Особенности сибирской акустики. - Страница 3 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Особенности сибирской акустики.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Relax сказал:

В ближнем поле не пишут. Там любое г.. будет более-менее прилично звучать.

Поэтому производители и выкладывают АЧХ в ближнем поле, да ещё и со сглаживанием 1/3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 190
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

49 минут назад, ansouv сказал:

Поэтому производители и выкладывают АЧХ в ближнем поле, да ещё и со сглаживанием 1/3?

У них не запись в ближнем поле, а снятие АЧХ, что по-моему мнению, не одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Анатолий Гаврилов сказал:

А подгонка звука к уровню официала - нужная штуковина - народ меньше голову себе забивать будет разными мыслями.)

А лучше сразу лепить микс - отрезок оригинала и запись. Вот сделал SAGA 237

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Relax сказал:

У них не запись в ближнем поле, а снятие АЧХ, что по-моему мнению, не одно и тоже.

И в чем великая разница? Записать тестовые калиброванные сигналы на микрофон (скажем розовый шум, сравнить его с оригинальным и сделать вывод- ну, все ништяк - почти розовый) или записать хаотичное муз произведение и тож сравнить его с оригиналом (и, скажем понять, что по НЧ то, не дотянули)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, urfinjuss66 сказал:

И в чем великая разница? Записать тестовые калиброванные сигналы на микрофон (скажем розовый шум, сравнить его с оригинальным и сделать вывод- ну, все ништяк - почти розовый) или записать хаотичное муз произведение и тож сравнить его с оригиналом (и, скажем понять, что по НЧ то, не дотянули)?

Я не теоретик, я практик. Неоднократно сравнивал записи с МП и в ближнем поле, отсюда и мнение, кстати, оно не грешит оригинальностью))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Relax сказал:

Я не теоретик, я практик. Неоднократно сравнивал записи с МП и в ближнем поле,

Да я тож, уж года три-четыре периодически пописываю и в ближнем, и в дальнем... И на спектре все видно- как горбы и провалы комнаты вылазят, в зависимости от точки, как бас разгоняется в дальнем поле, неизменным остаются разделы фильтров(их тож видно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, urfinjuss66 сказал:

Это аудиоредактор . Типа монтажной студии. Всех возможностей не осилил

  Проверил свой старый ноут - на нем установлен Адоб Аудишн примочек много, какую и куда нажимать - вообще не сообразил, просто один раз запустил на нем анализатор частотного спектра, обплевался весь (против Спектраплюса он просто игрушечный) и закрыл. Но если он может менять уровень громкости записи без ухудшения исходного сигнала, то надо осваивать.

20 часов назад, ansouv сказал:

Поэтому производители и выкладывают АЧХ в ближнем поле, да ещё и со сглаживанием 1/3?

  Какие то непонятки для меня :

- АЧХ басовика в ближнем поле показывает его истинную характеристику в идеальных условиях, и ее надо принять, но она в 1/3 никогда не снимается;

- АЧХ среднечастотника в ближнем поле может до невозможности исказиться против замеров на 0.3-0.5 метра, но это уже не ближнее поле;

- АЧХ вч-головки в ближнем поле вообще не делают - там даже мелкий капсюль, в 1/8 дюйма, может дать отраженку на ее купол. Да и давление для такой мелкой мембраны нешуточное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Relax сказал:

У них не запись в ближнем поле, а снятие АЧХ, что по-моему мнению, не одно и тоже.

 Как Вы себе, вообще, представляете запись музыкального сигнала с многополосной АС в ближнем поле? Может мы про разные ближние поля говорим? Для меня БП - это расстояние меньше диаметра диффузора, причем измерения, того же низкочастотника, приходится делать не просто на глазок ткнув микрофон, а по калькулятору - к подвижке и близко поставить нельзя и далеко, но ближе его диаметра, тоже нельзя - там уже предел по верхней измеряемой частоте.

 

18 часов назад, Jason Creek сказал:

 Представляю, как 4ГД-35 будут 25 Гц в полку выдавать

Можно, но теоретически : ниже сотни герц, постепенно, треть-октавным эквалайзером начинаем поднимать отдачу к 25 герцам, линейный ход этого ШП очертит предел максимального давления на метре = 71 дБ. Для выхода на полный расколбас - в район 100 дБ давления на метре, нам надо будет купить штук десять этих 4ГД-35 на канал.))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Да, совсем забыл - я же в инстаграмщики записался, по группе старперов ) 

 

Обана, сработало,)) Завтра начну выкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Анатолий Гаврилов сказал:

 

Цитата

Представляю, как 4ГД-35 будут 25 Гц в полку выдавать

Можно, но теоретически : ниже сотни герц, постепенно, треть-октавным эквалайзером начинаем поднимать отдачу к 25 герцам, линейный ход этого ШП очертит предел максимального давления на метре = 71 дБ. Для выхода на полный расколбас - в район 100 дБ давления на метре, нам надо будет купить штук десять этих 4ГД-35 на канал.))

а вы когда нибудь слышали как массив 10шт 4гд-35 на канал звучат?...в ОЯ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimo61 сказал:

а вы когда нибудь слышали как массив 10шт 4гд-35 на канал звучат?...в ОЯ...

Мне седьмой десяток светит - естественно, что прекрасно помню звук школьных, а потом и клубных АС, больших диаметров ГГ тогда не производила промышленность для бытовых нужд и все пользовались массивами......хорошо, что в начале 2000-х попалась в руки пара SEAS 25FEW.

   То, что я выше сказал про принудительный подъем отдачи ниже сотни герц для 4ГД-35, не принимайте во внимание - тогда 1/3 октавных эквалайзеров не было и слушали мы из массивов этих то, что они по своим техническим возможностям могли дать - 100 герц и ниже "неуклонный" спад.

Ну, перекур и продолжу по теме :

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  А по теме - корпуса этих АС. Пошли заготовки ножек для стоек АС, Сергей их набрал полосами из тонкого МДФ, так надежнее.

 

Верхние и нижние панели стоек также из МДФ 

Фасады АС сначала пошли под барьерный грунт

а потом уже на фрезеровку посадочных мест для динамических головок, конфирматов и трубы ФИ

пока одно сохнет, можно и другим занять руки - это заготовки для среднечастотных боксов, стык также под 45 градусов, для надежности

и обязательная проливка всех швов Клейберитом

это склеивание под прессом заготовок стоек - струбцин много не бывает))

 а в другом углу цеха идет вклеивание передних рамок крепления фасадной панели 

   С натуральным шпоном американского ореха долго не парились - поехали на склад "Аванти", надели маски - устроили шоу)) Взяли сразу пачку одного реза, в 24 листа, из них 8 самых-самых красивых ушло на корпуса, остальные - на склад, под пресс, потом - в далеком будущем, пойдут на растопку

Это уже набор рубашек из шпона, задачка несложная))

Задачка несложная для спеца - надо уложить рисунок шпона на оба корпуса с точностью до последнего глазка :

 

 И тут тоже :

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Сухой шпон невзрачно смотрится, фото его оттенок хорошо передало, за кадром серовато-зеленоватый отсвет остался

  а надо близко подойти к образцу - он в центре. Слева шпон ореха под грунтом, справа - сухой шпон после шлифовки

Покрасочная камера большая и примет всё "желающее"

Это сравнение - сухой шпон ореха против тонированного, секрет морилки вместе с мастером уйдет.

  Это после морилки корпуса

 

  и после первого лака 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Фанеровка корпусов и декоративных вставок стоек - это одно дело, а другое - покрытие накрапом фасадных панелей и элементов стоек

  

 

 Накрап этот, как Сергей мне объяснял, делается в 8 проходов, после каждого промежуточная сушка. Больше ничего не сказал и вытащить из него это будет невозможно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акустика это  замес не про шпон,  это  же не форум краснодеревщиков, пару фоток ящиков  и поехали к  сути. имхо.

так можно до 2030 года постить фанеру.) 

давай фотки фильтра, схема,  почему так а не иначе. 

почему корпус как у атс50, это попытка сделать аналог или что?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Игорь82 сказал:

Нет уж, квартира - не лаборатория. Хай-фай должен быть красивым. Все правильно, смотрим кино дальше :listen:

за звук я прощу любой вид, а за его отсутствие   и золотого корпуса будет не достаточно.

нужно делать правильные приоритеты. кмк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.08.2020 в 22:02, ansouv сказал:

Поэтому производители и выкладывают АЧХ в ближнем поле, да ещё и со сглаживанием 1/3?

Какие производители?image.png.0c583a424f2cd333b86d1605beadb683.png
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, "мы славно поработали и славно отдохнем" . Во первых : разберусь с плагиатчиком))

В 27.08.2020 в 00:56, urfinjuss66 сказал:

А лучше сразу лепить микс - отрезок оригинала и запись. Вот сделал SAGA 237

 Не 237, а 280. И для микса надо проф.оборудование, а не М-Аудио у которой на микрофонах индикаторы уровня типа "цветомузыка". Для измерений одним микрофоном она хороша, для стерео проф.записей точно не годится.

    Взял сегодня с Ютуб свой ролик-280 (идет вторым номером на 1й странице, запись не с ремастера, а с СД, 1988 год), проспектрил его в 1/3 октавы, режим пик-холд (замораживает сигнал по пикам), разрешение в 192 кГц/48 кГц/32.8 т.сэмплов, сверху наложил запись с вав-файла 280, в таком же режиме писал его на Спектралаб. По итогу - претензий к Ютуб вообще нет. На графике : синяя АЧХ - запись с Ютуб, зеленая - запись с вав-файла.

57060292_-280---1-348000-32768_29_08_2020..thumb.jpg.c05e16a7dcafde5d3de9f3a4062f8b30.jpg

     Затем синий график убираю, выставляю уровни по-новой и записываю компакт-диск.

  Режимы анализатора те же, красная АЧХ - оригинал с СД, зеленая - вав-файл записи этого СД через две АС, с 0.8 метра, в комнате 4 х 4.2 метра, микрофоны JVC MU-S80 и Altron M6. По итогу вежливо попрошу : дорогие форумчане, пожалуйста, не трахайте мне мозг про отвратное качество роликов. 

348530104_-280---1-348000-32768_29_08_2020..jpg.cfbb5e192a4d8d1f48c681ec14397483.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.08.2020 в 17:13, kkk2015 сказал:

так можно до 2030 года постить фанеру.) 

Не гони давай, )) На Стерео.ру раньше была тема "Что у них внутри", про заграничные АС - вот я и хочу, подетально, показать как наши мастера подходят к вопросу изготовления корпусов. Кому как, а меня за Сергея гордость распирает, заодно перед Москвой отчитаюсь за потраченные деньги. 

В 28.08.2020 в 17:13, kkk2015 сказал:

давай фотки фильтра, схема,  почему так а не иначе. 

почему корпус как у атс50, это попытка сделать аналог или что?

  Дизайн корпуса целиком взят с АТС - нам так нравится, их габариты перекроены под мои расчеты АО, общая высота АС перекроена под рост заказчика, оттенок шпона выбирала супруга, схема фильтра у меня, номиналы деталей в Москве, фотки фильтров на инстаграмм. Вообщем - все запутано до невозможности и предлагаю лучше посмотреть кино ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Анатолий Гаврилов сказал:

  Режимы анализатора те же, красная АЧХ - оригинал с СД, зеленая - вав-файл записи этого СД через две АС, с 0.8 метра, в комнате 4 х 4.2 метра,

Скорее всего, разница на НЧ по каналам и дала эту "гребенку" на общем спектре

сибирь 280.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, urfinjuss66 сказал:

разница на НЧ по каналам и дала эту "гребенку" на общем спектре

Нууу, это неправильные отчеты,))  -  логарифмическое представление графиков используется при просмотре гармоник сигнала в УНЧ и ЦАП. Акустические системы на измерениях представляются в 1/3 октавы, по ГОСТ 16122-87. А разницу по низким частотам в следующей паре АТС-клонов уберу просто заглушив порты ФИ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Анатолий Гаврилов сказал:

Нууу, это неправильные отчеты,))  -  логарифмическое представление графиков используется при просмотре гармоник сигнала в УНЧ и ЦАП. Акустические системы на измерениях представляются в 1/3 октавы, по ГОСТ 16122-87.

А мне не АЧХу надо (у фабричных изделий она более-менее), мне важно, где отличие от оригинала и на моем спектре(с заборами и провалами) это видно нагляднее, чем на "плавной" со сглаживанием кривулине:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, urfinjuss66 said:

А мне не АЧХу надо (у фабричных изделий она более-менее), мне важно, где отличие от оригинала и на моем спектре(с заборами и провалами) это видно нагляднее, чем на "плавной" со сглаживанием кривулине:)

Это не спектр. Это спектральная плотность :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Это спектральная плотность

Да хоть тяжесть, если сравнивать ДВА ОДИНАКОВЫХ ПАРАМЕТРА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, urfinjuss66 said:

Да хоть тяжесть, если сравнивать ДВА ОДИНАКОВЫХ ПАРАМЕТРА.

ОК. Давайте тогда сравнивать АС по цвету финишной отделки. Корреляция с качеством звучания никак не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...