Jump to content

Перестроение системы 10 лет спустя


Recommended Posts

Добрый День

История построения моей системы ушла в архив. Более пяти лет сетап находился в законсервированном состоянии и из него выбыла акустика Виенна Бетховен и Транспорт СЕС. 

Годы идут и пришла мысль вернуться к звуку. В своё время так и не смог на все сто сдружить свой сетап с Виенной. Уж слишком "тяжелая" была эта акустика. 

Сейчас задумался о приобретении https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/audio_note_an_e_lx_makassar_1782597126?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

Уверен многие знакомы с данным дивайсом. Хотел бы услышать мнение экспертов.
 

ps в своё время был приятно удивлён звучанием Avalon (модель забыл)

Сейчас есть вариант приобрести Avalon Avatar. Возможно кто либо слышал о данной акустике?

Потянет ли ее моя Юнисон Ресеч Синфония или повториться история с Виенной.

Кстати выбранные мной АудиоНот и Авалон это шаг вверх в звучании или дауншифтинг в сравнении с Виенной

за ранее спасибо

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 137
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я для себя решил давно.Никогда и никого не слушать в определении звучания компонентов,кабелей,акустики и т.д. Потому что опыт,уши и комнаты у всех разные и тыкать и поучать одним и ругать другое-это

Это не заводские Audio Note, а собранные в России по запчастям этой фирмы. Стоит это учесть. Плюс к этому надо понимать, что как оригинальные (заводские) Аудио Ноут эта акустика звучать не будет, ибо

Да уж куда тщательнее выбирал блин...Я много общаюсь в кругах меломанофилов всякого разного толка.От хозяев дешманских японосистем до владельцев топ хиэнда))) И все равно нет ни одного чела,который

Для начала надо изменить расположение АС в комнате, а не думать о ее замене. Как минимум отодвинуть от стены хотя бы на метр

Link to post
Share on other sites

Интересное предложение учитывая что комната не в загородном доме а в центре СПб и имеет только 22 квадрата.

Ps если я не ошибаюсь АудиоНот рекомендует размещать свою акустику по углам помещения.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SergeySPB сказал:

Добрый День

История построения моей системы ушла в архив. Более пяти лет сетап находился в законсервированном состоянии и из него выбыла акустика Виенна Бетховен и Транспорт СЕС. 

Годы идут и пришла мысль вернуться к звуку. В своё время так и не смог на все сто сдружить свой сетап с Виенной. Уж слишком "тяжелая" была эта акустика. 

Сейчас задумался о приобретении https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/audio_note_an_e_lx_makassar_1782597126?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

Уверен многие знакомы с данным дивайсом. Хотел бы услышать мнение экспертов.
 

ps в своё время был приятно удивлён звучанием Avalon (модель забыл)

Сейчас есть вариант приобрести Avalon Avatar. Возможно кто либо слышал о данной акустике?

Потянет ли ее моя Юнисон Ресеч Синфония или повториться история с Виенной.

Кстати выбранные мной АудиоНот и Авалон это шаг вверх в звучании или дауншифтинг в сравнении с Виенной

за ранее спасибо

 

 

 

 

Посмотрите АКУСТИКА - Акустические системы пространственного поля. Ровное комфортное акустическое поле, не требуют акустической обработки.

  • Funny 3
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, valankon сказал:

Посмотрите АКУСТИКА - Акустические системы пространственного поля. Ровное комфортное акустическое поле, не требуют акустической обработки.

Я снова не понял при чем тут акустика помещения. В моём случае была ситуация когда моя лампа не была способна нагрузить должным образом тугую акустику. Для личного удовольствия  я двигал ее по комнате что влияло на построение сцены и частично на бас, но никак не изменяло атаку и динамику. Покупать мониторы не планировал

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, SergeySPB сказал:

если я не ошибаюсь АудиоНот рекомендует размещать свою акустику по углам помещения.

Не ошибаетесь. Более того - анотовская акустика будет одним из лучших выборов для джаза, классического рока, хора и малосоставной классики. Получите в итоге живой звук.

При том желательно и всю остальную аппаратуру тоже лучше брать анотовскую. Усилители  - так это точно.

PS: Анотов сам не имею и не имел, но имел возможность недавно слушать второй уровень и их интегральник Ото. АС - их же, как на вашей картинке. Синий динамик из хэмпа. Эта аппаратура совершенно точно достойна того, чтоб обратить на нее внимание.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Melomaniac сказал:

Не ошибаетесь. Более того - анотовская акустика будет одним из лучших выборов для джаза, классического рока, хора и малосоставной классики. Получите в итоге живой звук.

При том желательно и всю остальную аппаратуру тоже лучше брать анотовскую. Усилители  - так это точно.

PS: Анотов сам не имею и не имел, но имел возможность недавно слушать второй уровень и их интегральник Ото. АС - их же, как на вашей картинке. Синий динамик из хэмпа. Эта аппаратура совершенно точно достойна того, чтоб обратить на нее внимание.

Спасибо. У меня из АН только межблочные Лексус и Dac1x. Обоими в целом доволен 

Может что сможете добавить о Avalon?

Link to post
Share on other sites

Про Авалон ничего не могу сказать - не слушал ни разу.

Да, и еще про анот - очень часто попадаются копаные экземпляры. Любит народ их "улучшать"... Будьте внимательны.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SergeySPB сказал:

Avalon Avatar

Не надо, они неправильно спроектированы.

4 часа назад, SergeySPB сказал:

Виенна Бетховен

 У моего давнишнего друга их  "Виена Бетховен бэби гранд" долго "сожительствовала" сначала с Сим Аудио Мун-600, потом с Аудио-Аналоками итальянскими - интегральником, затем Пуччини : могла запросто басом стены расшатать, могла переварить все, что в нее вдувалось, но однотактник "Симфония" их точно не потянет - так, слегка раздраконит.  АС не самого высокого уровня, по его аудиофильским меркам - сменил на полноформатные 3х полосные АС.

5 часов назад, SergeySPB сказал:

выбранные мной АудиоНот

  Если не ушатаны и не будет страсти по Йелло и Вивальди. У этих АН в основе, как и у Виена, норвежские динамические головки - уже половина звука, но у Виена басовички хоть и мелкие, но полноценные и задуманы под ФИ, а у АН один 20-см басовик пытается покрыть нижние частоты и середину, как грится - "отнеситесь с пониманием".

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, SergeySPB сказал:

Интересное предложение учитывая что комната не в загородном доме а в центре СПб и имеет только 22 квадрата.

Ps если я не ошибаюсь АудиоНот рекомендует размещать свою акустику по углам помещения.

Зачем вам самопальный Аудионот? 

  • Like 3
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, YUOMINAE сказал:

Для начала надо изменить расположение АС в комнате, а не думать о ее замене. Как минимум отодвинуть от стены хотя бы на метр

А к полке под технику у вас никаких вопросов нет? :)

post-73309-0-22265200-1295362197.jpg

 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Прежде всего к установке АС.

 

Link to post
Share on other sites

А может ход конем? Усилитель помощнее? Ас то достойные.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
23 часа назад, SergeySPB сказал:

Сейчас задумался о приобретении

Это не заводские Audio Note, а собранные в России по запчастям этой фирмы. Стоит это учесть. Плюс к этому надо понимать, что как оригинальные (заводские) Аудио Ноут эта акустика звучать не будет, ибо это не выгодно.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Jason Creek сказал:

Это не заводские Audio Note, а собранные в России по запчастям этой фирмы. Стоит это учесть. Плюс к этому надо понимать, что как оригинальные (заводские) Аудио Ноут эта акустика звучать не будет, ибо это не выгодно.

Как обычному зас-ранцу типа меня отличить заводские аудионоты от самопальных?

Link to post
Share on other sites
On 8/23/2020 at 10:07 AM, SergeySPB said:

моя Юнисон Ресеч Синфония

Лампы в усилителе стоковые?

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, YUOMINAE сказал:

Прежде всего к установке АС.

Свой ЕМТ когда покупал, у бывшего хозяина в загородном доме примерно так же всё стояло. Звучало отлично. Выглядело, кстати, тоже. Получше, чем все эти пагоды и прочие атакамы.

37 минут назад, fadler сказал:

Как обычному зас-ранцу типа меня отличить заводские аудионоты от самопальных?

По цене. В конкретном случае топикстартера, там еще и на задней панели АС написано "Assembled in Russia".

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Melomaniac сказал:

Звучало отлично.

Может быть для вас, а для меня это приговор.

Link to post
Share on other sites

Да не смешите... впрочем, если есть желание за две доски платить пару тыщ евро и делать вид, что слышишь разницу - то завсегда пожалуйста. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками.

Речь о стойках под аудиотехнику.

Link to post
Share on other sites

Причем тут стойки какие то, я говорил про размещение АС.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Пардон, невнимательно прочел. Предыдущий оратор картинку с коробками привел вместо стойки, что-то я на это только и обратил внимание...

Про размещение акустики согласен.

Вообще в такой комнате топикстартеру можно нормально развернуться с АС, не запихивая их по углам и не ставя возле стен.

Link to post
Share on other sites

По размещению буду рад прислушаться к разумным предложениям. 
Виенна Бэби гранд совсем другая акустика. Она более резкая я бы даже сказал режущая на верхах и не такая тяжелая нагрузка как Бетховен первой версии. Бетховен первой версии сделан в корпусе Гранд. Более мягкая, тёплая и местами ленивая подача звука. Идеальна для сильной лампы в моноблоках. Но нарушается баланс сетапа. Сильные ламповые моноблок по цене не дружат с Виенной и им уже подавай что либо более серьезное за 25000+Usd.

Кстати по акустике она уже продана около 5 лет назад ровно как и транспорт. Все думал окончательно завязать со звукам но не отпускает. Проходит лет пять и снова возвращаюсь к теме.

Лампы в усилителе как родные UR так и советские (сейчас не помню какие  не дома)

Переход на камень не планирую. Сколько не слушал транзистор в любом бюджете не мое.

Спасибо за подсказку что это "домашняя" сборка Audio Note. Мне и в голову это не приходило. Не комильфо покупать кустарщину за 200000.

Авалон слушал в 2011. Модель не помню в средней ценовой группе для данного производителя. Около 10000usd. В лоб сравнивал с Амати и ещё рядом акустик в ценовой группе 10000+. Обыграла всех без шансов на мой взгляд. Вот интересно что за зверь младший Аватар. Так же пугает что акустика 1991 года…

 

 

 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Фдуч сказал:

А к полке под технику у вас никаких вопросов нет? :)

post-73309-0-22265200-1295362197.jpg

 

Да действительно я жил на коробах почти три месяца в 2010 году)

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Melomaniac сказал:

Свой ЕМТ когда покупал, у бывшего хозяина в загородном доме примерно так же всё стояло. Звучало отлично. Выглядело, кстати, тоже. Получше, чем все эти пагоды и прочие атакамы.

По цене. В конкретном случае топикстартера, там еще и на задней панели АС написано "Assembled in Russia".

вот хавно-то. а я думал, что там можно встретить данию, австрию или англию

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, fadler сказал:

вот хавно-то

Да почему хавно-то сразу? Квортруп продает киты всем желающим. Сайт анотовский так вообще русскоязычный...

Есть люди, которые из таких китов собирают и АС, и прочую анотовскую аппаратуру. Я читал, что Квортруп сотоварищи намеренно делают ошибки в схемах китов, чтоб конечный результат отличался от его продукции - знающие люди в теме.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX!

      Компания TechnoLogica стала эксклюзивным дистрибьютором бренда Pillartech Audio на территории РФ.
      Продукция Pillartech, включает в себя  стойки, аксессуары и системы виброразвязки High End уровня.

      Мы подготовили для Вас небольшую статью-презентацию, об этих продуктах. Желаем Вам приятного чтения!

      Pillartech Audio – стойки, создающие звучание.

      Любой опытный аудиофил хорошо знает, насколько велико влияние конструктивного исполнения аудиосистемы на качество звука. Многие сталкивались с ситуациями, когда даже лучшее оборудование при неудачной инсталляции выдает посредственный звук. Совсем не на такой результат рассчитываешь, когда комплектуешь систему за несколько десятков тысяч долларов.
      На российский рынок выходит новый бренд, продукция которого поможет вам навсегда забыть о подобных ситуациях и получать от своей аппаратуры максимум того, на что она способна. Это компания Pillartech Audio – производитель высококачественных стоек для аудио оборудования Hi-Fi и High End класса, ультимативных спикерстендов для полочных акустических систем и систем гашения вибрации. Продукция бренда предназначена как для аудиофильских и меломанских Hi-Fi систем, так и для перфекционистских систем класса High End и Ultra High End. Инженеры Pillartech также рекомендуют использовать свою продукцию в домашних кинотеатрах ультимативного уровня с высочайшими требованиями к качеству звука.
      Компания базируется в Восточной Европе, в Венгрии, а идеологи и разработчики интернациональны — выходцы из Италии и США.
       

       
      Решения Pillartech

      Стойки Pillartech – это конструкции, основанные на чрезвычайно жестком каркасе. Они имеют модульную структуру, идея которой состоит в изменяемой высоте, что позволяет легко менять комплектацию вашей системы без замены аудио стоек. С решениями от Pillartech легко менять оборудование или добавлять новые устройства, просто подстраивая стойки под новую конфигурацию. Изменяемая конструкция и изменяемое расстояние между полками, позволяют развивать аудиосистему по желанию владельца. Такое решение, также позволяет добавлять в стойку аудиокомпоненты разной высоты или разного размера.
       

       
      При изготовлении горизонтальных компонентов стоек (непосредственно полок) для аудио оборудования и громкоговорителей, разработчики Pillartech применяют проприетарный композитный материал, который представляет из себя высококонцентрированный сплав. Его основу составляет сверхжесткий МДФ с содержанием связующего вещества больше чем в обычном, и специальный компонент для увеличения плотности. Все панели вытачиваются и обрабатываются на станках с ЧПУ (CNC machine), которые обеспечивают точность формы с погрешностью до сотых долей миллиметра. Толщина всех панелей в стойках Pillartech составляет 40 мм. Поверхность панелей окрашивается итальянской краской премиум-класса, в специализированной малярной камере. Данная краска отличается высокой экологичностью, и полностью гиппоаллергенна. После окраски, панели покрываются четырьмя слоями лака, с промежуточной полировкой каждого слоя вручную. И наконец завершает процесс финишная полировка, которая также осуществляется вручную. Стандартные цвета горизонтальных панелей стоек Pillartech  – белый, черный и бургунди. Опционально доступна окраска в любой цвет по таблице RAL.
       

       
      Опорные столбцы стоек Pillartech выполнены в форме модулей изготовленных из прочного алюминиевого сплава Perunal. Инженеры Pillartech на своём производстве экспериментировали с различными материалами для столбцов, и в своих исследованиях пришли к выводу что свойства сплава Perunal обеспечивают оптимальную вибрационную развязку, что благоприятно отражается на качестве звука. Кроме того, детали из сплава Perunal не намагничиваются. Изготовление столбцов осуществляется с тем же тщательным подходом, что и производство горизонтальных панелей. Каждую деталь вытачивают на станке с ЧПУ (CNC machine), обеспечивая высочайшую точность обработки. Все столбцы Pillartech имеют диаметр 40 мм. Отделка перунальных модулей Pillartech по уровню премиальности не уступает отделке панелей  – она резьбошлифованная, что создаёт эффект шелковистого сияния.
       

       
      Одно из ноу-хау Pillartech заключается в том, что во всех точках соединения вертикальных опорных столбцов с горизонтальными панелями размещен специальный абсорбирующий материал – таким образом уменьшается поток механической энергии, и значительно улучшается виброразвязка компонентов в стойке.
       

       
      Благодаря модульной конструкции опорных столбцов пользователь может легко увеличивать расстояние между полками до бесконечности на 10, 50 или 100 мм.
       

       
      Аудиостойки и спикерстенды компании Pillartech Audio – это основательные и тяжёлые конструкции, которые гарантируют устойчивое положение вашего оборудования и полное отсутствие вибраций. Каждый модуль в зависимости от модели рассчитан на максимальную нагрузку от 100 до 140 кг.
       

       
      Ещё одна из уникальных технологий Pillartech это мультисегментные антивибрационные системы развязки в стойках. Так например стойка Pillartech ZEUS PRO располагает двухсегментной антивибрационной системой на каждом уровне (спайк + абсорбер). Стойка Pillartech GRAVITY PRO имеет трёхсегментную антивибрационную систему (спайк + абсорбер + конус). В комплексе, все эти элементы обеспечивают максимальную производительность аудиосистемы.
       

       
      Особое внимание Pillartech уделяет производству стоек для акустических систем. В модельном ряду компании есть спикерстенды как для полочных АС, а также специальные подставки для напольных АС. Инженеры компании с гордостью заявляют, что ультимативные стенды Pillartech Mamut для полочных АС, не имеют аналогов в мире. Основной концепцией конструкции стендов, является масса и регулируемая высота модульного каркаса. Mamut включают в себя базовые нижнюю и верхнюю панели, толщиной 50мм каждая. Между ними располагается модульная конструкция-сэндвич укреплённая стекловолокном – так называемый композитный демпфер из стекловолокна с сэндвич-каркасом. Каждый модуль содержит в себе элементы конструкции из каучука и пробки, что ведёт к бескомпромиссному гашению вибрации.
       
        
       
      Инженеры Pillartech говорят, что уникальная жесткая форма и конструкция Mamut, гарантирует, что используемые на стендах полочные АС, покажут весь свой звуковой потенциал. В том числе достигнут максимального естественного звучания в динамическом измерении, и создадут достоверное трехмерное пространство. Высота спикерстендов Mamut регулируется изменением количества модулей. Что касается горизонтального позиционирования, то оно регулируется с помощью комплектных конусов M10 из нержавеющей стали.
       

       
      Разработчики Pillartech уделяют внимание вопросам гашения вибрации не только для мониторных громкоговорителей. Низкочастотные колебания напольных АС, могут передаваться в направлении пола. Таким образом, эти колебания способны вызвать критически отрицательный акустический эффект. И по мнению инженеров компании, к этому необходимо отнестись более чем серьёзно. Платформа для напольных АС Pillartech Lunar K9 использует прецизионные керамические элементы в своих опорах — в каждой по 3 шт, в сумме 9 элементов из керамики. По утверждениями инженеров компании, использование Lunar K9 с напольными громкоговорителями, приводит к более четким басам и более точному разрешению в области средних частот. Платформа для напольных АС Lunar K9 может быть полезна и в домашнем кинотеатре эталонного уровня, так как применение устройства способно сделать театральные эффекты глубже и шире.
       

       
      Помимо аудиостоек и спикерстендов, компания Pillartech выпускает широкий ряд аксессуаров, с помощью которых пользователь может провести тончайшую настройку звучания своей аудиосистемы. При использовании демпферов (vibration damper system) Pillartech ISOPOINT S-6 или ISOPOINT S-8 производительность аудиосистемы существенно вырастает. Во внутренней конструкции этих демпферов используются прецизионные керамические элементы.
       

       

       
      Кроме того, пользователь может самостоятельно регулировать количество установленных керамических элементов в демпферах, и таким образом осуществлять тонкую настройку производительности аудиосистемы вручную. Все антивибрационные аксессуары Pillartech полностью разборны, и укомплектованы специальными шестигранными ключами.
       

       
      Есть у Pillartech и решения для кабельной продукции – компания предлагает специальные аудиофильские антивибрационные подставки под кабели ISOPOINT K-8 и K-11.
       

       

       
      Как и столбцы аудиостоек, все антивибрационные аксессуары Pillartech выполнены из прочного сплава Perunal. Кроме того, в комплект каждой аудиостойки или платформы Pillartech, входят напольные конусы и диски для защиты пола, которые сводят к минимум пятно контакта с полом. Конусы и диски также выполнены из сплава Perunal. 
       

       

       
      Отдельно хотим обратить внимание на перфекционизм разработчиков Pillartech, который проявляется в самых мельчайших деталях. Так например, все соединительные места в аксессуарах, аккуратно отделаны фетром тёмно-красного цвета, из тех что применяется на молоточках в фортепиано и роялях. В подставках для кабелей, каждое ложе в которое укладывается кабель тоже отделано фетром, но уже чёрного цвета.
      Добавляя в систему антивибрационные аксессуары Pillartech, пользователь добивается максимального улучшения всей виброизоляционной способности аудиосистемы.
       

       
      Говорят инженеры Pillartech:
      В процессе проектирования и разработки, первое, что для нас является важным, - это антивибрационные свойства продукта, а второе - дизайн. Финальная форма - это специально разработанные виброизоляционные системы для аудио, которые могут стать достойным дополнением к высококачественным компонентам как аудио, так и видео. В результате наших постоянных усовершенствований, аудиостойки и аксессуары Pillartech Audio представляют собой уникальную эко-систему, которая эффективно нейтрализует энергию вибрации во всех её формах, и положительно влияет на работу электроакустической аудиосистемы от аналоговых и цифровых источников до усилителей и громкоговорителей.
       

       
       
       
      Модельный ряд
      Актуальный модельный ряд Pillartech Audio включает следующие модели аудио стоек:

      ZEUS – Аудиостойка High End уровня. ZEUS - это акустическая изоляционная система, которая обеспечивает полную изоляцию компонентов Hi-Fi и High End друг от друга, а также от вибраций исходящих от пола.

       
       
      ZEUS PRO – Модульно расширяемая аудиостойка High End уровня. ZEUS PRO - это акустическая изоляционная система, которая обеспечивает полную изоляцию компонентов Hi-Fi и High End друг от друга, а также от вибраций исходящих от пола. Каждый элемент системы стойки ZEUS со знаком PRO, значительно снижает негативное влияние энергии колебаний благодаря двухсегментной системе виброразвязки.

       
       
      ZEUS BASE – Напольная платформа High End уровня для усилителей мощности.

       
       
      GRAVITY – Аудиостойка High End уровня. GRAVITY - это акустическая изоляционная система, которая обеспечивает полную изоляцию компонентов Hi-Fi и High End друг от друга, а также от вибраций исходящих от пола. Все элементы стойки GRAVITY имеют двухсегментную систему виброразвязки на каждом уровне.



       
       
      GRAVITIY PRO – Модульно расширяемая High End аудиостойка референсного уровня. GRAVITY PRO - это концептуальная акустическая изоляционная система, которая обеспечивает полную изоляцию компонентов Hi-Fi и High End друг от друга, а также от вибраций исходящих от пола. В GRAVITY PRO применена трёхсегментная система виброразвязки. Принимая во внимание качество используемых материалов и безкомпромиссные технологии производства, мы рекомендуем стойку GRAVITY PRO для использования в ультимативных High End и Ultra High End системах.




       
       
      GRAVITY BASE – Напольная платформа High End уровня для усилителей мощности. Двухсегментная система виброразвязки эффективно снижает негативное влияние энергии колебаний.




       
       
      GRAVITY CERA-BASE – High End напольная платформа референсного уровня. В опорах платформы используются сверхтвёрдые керамические элементы виброразвязки. Применяется для усилителей мощности. Платформа опирается на три точки опоры. Каждая опора содержит по 3 сверхтвёрдых керамических шарообразных элемента. Таким образом используется девять керамических элементов. Диаметр прецизионного керамического шара: 10 мм. Трехсегментная система виброразвязки эффективно снижает негативное влияние энергии колебаний.  




       
       
      ASCENT – Виброизоляционная платформа High End уровня. В опорах платформы используются системы ISOPOINT S-8 с сверхтвёрдыми керамическими элементами виброразвязки. Применяется для цифровых и аналоговых источников (cdпроигрывателей, ЦАП, виниловых проигрывателей, катушечных магнитофонов, кассетных дек). Двухсегментная система виброразвязки эффективно снижает негативное влияние энергии колебаний.


       
       
      Для установки акустических систем компания предлагает следующие модели спикерстендов:
      MAMUT – Ultra High End спикерстенды для эталонных мониторных громкоговорителей высшего класса.



       
       
      SALIENT и SALIENT PRO – High End спикерстенды с регулируемой высотой. 







       
       
      LUNAR – изолирующая платформа для напольных АС, оснащенная стальными шипами.

       
       
      LUNAR K9 – изолирующая платформа для напольных АС оснащенная опорами с прецизионными сверхтвёрдыми керамическими элементами.





       
       
      Для подавления нежелательных колебаний Pillartech Audio выпускает гасители вибраций ISOPOINT S-6 и ISOPOINT S-8 с сверхтвёрдыми керамическими элементами и с шириной соответственно 60 мм и 80 мм.




       
       
      Подставки для кабелей включают в себя модели ISOPOINT K-8 и ISOPOINT K-11, изготовленные из сплава Perunal и с разной высотой.




       
       
       
      Мы рады сообщить, что теперь продукция Pillartech, благодаря усилиям компании TechnoLogica, доступна и в России.
      Стойки и аксессуары Pillartech Audio будут демонстрироваться на Hi-Fi & High End Show 2021, которое пройдёт 21-23 мая. Наша экспозиция располагается в комнате №614. Всех меломанов, аудиофилов и просто интересующихся Hi-Fi, High End и Ultra High End мы приглашаем и ждём в гости. Добро пожаловать и до встречи на выставке!
       
       
       
       
       
    • By TechnoLogica
      Дистрибьюторская компания TechnoLogica пополнила свой портфель очередным брендом - им стал американский производитель акустических систем высшего класса Avalon Acoustics.
       

       
       

       
       
      Штаб-квартира, отдел разработок и производство Avalon базируются в городе Боулдер, штат Колорадо (США), расположенном на отрогах Скалистых гор. Продукция Avalon штучная, дорогая, и объемы ежегодного выпуска измеряются в лучшем случае десятками пар. Тем не менее компании удалось сделать свое имя звучным и  авторитетным в индустрии High End и Ultra High End. Некоторые эксперты называют Avalon самым бескомпромиссным производителем акустики.
       
       

       
       
      Компания принадлежит Нилу Пателю, бессменному главному конструктору, а так же полному и единственному владельцу с 1989 года.  
      Сейчас Нил Патель является идеологом и художественным руководителем отдела разработок – у каждой новой модели АС есть свой конструктор. Но концепция, идея колонок всегда исходит от Нила. У всех АС от Avalon есть общие черты. Это авторская работа, в которой всегда видна рука Мастера.
       
       

       
       
      «Music is the passion in our blood and the muse of our intellect» - цитата которая принадлежит Нилу Пателю, и которая сопровождает всю продукцию Avalon Acoustics. Каждая новая модель АС создается с нуля, заново чертятся шаблоны корпусных деталей. Корпуса – сложной формы: углы фронтальной панели срезаны и сверху, и снизу. Тем самым решается две задачи: устраняются резонансы внутри колонки и одновременно – наружные переотражения от фронтальной панели. Во многом благодаря этому достигается построение трехмерной, голографичной сцены, чем всегда особо славилась акустика Avalon.
      Основной материал корпусов – проприетарный композит Silent Inert Cabinet, причем используется несколько слоев (толщина панелей доходит до 9 см!). Разумеется, создаётся сложная внутренняя система распорок и стяжек, что отчасти объясняет солидную массу колонок Avalon. Внутри стенки оклеиваются  особым фирменным демпфирующим материалом – инженеры фирмы убеждены, что он работает значительно лучше, чем все остальные демпферы. Снаружи – натуральный шпон разных пород древесины, у старших моделей – ценных. Есть и многослойное покрытие из специального лака, с промежуточной полировкой каждого слоя вручную.
       
       

       
       

       
       
      Фронтальные панели всегда наклонены или изогнуты – так достигается временная (фазовая) когерентность излучения разных динамиков. Интересный факт - разработка кроссоверов тесно увязана с конструированием корпусов. Хотя бы немного изменяется корпус – пересчитываются и кроссоверы. Приоритетом при создании разделительных фильтров является не только достижение определенной частоты и крутизны среза (это само собой), но и выравнивание импеданса. Важность кроссоверов Нил Патель объясняет так: «Драйвер подобен мышце в теле – она не может работать, не получая команд от мозга».
       
       

       
       

       
       
      Что касается динамиков, то и здесь в Avalon Acoustics предпочитают стремиться к совершенству. В своих АС компания использует недёшевые драйверы которые заказываются у производителей с мировым именем, и по фирменным спецификациям. СЧ-драйверы обычно с керамическими мембранами. Твитеры – исключительно с запатентованными неодимовыми магнитными системами, у большинства моделей – с вогнутыми куполами. Широко применяются керамические твитеры, карбоновые, но есть и знаменитые кольцевые конструкции. В некоторых АС применяются алмазные твитеры. Басовики – с композитными диффузорами, часто из материала Nomex-Kevlar. Стоит заметить, что каждый драйвер индивидуально тестируется и подбирается для обеспечения оптимальной производительности.
       
       

       
       

       
       
      Кроме трехмерности, голографичности сцены которыми славится акустика от Avalon, есть и другой идеал к которому стремятся разработчики, причем успешно, если судить по многочисленным тестам в специализированной прессе - это абсолютная нейтральность. Как отмечали многие аудиоэксперты,если пожить с колонками Avalon хотя бы пару дней, то расстаться с ними будет крайне сложно – опыт с акустикой Нила Пателя врежется в память на всю жизнь и заставит пересмотреть свое отношение к тем колонкам, которые нравились ранее. Нейтральность у Avalon сочетается с предельно выверенной информативностью – разрешение у акустики высокое. Никто из авторитетных аудиоэкспертов никогда не упрекал акустику Avalon в «стерильности», «клинической чистоте» – точная, да, достоверная, естественная, быстрая, динамичная и музыкальная – эти качества Avalon в высшей степени ценные. Тем более, когда все они представлены не по отдельности, а в совокупности.
       
       

       
       

       
       
      В 2020 году в производственной программе находятся семь моделей АС: четыре из новейшей линейки Precision Monitor – начиная с PM1 (это наделавшие немало шуму среди аудиофилов, самые доступные полноценные напольные Avalon на данный момент — так называемый «Входной билет в Клуб»), PM2, PM3 и заканчивая PM4, а также три модели флагманского семейства – Isis, Saga и ультраэксклюзивная супертоповая Tesseract. 
       
       

       
       

       
       
      При разработке всей новой серии Precision Monitor ставилась задача максимально полно использовать технологии, легшие в основу модели Tesseract, но в меньших, более практичных габаритах, которые позволяли бы установить эти колонки в относительно небольшом жилом помещении или профессиональной студии звукозаписи. Заметим, что все системы Avalon Acoustics крайне чувствительны к месту установки – их следует размещать буквально с сантиметровой точностью. Все эти хлопоты будут вознаграждены потрясающе реалистичной звуковой сценой.
       
       

       
       

       
       
      Во флагманских Tesseract, например, реализована фирменная технология Stealth, суть которой в управлении рассеянием звуковых волн в помещении. Уровень и направление излучения рассчитывались математическим методом тензорных полей. Итог – практически полное «растворение» акустики – вы слышите не звучание колонок, а воссозданную звуковую сцену – как на концерте или в студии. Согласитесь, заставить «исчезнуть» колонки высотой более 2 м и общей массой 750 кг – это особое искусство. Не зря, видимо,  многие восторженные аудиофилы называют Нила Пателя «Богом громкоговорителей».
       
       

       
       
      Мы рады сообщить что теперь, благодаря усилиям специалистов компании TechnoLogica, акустические системы Avalon Acoustics приходят в Россию, чтобы российские любители музыки и энтузиасты аудиотехники класса High End и Ultra High End, могли познакомиться с продукцией этого бренда.
       
    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      Известный российский аудиоблоггер Iamhear (Евгений Шведов) опубликовал обзор интегрированного усилителя Pilium Leonidas.
      Это Российская премьера Leonidas.
      Помимо усилителя, в обзоре участвуют акустические системы Avalon Acoustics PM3, а происходит всё в московском аудиосалоне ADK Moscow.
      С удовольствием предлагаем Вашему вниманию видеоверсию данного материала, и желаем Вам приятного просмотра.


      Усилитель Pilium Leonidas компания TechnoLogica покажет на Hi-Fi & High End Show 2021 которое пройдёт 21-23 мая.
      Комната 614.
       
       
       
    • By Relax
      Один из возможных апгрейдов моего сетапа, в настоящее время, является замена моей акустики Neat Ultimatum MFS.
      Одни из кандидатов Kaiser acoustics furioso mini https://www.kaiser-acoustics.com/en/speakers/furioso-mini/furioso-mini.html
      Слушал их в Мюнхене с усилением от Кондо, понравились.
      Довольно похоже на звук полной системы Аудио ноте, кстати, в отличие от их более топовой модели Classic, которая играла рядом, там звук был очень прозрачный, с большим разрешением, здесь же такого разрешения не было, но была некая теплота и мягкость.
      Но это все впечатление 3-х годичной давности, на днях поеду слушать.
      Твиттером там ScanSpeak Ellipticor, вуфером Satori Woofer 19 и пассивные(2)  Scan-Speak  Illuminator PR .
      Вот здесь неплохой ролик с хорошей записью разных жанров.
      В сети есть отзывы, что они ни в чем не уступают более верхней модели их полочников Chiara   https://www.kaiser-acoustics.com/en/speakers/chiara/chiara.html
      В принципе, если кто посоветует полочную акустику ценою до 15000 евро, что бы была ощутимая разница в положительную сторону с моими Нитами, буду благодарен.
      Усиление, пока krel evo 222+Meridian G57.
      псы тут просто такая ситуация, что есть деньги только апгрейд какой-либо одной части моего сетапа, цаповой, усилительной или акустики, вот я пооткрывал темы про это))))) до конца вопрос еще не решен, в принципе.
    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      Известный российский аудиоблоггер Iamhear (Евгений Шведов) опубликовал тест акустических систем Avalon Acoustics PM2. Обзор называется "Ничего кроме реализма".
      Как обычно, Iamhear выпустил две версии: текстовую (с фотографиями) и видеоверсию.
      С удовольствием предлагаем Вашему вниманию оба варианта, и желаем Вам приятного чтения и просмотра. Видеоверсию опубликуем чуть позже.
       

      Ничего кроме реализма
      Автор: Евгений Шведов
       
       
      Привет друзья! Сегодня у меня еще более аудиофильские колонки Avalon, чем прошлые – Precision Monitor 2 , и это следующая в линейке колонка компании из Колорадо. Если вы не читали первую публикацию (или не смотрели видео) о колонках Avalon, то обязательно почитайте или посмотрите, там я рассказываю как раз о самой компании.
      Если вкратце, то Avalon Acoustics действительно очень небольшая компания, и они крайне мало делают колонок, зато старшая их модель стоит аж миллион долларов! Владеет компанией Ник Патель, который, собственно, сам и конструирует каждую, и у всех его колонок абсолютно уникальная конструкция – ничто не переносится с модели на модель, всё всегда с нуля.
       
       

       
       
      Так вот , Precision Monitor 2, с одной стороны, очень похожа на младшую PM1: здесь такой же граненый композитный корпус Silent Inert Cabinet (титр) из сплава инертных смол. Этот новый композит, в 5 раз более жесткий, чем обычные корпуса колонок, и к тому же отлично противостоит резонансам, в том числе и благодаря специальному клею, связывающему все воедино.
      Передняя панель толщиной 10 см имеет прочную многослойную структуру аж из 7 слоев и из-за своей сложной граненой формы эффективно избавляется от переотражений и дифракции на углах – каждая деталь, каждая мелочь в Авалонах работает на звук.
       
       

       
       
      Снаружи всё это скрывает очень дорогой шпон Bird's Eye Mapple (клен Птичий Глаз), правда сегодняшние колонки не в полихроме, а в более традиционной светлой окраске , такую отделку можно встретить на суперлакшери автомобилях или эксклюзивной мебели. Качество отделки здесь абсолютно такое же – никаких тут швов, стыков или неровностей. Плюс здесь та же конструкция с фазоинвертором, выведенным в пол, тремя точками опоры и странными на вид клеммами производства Cardas.
      Не думаю, что вы сможете здесь к чему-то придраться. Разве что к еще более высокой цене – 40 000 долларов. И что же вы получите, переплатив такое количество денег по сравнению с и без того прекрасными PM1?
       
       

       
       
      Несмотря на довольно серьезное внешнее сходство с младшей моделью, фактически вы получите абсолютно другие колонки. И общего у них – только название компании.
      Во-первых, это уже трехполосные колонки и все драйверы здесь отличаются. На низкочастотном звене наиболее похожие драйверы производства Eton с диффузорами из номекса и кевлара, однако диаметр их увеличен почти до 8 дюймов, которые трудятся исключительно на низких частотах. В PM1, напомню, два таких динамика работают и на низы, и на середину.
       
       

       
       
      А вот здесь за середину отвечает очень крутой динамик производства Accuton с керамическим диффузором толщиной с яичную скорлупу, который движется исключительно в поршневом режиме, не меняя своей формы. А Accuton, между прочим, это одни из самых дорогих и самых технологичных динамиков на сегодняшний день. Когда искал информацию по этим драйверам, то наткнулся на сообщество их фанатов , и там сплошь и рядом фразы типа: «Всю жизнь сидел на бумаге, но после Accuton – больше никогда к ней не вернусь». В общем, там уже своя секта из тех, кто может себе это позволить.
       
       

       
       
      Но вишенкой на торте здесь без сомнения является крутейший твитер производства Accuton с инвертированным куполом из сложного композита Carbon Glass. Это сложная связка углеволокна, стекловолокна, запеченных в тончайший и крайне жесткий купол, установленный на особом подвесе. Это очень сложные и дорогие технологии, процесс изготовления этих твитеров очень трудоемкий. И, кстати, чтобы вы понимали – хоть и изготавливают их на заводе Accuton, но разработка это именно Avalon.
       
       

       
       
      Каждый этот драйвер изготовлен по индивидуальным спецификациям Avalon и приходит к ним без магнитной системы, потому что американцы делают свою сложную многосоставную магнитную систему и ставят её на драйверы самостоятельно.
      И, конечно, все эти великолепные драйверы безупречно синхронизированы. И тут, как вы могли заметить, странная войлочная панель (несъемная), которая помимо того что помогает бороться с отражениями, но и позволяет улучшить слитность работы полос.
       
       

       
       
      Тут, разумеется, уже другие кроссоверы, в которых применена уникальная сильноточная схема, являющаяся прямым применением технологии, разработанной для флагманской модели Tesseract. Той самой, за миллион долларов. Кроссоверы здесь построены с помощью трехмерной разводки без использования печатных плат.
      Американцы говорят об абсолютной линейности фаз между драйверами и очень низком уровне шума, поддерживаемом независимо от динамических требований. Даже при воспроизведении самых сложных музыкальных материалов звуковой образ остается стабильным, а сцена проявляется перед вами на фоне мертвейшей тишины.
       
       

       
       
      Всё это позволяет колонкам идеально работать в диапазоне от 24 до 50 000 Герц. И, кстати, чувствительность здесь уже не 93, а 89 дБ, так что, если с младшими колонками еще можно было как-то пошалить с маломощным усилителем, то здесь этого уже, наверное, делать совсем не стоит, хотя и тут в паспорте красуется рекомендованная мощность от 25 до 400 Вт. Но, конечно нет, один только вид этих колонок уже способен отправить в обморок половину выпускаемых в мире усилителей.
       
       

       
       
      Поэтому таким чудовищам, как мне кажется, нужен не менее чудовищный тракт, вроде вот этих ультра High End усилителей Karan 600 с торами 3 киловатта, предом модели Karan Line MK3 и CD-проигрывателем Esoteric, подключенных удавами Kimber Cable. И еще раз с удовольствием озвучу мою любимую вещь об этом мощнике – из него выходят аж два сетевых кабеля (и выключателей тоже два)! И это по той причине, что это фактически два самостоятельных изолированных друг от друга моноблока , просто укрытых одной общей крышкой. Вот что такое реальное двойное моно, парни.
       
       

       
       
      Но, конечно, вам не терпится узнать, как это все звучит? Ребята, это и вправду совсем другие колонки по звуку. Если всё упростить, то можно сказать, что PM1 это меломанские колонки, пусть и очень точные и детальные, а PM2 – это самые настоящие бескомпромиссные аудиофильские мониторы. Их работа – это точность и максимальное извлечение деталей всеми возможными средствами.
      Держа в памяти звучание PM1 , я услышал возросшую степень детализации и внимания к деталям при совершенно иной подаче. Эти штуки реально заметно подробнее практически во всем рабочем диапазоне. Но особенный прирост вы получаете именно на середине и верхах. Все с этих колонок звучит с необычайной легкостью и энтузиазмом и неизменно высоким разрешением.
       
       

       
       
      PM2, как игривый щенок, вдруг молниеносно взрываются с первых же миллисекунд на треке Lust For Life в исполнении NY Loose на трибьют-пластинке Игги Попа We Will Fall, сообщая вам, что сейчас будет очень бодро. И эта вещь с бешеным темпом просто играючи вылетает прямиком на тебя! Думаю, что даже неуместно тут говорить, что ничего не смешивается в кашу или теряется – все на искрящейся детализации и на панче. И они умудряются создавать в этой небольшой комнате атмосферу рок-концерта такого пространственного реализма, что у тебя просто не сходит с лица улыбка.
       
       

       
       
      Что касается почерка, то здесь я просто не могу говорить о какой-то акцентированности или особой подаче. Если начинаешь вдумчиво оценивать этот саунд, то реальность очень простая: там ты слышишь ударные, они вот такого размера, тарелки, кажется, находятся высоковато; в соседней точке перед тобой бас-гитара, хорошо слышны вибрации её струн; вокалист немного правее центра, в метре от тебя, голос его слышно, как свой собственный, а чуть поодаль за ним слышно, как падают зерна в шейкере... и все в таком духе. Чистота и гиперреализм. О каком-то окрасе или особенности звука сказать вообще ничего нельзя – полный нейтралитет.
       
       

       
       
      Не смог отказать себе в удовольствии окунуться в густую атмосферу альбома No Protection – даб версии второго альбома Massive Attack, выпущенную вместе с Mad Professor. И тут сразу меня ждало открытие : тот низкий «перегруженный» бас на первом треке, оказывается, имеет определенную фактуру и дисторшн на самом деле хорошо просчитан, PM2 тебе это явно показывают. И еще одна важная вещь – пространство просто нереально нарисовано, притом, что это же не живая запись, а микс. Все эти появляющиеся голоса и звуки настолько эффектно «летят» на тебя с разных сторон – то тут что-то вспыхнет, то там, то голоса резко налетят... Воу! Динамический контраст просто бешеный. Я с конца девяностых этот альбом слушаю, но так круто впервые.
       
       

       
       
      Голос Beth Gibbons на фоне достаточно большого ансамбля инструментов в очень печальном альбоме Out of Season вообще, думаю, никого равнодушным не оставит. Так интересно и увлекательно грустную музыку вы, наверное, мало на чем сможете послушать. Здесь безупречно расставлена куча разных инструментов: все эти виолончели, трубы и, наверное, десяток разных барабанов, плюс орган и электромеханическое пиано Вурлитцер. И посреди всего этого голос Бет Гиббонс и легкое шипение мастер-ленты в паузах! Кайф!
      Очень интересно было послушать на этих чудовищах альбом Mars Volta Bedlam in Goliath. Это очень психичный, звонкий, резкий, часто худосочный альбом и при этом очень быстрый. Даже звукорежиссер во время его записи получил нервный срыв, бросив работу и обвинив Омара чуть ли не в сатанизме. Далеко не каждая система может воспроизвести эту армаду звука так, чтобы не пошла кровь из ушей. Да вообще, мне кажется, что его в принципе бескровно невозможно воспроизвести...
       
       

       
       
      И что вы думаете? Марс Вольта вдруг начинает звучать как Coldplay! Конечно, вру – наоборот, PM2 без малейшего стеснения вываливают на тебя всю эту супертехничную нервотрепку. На такой музыке кажется, что эти колонки вообще не остановятся ни перед чем. И знаете что? Действо такое, что хочется еще сильнее вонзить в себя это, потому что ты слышишь не кашу из циркулярных пил, скрежета и воя, а очень техничные гитарные запилы и нереальный, почти потусторонний вокал! Очень сложная запись для любой системы, но очень круто записанная. И непредвзятые PM2 всё это с удивительной легкостью воспроизводят, если честно, то я так и не понял, как заставить их ну хоть немного лажануть.
      Чтобы отпустило, я всё это «заполировал» англичанами Red Snapper – очень важной группой, во многом создавшей звук современного пост-джаза, искусно совмещая акустические инструменты и электронные. И с ними музыкальной системе очень непросто на самом деле справляться, ведь про Red Snapper говорят, что их живые инструменты звучат как сэмплы – и это действительно так.
       
       

       
       
      Поэтому на хорошей системе, такой, как эта, вы услышите в первую очередь быстрый и уверенный звук живых инструментов, PM2 не теряют это ценное качество, сохраняя все эти мелкие нюансы и обертона и не превращают в синты то, что должно звучать натурально. Поэтому здесь барабан, а не драм-машина, и вы слышите реальное пиццикато Али Френда на контрабасе, а не синтезатор. PM2 показывают правду.
      Единственное, что выдает Precision Monitor 2 как искусственную систему, а не портал в солнечный мир вашего исполнителя, – это мастеринг записей. Тут вам слышны все подробности, конечно. И если запись не дай бог плохая – вы наверняка будете страдать. Даже не потому, что будете слышать несовершенства или шум, а просто от желания слышать то же самое на максимуме их возможностей, как они это делают с отличными записями.
       
       

       
       
      Эти колонки оставили какое-то особенное впечатление – с одной стороны я ждал жанровости и какого-то определенного окраса, а получил абсолютно непредвзятый звук и отсутствие какого-либо почерка. И это очень круто на самом деле – этим колонкам абсолютно неважно, какую музыку вы слушаете, потому что они ничего не могут испортить.
      И вот вам рецепт потрясающих колонок – продвинутый нерезонирующий корпус, самые современные супердрайверы, использующие диффузоры из новейших материалов, сделанные на самых современных профильных фабриках, ну и серьезные кроссоверы, конечно. Все это позволяет достичь бешенной скорости и точности, что позволяет использовать этих чудовищ на абсолютно любой музыке.
       
       

       
       
      PM2 – это уже не просто еще одни очень дорогие колонки, а настоящий аудиофильский болид, рожденный благодаря новейшим технологиям и материалам. И талантливо созданный симбиоз выводит их в категорию ультра High End, где ставки особенно высоки и удержаться там особенно сложно.
      Эти колонки стоят дорого, и не могут дать вам ни какой-то особенной яркости на верхах, ни выдвинутой вперед пышной середины, ни жанровости, ни окраса. Эти броские на вид напольники дают только одну вещь – реализм и ничего кроме реализма. И делают они это просто превосходно.
       
       

       
       
      Тестовый сетап
      Усилители: Karan KA Line MK3, KA S 600 :: CD-проигрыватель: Esoteric K-05Xs :: Кабели:  межблочные, акустические и сетевые Kimber Kable, Fisch :: Подставки: Hifistay :: Консоль питания: Fisch Reference Line ::
       
×
×
  • Create New...