Ровные, честные, стерильные, скучные АС или иначе? Тогда как? - Страница 9 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ровные, честные, стерильные, скучные АС или иначе? Тогда как?


Flaesh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, Kostya Kostin сказал:

Но ценники... для них это нецелесообразно, учитывая и обслуживание..

А как ты объяснишь наличие в мастеринговых студиях хаендовых АС, включая твои любимые электростаты? Или электростатам можно там находиться, потому что они стоят у тебя дома, а условным гайтхайнам - нельзя?

Насчет ценников - Вестлейки, Киношиты (обслуженные вовремя) и ТАДы легко заткнут за пояс верхний хаенд.

Ты уверен, что у студий нет денег? Для кого тогда производят эти и другие дорогие мониторы?

10 минут назад, Kostya Kostin сказал:

Киношита уже «свёл по High-End’ному»

Он свел по-инженерному. Так, как считал нужным.

10 минут назад, Kostya Kostin сказал:

Этот мир шоу-бизнеса на столько пропитан коммерцией, что High-End на его фоне исключительно работающие за идею, за мечту. 

Ой, можно подумать, что хаенд - это благотворительные компании... за три динамика и две доски драть как за новый S-класс, в котором инноваций и высоких технологий столько, что никакому хаенду это не снилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, olegtern сказал:

А удиофил потом слушает в каком ряду че скрипнуло, или красоту тембров - это разное, режиссеру обычно это пофиг. Ну по крайней мере из знакомых мне звукорежей эти все тонкости никого не волнуют, другие задачи).

А вот это очень похоже на правду.

Хорошо, как быть с мастеринговыми мониторами? Там тоже требования к ним заурядные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

9 минут назад, olegtern сказал:

по всем формальным вопросам было все очень близко и скорее похоже, плюс-минус нюансы.

При мне на моих глазах на мониторах Мэки с 4-дюймовым НЧ-динамиком (!) сводили партию ударных. Я стоял буквально за плечом звукорежа часа два (потом мы с ним еще бухали весь вечер и слушали через эти мэки музыку разную), все видел лично, смотрел, как он в лоджике орудует. Так вот - в ближнем поле фиг отличишь ударную установку живьем от воспроизведенной через эти 300-баксовые моники. Мне кто-нить сказал бы это - я б ему в лицо рассмеялся.

В тот момент у меня в голове вертелись мысли о бесполезности нашего увлечения и впустую потраченных огромных деньгах. То, что мы слышим дома - это жалкое подобие звука. Лучше б я себе пару мотиков на убой купил вместо вот этого вот всего.

А потом он сделал самый примитивный мастеринг (иной и невозможен с этими мониторами). И все стало на свои места - я услышал говеный звук дешевых моников и МРЗ. И мне стало легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, olegtern сказал:

уверен, что не существует в мире АС (но может и всей цепочки от записи), которые бы ввели меня в заблуждения, что это оно.

Очень похоже было. С поправкой на ближнее поле.

Я конечно не 20 лет слушал - пару лет всего... Но меня удивило это. Я ожидал примерно такого же звука, который дают дешевые мониторы ближнего поля при прокручивании через них готовой фонограммы на цифровом носителе. А оказалось, что сырой микс и конечная фонограмма - это две больших разницы.

Только это я и хотел сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Flaesh сказал:

Ты жжошь :), я почти никогда не передозирую и вообще редко и щас нисколько и скоро уеду и будете тут без меня.
Не тяжеленный диффузорник, а обычный, 15" типично. Если переходить на личности - прям щас Ммс 86 грамм, Эйтин (винтажный маленько :D), но можно и тяжельше.
1" нечасто используется, с ходу - старые 44** и Геддес, и они ближе к 1к делятся. Чаще 1.4 (1.5), порой 2 (Киноситы), 3-4" катушка. Если переходить на личности - прям щас dcx464, 1.4 горло, 4 и 2.5 катушки, кросс типа 600 герц,  это габариты побольше, чем 800, но удобно)). Подробности пожалуй оффтоп. И баян.

http://www.cieri.net/Documenti/JBL/Documenti tecnici/JBL - Improvements in Monitor Loudspeaker Systems (Smith, Keele, Eargle) (1983).pdf 
 

что за сайт, где вы берете эти документы-pdf?

Там случайно на JBL 4412  нет данных? меня интересуют характеристики динамиков 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.09.2020 в 14:28, Flaesh сказал:

В очередной бесконечный раз прочитал про некие (неважно какие) колонки
 

Кому скучно от ровности? Что неровное или нечестное нужно аудиофилу, чтоб было, например, сладко или кисло? Ачху "бумм-тынц" или выпяченную середину? Или что-то более утонченное менее измеримое - тогда что именно?..

 

После многих лет различных прослушиваний и экспериментов , на все эти вещи уже не обращаешь внимания. Они отступают на бог его знает какой дальний план. А на переднем совсем другое. Но и это всё также субьективно. Как и всё остальное в аудио , да и вообще в искусстве.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Melomaniac сказал:

Я конечно не 20 лет слушал - пару лет всего... Но меня удивило это. Я ожидал примерно такого же звука, который дают дешевые мониторы ближнего поля при прокручивании через них готовой фонограммы на цифровом носителе. А оказалось, что сырой микс и конечная фонограмма - это две больших разницы.

Только это я и хотел сказать.

Это действительно так.
Есть одна хорошая книга, из которой можно понять, почему так получается.
По крайней мере, прочесть её весьма любопытно, не только в плане текущей дискуссии, а вообще любому любителю музыки и качественного звука.
Загрузил на форум, читайте на здоровье.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раскидать партии инструментов, чтобы друг другу не мешали


В этот момент появляется сцена, которой нет в реальной жизни?
Сорри за оффтоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, olegtern сказал:

Например, раскидать партии инструментов, чтобы друг другу не мешали, тут не нужно супер-разрешение.

А чтобы скорректировать тембр - необходимо разрешение и качество звука.
Чтобы достоверно слышать тембры каждой из дорожек.

Кстати оперировать терминами типа "супер-разрешение" - значит уводить разговор с нормального русла в какие-то споры ни о чём.
Что такое "супер" или "не супер" разрешение? Кто знает? По моему, никто. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Melomaniac сказал:

1) А как ты объяснишь наличие в мастеринговых студиях хаендовых АС, включая твои любимые электростаты? Или электростатам можно там находиться, потому что они стоят у тебя дома, а условным гайтхайнам - нельзя?

2) Насчет ценников - Вестлейки, Киношиты (обслуженные вовремя) и ТАДы легко заткнут за пояс верхний хаенд.

3) Ты уверен, что у студий нет денег? Для кого тогда производят эти и другие дорогие мониторы?

4) Он свел по-инженерному. Так, как считал нужным.

5) Ой, можно подумать, что хаенд - это благотворительные компании... за три динамика и две доски драть как за новый S-класс, в котором инноваций и высоких технологий столько, что никакому хаенду это не снилось.

1) я это объясню очень спокойно: есть бюджет. И это узкие, специализированные студии с энтузиастами :) 

2) Я даже больше скажу: это одни из очень немногих студийных компаний, которые были приняты High-End сообществом. Их даже ставят домой. тем не менее, это опять все вещи из золотой эпохи. Давайте сегодня глянем на TAD, сделавший отличные референсные мониторы. Ну, как бы они ни были хороши, все равно ж High-End линейка играет лучше :) но она и дороже. 
 

3) Я уверен, что бюджеты ощутимо ограниченнее на усилительный комплект и акустику. Достаточно открыть комплектный парк той или иной студии, чтобы убедиться. Если опять же, не привести пару-тройку студий с high-end парком техники 
 

4) может быть. Вот только сервис поддерживать, который он считает инженерным, особо не торопятся :) что-то тут не складывается

5) думать тут ничего не надо. У High-End с S-Class есть одна общая черта: применение лучших комплектующих, лучшие цифры в индустрии, лучшая отделка и тд. А у студийной техники что общего с S-Class? Ничего :) порой, один трансформатор в моно усилителе не только весит больше, чем весь монитор с усилением, досками и динамиками, но и умудряется иметь ту же выходную мощность, что и одна из полос монитора. О чем это говорит? Явно где-то жестко сэкономили на качестве 

—————

я вам настоятельно рекомендую: давайте обсуждать конкретно технику без личных нападок. Готов с вами обсудить конкретно конструктив, себестоимость и порассуждать на эти темы. А не вызовы друг другу бросать на уровне Сам Дурак. 
 

можем начать с динамиков, с комплектующих фильтров...  не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть: себестоимость High-End продуктов критически превышает даже хорошие студийные продукты. Уже исходя отсюда не нужно быть семи пядей во лбу ответе на вопрос, где можно достичь более высокого качества звуковоспроизведения. Особенно с учётом того, что порой и студийные продукты и High-End делают одни и те же люди :) Tad, Focal, Dynaudio, ATC, Tannoy, Tascam-Esoteric, JBL, PMC.... мало примеров что-ли? :) 
 

из недавнего, взять хотя бы PMC. Шикарные у них активные мониторы? Безусловно. Тем не менее, на фоне high-end акустики Fenestria они все, скажем так, оч упрощенные продукты. В том числе по звуку. Вот и чёткое разграничение качества и потребительских рынков. 
 

а стоимость... так в любой сфере. Лучшее всегда стоит дорого. А отделочная плитка за 5-10-15-40 тыс руб квадрат - это ж не та, которую применяют большинство. Что по-вашему сложнее и технологичнее: плитка за 40тыр кв.м. Или PMC Fenestria? А отделка такой плиткой встаёт дороже... не говоря о мраморных плитах :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, olegtern сказал:

Учитывая что с 16 лет до 35 я басизмом увлекался, ударную установку я оч много часов слушал в ближнем поле... уверен, что не существует в мире АС (но может и всей цепочки от записи), которые бы ввели меня в заблуждения, что это оно. Ну или мне не повезло пока.

Олег, да ладно, если взять нормальную "сырую" запись барабанов (без обработки на потеху аудиофилам) и прогнать через мэйн-мониторы типа верхних PMC, которые с подставками-сабами, или через любые другие подобные, то Вы точно ничего не отличите. Чтобы не писал здесь известный маркетолог насчет упрощенного уровня мониторов на фоне красивых шкафов под названием Финестрия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Gleb1969 сказал:

что за сайт, где вы берете эти документы-pdf?

Там случайно на JBL 4412  нет данных? меня интересуют характеристики динамиков 

Сайт пщщпдуюсщь. Там много всякого можно найти. Например https://www.google.com/search?newwindow=1&sxsrf=ALeKk03ycP31255cvb2giZfi_h2w5PZINw%3A1599899302528&ei=poZcX-vjH8SqrgSQg5KICg&q=jbl+4412+tweeter&oq=JBL+4412+twee&gs_lcp=CgZwc3ktYWIQAxgAMgUIABDLATIGCAAQFhAeOgQIIxAnOgIIADoHCAAQChDLAToFCCEQoAE6CQghEAoQoAEQKjoHCCEQChCgAVCo-ANY1toEYMT-BGgCcAB4AIABfogB6gaSAQMyLjaYAQCgAQGqAQdnd3Mtd2l6wAEB&sclient=psy-ab 

 

3 часа назад, Cергей Лебедев сказал:

После многих лет различных прослушиваний и экспериментов , на все эти вещи уже не обращаешь внимания. Они отступают на бог его знает какой дальний план. А на переднем совсем другое. Но и это всё также субьективно. Как и всё остальное в аудио , да и вообще в искусстве.

Музыка - искусство; аудио, как воспроизведение фонограммы - инжиниринг. А при экспериментах и прослушиваниях могут возникать умные сентенции, подобные цитате в стартпосте. Открываем Стереофил и видим, что нескучные Маджико не сильно кривее скучного Дженелека, только бас торчит; и что, от накручивания баса станет нескучно :D?.. При этом субъект объясняет разницу "ровностью". Или субъект с чувством и убежденностью объясняет какую-нибудь слышимую разницу какой-нибудь фазой, меняющейся при замене компонента на пару градусов, но при этом никак не слышит 1440º фазы с девиациями десятки градусов в колонках; etc, etc. etc.
Пока субъект слушает и экспериментирует - все нормально, это его право так себя развлекать и способ достигать лучшего для него результата:), но потом он генерирует объяснения, претендующие на объективность: "дождь пошел - это Тлалок писает с неба!". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, vladimirvladimirov68 сказал:

Олег, да ладно, если взять нормальную "сырую" запись барабанов (без обработки на потеху аудиофилам) и прогнать через мэйн-мониторы типа верхних PMC, которые с подставками-сабами, или через любые другие подобные, то Вы точно ничего не отличите. Чтобы не писал здесь известный маркетолог насчет упрощенного уровня мониторов на фоне красивых шкафов под названием Финестрия.

Вы хоть раз сравнивали активные мониторы и Fenestria на идентичных записях? 
 

понимаете какое дело.... писать, пытаться уколоть - это все прекрасно. Но все это спотыкается о прямую реальную возможность в Москве сравнить :) и вот сравнят люди, почитают вас и... все. Ваш авторитет - околонулевой. Так что, мой добрый совет: пишите так, как оно есть. А не так, чтобы оправдываться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Flaesh сказал:

Сайт пщщпдуюсщь. Там много всякого можно найти. Например https://www.google.com/search?newwindow=1&sxsrf=ALeKk03ycP31255cvb2giZfi_h2w5PZINw%3A1599899302528&ei=poZcX-vjH8SqrgSQg5KICg&q=jbl+4412+tweeter&oq=JBL+4412+twee&gs_lcp=CgZwc3ktYWIQAxgAMgUIABDLATIGCAAQFhAeOgQIIxAnOgIIADoHCAAQChDLAToFCCEQoAE6CQghEAoQoAEQKjoHCCEQChCgAVCo-ANY1toEYMT-BGgCcAB4AIABfogB6gaSAQMyLjaYAQCgAQGqAQdnd3Mtd2l6wAEB&sclient=psy-ab 

 

Музыка - искусство; аудио, как воспроизведение фонограммы - инжиниринг. А при экспериментах и прослушиваниях могут возникать умные сентенции, подобные цитате в стартпосте. Открываем Стереофил и видим, что нескучные Маджико не сильно кривее скучного Дженелека, только бас торчит; и что, от накручивания баса станет нескучно :D?.. При этом субъект объясняет разницу "ровностью". Или субъект с чувством и убежденностью объясняет какую-нибудь слышимую разницу какой-нибудь фазой, меняющейся при замене компонента на пару градусов, но при этом никак не слышит 1440º фазы с девиациями десятки градусов в колонках; etc, etc. etc.
Пока субъект слушает и экспериментирует - все нормально, это его право так себя развлекать и способ достигать лучшего для него результата:), но потом он генерирует объяснения, претендующие на объективность: "дождь пошел - это Тлалок писает с неба!". 

Это всё от того, что нет ( Холтон не в счёт) терминов понятных всеми и согласных с ними, этими терминами.

А хотя. Да какая по сути разница, это хобби для эгоистов и сугубо частное дело. 

Иное дело, когда индустрия использует все эти финтифлюшки и многие им и в это верят. Как и все мы когда-то верили :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не будем возвращаться к Кацу, есть вот например

 http://www.lelabmastering.com/en/studio

Там именно бытовой хаенд на контроле. Не уверен, что это радикально что-то меняет в итоговом продукте, когда мастерится рэп или видеоигра. 

И почему-то всего лишь Grace M920, а не какой-нибудь MSB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Тру и Ывел сказал:

Ну не будем возвращаться к Кацу, есть вот например

 http://www.lelabmastering.com/en/studio

Там именно бытовой хаенд на контроле. Не уверен, что это радикально что-то меняет в итоговом продукте, когда мастерится рэп или видеоигра. 

И почему-то всего лишь Grace M920, а не какой-нибудь MSB.

А что там усиливает сабвуферы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Тру и Ывел сказал:

Ну не будем возвращаться к Кацу, есть вот например

 http://www.lelabmastering.com/en/studio

Там именно бытовой хаенд на контроле. Не уверен, что это радикально что-то меняет в итоговом продукте, когда мастерится рэп или видеоигра. 

И почему-то всего лишь Grace M920, а не какой-нибудь MSB.

:) 

FFB92AB8-C7F2-4BF7-9980-B0D52C8C55C2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Ну если они Грейсом усиливают наушники, а конвертер у них DAD AX32 ... Все равно не MSB.

Видимо, инвестируют по максимуму в самые слабые места: помещение, акустика и далее вниз. Качества конверсии ценой порядка тысячи евро за канал, видимо, им вполне хватает. 

Раньше у них на фото был какой-то огромный усь YBA. Тоже патриотично. 

Чем они качают сабы, неизвестно. Думаю, что-нибудь мощное на ncore. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, olegtern сказал:

я бывал многократно

По делу есть что сказать?
Например, ответить на вопрос, заложена ли сцена в фонограмме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Тру и Ывел сказал:

Хм. Ну если они Грейсом усиливают наушники, а конвертер у них DAD AX32 ... Все равно не MSB.

Видимо, инвестируют по максимуму в самые слабые места: помещение, акустика и далее вниз. Качества конверсии ценой порядка тысячи евро за канал, видимо, им вполне хватает. 

Раньше у них на фото был какой-то огромный усь YBA. Тоже патриотично. 

Чем они качают сабы, неизвестно. Думаю, что-нибудь мощное на ncore. 

Там виден ещё Lavry Gold. Это двухканальный ЦАП. Ретейл - 10000$ в США :) 

не MSB, конечно, но очень хороший, если новый или после калибровки Дэном (раз в пять лет, цена услуги - 5к$ С логистикой). Сравнивали как-то на Grand Utopia, у Мурата Lavry этот был

а что, на моем скрине не виден Lavry, только DAD 32? :) 
 

63116B1C-E22B-4195-9BEB-A66A969A2FDC.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, Игвин said:

По делу есть что сказать?
Например, ответить на вопрос, заложена ли сцена в фонограмме.

Если её туда заложили, то заложена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Nekrozov сказал:

Если её туда заложили, то заложена.

Тоже так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Kostya Kostin сказал:

что, на моем скрине не виден Lavry

Это же AD-122, АЦП. Думаю, корпуса у них очень похожи.

Я сам удивился. 

Электроакустическое преобразование по цене больше 200 КЕ за канал, и никаких премиальных ЦАП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Тру и Ывел сказал:

Это же AD-122, АЦП. Думаю, корпуса у них очень похожи.

Я сам удивился. 

Электроакустическое преобразование по цене больше 200 КЕ за канал, и никаких премиальных ЦАП. 

Короче, утопии есть, сабы без усиления есть, тыл есть, центр отсутствует. Биампинг для утопии отсутствует. 

Это точно рабочая студия, или это рекламная акция топовых фокалов и топовых наим? После рекламки фронт и сабы с наимом не увезли, а тыловые мониторы вернули на фронт и продолжили работать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

studio-main5.jpg

Ну как бы студия и не студия . Сюда музыканты со своими инструментами не приходят .  Тут скорей пахабят аналоговый звук создавая копии (шутка)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...