Naim Russia полностью прекращают гарантийную поддержку «серых» аппаратов. - Страница 7 - AVComfort - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Naim Russia полностью прекращают гарантийную поддержку «серых» аппаратов.


K K

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, Viktor. сказал:

Очень часто продавцы дают товарник без кассового, естественно...

Но не всем и не всегда

Разве чек нужен для гарантии?

я думал что только гарантийный талон с печатью 

Да и чек восстановить можно если год помнишь, в аудио важен год, это же не трусы:LOL: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 203
  • Создано
  • Последний ответ
4 минуты назад, Gleb1969 сказал:

Разве чек нужен для гарантии?

я думал что только гарантийный талон с печатью 

Да и чек восстановить можно если год помнишь, в аудио важен год, это же не трусы:LOL: 

Даже гарантийный талон уже не нужен(если потеряется). Есть же у каждого дистрибьютера база с серийными номерами их аппаратов. 
 

в случае утери чека восстановить его тоже не проблема. Но обычно, при хорошем контакте и взаимном доверии дилера с дистрибьютером достаточно и слова. 
 

Но даже если дилер пропал, то сделка с дилером и датой никуда не пропадёт. Потому, опять же, достаточно серийника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Kostya Kostin сказал:

У меня уже полгода не получается Qobuz зарегистрировать. 
 

Tidal гемморойно, через VPN и PayPal, но пока получается людям регистрировать. 

Меня добрые люди в семью взяли, большое им спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Kostya Kostin сказал:

Здесь не тема ремонта. Здесь тема о гарантийных обязательствах и новой политики представителя. И о том, что такая практика будет расширяться. 

А что, как не ремонт вы реализуете с помощью гарантийных обязательств?  Они нужны для каких-то других целей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Viktor. сказал:

Очень часто продавцы дают товарник без кассового, естественно...

Но не всем и не всегда

Не понял связи. Требуйте и кассовый, и товарный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, John Smith сказал:

А что, как не ремонт вы реализуете с помощью гарантийных обязательств?  Они нужны для каких-то других целей?

Мы не реализуем ремонт. Единственное, что исходит из наших личных добрых контактов с людьми: мы можем занятому человеку помочь забрать аппарат, постараться для него договориться с сервисом, «чтобы побыстрее» и тому подобное(из личной практики по разным брендам). Из обычных добрых человеческих отношений. Ремонт осуществляет авторизованный сервисный центр. Туда надо обращаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Kostya Kostin сказал:

Мы не реализуем ремонт. Единственное, что исходит из наших личных добрых контактов с людьми: мы можем занятому человеку помочь забрать аппарат, постараться для него договориться с сервисом, «чтобы побыстрее» и тому подобное. Ремонт осуществляет авторизованный сервисный центр. 

Понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


но при чем тут Naim и другие аудиобренды, которые пользуются услугами дистрибьютеров, не имеют миллиардных объемов в год и не могут себе позволить сами себя представлять во всем мире? [emoji4] 


А как выглядит сотрудничество производителя и дистрибьюторов в плане ремонта? Производитель компенсирует дистрибьютору издержки ремонта техники?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, chebum сказал:

 


А как выглядит сотрудничество производителя и дистрибьюторов в плане ремонта? Производитель компенсирует дистрибьютору издержки ремонта техники?

 

Не в курсе. Это не входит в мой круг обязанностей и рабочей деятельности. Когда стану дистрибьютером, я смогу ответить на ваш вопрос в рамках представляемого бренда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 hours ago, energetik said:

Интересно, большая разница в цене между "серым" и "белым" Naim?

Можно легко ответить, какая разница между ритейлами там и у нас, например:

https://www.digis.ru/distribution/power_supply/naimaudio_28300/ 

БЛОК ПИТАНИЯ NAIM XPS-DR — 528 900 РУБ

938788499_Screenshot2020-09-04at23_26_30.png.e2213246f5c56ae5b01c9866fb9622d6.png

1494799438_Screenshot2020-09-04at23_26_17.png.9ec43751bc291c17c1175f77a24931e5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, стоимость гарантийного обслуживания входит в стоимость аппарата, производитель получает прибыль независимо от того, в какой стране аппарат легально приобретен, следовательно производитель должен обеспечить гарантийное обслуживание любого аппарата в любой сертифицированной мастерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Nekrozov сказал:

ИМХО, стоимость гарантийного обслуживания входит в стоимость аппарата, производитель получает прибыль независимо от того, в какой стране аппарат легально приобретен, следовательно производитель должен обеспечить гарантийное обслуживание любого аппарата в любой сертифицированной мастерской.

Ещё раз повторюсь: Naim не отказывается. Вы можете отправить аппарат в Англию и вам починят по гарантии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, E320 Sportline сказал:

Можно легко ответить, какая разница между ритейлами там и у нас, например:

https://www.digis.ru/distribution/power_supply/naimaudio_28300/ 

БЛОК ПИТАНИЯ NAIM XPS-DR — 528 900 РУБ

938788499_Screenshot2020-09-04at23_26_30.png.e2213246f5c56ae5b01c9866fb9622d6.png

1494799438_Screenshot2020-09-04at23_26_17.png.9ec43751bc291c17c1175f77a24931e5.png

420000 против 528000. Разница ровно в логистике, сертификации и таможне. 

хотя у нас в РФ такие скидки дают, что выходит и дешевле, чем 420000. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Kostya Kostin said:

420000 против 528000.

Дистрибьютор покупает по ритейлу и платит там 20% VAT?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Kostya Kostin said:

Ещё раз повторюсь: Naim не отказывается. Вы можете отправить аппарат в Англию и вам починят по гарантии. 

То есть это инициатива местных представителей. Уважения не добавляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, fun da mental сказал:

Так чо, компания Дигис делает гарантийное обслуживание за свой счёт?

Не в курсе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Nekrozov сказал:

То есть это инициатива местных представителей. Уважения не добавляет.

Наоборот, добавляет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, E320 Sportline сказал:

Дистрибьютор покупает по ритейлу и платит там 20% VAT?

Не в курсе. Но я точно в курсе, что Представитель в РФ должен зарабатывать столько же, сколько представитель во Франции, например. В бизнесе это нормальным считается. 
 

вы считаете, что нет? :) Во Францию, например, достаточно просто прислать, так как это в рамках Евросоюза. Забот нет, кроме как довезти до склада. В РФ нужно пройти таможню, заниматься самим сертификацией. Естественно, это куда большие накладные расходы. Да и доставлять подальше... 
 

но доходная часть должна быть как минимум идентична. Хотя в России и делается куда больше работы. 
 

удовлетворены ответом? Или считаете, что Россияне должны делать больше работы, а зарабатывать при этом меньше? :) Надеюсь, у вас не такая позиция. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой человек в РФ должен зарабатывать столько же, сколько и во Франции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем временем в Англии:

Quote

For UK customers, Naim Audio offers an extended 3-year warranty on selected product lines (giving a total of 5 years warranty on the eligible product).... For the extended warranty to be valid, customers must register the product with Naim Audio within 6 months of purchase... The extended warranty will cover full parts and labour.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, fun da mental сказал:

И не догадываешься даже?

Мне все равно. Я интересуюсь только своими делами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Kostya Kostin сказал:

Хотя в России и делается куда больше работы.

Вот и я о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Nekrozov сказал:

Любой человек в РФ должен зарабатывать столько же, сколько и во Франции.

Так не любой Жульен зарабатывает как некоторые россияне, выходит мы на равных)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Gleb1969 сказал:

 выходит мы на равных)))

Конечно же нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, E320 Sportline сказал:

Тем временем в Англии:

 

Ну вот спросите их, почему они так делают для своих, а на Россию не могут предоставить такой срок гарантийных условий. Других производителей тоже можете спросить. 
 

они вам сами и расскажут про таможню и тд. Им это начнёт бить по бюджету. В рамках же своего государства и производства (не говоря уже о том, что там и объёмы продаж выше, чем у нас. При куда меньшем количестве населения) они могут такое позволить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm закрыл теме

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
×
×
  • Создать...