Ровные, честные, стерильные, скучные АС или иначе? Тогда как? - Страница 10 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ровные, честные, стерильные, скучные АС или иначе? Тогда как?


Flaesh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Тру и Ывел сказал:

Это же AD-122, АЦП. Думаю, корпуса у них очень похожи.

Я сам удивился. 

Электроакустическое преобразование по цене больше 200 КЕ за канал, и никаких премиальных ЦАП. 

Да, ошибочка. Цифры перепутал. 
 

да и ладно. Они вложились в стол Clear Audio Innovation (у меня дома идентичный на TT-2 и 3). Видимо, на цифру положили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернемся из студий в наши комнаты , тем более если вы узнаете как плющат звук и что с ним творят , вы не будите спать ночью . 
 Ровные АС по АЧХ это тоже относительное понятие как и личное восприятие и приоритеты звучания  по ассоциациям , плюс уши каждого.
Мне например не нравится вылизаное , компрессионное звучание,  порезанные пики , эмоции, возникающие  натуральные гармоники , они создают жизнь и эмоцию , характер акустики .
При ровной АЧХ все равно должны быть живые по звучанию пики разных гармоник создающих эмоцию, без этого получится резиновая надувная женщина .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, pashka сказал:

При ровной АЧХ все равно должны быть живые по звучанию пики разных гармоник создающих эмоцию, без этого получится резиновая надувная женщина .

Тут никто (наверное)  не читает по-литовски, но эти тексты написаны в 2007 году:

http://avd.lt/faqs.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, fadler сказал:

Это точно рабочая студия, или это рекламная акция топовых фокалов и топовых наим?

Сайт выглядит весьма живым. Список выпущенного тоже велик. 

Фокалы и найм потому что они патриоты. Ну и не только у них есть Утопии в качестве контроля, просто они быстрее нашлись. 

1 час назад, Kostya Kostin сказал:

Они вложились в стол

Они мастер-винилы режут. Естественно, им нужен неплохой вертак для проверки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Тру и Ывел сказал:

 

Фокалы и найм потому что они патриоты. Ну и не только у них есть Утопии в качестве контроля, просто они быстрее нашлись. 

 

Интересные такие патриоты получаются, чтобы и Францию, и Англию любить :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Тру и Ывел сказал:

 

Фокалы и найм потому что они патриоты. Ну и не только у них есть Утопии в качестве контроля, просто они быстрее нашлись. 

 

ну да, патриоты... тогда были бы тотал-дак и фокал.

а так они корпоративщики скорее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Игвин сказал:

Есть одна хорошая книга

Скачал, завтра буду читать.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тоталдак, если я все правильно помню, как студийное оборудование ну так себе. Очень дорого и меряется хуже, чем верхние R2R китайцы. 

Видимо, Найм как бренд Вервента либо лучше всего качает эти Фокалы, либо им их могли вообще бесплатно дать. Черт его знает, какие отношения у брендов с эндорсерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.09.2020 в 14:28, Flaesh сказал:

В очередной бесконечный раз прочитал про некие (неважно какие) колонки
 

Кому скучно от ровности? Что неровное или нечестное нужно аудиофилу, чтоб было, например, сладко или кисло? Ачху "бумм-тынц" или выпяченную середину? Или что-то более утонченное менее измеримое - тогда что именно?..

 

Не читал всю ветку, отвечу коротко - в заголовке содержится оксюморон.

Ибо, ровные и честные АС не могут быть скучными и стерильными.

Ровные и честные колонки играют то, что дает им тракт.

А это источник, усиление и куча проводов, а также различные резонансы.

Таким образом, в данном случае уместно говорить о скучном и стерильном тракте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Aleksis сказал:

в вопросе содержится оксюморон

cодержится:Cool:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Flaesh сказал:

cодержится:Cool:.

Сначала нужно понять, что такое ровные и честные колонки. Боюсь, что для большинства это синоним ровной АЧХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Kostya Kostin сказал:

я это объясню очень спокойно: есть бюджет. И это узкие, специализированные студии с энтузиастами

Ну да - мелкие проджект-студии такое не потянут.

15 часов назад, Kostya Kostin сказал:

Ну, как бы они ни были хороши, все равно ж High-End линейка играет лучше :) но она и дороже.

Это все домыслы и весьма общие слова. Полно студийных мониторов с пяти- и шестизначными ценниками. И не только киношиты с вестлейками.

Достаточно глянуть фотки любой крупной студии - хаенда там нет. Одни топовые мониторы - т.е. абсолютно специализированные вещи. Никаким хаендом там и не пахнет, а денег туда вбухано десятки миллионов не рублей. Студии вроде Юниверсала, WB или Сони топовые вилсоны могут позволить себе поставить, хоть в каждый тон-зал - но не делают этого. Догадайся с трех раз почему.

Один только Эбби Роад приходит на ум в виде исключения именно как крупной студии со своими рекламными бивнями, и то там всего в одном из тон-залов они стоят - а так там и Квестеды верхние были, и даже Женелеки с Фокалами. Бивни - это хаенд? Или еще хайфай?

Бытовые АС в кач-ве мастеринговых - это как раз удел средних студий или даже небольших, но имеющих бюджет на то, чтоб не покупать дешевые моники с усилителями класса Д. Эти студии в подавляющем большинстве оказывают лишь услуги по мастерингу - там ничего не пишут. Туда присылают фонограммы. Именно там и стоят все эти электростаты, данлеви, бивни верхние, эвиденс-мастеры и подобное. Экзотика, да...

Вот эти фоточки, что обсуждают выше - это вот и есть типичный пример подобной студии.

15 часов назад, Kostya Kostin сказал:

Вот только сервис поддерживать, который он считает инженерным, особо не торопятся

Хаенд же! Ты ж тоже любишь, чтоб было дорого. Вот и сделали специально для таких клиентов, которые хотят все дорохо-бохато. А поддерживать это в работоспособном состоянии - это уже проблема клиентов. Нет денег на обслуживание - нет и киношит. Кто сказал, что будет легко? Хотели выпендриться - получите.

По мне так эти киношиты - просто бестолковая вещь, неправильно сконструированная. Нельзя в принципе так делать - загонять динамики в тот диапазон, в котором они работать не должны. Но если клиент всё это оплатит и готов к постоянным проблемам - почему бы его не поиметь за его же деньги?

15 часов назад, Kostya Kostin сказал:

У High-End с S-Class есть одна общая черта: применение лучших комплектующих, лучшие цифры в индустрии, лучшая отделка и тд

Ты слишком переоцениваешь S-класс. Комфорт задницы пассажира - это не равно высоким технологиям. Любой комбайн, сноповязалка или даже седельный тягач заткнет любой S-класс за пояс как по технологиям, так и по отпускной цене.

Но тебе простительно не знать такие вещи.

15 часов назад, Kostya Kostin сказал:

А у студийной техники что общего с S-Class? Ничего

Студийная техника - это как гоночный автомобиль. Его водить уметь надо. Зато если умеешь водить - рвешь все эти автомобильчеги с мажорчиками и прочими мамкиными гонщиками за рулем, которые гораздо мощнее и дороже. Ибо сто сортов страусовой кожи, массаж задницы, раздельный климат-контроль, 500 сил и куча электронных помощников не имеют никакого отношения ко времени на круге. Только лишь к понтам и езде по прямой с комфортом.

Так что кому понты и статус, а кому время на круге. Каждый решает для себя сам, что ему важнее.

15 часов назад, Kostya Kostin сказал:

я вам настоятельно рекомендую: давайте обсуждать конкретно технику

А давай не будем, а?

Потому что ты только на ценник смотришь, как профессиональный продавец. Ты все вещи оцениваешь с этой точки зрения, т.е. с точки зрения потребителя, который не знает АБСОЛЮТНО ничего о производстве и технологиях. Полный ноль в этих делах то бишь. Это не плохо и не хорошо - я например, в медицине ничего не волоку или в строительстве. Зато я инженер-конструктор с многолетним стажем, и знаю прекрасно, как делаются любые вещи и на что надо обращать внимание, если действительно интересуют высокие выходные параметры. Я не привык восторгаться навороченными и бестолковыми финтифлюшечками за ахулиард. Более чем двадцатилетний профессиональный стаж не позволяет это делать. Выше определенного уровня ценник и применяемые материалы в тех или иных узлах играют лишь роль статуса, такие вещи не имеют никакого преимущества в ТХ перед более дешевыми вещами, либо имеют абсолютно бестолковые преимущества, практически нереализуемые в реальной жизни. Это касается часов, аудиотехники, автомобилей, мотоциклов, холодильников, телевизоров, компьютеров, одежды, обуви - в общем, всего того, чем мы пользуемся в быту. 

Просто есть категория людей, которым деньги девать некуда и которые хотят везде и всюду подчеркнуть свой статус. Вот для них все эти эксклюзивные товары и делаются и придумываются всякие легенды и бестолковые усложнения. Если ты таких вещей не понимаешь до сих пор - спор с тобой бесполезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, fadler сказал:

тогда были бы тотал-дак

тотал-дак = псевдоаудиофильное govno. Разоблачили уже. И никакого отношения не имеет к студийному оборудованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, olegtern сказал:

Ровные, стерильные, скучные — это ж не характеристика АС, а описание очучений и впечатлений.

Предположим это характеристика акустики, данная нам в измерениях. Третьоктавная АЧХ с одного метра, например, которую суют везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, MikhailM сказал:

тотал-дак = псевдоаудиофильное govno. Разоблачили уже. И никакого отношения не имеет к студийному оборудованию.

прочтите внимательнее. речь шла про французский патриотизЬм. типа французские колонки с английскими усилителями (а сабы без всяких усилителей сами играют, их и подключать не надо). 

да, и плевать мне на цапы тотал-дак. речь шла про усилители тотал-дак.

ну хорошо, замените тотал-дак на jmf.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Melomaniac сказал:

Достаточно глянуть фотки любой крупной студии - хаенда там нет. Одни топовые мониторы - т.е. абсолютно специализированные вещи. Никаким хаендом там и не пахнет, а денег туда вбухано десятки миллионов не рублей. Студии вроде Юниверсала, WB или Сони топовые вилсоны могут позволить себе поставить, хоть в каждый тон-зал - но не делают этого. 

Я ввёл в Гугле sony mastering studios и мне выпали такие картинки:

studios_mas_01bg.jpg

 

studio_2_Crop-REDO.jpg

 

Подскавки под АС, конечно, не хайэнд, но сами АС - бытовые, хайэндовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, chebum сказал:

Я ввёл в Гугле sony mastering studios и мне выпали такие картинки:

studios_mas_01bg.jpg

 

studio_2_Crop-REDO.jpg

 

Подскавки под АС, конечно, не хайэнд, но сами АС - бытовые, хайэндовые.

А если без Sony?

Component-13-1024x768.png

The-Vault-5.jpg

20150225131756282635studio11648.jpg&w=82

mastering-what-why-header.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если без Sony?


Я отвечал на пост, что в крупных студиях вообще не используются бытовые АС. Первый же результат показал, что бытовые АС в некоторых крупных студиях используется. Кто-то сводит на бытовых, кто-то на про технике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вообще настораживает характеристика звука, когда говорят, мол "зато он честный".
А что, все другие значит "нечестные"?
Часто так говорят про звук, который либо подчеркнуто детальный (это искажения, в жизни этого нет), либо про такой, который долго слушать невозможно - начинает напрягать (а это тоже искажения, только скрытые).
Конечно, есть условие - качественная фонограмма.
Если фонограмма записана с грязью - она так и будет воспроизведена. Но это можно проверить, поставив заведомо качественную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, chebum сказал:

sony mastering studios

Ключевое слово - второе из этих трех. О чем я и писал выше.

На первой вашей картинке строссы с бивнями (и НС-ки на шит-контроле), на второй - ревелы.

https://www.sonymusicstudio.jp/s/studio/page/studio_Mastering?ima=1550

Строссы - это совершенно точно не бытовые АС.

А Ревелы где стоят? На соневском сайте я их не нашел. Так себе "хаенд" - двадцатка баксов всего-то... Пацаны не оценят. Вот если бы они тыщ триста стоили - вот это тогда было бы оно! А так сразу видно, что студия бюджетная и у хозяев денег нет:LOL:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Игвин сказал:

Меня вообще настораживает характеристика звука, когда говорят, мол "зато он честный".
А что, все другие значит "нечестные"?

Так мерить же надо - вот и узнаем, что честное, что нет... Только делать это надо не мелиссой и не в квартире у Аткинсона :D

1 час назад, Игвин сказал:

Часто так говорят про звук, который либо подчеркнуто детальный

Т. наз. "хаендовый", да...

Народ впервые в жизни услышит, как гитарист водит пальцами по струнам, извлекая аккорды по всему грифу, или ударник скрипнул табуретом, на котором сидит - и начинает везде кричать, что услышал на своих распрекрасных АС волшебный звук и детальность:D Производители АС и фонограмм специально выпячивают такие вещи, чтоб народец клевал. Народец же любит всякие спецэффекты и голимые шоу, фишечки всякие стремные с финтифлюшечками... 

Нет, чтоб прийти на репбазу и самому все услышать и увидеть вживую... да еще и через обычные копеечные концертные АС или комбики... И самому понять, насколько эта детальность имеет место быть и в каком процентном отношении, по сравнению с основным звуком.

Такое звучание воткнет так, что дома потом слушать не сможешь всю эту... аудиотехнику...

Но это же чето делать надо, куда-то идти... лениво ужасно. Да еще вдруг после таких походов разочаруешься в своей домашней технике? Проще купить че-нить подороже и упиваться этим. Не зря ведь деньги плочены! Можем себе позволить!

1 час назад, Игвин сказал:

либо про такой, который долго слушать невозможно - начинает напрягать (а это тоже искажения, только скрытые).

А это вот и есть тот самый "мониторный звук" в самом худшем смысле этого слова.

Ветку для этого и завели чтоб узнать, что это за искажения или на что обращать внимание при покупке. Чтоб скучно потом не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Melomaniac сказал:

Ну да - мелкие проджект-студии такое не потянут.

Это все домыслы и весьма общие слова. Полно студийных мониторов с пяти- и шестизначными ценниками. И не только киношиты с вестлейками.

Достаточно глянуть фотки любой крупной студии - хаенда там нет. Одни топовые мониторы - т.е. абсолютно специализированные вещи. Никаким хаендом там и не пахнет, а денег туда вбухано десятки миллионов не рублей. Студии вроде Юниверсала, WB или Сони топовые вилсоны могут позволить себе поставить, хоть в каждый тон-зал - но не делают этого. Догадайся с трех раз почему.

Один только Эбби Роад приходит на ум в виде исключения именно как крупной студии со своими рекламными бивнями, и то там всего в одном из тон-залов они стоят - а так там и Квестеды верхние были, и даже Женелеки с Фокалами. Бивни - это хаенд? Или еще хайфай?

Бытовые АС в кач-ве мастеринговых - это как раз удел средних студий или даже небольших, но имеющих бюджет на то, чтоб не покупать дешевые моники с усилителями класса Д. Эти студии в подавляющем большинстве оказывают лишь услуги по мастерингу - там ничего не пишут. Туда присылают фонограммы. Именно там и стоят все эти электростаты, данлеви, бивни верхние, эвиденс-мастеры и подобное. Экзотика, да...

Вот эти фоточки, что обсуждают выше - это вот и есть типичный пример подобной студии.

Хаенд же! Ты ж тоже любишь, чтоб было дорого. Вот и сделали специально для таких клиентов, которые хотят все дорохо-бохато. А поддерживать это в работоспособном состоянии - это уже проблема клиентов. Нет денег на обслуживание - нет и киношит. Кто сказал, что будет легко? Хотели выпендриться - получите.

По мне так эти киношиты - просто бестолковая вещь, неправильно сконструированная. Нельзя в принципе так делать - загонять динамики в тот диапазон, в котором они работать не должны. Но если клиент всё это оплатит и готов к постоянным проблемам - почему бы его не поиметь за его же деньги?

Ты слишком переоцениваешь S-класс. Комфорт задницы пассажира - это не равно высоким технологиям. Любой комбайн, сноповязалка или даже седельный тягач заткнет любой S-класс за пояс как по технологиям, так и по отпускной цене.

Но тебе простительно не знать такие вещи.

Студийная техника - это как гоночный автомобиль. Его водить уметь надо. Зато если умеешь водить - рвешь все эти автомобильчеги с мажорчиками и прочими мамкиными гонщиками за рулем, которые гораздо мощнее и дороже. Ибо сто сортов страусовой кожи, массаж задницы, раздельный климат-контроль, 500 сил и куча электронных помощников не имеют никакого отношения ко времени на круге. Только лишь к понтам и езде по прямой с комфортом.

Так что кому понты и статус, а кому время на круге. Каждый решает для себя сам, что ему важнее.

А давай не будем, а?

Потому что ты только на ценник смотришь, как профессиональный продавец. Ты все вещи оцениваешь с этой точки зрения, т.е. с точки зрения потребителя, который не знает АБСОЛЮТНО ничего о производстве и технологиях. Полный ноль в этих делах то бишь. Это не плохо и не хорошо - я например, в медицине ничего не волоку или в строительстве. Зато я инженер-конструктор с многолетним стажем, и знаю прекрасно, как делаются любые вещи и на что надо обращать внимание, если действительно интересуют высокие выходные параметры. Я не привык восторгаться навороченными и бестолковыми финтифлюшечками за ахулиард. Более чем двадцатилетний профессиональный стаж не позволяет это делать. Выше определенного уровня ценник и применяемые материалы в тех или иных узлах играют лишь роль статуса, такие вещи не имеют никакого преимущества в ТХ перед более дешевыми вещами, либо имеют абсолютно бестолковые преимущества, практически нереализуемые в реальной жизни. Это касается часов, аудиотехники, автомобилей, мотоциклов, холодильников, телевизоров, компьютеров, одежды, обуви - в общем, всего того, чем мы пользуемся в быту. 

Просто есть категория людей, которым деньги девать некуда и которые хотят везде и всюду подчеркнуть свой статус. Вот для них все эти эксклюзивные товары и делаются и придумываются всякие легенды и бестолковые усложнения. Если ты таких вещей не понимаешь до сих пор - спор с тобой бесполезен.

Вы явный теоретик, а не практик. И да, у студий бюджеты ограничены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Kostya Kostin сказал:

Вы явный теоретик, а не практик

Я примерно такого ответа и ожидал. Когда тебе ответить нечего - ты сразу переходишь на личности.

3 минуты назад, Kostya Kostin сказал:

И да, у студий бюджеты ограничены.

Да вообще там у них все плохо... Пишут и мастерят на барахляном оборудовании в барахляных комнатах. Нет, чтоб к аудифилу приличному в гости зайти да поучиться - продолжают упорствовать в своих заблуждениях.

Неучи, что с них возьмешь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Melomaniac сказал:

Я примерно такого ответа и ожидал. Когда тебе ответить нечего - ты сразу переходишь на личности.

Да вообще там у них все плохо, точно...

Тут никаких личностей. Просто покажите дома у себя хоть одно сравнение толковое High-End техники и Pro. Ничего этого не будет, только лекала. У вас банально нет мнения, только предположения строят картину. Хотя, логики в предположениях нет 

там Достаточно. Никто не будет увеличивать бюджеты студий в 10 и более раз. Окупаемость студии и ее переоборудования увеличится в 10 раз. Как вы это кредиторам объясните? Студия - это бизнес. Строят их на заемные средства и на деньги инвесторов. Бизнес модель на High-End студию крупную сложно представить, когда везде стремятся к экономии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Kostya Kostin сказал:

там Достаточно. Никто не будет увеличивать бюджеты студий в 10 и более раз. 

Потому что это не нужно. О чем я и писал выше про ТХ, недостижимые в обычной жизни. Но ты же мой пост не читал, а сразу перешел на личности.

Но бабла ввалить конечно можно, чтоб в грязь лицом перед пацанами не ударить...

5 минут назад, Kostya Kostin сказал:

Просто покажите дома у себя

Кому показать? Я ж не занимаюсь продажами, все сравнения - исключительно для себя.

5 минут назад, Kostya Kostin сказал:

Ничего этого не будет, только лекала.

Какие такие лекала? Или ты думаешь, что я из своей хаты не выхожу, в гостях, салонах и на выставках не бываю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...