В поиске своего звука – система «Драйвера» - Страница 23 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

В поиске своего звука – система «Драйвера»


student
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

24 минуты назад, Electric Wizard сказал:

У меня примерно такая-же КДП. И большие колонки замечательно в ней звучат.

Стройка завершилась? Новости будете публиковать?))..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

10 минут назад, Electric Wizard сказал:

Нет.

Ответ превосходен, тремя буквами на все вопросы)))
Двумя было бы круче))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно стоит послушать BØRRESEN 03 - https://borresen-acoustics.com/index.php/the-speakers/borresen-01-2-way-monitor-3

 

borresen_03_01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Panamera сказал:

Что-нибудь на Accuton'ax, но усилители придется менять.

Почему усилители менять? СН 10 не раскроют аккутоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, shd911 сказал:

Из объективных параметров, искажения определяют восприятие. Если исходить из этого, то 50 мм алмазный аккутон недостижим для других драйверов. Отсюда и выбор. Или карма или мартен. Технически мне ближе идеи кармы. Чуть ниже разделы. Аккутон гордится первым порядком и идеальным степом.  Не знаю как 25+50, но в 168+25 (как в колтрейне) это физически не возможно. Имею таки драйверы под рукой, мерил. Акустические центры не находятся на одной линии по оси z

Да, интересно.

Есть над чем подумать..

А Zellaton Stage?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Драйвер сказал:

Почему усилители менять? СН 10 не раскроют аккутоны?

Неправильно подчеркивать синтетику Accuton'a синтетикой транзисторного усилителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Драйвер сказал:

 

А Zellaton Stage?

вау эффект есть. в первый день выставки оч понравились. но на третий день понял, что всю музыку играют подчеркнуто одинаково, гораздо сильнее чем карма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, shd911 сказал:

вау эффект есть. в первый день выставки оч понравились. но на третий день понял, что всю музыку играют подчеркнуто одинаково, гораздо сильнее чем карма. 

интересно,у них дипольное оформление  и для басовика? или только для сч 100-8000гц...:blink:

Zellaton Stage 2.5-Way Loudspeaker System Manual | HiFi Engine

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за ZELLATON или как вариант RAIDHO D или TD серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из Карма либо Миди либо Классик с выносным кроссом.

Миди побыстрее на сч-нч. И на мой взгляд лучше в это помещение. 

 

 

ADS_0018 — копия.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
6 часов назад, Драйвер сказал:

Не,уже обсуждали здесь. Я не буду ставить большие колонки. Надо оптимум по размерам для моей небольшой КДП 4*9м. Размер видится не больше сегодняшних Rockport Cygnus. А лучше поменьше даже.. Но уровень акустики должен быть на порядок выше. И вот здесь появляются вопросы. Что в этих размерах, но на порядок выше уровнем..

А что является оптиумом? :)

Оптимум - это взаимодействие КДП с АС. Причем от размера АС это не особо зависит. Зависит от подхода к колонкостроению. Бóльшие АС - бóльшие калибры динов, меньше компрессии. Дины легче двигать, больше выбор усилков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, TechnicalPie сказал:

Я за ZELLATON или как вариант RAIDHO D или TD серии.

Оба бренда делают превосходную акустику, но она не будет сильно отличаться от рокпортов ни по характеру, не по качеству звучания, в ту или иную сторону, будет сплошной субьективизм.

Карма же, на мой взгляд, отличается принципиально, как не странно это звучит для тех, кто ее не слышал.

По крайней мере, принимать решение, хотя бы, не послушав ее, не стоит.

псы: у зеллатонов и рейдо(или как правильно?)более мягкие вч, звук как бы лучше ложится на уши, чем у рокпортов,  имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Panamera сказал:

Неправильно подчеркивать синтетику Accuton'a синтетикой транзисторного усилителя. 

Не соглашусь за Аккутон.

Это не он синтетичен, а тракты, которые его обслуживают.

Требования совершенно другие, этого, как я полагаю, большинство и не понимает и пеняет на Аккутон.

Который, на сегодняшний день, является идеалом технической индустрии в динамикостроении.

На счет хорошей лампы - соглашусь, Аккутон оч неплохо звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То Драйвер - большие колонки = большой звук.

Если есть возможность, нужно ставить максимально большие колонки для данного помещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
17 минут назад, Aleksis сказал:

То Драйвер - большие колонки = большой звук.

Если есть возможность, нужно ставить максимально большие колонки для данного помещения.

Добавлю, что 4*9 м - это достаточно длинная комната. Соотношение длин стен не оптимум для КДП. Но такая длина позволяет сделать даже лучше - уменьшить комнату на пару-тройку метров до оптимальных соотношений, а НЧ-дины встроить в стену, сделать infinite baffle. Есть такие проекты на форуме.
Тогда и АС можно использовать почти полочные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Staudio сказал:

Добавлю, что 4*9 м - это достаточно длинная комната. Соотношение длин стен не оптимум для КДП. Но такая длина позволяет сделать даже лучше - уменьшить комнату на пару-тройку метров до оптимальных соотношений, а НЧ-дины встроить в стену, сделать infinite baffle. Есть такие проекты на форуме.
Тогда и АС можно использовать почти полочные.

Можно вообще перейти на абсолютно другой уровень.

main.jpg&w=586&h=315

bluehorn_system_01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Aleksis сказал:

Не соглашусь за Аккутон.

Это не он синтетичен, а тракты, которые его обслуживают.

Требования совершенно другие, этого, как я полагаю, большинство и не понимает и пеняет на Аккутон.

Который, на сегодняшний день, является идеалом технической индустрии в динамикостроении.

На счет хорошей лампы - соглашусь, Аккутон оч неплохо звучит.

Керамику и алмаз трудно назвать «тёплыми». Многополоска на Accuton- не простая нагрузка для лампы. Надо пробовать хороший гибрид. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Panamera сказал:

Керамику и алмаз трудно назвать «тёплыми».

Они не теплые, они честные, достоверные.

Как и сама музыка изначально.

Не бывает теплых литавр, трубы или барабанов - они такие, какие есть, временами пронзительные, временами долбящие по ушам. Ударные - это ударные, какая теплота уж:)

Динамики призваны передать это в том же виде.

Аккутоны это делают.

А теплый звук = нечестный звук со всеми вытекающими.

Я понимаю, что покупателям это не объяснишь, но есть покупатели, которые это понимают, их, конечно, меньшинство.

Отсюда и разговоры про теплое, гладкое, бриллианс и прочая, прочая, к музыке не относящееся.

------

...Многополоска на Accuton- не простая нагрузка для лампы. Надо пробовать хороший гибрид....

Для больших колонок, справедливо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Aleksis сказал:

Они не теплые, они честные, достоверные.

Да, я не правильно подобрал антоним к слову "синтетический". Честные, достоверные, но никак не "натуральные".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
8 часов назад, Panamera сказал:

Да, я не правильно подобрал антоним к слову "синтетический". Честные, достоверные, но никак не "натуральные".

Поддержу и попробую подобрать какие-то другие эпитеты. Слушал разные АС на аккутонах. Высокий уровень, достоверность... но остается некая эмоциональная недосказанность.
Сухими не назовешь, синтетические чуть ближе, но тоже не тот эпитет. Жизни в них не хватает, как будто в горле пересохло. Это на уровне нюансов, конечно, и сугубо личные впечатления. Но не мое.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Staudio сказал:

Сухими не назовешь, синтетические чуть ближе, но тоже не тот эпитет. Жизни в них не хватает, как будто в горле пересохло. Это на уровне нюансов, конечно, и сугубо личные впечатления. Но не мое.

И я так слышу. 

С ламповыми усилителями опыта не имею (и боюсь я их). Разные лампы звучат по-разному, новые/старые, холодные/прогретые, головная боль.

Буду "женить" Accuton с гибридом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, Staudio said:

Поддержу и попробую подобрать какие-то другие эпитеты. Слушал разные АС на аккутонах. Высокий уровень, достоверность... но остается некая эмоциональная недосказанность.
Сухими не назовешь, синтетические чуть ближе, но тоже не тот эпитет. Жизни в них не хватает, как будто в горле пересохло. Это на уровне нюансов, конечно, и сугубо личные впечатления. Но не мое.
 

Так небось Селекта не было, в проводах серебро и какой-нибудь голимый Грифон на усилении? Вам же объяснили как Аккутоны правильно слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Staudio сказал:

Поддержу и попробую подобрать какие-то другие эпитеты. Слушал разные АС на аккутонах. Высокий уровень, достоверность... но остается некая эмоциональная недосказанность.
Сухими не назовешь, синтетические чуть ближе, но тоже не тот эпитет. Жизни в них не хватает, как будто в горле пересохло. Это на уровне нюансов, конечно, и сугубо личные впечатления. Но не мое.
 

Уже отчасти писал об этом.

Аккутоны требовательны ко всему предыдущему тракту, источнику, усилению.

Ведь колонки играют тот "фарш", который ему готовит весть тракт, начиная со входного щитка.

И потом.

Эмоциональность, она от чего зависит? Только от динамиков?

Усилитель в той же мере влияет, те же сварочники типа Болдера с Крелом.

Эмоциональность напрямую связана с атакой, динамикой, PRAT мать его темпо-ритм.

Чем достовернее воспроизводится музыка, тем она эмоциональнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Азиз сказал:

Так небось Селекта не было, в проводах серебро и какой-нибудь голимый Грифон на усилении? Вам же объяснили как Аккутоны правильно слушать.

Именно!

Не слушать, а подбирать компоненты тракта, чтобы слушать музыку:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
11 минут назад, Aleksis сказал:

Уже отчасти писал об этом.

Аккутоны требовательны ко всему предыдущему тракту, источнику, усилению.

Ведь колонки играют тот "фарш", который ему готовит весть тракт, начиная со входного щитка.

И потом.

Эмоциональность, она от чего зависит? Только от динамиков?

Усилитель в той же мере влияет, те же сварочники типа Болдера с Крелом.

Эмоциональность напрямую связана с атакой, динамикой, PRAT мать его темпо-ритм.

Чем достовернее воспроизводится музыка, тем она эмоциональнее.

 

Это можно написать про любые АС и компоненты - что они начинают раскрываться от розетки.
Опытное ухо может более или менее понять, какой компонент как звучит.
У нескольких человек тут впечатления от Аккутонов сходные. Наверное, неспроста :)
Это не значит, что они плохие, это значит, что у них узнаваемая сигнатура, которая не всем заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...