Анатолий Гаврилов Опубликовано: 13 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2020 Но от воспоминаний надо переходить к измерениям, а когда начинал выкладывать их забыл сказать про такие две особенности : - под каждый вариант фильтра включаю "Аbsolute sampler on the fly" - очень высокое качество записи всех треков, все идут на одном уровне громкости, все направления, жанры, формы и все музыкальные инструменты + короткое время треков в 1.5 - 2 минуты - не будет заслушивания. Отстраняюсь от АС на 3 метра, т.е. на расстояние обычного прослушивания, и слушаю от начала до конца хорошо запиленный СД в моно-варианте; - каждый макет фильтра, после измерений АЧХ, ФЧХ (в т.ч. под горизонтальными углами до 45 градусов и в разном октавном представлении) и искажений по диапазону в интервале подводимой мощности от 0.1 до 20 Вт, отправляю на измерение импеданса. Ну, а раз сигнал пошел через делитель, то попутно с импедансом можно снять с фильтра и его фазочастотную характеристику, + попутно пойдет и импульсный отклик + попутно пойдет и его "водопад". Тут условия измерения : для АЧХ (верхний график) - 1 метр, 20 Вт, розовый шум, 1/3 октавы + 2 маркера неравномерности по диапазону; для измерения импеданса (нижний график) - ЗЯ, свип-тон, 20 Вт, 1/9 октавы + 2 безиндукционных резистора С5-35В,10Вт, на 8.0 и 4.0 Ома - они сверху-снизу лимитируют график импеданса. Это уже в другом анализаторе - 1/6 октавы, свип-тон, 20 Вт, внизу импеданс АС по диапазону - одинокий горб на 42 Гц говорит о том, что басовик эту частоту проходит по -3 дБ и находится в закрытом объеме, если открою порт ФИ, то резонанс басовика поднимется до 46 Гц, а спад на этой частоте увеличится до -6 дБ. Верхний график - фазочастотная характеристика фильтра с разбросом по диапазону от +7 до -18 градусов. А вот на это измерение уже усилитель неравнодушно смотрит и особенно его интересует разброс импеданса и фазовой кривой.) Следом, в этом же анализаторе, на этих же условиях, также по электрическому входу фильтра,на который нагружены реальные динамические головки, пошел "водопад" с временным окном в 300 миллисекунд : чисто-чисто, чисто-тайд фильтр .) И третий анализатор, из любопытства, полез посмотреть на вход фильтра со своими 1/9 октавы, свип-тон, 20 Вт. Верхний график - импеданс АС по диапазону, ниже пошла фазовая кривая - выше 200 Гц легла на положительную полярность и превратила АС в фазолинейную. Нижним графиком - импульсный отклик по входу фильтра : звон до 0.4 миллисекунды и как это отразится на внешней политике Гондураса я не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий Гаврилов Опубликовано: 13 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2020 Затем срисовываю схему 5го варианта фильтра и переношу ее в Splan70 : Макет фильтра разбираю, мультиметром подбираю из запасов точно такие же номиналы и на мебельной фанере-10 (обычно беру сорт 2/2 - у него качественнее листы шпона и более высокое прессование после склейки) в чистовую собираю два фильтра. После сборки фильтров уже и не вспомню - какая деталь стояла в макете, какую только что отложил после мультиметра и на какую из АС я этот макет нагружал. Т.е. - все детали фильтров отобраны в допуске меньше 1%, Scan-Speak (этой линейки) и SEAS (все модели) имеют абсолютную повторяемость и можно включать микрофон и устраивать "цирк". Тут "первая" (просто она ближе ко мне стояла) АС через какой то из готовых фильтров и все измерения в кучу. Условия : свип-тон и розовый шум, 1/9 октавы, 0.2 - 0.5 - 1 метр; сверху индивидуальные графики динамических головок, чуть ниже композитная АЧХ из этих графиков, а чуть левее выхлоп трубы ФИ. С трудом, но прочитать можно. Затем обе АС через первый фильтр : на нижнем графике импульсные отклики, на верхем - АЧХ (сплошной) ФЧХ (пунктирной линией) , 1/3 октавы, млс-тон, 1 метр. Все ровненько, кроме более раннего спада у одной из АС по ВЧ - а вот не будет близко стоять к стеклянным дверям.) После этого, во втором анализаторе, оба готовых фильтра через одну из АС : свип-тон, 1/6 октавы, 1 метр. Затем оба фильтра через эту же АС в третьем анализаторе, АЧХ/ФЧХ/импульсный отклик : 1 метр, 1 Вт, млс-тон, 1/3 октавы. Вижу разбег у АЧХ в 0.5 дБ, на 1.3 кГц : Разбираться в "кто виноват" не стал, а просто запустил четвертый - самый мощный анализатор и в более высоком разрешении - 1/9 октавы, 1 метр, 1 Вт, розовый шум. Вижу, что ничего не вижу : 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий Гаврилов Опубликовано: 13 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2020 Продолжение следует, а пока : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий Гаврилов Опубликовано: 15 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2020 Выстрел дуплетом и за написание шпаргалки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий Гаврилов Опубликовано: 15 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2020 Быстро-шпора для "аудио-чайников". Сам таким еще недавно был, поэтому пишу без открытых учебников и гугля : - "чувствительность" - показатель для приемников сигнала : микрофон, головка звукоснимателя, вход усилителя; - уровень звукового давления (УЗД) - показатель для источников сигнала : динамические головки громкоговорителей и акустические системы. - для динамических головок громкоговорителей (ГГ) УЗД определяется как средний показатель по заявленному производителем диапазону для этой ГГ : допустим, если в заявленном диапазоне - от 50 до 3000 Гц, неравномерность АЧХ этой ГГ находится в пределах от 80 до 90 дБ, то УЗД заявляется в 85 дБ / 1 метр / 1 Вт. Измерения динамических головок проводятся в заглушенной камере при определенных международными стандартами условиях : 1 метр, 1 Вт на терминалах ГГ, измерительный щит стандартного размера. Либо (допускается) с оговоренными в даташите условиями : измерительный ящик указанного объема, 0.5 метра, 1 Вт подводимой мощности и пересчет показателя давления на 1 метр. - для акустических систем (АС) УЗД определяется также средним значением по заявленному диапазону, в 1/3 октавы, при подаче на вход АС 1 Вт подводимой мощности, микрофон регламентом определяется на 1 метре от АС по уровню ВЧ-ГГ, также стандартом допускается измерение с 2х метров (Канада, к примеру) и результат пересчитывается на 1 метр / 1 Вт. Частотный диапазон АС заявляется по измерениям в 1/3 октавы, при подаче на ее терминалы 1 ватта мощности, расстояние до микрофона 1 метр. Границы частотного диапазона заявляются при спаде звукового давления в - 3 дБ. - акустические системы по частотному диапазону измеряются в заглушенной сертифицированной камере, имеющей габариты больше длины звуковой волны нижней заявленной частоты диапазона АС. Т.е. для АС с частотным диапазоном от 100 Гц требуется камера не менее 3.4 метра в габарите, для заявленных у АС 20 Гц - 17 метров камеры. Также стандартами допускается измерение низкочастотных динамических головок в ближнем поле, а средне и высокочастотных - с 0.5-1.0 метр, с последующей обработкой графиков в этой измерительной программе. - шумомер калибруется либо по давлению - пистонфоном,и последующим пересчетом абсолютных показаний (мВ) напряжения с выхода его предусилителя в относительные показатели (дБ) , либо по оси ГГ, имеющей заведомо ровный частотный диапазон - в октаву ниже и выше 1 кГц, установленной в измерительном щите. Измерение проводится при подаче синуса в 1 кГц на терминалы динамической головки, подводимая мощность = 1 Вт, расстояние = 1 метр, разрешение в 1/3 октавы. - измерительные микрофоны калибруются сами на себя, при этом эталоном выступает микрофон, имеющий сертифицированную и не просроченную поверку. При калибровке источником сигнала выступает АС, заведомо имеющая высокие технические показатели, условия такие же - 1 метр по уровню ВЧ, 1 Вт, 1/3 октавы (в большинстве случаев). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий Гаврилов Опубликовано: 15 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2020 Быстро-шпора-2 для "чайников" со свистком (продвинутых)). - динамические головки прямого излучения, которые и используются в большинстве промышленных АС, по своим техническим показателям, на сегодняшний день, подошли к самому краю и с запасом перекрывают частотный и динамические диапазоны музыкальных инструментов, дальше только космос. Все их Т/С характеристики легко и точно просчитываются при проектировании АС, параметры самих АС почти подошли к 20-20000, а авторитетные производители по этим Т/С параметрам сегодня идут ноздря в ноздрю. Говорить о том, что какой то из производителей АС в своей секретной лаборатории разработал новую модель ГГ, превышающую своими техническими показателями верхушку масс-рынка, может либо глубоко наивный человек, либо преследующий какие то иные цели. - искажения динамических головок - тоже интересная тема для меряния чилимчиками : нижний предел в 40 дБ (т.е. уровень шумов комнаты) , в ближнем поле низкочастотников Audax 240M0 и SEAS H1411, измерял сам, подавая на терминалы синус и свип-тон с проверенного перед началом измерений однотакта - сам он спустился до ста тысячных долей ватта, до начала своих искажений на осциллографе, и ниже 40 дБ давления с ГГ не смог спуститься по техническим причинам (переменник ALPS) - роста искажений не видел. Остается вопрос по верхнему пределу динамического диапазона громкоговорителя, выше которого начинается рост искажений, и этот вопрос еще до начала измерений можно просчитать в расчетной программе - этой чуме абсолютно фиолетова цена динамической головки, ее позолоченная корзина с инкрустацией природными минералами от Бирс и материалом подвижной системы. Программу интересуют только три Т/С показателя : площадь излучения (площадь диффузора), резонанс ГГ на воздухе и линейный ход диффузора, т.е. разница между высотой намотки катушки ГГ и толщиной переднего фланца магнитной системы. "Домашние" басовики от скандинавских производителей, диаметром в 10 дюймов, почти все просчитал на верхний предел подводимой мощности, в проверенной программе и в точно подходящем для них акустическом оформлении : разброс от 30 (SEAS H1411) до 100 Вт (SEAS 26RFX) - это давление от пары АС почти до 110 дБ на метре и только дальше катушка басовика начинает выходить за габариты переднего фланца МС и начинаются искажения. То есть - прежде чем говорить об искажениях динамической головки, надо для начала оглохнуть на 2 уха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий Гаврилов Опубликовано: 16 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 И быстро-шпора-3 для "чайников" с автоматом выключения. Заказные динамические головки - очень интересное выражение, особенно учитывая то, что некоторые авторитетные производители свои популярные модели динамических головок десятками лет выпускают. Популярные они потому, что имеют оптимальные Т/С параметры, постоянно высокое качество и высокую повторяемость отдельных ГГ, причем не в партии одного "урожая", а с разницей в годА. Все эти динамические головки имеют до совершенства вылизанный набор Т/С параметров, в котором все отдельные показатели заплетены в такой клубок, что не вздохнуть, не выдохнуть, а изменение любого из них (к примеру - площадь диффузора, его масса, резонанс, добротности, эквивалентный объем, и т.д.) потянет за собой остальные. Но есть и исключение - когда производитель АС ставит перед производителем динамических головок технически осмысленный (производителем этих динамических головок) заказ. Даже два знаю - AN и B&O - на обе фирмы в Норвегии делали и делают низкочастотные ГГ с более легким диффузором, цель - ТЛЗ (теплый ламповый звук), задача вполне выполнима, все волки целы, а овцы сыты. НО! - сделанный на заказ басовик не так то просто будет применить стороннему человеку (фирме) в своем проекте - надо будет подбирать новые модели СЧ и ВЧ головок с таким же, даже чуть выше, давлением с ватта подводимой мощности. И все на этом.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий Гаврилов Опубликовано: 19 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2020 Так, тема на завершение пошла : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий Гаврилов Опубликовано: 19 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2020 И измерения по этой московской паре заканчиваются. А заканчиваю их всегда сравнительными замерами с другой парой АС. В этот раз для сравнения были полноценные напольники, эти : но ценой в два раза ниже, сделана пара в оформлении "закрытый ящик", на норвежских динамических головках SEAS : A26RE4, CA18RLY и 27TFF. Нижняя частотная граница, само собой, выше против ФИ-оформления; на верхах серия "Престиж" у викингов имеет более ранний спад, против их "Эксель" серии и сканспиковских головок, верхних рядов. Но общая неравномерность по диапазону лучше вытянута - это одна из АС на метре от микрофона, он по уровню вч-головки, розовый шум, 1/3 октавы, 1 Вт, маркеры на максимальном разгуле АЧХ, горб ниже сотки герц - плата за измерения в полупространстве. И она же в другом анализаторе, тут уже на 10 Вт подводимой мощности, 1 метр по уровню ВЧ, 1/3 октавы, свип-тон, АЧХ и гармонические искажения по диапазону : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urfinjuss66 Опубликовано: 19 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2020 Измерения это хорошо, но вот пробежался по записям и мне "полноценная " трешка понравилась больше. 40гц, конечно уже валит (но с 2,5-3м скорее комната подмогнет), но старый рок (Смоков, там, Слейд, да того же Планта, где этих сорока и нет особо) играют более правильно, чем "московская полка". Она на Ело выглядит побогаче, где НЧ искусственные (электронные барабаны и проч эффекты), а так, бас немного однообразный и такое чувство, что фазик "дует" свои 40гц, где надо и не надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий Гаврилов Опубликовано: 19 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2020 Ладно бы между собой их сравнить, но всегда хочется посмотреть на опыт старших, к которым можно зайти без явок и паролей - тут Стереофил со своими сравнительными измерениями единственный и у них это дело поставлено получше - все сырые измерения сохраняют в файлах, их при необходимости можно отправить в анализатор, в режим пост-обработки, и наглядно сравнить в одном окне с измерением новой АС. Из размышлений стереофиловцев, на тему измерений с большого расстояния, усвоил, что в их помещении (а они там наверняка имеют хоромы чуть больших габаритов) неравномерность АЧХ с точки прослушивания, как очень хороший показатель, должна выходить в + - 5 дБ - вот на эти показатели и ориентируюсь, а меньшую площадь своей комнаты компенсирую измерением в 1/3 октавы. Т.е. тут расклад понятен - чем меньше площадь комнаты, тем сложнее побороть переотражения, нижняя часть диапазона, вообще - "оставь надежды.." Для начала в первом анализаторе снимаю АЧХ старой пары, рабочий псевдоним "бочка" - АС стоит на обычном для комнаты месте - угол, от края АС до боковой стены с окном - 0.6 метра, от заднего края АС до фронтальной стены - 0.4 метра, сама комната в 4 х 4.2 метра, хорошо заглушенная. Затем на это место попытался поставить московскую АС и быстренько ее из угла выдвинул на пол-метра вперед - ниже 200 Гц получил большущий разброс АЧХ за счет переотражений. Сами по себе они безвредные и говорят о том, что они (переотражения) прилетели в измерительный микрофон точно в то же время, что и прямой сигнал от АС (при большом временном окне измерений), ухо наше на нижних частотам, начиная от классических 400 Гц, к задержке сигнала относится совершенно фиолетово. Условия измерения : 1/6 октавы, 1 Вт, свип-тон, микрофон по уровню вч-головки, стоит перед диваном и по диагонали комнаты, расстояние до АС "бочка" - 3 метра, до московской АС - 2.5 метра. Московские вырвались вперед и выше 200 Гц легли на неравномерность в + - 3.5 дБ, ниже 200 Гц неравномерность вышла в + - 7 дБ; у "бочки" почти такая же неравномерность АЧХ на нижнем участке, но выше 200 Гц идут в + - 5 дБ - попробую в следующий раз их тоже из угла выдвинуть на свежий воздух. Затем вторым анализатором, условия расстановки те же, но красный график - АС "бочка", с неравномерностью по всему диапазону в + - 6.5 дБ, синий график - московская АС, неравномерность по диапазону в + - 5 дБ. 1/3 октавы, розовый шум - в окне "бесконечность" - это, обычно, секунд 10 до полной установки АЧХ в неподвижное положение. Затем третий анализатор : также в 1/3 октавы, расстановка АС и микрофона - та же, млс-тон идет генератором, на верхнем графике сравнительные АЧХ, на нижнем - их импульсные отклики с окном времени чуть больше первого отражения. Тут опять цирк с цветами : синяя - АС "бочка", красная - московская АС : "Москвич" своей отдачей спокойно опускается ниже 30 Гц, "бочка" своим закрытым ящиком пытается раздраконить аксиальную моду комнаты на 42 герца, неравномерность выше 200 Гц дальше лучше против анализатора REW и Spectraplus, прям глаза разбегаются - кому верить, поверю Спектре. Опа, а "вам разрешено загружать..." - завтра закончу, а пока - танцы-манцы-обжиманцы,)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий Гаврилов Опубликовано: 20 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2020 23 часа назад, Анатолий Гаврилов сказал: Затем третий анализатор : также в 1/3 октавы, расстановка АС и микрофона - та же, млс-тон идет генератором, на верхнем графике сравнительные АЧХ, на нижнем - их импульсные отклики с окном времени чуть больше первого отражения. Тут опять цирк с цветами : синяя - АС "бочка", красная - московская АС : "Москвич" своей отдачей спокойно опускается ниже 30 Гц, "бочка" своим закрытым ящиком пытается раздраконить аксиальную моду комнаты на 42 герца, неравномерность выше 200 Гц чуть лучше против анализатора REW и Spectraplus, прям глаза разбегаются - кому верить, поверю Спектре. Расширю этого оратора,) И затем такой интересный замер - АС с 1 метра, по уровню ВЧ-головки, розовый шум, 1/9 октавы, красный график - без гриля, синий - с грилем. Ткань еле просвечивает, 2х слойная, общей толщиной в пару миллиметров, но микрофон не врет. И еще один сравнительный замер - тут уже сравнивал АС "бочка", оформление "закрытый ящик", с АС почти на таких же норвежских динамических головках SEAS, также в 3 полосы, рабочий псевдоним "падающая", но в ФИ-оформлении и порты выведены не вперед, а на задней стенке, причем их там два и на разной высоте - Камчатке с подстройкой комнаты под такую хитро-выделанную реализацию нч-полосы год бороться.)) Вот эта парочка : Условия измерений : также по диагонали комнаты, с 3 метров, в 1/3 октавы, розовый шум, микрофон по уровню ВЧ-головки, перед диваном. В левом углу, с такими же "60 см до боковой / 40 см до фронтальной", встала сначала АС "бочка" - синий график, за ней, точно на то же место, встает "падающая" - красная АЧХ. Разворот этих АС делал больше обычного, т.е. ближе к боковой стене, чем к линии "АС-слушатель", и тут уже у "бочки", судя по двум красным маркерам, неравномерность ниже 400 Гц вышла в + - 3 дБ, у "падающей" такая же, но половину диапазона, ниже 400 Гц, накрыло противофазной волной отражений. А вот выше 400 Гц, обе АС, уложились неравномерностью АЧХ в + - 2 дБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urfinjuss66 Опубликовано: 20 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2020 9 часов назад, Анатолий Гаврилов сказал: , у "падающей" такая же, но половину диапазона, ниже 400 Гц, накрыло противофазной волной отражений. Вот, потому, и не люблю фазикиВ наших "хоромах", З.Я. более предсказуем. В 19.09.2020 в 11:59, urfinjuss66 сказал: Измерения это хорошо, но вот пробежался по записям и мне "полноценная " трешка понравилась больше. 40гц, конечно уже валит (но с 2,5-3м скорее комната подмогнет), но старый рок (Смоков, там, Слейд, да того же Планта, где этих сорока и нет особо) играют более правильно, чем "московская полка". Она на Ело выглядит побогаче, где НЧ искусственные (электронные барабаны и проч эффекты), а так, бас немного однообразный и такое чувство, что фазик "дует" свои 40гц, где надо и не надо... Слепил микс (конечно было бы лучше один трек, но уж что под руку попало) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий Гаврилов Опубликовано: 21 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 6 часов назад, urfinjuss66 сказал: Слепил микс Давно пора свой канал на Ютубе открыть, что то типа "Урфинджюсовские залепухи",)) Это туда в копилку, а вечером про ФИ-оформление расскажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий Гаврилов Опубликовано: 21 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2020 19 часов назад, urfinjuss66 сказал: Вот, потому, и не люблю фазикиВ наших "хоромах", З.Я. более предсказуем. Про "хоромы", в которых будут играть новые АС, даже не заморачиваюсь - просто делаю разные проекты : по акустическому оформлению, давлению с ватта подводимой мощности, нижней граничной частоте, стоимости динамических головок, по отделке корпуса, в конце концов. Есть что выбрать и всем будущим хозяевам дурного не посоветую - мне с этим потом жить. Нелюбовь у теоретиков (без обид)) к "фазикам" и "закрытому ящику" чисто надумана и строится на просмотре чужих графиков и форумной трескотне более "продвинутых" теоретиков. Мне в этом плане немного легче - можно при дотошном прослушивании сравнить свои слухо-умозаключения и три неоспоримости : расчет и измерения на свою АС, ГОСТ + международные стандарты с допусками, и академические исследования американских институтов по временнЫм искажениям (фазочастотные или так называемая фазокогеррентность) . И на ночь, вместо "спокойной ночи..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий Гаврилов Опубликовано: 25 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2020 Затравочка : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий Гаврилов Опубликовано: 25 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2020 В 13.09.2020 в 15:00, Анатолий Гаврилов сказал: воспоминания 6-месячной давности И из воспоминаний в реальность. Первоначально мы с москвичами этот проект планировали "упаковать" в шпон европейского ореха с текстурой "пирамида" - очень красивая штукенция, но не каждому краснодеревщику под силу работа с инкрустированием. Сначала взялся за дело "К" - очень хорошие рекомендации тут в городке на него получил, очень большой стаж работы по профилю, и большинством для обладателей голубых и малиновых штанов. Но через два месяца не выдержал напряжения - зрительного и умственного, как раз по причине подгонки микроскопических кусочков шпона с таким типом спила - сошел с дистанции. Потом месяц сидел в "приемной" краснодеревщика "С", пока не уболтал "поднять упавшее знамя". Уболтал, все таки, и вчера "отфотошопил" эту красивую парочку во всех позах : 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий Гаврилов Опубликовано: 25 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2020 Сергей Розенкевич всю первоначальную нашу задумку повторил в точности до миллиметра, но под конец работы не выдержал и высказался, таки, своей индивидуальностью, )) - увеличил расстояние между декоративными вставками стоек (они, по совместительству, и "понижайки" центра тяжести) Вся его "реплика" индивидуальности выразилась в десятке миллиметров, но кое кому это будет приятно : У меня в обе стойки вошло 90 пластов - вся моя "ностальжи-коллекция", но при желании и без фанатизма, да еще если их "лицом" на себя поставить, то можно за пару сотен шагнуть. Второй вариант этих корпусов, с которого и начал месяц назад тему, ровно как месяц шатает стены аудиофильской московской квартиры, а этот "долгострой" мне сейчас загораживает панораму "Дом-2" и "Давай поженимся". Поэтому, как на плакате ресторана высокой культуры : настойчиво требуйте продолжения банкета, можно через личку - по цене договоримся.) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий Гаврилов Опубликовано: 4 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 В 02.10.2020 в 23:25, Jason Creek сказал: пришло время написать отзыв Спасибо, Антон, за развернутые впечатления! Все довольны, что АС понравились, - от Видебак до Владика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Podsh Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 5 часов назад, Анатолий Гаврилов сказал: Все довольны, что АС понравились, - от Видебак до Владика. А что, есть во Владе твои АС? Ну кроме тех,что у меня стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий Гаврилов Опубликовано: 5 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 В 04.10.2020 в 16:12, Podsh сказал: А что, есть во Владе твои АС? Ну кроме тех,что у меня стоят? Ближайшие на Камчатке играют, а во Владике у меня друг старый умеет красиво резать фрезером. ) Он и изобразил на АС лэйбы фасадные и этикетки с тех.данными. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mihalich1981 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Добрый день. Возникло несколько вопросов. СЧ... По видео не увидел для него отдельного объема. Это так или я просмотрел? Второе - чем обусловлен выбор ВЧ явно ниже классом чем остальные компоненты. Да и ачх с завалом от 10кГц об этом говорит.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгенчик Опубликовано: 28 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2021 Фильтры так и остались в секрете? Какие применили конденсаторы и катушки индуктивности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий Гаврилов Опубликовано: 28 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2021 Случайно заглянул и....придется отвечать.) В 25.02.2021 в 15:17, Mihalich1981 сказал: чем обусловлен выбор ВЧ явно ниже классом чем остальные компоненты. Да и ачх с завалом от 10кГц об этом говорит.... ВЧ-головки выбирал в этот проект по их Т/С параметрам - очень высокие, честные и там есть на что посмотреть : 3 часа назад, Евгенчик сказал: Фильтры так и остались в секрете? Какие применили конденсаторы и катушки индуктивности? Фильтры параллельного типа, 2й порядок по кругу, индуктивности на воздухе везде, конденсаторы - бумага в масле : 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгенчик Опубликовано: 1 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2021 Обычно когда есть чем похвалиться прилагают фото,а бумага в масле это как то очень расплывчато,советские ожидаемо... Авторский проект и смешная секретность. Переписывался с владельцем который их продаёт и он тоже темнит:) Чем то это напоминает Горбачёва который на любой конкретный вопрос отвечал какой то пургой:))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.