Ровные, честные, стерильные, скучные АС или иначе? Тогда как? - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ровные, честные, стерильные, скучные АС или иначе? Тогда как?


Flaesh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В очередной бесконечный раз прочитал про некие (неважно какие) колонки
 

Цитата

 

Они ровные, честные..

Аудиофилу.. - пресно.

 

Кому скучно от ровности? Что неровное или нечестное нужно аудиофилу, чтоб было, например, сладко или кисло? Ачху "бумм-тынц" или выпяченную середину? Или что-то более утонченное менее измеримое - тогда что именно?..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акустика должна звучать комфортно. А что это такое тема для отдельной беседы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Flaesh сказал:

Что неровное или нечестное нужно аудиофилу,

Объемный звук любой ценой. Даже там, где его нет в записях. 

99% клюют на такой звук. Оставшийся процент - работники студий))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Flaesh сказал:

В очередной бесконечный раз прочитал про некие (неважно какие) колонки
 

Кому скучно от ровности? Что неровное или нечестное нужно аудиофилу, чтоб было, например, сладко или кисло? Ачху "бумм-тынц" или выпяченную середину? Или что-то более утонченное менее измеримое - тогда что именно?..

 

Вот здесь на все эти вопросы ответил Джонатан Вэлин. Обладатель самых дорогих и лучших АС, усилителей (все это во множественном количестве и бюджетах за 50-200k$), включая перечисленные в этих строках. 
 

он четко пояснил, почему приобрёл Voxativ 9.87 и на сколько они лучше и в чем всех его MBL Extreme, Magico M6, бывших Зеллатон референс, рупорных, электростатических, магнепланарных и прочих его личных АС топ класса.

What is the advantage of using a single driver for everything above the lowest bass? Well, that should be obvious: You don’t need crossovers full of inductors, capacitors, resistors, and other electrical parts to stitch woofers, midranges, and tweeters together; in fact, you don’t need woofers, midranges, and tweeters, which because of their different material compositions, different directivity patterns, different sensitivities, different passbands, and different distortion profiles and breakup modes, not to mention the different resonant/reflective cabinets these drivers are housed in, are hard to make cohere into what sounds like a point source with a uniform sonic character from top to bottom. The old analogy, so often applied to digital components, of attempting to turn chopped beef back into beefsteak could just as easily be applied to multiway speakers, which divide the passband into different segments, sometimes handing off the fundamentals to one driver with a specific material coloration, sensitivity, distortion profile, and directional pattern, and the harmonics to an entirely different driver with a different material coloration, sensitivity, distortion profile, and directional pattern.

Now, I’ll admit that in spite of these inherent problems I’ve heard several multiway cone speakers that don’t suffer markedly from “crossover-itis” (most recently the superb Magico M3 and M6). This said, neither of the Magicos (or the three-way Maggie 30.7, or the four-way MBL 101 E MK. II, or any other speaker with crossovers and drivers of different sizes and different types, for that matter) sounds like the Voxativ 9.87. The difference isn’t a matter of linearity (where I’d be willing to bet the two Magicos far exceed the Voxativ) or of distortion (ditto). And it is not as if the two Magicos or the MBLs don’t sound “of a piece” from top to bottom. They just don’t sound as much “of a piece” as the single-driver 9.87.

Rather like a digital camera equipped with a Bayer sensor and an optical low-pass (anti-aliasing) filter, multiway cone loudspeakers with crossovers are just a little softer, fuzzier, less crisply detailed, and three-dimensionally solid than a single-driver, crossoverless speaker like the Voxativ, which, to continue the analogy, is closer in presentation to something like a Sigma Foveon camera, which has a single dedicated lens, no Bayer array, and no low-pass filter. Moreover, thanks to horn-loading, the Voxativ 9.87 (which approaches 105dB in sensitivity) has sensational dynamic range, making those clearer, crisper, more finely detailed and solidly imaged musicians spring to life, even with single-digit-power SET amplification. The sonic result, with much program material, is a blur-free “thereness” that has to be heard to be appreciated. On voices and acoustic instruments, the Voxativ 9.87s can be about as realistic as transducers—direct-radiator, planar, or omni—get.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, fadler сказал:

Я даже не знаю, что бесит сильнее

"афицеры, афицеры - ваше серцце пад прицелом" в кач-ве тестового трека

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Melomaniac сказал:

"афицеры, афицеры - ваше серцце пад прицелом" в кач-ве тестового трека

Только если дед, бывший военный, захочет послушать.

Остальных в сад, и себя тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывшие военные такое гэ не слушают.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ровные, честные, стерильные," скорее всего, будут яркими и не могут быть скучными. А яркость таких АС можно "успокоить" подбором железа и кабелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По каких параметрам будет ясно,как ас звучит?
Вот например мне мои ас(во второй системе) свели абсолютно ровно.Авторские.Но их было слушать невозможно.Звучат правильно,отстраненно.Я долго привыкал слушать ровный,мониторный звук.Но так и не привык.Все вроде звучит.Но нет вовлечения.Не интересно слушать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Flaesh сказал:

Кому скучно от ровности? 

Это если ровность правильными средствами достигнута, тогда норм. Причем ровность и на оси и в точке прослушивания вместе. 

А то ж можно взять дрова и вытащить фильтром из них ровную осевую и на том и остановиться. Будет мутно, мыльно, непонятно, зато ровно. В самых дешманских мониторах так и делают. 

Ну и если человек всю жизнь слушал разукрашенный звук, то ровность это не очень приятно. 

А так, я только за ровность, но не в ущерб прочим характеристикам. Потому что без нее авторский замысел плоховато доходит. Люди сочиняли-играли-писали, выражали там что-то, а слушатель потом бац, и низов поддал + 15. Потому что жыру мало, не заходит ему иначе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Михаил7631 сказал:

Вот например мне мои ас(во второй системе) свели абсолютно ровно

Насколько ровно? И какой ценой? 

3 минуты назад, Михаил7631 сказал:

Звучат правильно,отстраненно.Я долго привыкал слушать ровный,мониторный звук.Но так и не привык.Все вроде звучит.Но нет вовлечения

Ну а когда вы живой звук слышите, он какой? Ровный или нет? А вовлечение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Тру и Ывел сказал:

Насколько ровно? И какой ценой? 

Не важно.И действительно ровно.Качественные записи звучат отменно.Но метал как-то пресно,уныло и нет мурашек по коже.
Я тут Onkyo liverpool 500 включил.и залип.И мурашки и все.Жаль конечно.Они яркие и я такой звук слушать долго не могу.И где золотая середина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил7631 сказал:

По каких параметрам будет ясно,как ас звучит?
Вот например мне мои ас(во второй системе) свели абсолютно ровно.Авторские.Но их было слушать невозможно.Звучат правильно,отстраненно.Я долго привыкал слушать ровный,мониторный звук.Но так и не привык.Все вроде звучит.Но нет вовлечения.Не интересно слушать.

 

Значит, свели ровно с метра, но не профессионально. Довольно часто ровность с метра заканчивается серьёзными нелинейностями с трёх метров 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Михаил7631 сказал:

Не важно

Очень важно. Можно скомпрометировать весь проект принятыми решениями. 

28 минут назад, Михаил7631 сказал:

действительно ровно

А вы АЧХ и искажения в точке прослушивания измеряли? Уж не знаю, насколько вы хороши в слуховой экспертизе, но я довольно мощные косяки по данным замера не замечаю на сознательном уровне. А слушается плохо и утомительно. 

28 минут назад, Михаил7631 сказал:

Качественные записи звучат отменно.

Они на всем звучат отменно. Это не показатель. 

28 минут назад, Михаил7631 сказал:

метал как-то пресно,уныло и нет мурашек по коже.

Тоже не показатель. Металл далеко не весь имеет внутри что-то, похожее на эмоции. Тут уже надо конкретные записи обсуждать. Не говоря уж о том, что часто высокая точность показывает всю убогость материала. 

У вас в профиле же здоровые PMC указаны. Они считаются мониторами, возможно с ними надо в лоб сравнивать. И замерять сравнительно.

По моим впечатлениям ровность как раз ровной не кажется. Она вообще никакой не кажется, потому что на себя внимание не перетягивает от записи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Kostya Kostin сказал:

Значит, свели ровно с метра, но не профессионально. Довольно часто ровность с метра заканчивается серьёзными нелинейностями с трёх метров

Так и есть.Свели с метра)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Тру и Ывел сказал:

Тоже не показатель. Металл далеко не весь имеет внутри что-то, похожее на эмоции. Тут уже надо конкретные записи обсуждать. Не говоря уж о том, что часто высокая точность показывает всю убогость материала. 

У вас в профиле же здоровые PMC указаны. Они считаются мониторами, возможно с ними надо в лоб сравнивать. И замерять сравнительно.

По моим впечатлениям ровность как раз ровной не кажется. Она вообще никакой не кажется, потому что на себя внимание не перетягивает от записи. 

Да.Здоровые PMC не обсуждаются.С ними все в порядке.
Я про полочники свои,авторские.Косяки с ними.
Завтра автор приедет ко мне.Будем разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Тру и Ывел сказал:

По моим впечатлениям ровность как раз ровной не кажется. Она вообще никакой не кажется, потому что на себя внимание не перетягивает от записи. 

Ничего не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Михаил7631 сказал:

Да.Здоровые PMC не обсуждаются.С ними все в порядке.
Я про полочники свои,авторские.Косяки с ними.
Завтра автор приедет ко мне.Будем разбирать.

А кто автор? 
 

просто вам покажу кой-чего, о чем уже выше писал:

С метра криво. Но посмотрите, как ровно с места прослушивания 3 метра

7264F544-5881-4E4E-BF90-A6321FFD1AF8.png

0C698B23-4D10-45D2-8BE1-5AF56550C71F.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Kostya Kostin сказал:

А кто автор? 

Он тут не известен.Автор с Краснодара.Я слушал его систему и мне очень понравилось.Заказал у него полочники трехполоски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Михаил7631 сказал:

Он тут не известен.Автор с Краснодара.Я слушал его систему и мне очень понравилось.Заказал у него полочники трехполоски.

А фамилия? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть примерно от 1000 до 10000 вариантов сведения с ровной ачх. Чуть меньше с корректным фазовым согласованием голов и не больше 3—5 вариантов «волшебных». Акустика это не совсем ящик с динамиками. Дорогие современные мониторы очень ровные и очень музыкальные)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил7631 сказал:

По каких параметрам будет ясно,как ас звучит?
Вот например мне мои ас(во второй системе) свели абсолютно ровно.Авторские.Но их было слушать невозможно.Звучат правильно,отстраненно.Я долго привыкал слушать ровный,мониторный звук.Но так и не привык.Все вроде звучит.Но нет вовлечения.Не интересно слушать.

Тут что-то не так, а что - заочно сказать нельзя.
Не факт что они ровные, и если запись звучит (например) вкрадчиво - АС должны это передать.
А если запись звучит нагло - они и это должны передать.
Вот тогда они ровные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Тру и Ывел сказал:

По моим впечатлениям ровность как раз ровной не кажется. Она вообще никакой не кажется, потому что на себя внимание не перетягивает от записи. 

100% так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Михаил7631 сказал:

Я про полочники свои,авторские.Косяки с ними.
Завтра автор приедет ко мне.Будем разбирать.

Может быть, для металла не хватает панча?
Как на слух, что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...