Flaesh Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 24 минуты назад, Electric Wizard сказал: У меня примерно такая-же КДП. И большие колонки замечательно в ней звучат. Стройка завершилась? Новости будете публиковать?)).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 10 минут назад, Electric Wizard сказал: Нет. Ответ превосходен, тремя буквами на все вопросы))) Двумя было бы круче)) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YUOMINAE Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 Возможно стоит послушать BØRRESEN 03 - https://borresen-acoustics.com/index.php/the-speakers/borresen-01-2-way-monitor-3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Драйвер Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 4 часа назад, Panamera сказал: Что-нибудь на Accuton'ax, но усилители придется менять. Почему усилители менять? СН 10 не раскроют аккутоны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Драйвер Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 3 часа назад, shd911 сказал: Из объективных параметров, искажения определяют восприятие. Если исходить из этого, то 50 мм алмазный аккутон недостижим для других драйверов. Отсюда и выбор. Или карма или мартен. Технически мне ближе идеи кармы. Чуть ниже разделы. Аккутон гордится первым порядком и идеальным степом. Не знаю как 25+50, но в 168+25 (как в колтрейне) это физически не возможно. Имею таки драйверы под рукой, мерил. Акустические центры не находятся на одной линии по оси z Да, интересно. Есть над чем подумать.. А Zellaton Stage? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AVDizainas Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 2 минуты назад, Драйвер сказал: Почему усилители менять? СН 10 не раскроют аккутоны? Неправильно подчеркивать синтетику Accuton'a синтетикой транзисторного усилителя. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shd911 Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 28 минут назад, Драйвер сказал: А Zellaton Stage? вау эффект есть. в первый день выставки оч понравились. но на третий день понял, что всю музыку играют подчеркнуто одинаково, гораздо сильнее чем карма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimo61 Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 15 минут назад, shd911 сказал: вау эффект есть. в первый день выставки оч понравились. но на третий день понял, что всю музыку играют подчеркнуто одинаково, гораздо сильнее чем карма. интересно,у них дипольное оформление и для басовика? или только для сч 100-8000гц... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TechnicalPie Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 Я за ZELLATON или как вариант RAIDHO D или TD серии. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TechnicalPie Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 Из Карма либо Миди либо Классик с выносным кроссом. Миди побыстрее на сч-нч. И на мой взгляд лучше в это помещение. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 12 января 2021 Moderators Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 6 часов назад, Драйвер сказал: Не,уже обсуждали здесь. Я не буду ставить большие колонки. Надо оптимум по размерам для моей небольшой КДП 4*9м. Размер видится не больше сегодняшних Rockport Cygnus. А лучше поменьше даже.. Но уровень акустики должен быть на порядок выше. И вот здесь появляются вопросы. Что в этих размерах, но на порядок выше уровнем.. А что является оптиумом? Оптимум - это взаимодействие КДП с АС. Причем от размера АС это не особо зависит. Зависит от подхода к колонкостроению. Бóльшие АС - бóльшие калибры динов, меньше компрессии. Дины легче двигать, больше выбор усилков. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 52 минуты назад, TechnicalPie сказал: Я за ZELLATON или как вариант RAIDHO D или TD серии. Оба бренда делают превосходную акустику, но она не будет сильно отличаться от рокпортов ни по характеру, не по качеству звучания, в ту или иную сторону, будет сплошной субьективизм. Карма же, на мой взгляд, отличается принципиально, как не странно это звучит для тех, кто ее не слышал. По крайней мере, принимать решение, хотя бы, не послушав ее, не стоит. псы: у зеллатонов и рейдо(или как правильно?)более мягкие вч, звук как бы лучше ложится на уши, чем у рокпортов, имхо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksis Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 1 час назад, Panamera сказал: Неправильно подчеркивать синтетику Accuton'a синтетикой транзисторного усилителя. Не соглашусь за Аккутон. Это не он синтетичен, а тракты, которые его обслуживают. Требования совершенно другие, этого, как я полагаю, большинство и не понимает и пеняет на Аккутон. Который, на сегодняшний день, является идеалом технической индустрии в динамикостроении. На счет хорошей лампы - соглашусь, Аккутон оч неплохо звучит. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksis Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 То Драйвер - большие колонки = большой звук. Если есть возможность, нужно ставить максимально большие колонки для данного помещения. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 12 января 2021 Moderators Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 17 минут назад, Aleksis сказал: То Драйвер - большие колонки = большой звук. Если есть возможность, нужно ставить максимально большие колонки для данного помещения. Добавлю, что 4*9 м - это достаточно длинная комната. Соотношение длин стен не оптимум для КДП. Но такая длина позволяет сделать даже лучше - уменьшить комнату на пару-тройку метров до оптимальных соотношений, а НЧ-дины встроить в стену, сделать infinite baffle. Есть такие проекты на форуме. Тогда и АС можно использовать почти полочные. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 14 минут назад, Staudio сказал: Добавлю, что 4*9 м - это достаточно длинная комната. Соотношение длин стен не оптимум для КДП. Но такая длина позволяет сделать даже лучше - уменьшить комнату на пару-тройку метров до оптимальных соотношений, а НЧ-дины встроить в стену, сделать infinite baffle. Есть такие проекты на форуме. Тогда и АС можно использовать почти полочные. Можно вообще перейти на абсолютно другой уровень. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AVDizainas Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 1 час назад, Aleksis сказал: Не соглашусь за Аккутон. Это не он синтетичен, а тракты, которые его обслуживают. Требования совершенно другие, этого, как я полагаю, большинство и не понимает и пеняет на Аккутон. Который, на сегодняшний день, является идеалом технической индустрии в динамикостроении. На счет хорошей лампы - соглашусь, Аккутон оч неплохо звучит. Керамику и алмаз трудно назвать «тёплыми». Многополоска на Accuton- не простая нагрузка для лампы. Надо пробовать хороший гибрид. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksis Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 13 минут назад, Panamera сказал: Керамику и алмаз трудно назвать «тёплыми». Они не теплые, они честные, достоверные. Как и сама музыка изначально. Не бывает теплых литавр, трубы или барабанов - они такие, какие есть, временами пронзительные, временами долбящие по ушам. Ударные - это ударные, какая теплота уж Динамики призваны передать это в том же виде. Аккутоны это делают. А теплый звук = нечестный звук со всеми вытекающими. Я понимаю, что покупателям это не объяснишь, но есть покупатели, которые это понимают, их, конечно, меньшинство. Отсюда и разговоры про теплое, гладкое, бриллианс и прочая, прочая, к музыке не относящееся. ------ ...Многополоска на Accuton- не простая нагрузка для лампы. Надо пробовать хороший гибрид.... Для больших колонок, справедливо. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AVDizainas Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 9 часов назад, Aleksis сказал: Они не теплые, они честные, достоверные. Да, я не правильно подобрал антоним к слову "синтетический". Честные, достоверные, но никак не "натуральные". 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 12 января 2021 Moderators Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 8 часов назад, Panamera сказал: Да, я не правильно подобрал антоним к слову "синтетический". Честные, достоверные, но никак не "натуральные". Поддержу и попробую подобрать какие-то другие эпитеты. Слушал разные АС на аккутонах. Высокий уровень, достоверность... но остается некая эмоциональная недосказанность. Сухими не назовешь, синтетические чуть ближе, но тоже не тот эпитет. Жизни в них не хватает, как будто в горле пересохло. Это на уровне нюансов, конечно, и сугубо личные впечатления. Но не мое. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AVDizainas Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 11 минут назад, Staudio сказал: Сухими не назовешь, синтетические чуть ближе, но тоже не тот эпитет. Жизни в них не хватает, как будто в горле пересохло. Это на уровне нюансов, конечно, и сугубо личные впечатления. Но не мое. И я так слышу. С ламповыми усилителями опыта не имею (и боюсь я их). Разные лампы звучат по-разному, новые/старые, холодные/прогретые, головная боль. Буду "женить" Accuton с гибридом. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Азиз Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 15 minutes ago, Staudio said: Поддержу и попробую подобрать какие-то другие эпитеты. Слушал разные АС на аккутонах. Высокий уровень, достоверность... но остается некая эмоциональная недосказанность. Сухими не назовешь, синтетические чуть ближе, но тоже не тот эпитет. Жизни в них не хватает, как будто в горле пересохло. Это на уровне нюансов, конечно, и сугубо личные впечатления. Но не мое. Так небось Селекта не было, в проводах серебро и какой-нибудь голимый Грифон на усилении? Вам же объяснили как Аккутоны правильно слушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksis Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 15 минут назад, Staudio сказал: Поддержу и попробую подобрать какие-то другие эпитеты. Слушал разные АС на аккутонах. Высокий уровень, достоверность... но остается некая эмоциональная недосказанность. Сухими не назовешь, синтетические чуть ближе, но тоже не тот эпитет. Жизни в них не хватает, как будто в горле пересохло. Это на уровне нюансов, конечно, и сугубо личные впечатления. Но не мое. Уже отчасти писал об этом. Аккутоны требовательны ко всему предыдущему тракту, источнику, усилению. Ведь колонки играют тот "фарш", который ему готовит весть тракт, начиная со входного щитка. И потом. Эмоциональность, она от чего зависит? Только от динамиков? Усилитель в той же мере влияет, те же сварочники типа Болдера с Крелом. Эмоциональность напрямую связана с атакой, динамикой, PRAT мать его темпо-ритм. Чем достовернее воспроизводится музыка, тем она эмоциональнее. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksis Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 3 минуты назад, Азиз сказал: Так небось Селекта не было, в проводах серебро и какой-нибудь голимый Грифон на усилении? Вам же объяснили как Аккутоны правильно слушать. Именно! Не слушать, а подбирать компоненты тракта, чтобы слушать музыку 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 12 января 2021 Moderators Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 11 минут назад, Aleksis сказал: Уже отчасти писал об этом. Аккутоны требовательны ко всему предыдущему тракту, источнику, усилению. Ведь колонки играют тот "фарш", который ему готовит весть тракт, начиная со входного щитка. И потом. Эмоциональность, она от чего зависит? Только от динамиков? Усилитель в той же мере влияет, те же сварочники типа Болдера с Крелом. Эмоциональность напрямую связана с атакой, динамикой, PRAT мать его темпо-ритм. Чем достовернее воспроизводится музыка, тем она эмоциональнее. Это можно написать про любые АС и компоненты - что они начинают раскрываться от розетки. Опытное ухо может более или менее понять, какой компонент как звучит. У нескольких человек тут впечатления от Аккутонов сходные. Наверное, неспроста Это не значит, что они плохие, это значит, что у них узнаваемая сигнатура, которая не всем заходит. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.