Ровные, честные, стерильные, скучные АС или иначе? Тогда как? - Страница 25 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ровные, честные, стерильные, скучные АС или иначе? Тогда как?


Flaesh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

40 минут назад, ant сказал:

Всё просто (за исключением профессиональной - студийной аппаратуры, у неё свои задачи). 99% разработчиков не любят музыку и слушают её только для проверки работоспособности аппаратуры. Поэтому в их среде процветает культ "честного" звука. Отсюда всё то г о в н о, что вынесено в название темы.

Вообще затрудняюсь интерпретировать этот текст :D. Какое "всё то г о в н о" вынесено? Не много, но несколько разных мониторов среднего\дальнего поля слушал, в домашних системах. Попробуйте конкретизировать свой месседж.
Крылов ненавидит музыку или Оптима кривая? Если кривая, то как или где?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 hours ago, ansouv said:

Откуда информация? Пруфы будут?

 

15 hours ago, Тру и Ывел said:

Это очень странное утверждение.

 

15 hours ago, Flaesh said:

Вообще затрудняюсь интерпретировать этот текст 

Вы тут как бабки на присядке , при малейшем во вне движении бурно реагируете .
Сами ответе себе ,  сколько людей ходит  на работу как на праздник  , а профессиональных любителей своего дела мало,  и только еденицы мастеров создавали уникальный звук . Через имя мастера можно найти излюбленные шедевры масс, кои ценятся и сегодня и растут в цене .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.09.2020 в 23:45, Тру и Ывел сказал:

Дурачок, затащивший АС прямиком в угол, не должен пострадать больше, чем с АС другой фирмы. 

Так здесь все проще некуда. Любые АС, воспроизводящие частоты, попадающие в диапазон, где находятся НЧ-моды, будут играть в углах одинаково отвратительно. Плюс, сцена будет никакущая из-за близости стен. Физику не обманешь, как ни старайся. Можно конечно наворотить чего-нибудь этакого, экзотичного, но толку - одних это обрадует, других, наоборот, расстроит. Как показывает практика, все же большинство производителей ориентируются на определенные стандарты при создании АС. И стандарты эти состоят в достижении максимально достоверного звука именно в акустически обработанном помещении, т. е. в условиях приближенных, если не к безэховской камере, то, по крайней мере, к проф. студии.

Тут на самом деле производители АС не так уж и много на себя могут взять. Ведь ориентироваться им приходится на существующие аудиозаписи, которые как раз в основном создаются в акустически идеальных условиях. Соответственно, чтобы их максимально достоверно воспроизвести нужно для этого создать подобные условия и для звуковоспроизводящей аппаратуры.

Можно сколько угодно говорить о том, что конкретные АС могут оказаться в самых адских и непригодных для них условиях, но ясно одно - чем человек сильнее погружается в мир музыки, проникается понятиями аудиофилия и высококачественный звук, там быстрее он осознает, что для достижения того самого пресловутого высококачественного звука необходима не только соответствующая аппаратура, но и условия, благоприятствующие созданию такого звука.

Проблемы конкретного помещения - это исключительно проблемы владельца этого помещения, но никак не производителя АС. Поставьте в условно идеальные условия какой-нибудь захудалый муз. центр и даже он запоет так, что можно будет диву даваться. Хотя уж его производитель явно не рассчитывает на вменяемые условиях эксплуатации своего детища.

В 18.09.2020 в 23:45, Тру и Ывел сказал:

В случае с габаритными и дорогими АС, которые вряд ли запихнут в маленькую каморку, соответствующие предположения тоже имеют место. Их вменяемые люди сводят совсем не на метре, КМК. 

Как раз вероятность для габаритных АС оказаться в каморке ничуть не ниже, чем для компактных. В каких условиях окажутся в итоге его АС, ни один производитель даже догадываться не может. Дело исключительно случая. Поэтому, как ни старайся, процент неудовлетворенных всегда будет примерно одинаковый. У одного в углу гудит, у другого стекло резонирует, у третьего - потолок, а вот четвертый (временно) всем доволен и т. д. и т. п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, PXC 450 сказал:

Так здесь все проще некуда. Любые АС, воспроизводящие частоты, попадающие в диапазон, где находятся НЧ-моды, будут играть в углах одинаково отвратительно. Плюс, сцена будет никакущая из-за близости стен. Физику не обманешь, как ни старайся. Можно конечно наворотить чего-нибудь этакого, экзотичного, но толку - одних это обрадует, других, наоборот, расстроит. Как показывает практика, все же большинство производителей ориентируются на определенные стандарты при создании АС. И стандарты эти состоят в достижении максимально достоверного звука именно в акустически обработанном помещении, т. е. в условиях приближенных, если не к безэховской камере, то, по крайней мере, к проф. студии.

Тут на самом деле производители АС не так уж и много на себя могут взять. Ведь ориентироваться им приходится на существующие аудиозаписи, которые как раз в основном создаются в акустически идеальных условиях. Соответственно, чтобы их максимально достоверно воспроизвести нужно для этого создать подобные условия и для звуковоспроизводящей аппаратуры.

Можно сколько угодно говорить о том, что конкретные АС могут оказаться в самых адских и непригодных для них условиях, но ясно одно - чем человек сильнее погружается в мир музыки, проникается понятиями аудиофилия и высококачественный звук, там быстрее он осознает, что для достижения того самого пресловутого высококачественного звука необходима не только соответствующая аппаратура, но и условия, благоприятствующие созданию такого звука.

Проблемы конкретного помещения - это исключительно проблемы владельца этого помещения, но никак не производителя АС. Поставьте в условно идеальные условия какой-нибудь захудалый муз. центр и даже он запоет так, что можно будет диву даваться. Хотя уж его производитель явно не рассчитывает на вменяемые условиях эксплуатации своего детища.

Как раз вероятность для габаритных АС оказаться в каморке ничуть не ниже, чем для компактных. В каких условиях окажутся в итоге его АС, ни один производитель даже догадываться не может. Дело исключительно случая. Поэтому, как ни старайся, процент неудовлетворенных всегда будет примерно одинаковый. У одного в углу гудит, у другого стекло резонирует, у третьего - потолок, а вот четвертый (временно) всем доволен и т. д. и т. п.

Вы никогда не задумывались, зачем серьёзные бренды делают инструкции, при исполнении которых в любых комнатах удаётся получить наилучшие результаты? 
 

естественно, производители осознают прекрасно, что комнаты разные. Но делали акустику именно так, чтобы в комнатах при определённых положениях достигать результатов. 
 

будь оно так, как вы пытаетесь тут донести, никаких бы инструкций не было и там бы писали: «ну, как получится, так и ставьте. Все комнаты разные». 

A3BB3B4D-501F-4033-8846-8DBEC3BC88D1.png

7EFF67C4-046E-45DC-84FD-1F8307FACFF2.png

7B3AA5EC-8763-4531-97A3-CA04C473CD86.png

DE198FBF-8E30-4D3A-8DDF-107AE994E5C3.png

322E9B22-031A-4370-9C0A-E5C9AF586B17.png

0C80ECD7-0E7C-44E3-B85D-A9769E6AA745.png

F036A561-0F0D-4AB3-AB4D-EEEBF9479192.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, PXC 450 сказал:

же большинство производителей ориентируются на определенные стандарты при создании АС. И стандарты эти состоят.. если не к безэховской камере

ANSI-CTA-2034-A гуглится. Состоит не в безэховой камере :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Kostya Kostin сказал:

зачем бренды делают инструкции

Настоящему аудифилу инструкция не указ:
image.png.fc6a9dabbf48850fed07a439309432e7.png
вместо 
 image.png.eb8d56de209e4b3f2502d3eaeb6bb987.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 hours ago, PXC 450 said:

Любые АС, воспроизводящие частоты, попадающие в диапазон, где находятся НЧ-моды, будут играть в углах одинаково отвратительно. Плюс, сцена будет никакущая из-за близости стен. Физику не обманешь, как ни старайся

Так румгейн из угла может и наоборот оказаться весьма кстати, спасибо физике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, vavan сказал:

румгейн из угла

Это две разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Flaesh said:

Это две разные вещи

Разные или одинаковые, а в угол ставить вполне можно при использовании коррекции

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Flaesh сказал:

Это две разные вещи.

Вот румгейн из-за угла. Кладовка )))

 

05437D14-F122-47E2-8DC1-DB414227F552.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Kostya Kostin сказал:

Вот румгейн из-за угла. Кладовка )))

 

05437D14-F122-47E2-8DC1-DB414227F552.jpeg

Это еще другое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Flaesh сказал:

Это еще другое))

Они не активны ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Kostya Kostin сказал:

Они не активны ))))

замкнуты\не?)) Это еще четвертое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Flaesh сказал:

замкнуты\не?)) Это еще четвертое))

Не ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Kostya Kostin сказал:

будь оно так, как вы пытаетесь тут донести, никаких бы инструкций не было и там бы писали: «ну, как получится, так и ставьте. Все комнаты разные». 

Ну вот, приехали. Я уже который раз пишу о том, что любые АС нуждаются в благоприятных условиях для того, чтобы раскрыться. Да и то, что есть общие принципы, которые справедливы для подавляющего большинства моделей (не ставить АС в углы, отодвигать их подальше от стен и т. п.), я тоже не отрицаю. Любой более-менее опытный аудиофил это осознает и никакие инструкции ему не нужны. Но это все к тому же - благоприятные условия для создания звука высокого качества, способствующие снижению уровня переотражений, времени реверберации и т. д. Моя позиция такова - любые АС будут играть одинаково плохо при установке в акустически неподготовленное помещение, а итоговая АЧХ (и не только) очень сильно зависит от КДП. И никоим образом замена одних АС на другие не компенсирует проблем с помещением. Можно несколько снизить влияние комнаты, заменив пару напольников на связку из пары полочников + саб(ы), о чем я так же писал бесчисленное количество раз. Что вы пытаетесь донести я так и не понял.

3 часа назад, vavan сказал:

Так румгейн из угла может и наоборот оказаться весьма кстати, спасибо физике

Если у АС имеются существенные проблемы с воспроизведением НЧ - вполне. Но звуковая сцена при установке АС в углах будят мягко говоря оставлять желать лучшего.

Да и при применении коррекции заставить резонасны исчезнуть никак не получится. Разве что полностью вырезать частоты, на которые они приходятся. Но это уже сложно назвать аудиофилией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, PXC 450 said:

Если у АС имеются существенные проблемы с воспроизведением НЧ - вполне

Даже если у самой ас нет, ее всегда можно поставить так что сама расстановка вызовет и тогда за счет румгейна от стен/угла можно местами компенсировать провалы. Ну и у просто слабобасящих можно пользоваться, да

6 minutes ago, PXC 450 said:

звуковая сцена при установке АС в углах будят мягко говоря оставлять желать лучшего

вариант не идеальный, безусловно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PXC 450 сказал:

Но звуковая сцена при установке АС в углах будят мягко говоря оставлять желать лучшего.

Это если стены равномерно отражающие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут НЧ диапазон и сцена ?  Сцена строится в записи после 200гц .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, pashka сказал:

А при чем тут НЧ диапазон и сцена ?  Сцена строится в записи после 200гц .

не всегда. Вот здесь много пространства ниже 200 Гц.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 hours ago, chebum said:

не всегда. Вот здесь много пространства ниже 200 Гц.

Можно было бы поверить , поставьте сабвуфер в угол , а лучше несколько и выставите правильно фазу и будет вам пространство на НЧ .

  Другой пример, поставьте себе плагин который регулирует баланс между моно и сайд каналом в стерео записи уберите центральный канал(моно) и послушайте какая информация сидит в сайд каналах  , то что создает стерео

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно было бы поверить , поставьте сабвуфер в угол , а лучше несколько и выставите правильно фазу и будет вам пространство на НЧ .
  Другой пример, поставьте себе плагин который регулирует баланс между моно и сайд каналом в стерео записи уберите центральный канал(моно) и послушайте какая информация сидит в сайд каналах  , то что создает стерео


Я загрузил видео выше в Audacity и применил ФНЧ на 150Гц с крутизной 48дб/октаву. Разница между каналами существенная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, chebum said:

 


Я загрузил видео выше в Audacity и применил ФНЧ на 150Гц с крутизной 48дб/октаву. Разница между каналами существенная.

При чем тут фильтр НЧ , инструменты с более НЧ диапазоном сидят в моно балансе записи . Сам же стерео эффект пространственный объем заложен выше 150гц все что ниже мы уже не различаем пространственно , то же самое касаемо 8000гц и выше .  Весь объем записи мы воспринимаем через сайд канал записи на средних частотах , как фаза противофаза.
Попробуй убрать плагином fabfilter pro Q3  только срезай EQ  выставив не стерео , а  Side Channel .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут фильтр НЧ , инструменты с более НЧ диапазоном сидят в моно балансе записи .
 


На треке выше ни разу не в моно записан бас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 minutes ago, chebum said:

 


На треке выше ни разу не в моно записан бас.

Все возможно , но как я пояснял НЧ диапазон вешается только на мид канал (на моно) со смещением если надо как на древних первых стерео запясях , голос в одной барабаны в другой колонке , тем более при правильном воспроизведении человек не может отливо  определять направление НЧ и поэтому как правило НЧ на сайд канале вырезаются .

Для определения нужно точно знать что сами колонки  хорошо сфазированы .

Качну это диск если есть и посмотрю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , просто перевертыш , в диске на сайд канале просто куча и да же больше чем на центральном канале НЧ . Всегда думал почему  киношная оркестровая музыка звучит по киношнику не так как все записи для аудио стерео. Мимолетно читал что другой стандарт , уже не помню и тут на тебе .  Пока качал слушал  древний БонеМу , и посмотрел  какой бас на сайд канале , ни какого , прибавил хорошенько низов  как то  не синхронно завибрировало и все  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...