выполнен на качественной элементной базе: хорошие трансформаторы, конденсаторы, транзисторы. Имеется два операционных усилителя, с помощью которых можно подстроить звук под себя. Также установлена защита от нештатных режимов работы.
      Усилитель звучит динамично, напористо, но при этом без транзисторной резкости. Хорошо отрабатывает бас, середина разборчивая, высокие частоты проработанные и при этом ненавязчивые. Характер сохраняется как в наушниках, так и на акустике. Без проблем прокачивает любые наушники, например, Abyss AB-1266.
      Встроенный ЦАП соответствует концепции звука автора: плотный, музыкальный звук с реалистичными тембрами.
      Выходные параметры: мощность - 50 Вт на 8Ом, сила тока - 0.5 А, напряжение - 20 В.
      Размер: 47см (ширина) х 18см (высота) х 42см (глубина).
      Входы и выходы RCA.
      Выходы на наушники: джек 6,3мм и 4-pin XLR.
      Ручка громкости - моторизованный Alps RK27, пульт дистанционного управления в комплекте.
      Входы ЦАПа: USB, коаксиал (SPDIF).
      Фильтр высоких частот ЦАПа.
      Находится в Москве.
      Связь через ЛС, телефон - 8 926 сто двадцать шесть 90 десять (Telegram, WhatsApp).
    • By AVComfort
      Каждая модель стоек Solid Tech Radius является концептуальным решением, сочетающим в себе внешнюю привлекательность, универсальность, высокое качество изготовления и, безусловно, великолепные антивибрационные и антирезонансные свойства. Каждая деталь выполнена с максимально возможной тщательностью.
      Описание и цены стоек Solid Tech Radius: https://avcomfort.ru/make133.html?seria=Radius
    • By olegm
      Французский философ и литератор Клод Адриан Гельвеций говорил: «Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов». В аудио тоже есть свои принципы и каноны, пренебрегать которыми не стоит. Поэтому не стоит полагаться на факты, признанные некоторыми группами аудиофилов, имеющими сходный архетип восприятия звука. А проверить их на себе очень полезно. Не факт, что ваши архетипы схожи, но главный принцип «лучше один раз услышать, чем сто раз прочесть» гораздо продуктивнее.
      Любой новый продукт всегда имеет основание и фундамент, базирующийся на прежнем опыте. То, на чём зиждется так называемая школа. Но есть и отличия: качество материалов, доводка и шлифовка схем, подбор деталей – все это выражается в звуке. А уж если аудио система составлена из новых моделей с громкими именами, то есть повод как минимум задуматься и сьездить послушать. Конечно, лучше услышать у себя в комнате прослушивании. Но в сходных условиях жилой комнаты и демо зала в любом случае можно услышать некие реперные точки дающие представление и  мнения о характере звука аудио системы.
      Штаб-квартира и комната для прослушивания компании ADK Audio находится в старинном особняке в самом центре Москвы. В зале размером около 40 квадратных  метров, частично обработанном для ликвидации стояков и прочих вредных для звука волн.
          Тракт состоял из подобранных тщательным образом компонентов. Это всем известные и наделавшие немало шума в аудиофильском мире усилители Pilium. Абсолютно новая модель от французской Metronome под названием AQWO и обновлённая модель акустических систем Peak Consult Empress X. Колонки —  настоящие красавицы, с отделкой в чёрном рояльном лаке и кожей на лицевых панелях. Ребята из ADK рассказали, что в обновлённой модели используются совершенно новые динамики, а также были доработаны кроссоверы. Мы также снимали сигнал с конвертера DCS Bartok и меняли провода. Словом, тестирование шло на полную катушку! И, как мне кажется, золотая середина была найдена.
          Pilium. Его дизайн и форм фактор заслуживает отдельных слов. Тут нет ощетинившихся выпирающих огромных радиаторов — они по модным трендам царящим в Ultra High End спрятаны внутрь. Нет здесь и стрелочек, кои пленяют взоры новичков или ностальгирующих адептов. Это просто тщательнейшим образом построенный отдельный блок монументального вида. С очень красивой отделкой, приятной как на глаз так и наощупь. Фотографии не передают всего того визуального эффекта, который в реальности буквально ошеломляет, когда ты видишь усилитель Pilium. Это просто нужно увидеть. А потом, конечно, нужно слушать. Дальше возможны варианты — как минимум вы будете удивлены, а как максимум спросите, где здесь ближайший банкомат. И где можно нанять грузчиков для транспортировки ящика весом в сто килограммов до багажника вашего внедорожника. Именно столько весит интегральный усилитель Pilium Leonidas. O Leonidas мы поговорим в следующий раз, а сегодня мы слушали флагманский усилитель мощности Pilium Achilles, который тоже весит немало — целых 120 кг. Работал мощник в связке с предом Pilium Ares.
      При прослушивании обнаружилась интересная особенность усилителей Pilium. Они очень прозрачны. Притом прозрачны настолько, что я, например, никогда в жизни не слышал, чтобы звук с разных источников так ярко и отчётливо идентифицировался в системе.  При смене источников звучание системы менялось кардинально, даже драматично.  Этот усилитель просто идеальный инструмент, который позволит услышать любые нюансы характера звучания кабелей, источников, АС, аксессуаров виброразвязки и прочих компонентов тракта. Прозрачность запредельная! Pilium покажет всё. Также удивило отсутствие резкости в звучании. Ребята из ADK подтвердили что это тоже одна из особенностей звучания усилителей от Pilium. Вернусь к источникам. Так вот, при последовательном подключении то Metronome, то DCS был ярко выраженный эффект как-будто от замены на компонент стоимостью раза в три дороже. В пользу Metronome. Хотя по цене Metronome и DCS не отличаются так сильно.
          Опытные аудиофилы при слове Metronome сразу вспоминают Kalista — это люксовый саб-бренд Metronome. Мы же слушаем совершенно новую линейку. Новые продукты этой компании как нельзя лучше вписались в аудиосистему. И по исполнению, и по заложенным технологиям узнается породистость и стиль. Звучание соответствует ожиданиям. Источник от Metronome прозрачен под стать остальному тракту, при этом знакомые нотки аналогового саунда слышны хорошо. Звук благороден, не аналитичен, в то же время транслируются все нюансы звукоизвлечения музыкантов. Разрешение очень высокое, звучание быстрое, ритмичное.
      Напротив, когда мы подключили DCS, звук стал более формален, более холоден и несколько отстранён. При сохранении общей детализации и тембральной достоверности, не было той завершенности, которая  и отличает выдающуюся аппаратуру от просто отличной. Это не плохо и не хорошо. Это особенность разного подхода. И, возможно, особенностей национальных предпочтений. Я бы охарактеризовал звук Metronome как более аналоговый. А звук DCS цифровым. Понимая всю субьективность восприятия разными людьми, разумеется.
          То же самое происходило и с другими аналогичными изданиями и переизданиями на CD дисках. Отмечу еще визуальную гармонию дизайна усилителей Pilium и CD-проигрывателя Metronome — одинаковый форм фактор и похожий цвет. Они так и просятся быть установленными в одну стойку. Впрочем, замечу, что большинство компонентов Ultra High End имеют похожую цветовую гамму, и, в основном, это разные оттенки серебра.
      Стойки, должен сказать, только подчёркивают серьёзность намерений разработчиков, особенно учитывая вес аппаратов.  В системе использовались не только стойки Pillartech, но и аксессуары Pillartech. Что мне, как пользователю и поклоннику продуктов этого бренда, было особенно приятно.
          Metronome AQWO был установлен на демпферы Isopoint S-6 в конфигурации 3 точки опоры. Я сам использую Isopoint S-6 с керамическими шариками в своём домашнем стереотракте, и тоже с цифровыми источниками. Связка моих Mark Levinson’ов (транспорт + ЦАП) установлена на точно таких же Isopoint’ах. Такую конфигурацию установки я выбрал после многих часов отслушивания демпферов в разных вариантах в своей системе. И пришёл к выводу, что под цифровыми источниками эти демпферы работают особенно хорошо. Впрочем, и под усилителями они показывают достойные результаты. Звучание становится более выразительным, о чем я подробно писал в своём ЖЖ и блоге на форуме. Так что установку проигрывателя Metronome на Isopoint S-6 полностью одобряю и рекомендую. По всем признакам видно что систему в ADK настраивали, и, вероятно, отслушивали разные варианты установки.
          Отмечу также напольные платформы Pillartech Zeus Base на которых покоились тяжеленные Pilium’ы.  Zeus Base — это такие специальные напольные платформы для «ампов», которые держат вес до 140 кг. То что нужно для тяжёлой артиллерии. Ну и подставки под кабели К-1, само собой. Всё это нашло своё применение.
          Мне также было интересно послушать и сравнить виниловый проигрыватель в этой системе. Но, как назло, в салоне стоял проигрыватель начального уровня с недорогой головкой. Поэтому сравнения и битвы форматов на этот раз не было. Может быть в следующий раз?
            В разговоре на перекуре коснулись щекотливой темы. О применении современных колонок высшего класса в системе с источником воспроизведения виниловых дисков. Всё-таки некоторые АС не дают полного представления о возможностях аналогового формата. Тема это длинная и хайпОвая.
      Система, собранная в ADK, подтвердила что у акустических систем Peak Consult потенциал огромный, и при должной обвязке звучание у них выдающееся. Эти АС вдохновляют на эксперименты, так как их качественная планка высока. При случае, если представится возможность послушать тракт Pilium — Peak с винилом, обязательно захвачу свои пластинки.  Поэтому продолжение следует…
          Музыкальный материал для обзора:  1 Grand Funk - On Time
      2 Nirvana-Nevermind
      3 ELO - Eldorado
      4 ABBA - Arrival
      5 Yello- Stella
      6 John Coltrane- Giant Steps
      7 Jacques Loussier - The Best of Play Bach
      8  George Gershwin - Rhapsody in Blue 
      9 Vivaldi - Le quattro stagioni
      10  Bach - Brandenburgische Konzerte
      11 Арам Хачатурян-Танец с саблями
      12 П.И. Чайковский-Щелкунчик
      Автор обзора: Сергей Лебедев
      Благодарим компанию Technologica за помощь в организации обзора.
×
×
  • Create New...