Ликвидность и падение стоимости аудиотехники (факторы) - Страница 5 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ликвидность и падение стоимости аудиотехники (факторы)


Alexey_VS
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, GottaWholeLove сказал:

Я если буду заказывать у мастера костюм выем ему весь мозг что он использует в пошиве. Потому что балахон покупать мне не надо

Тогда сошьет. Качественно и недорого. Мечта.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

9 минут назад, Мефодий сказал:

Тогда сошьет. Качественно и недорого. Мечта.:rolleyes:

Не знаю, что это за мастера такие. Хорошие деньги платят тем, которые сами знают, как делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Kostya Kostin said:

Не знаю, что это за мастера такие. Хорошие деньги платят тем, которые сами знают, как делать. 

У нас все знают, как делать!:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Kostya Kostin сказал:

Не знаю, что это за мастера такие. Хорошие деньги платят тем, которые сами знают, как делать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня экаунт на ибее 19 лет без одного месяца. За это время многие аудиопогремушки стабильно выросли в цене в 4-5 раз. Топовые я не разглядывал -  не разбирался тогда. А вот верхние ресиверы Тандберг, например, подорожали вчетверо, и верхние их АС, также, примерно. Продукция Кляйн Хуммель 60-х гг. выпуска также выросла примерно  в 3-5 раз.

Говорят Торенс 124 тогда можно было спокойно купить за 400-500 евро. сейчас за него просят около 2000. Дуаль 701 первый прямоприводник был меньше 100 евро сейчас 400-500. Головки вставки подорожали примерно таким же образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Alnico2 said:

У меня экаунт на ибее 19 лет без одного месяца. За это время многие аудиопогремушки стабильно выросли в цене в 4-5 раз. Топовые я не разглядывал -  не разбирался тогда. А вот верхние ресиверы Тандберг, например, подорожали вчетверо, и верхние их АС, также, примерно. Продукция Кляйн Хуммель 60-х гг. выпуска также выросла примерно  в 3-5 раз.

Говорят Торенс 124 тогда можно было спокойно купить за 400-500 евро. сейчас за него просят около 2000. Дуаль 701 первый прямоприводник был меньше 100 евро сейчас 400-500. Головки вставки подорожали примерно таким же образом.

Стоит подождать ещё 20 лет! Ваще разбогатеть можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну разбогатеть не знаю. в принцип аудио как хобби достигло пика своего развития и идёт на спад. Цены выше уже врядли будут. Китайцы и ЮВА уже скупили всё что им было интересно и нужно. Россия думаю тоже.

Но в пампасах ещё встречаются такие гуру. которые выметали склады обанкротившиеся фирмы рыскали по радиостанциям. телестудиям, кинотеатрам, с целью если не разбогатеть, то во всяком случае финансировать своё хобби практически полностью и пожизенно. Или иметь возможность заработка по выбранной теме.

Говорят, особенно хлебно им  было в 90-е. С падением стран СЭВ Варшавского договора и массовым переходом на цифру. И интернет торговля была в зачаточном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alnico2 сказал:

Говорят Торенс 124 тогда можно было спокойно купить за 400-500 евро. сейчас за него просят около 2000.

Дорожает не техника, дорожают... деньги.

Решил уточнить, все-ли я правильно помню. Погуглил, вот ссылка: http://www.soundfountain.com/amb/td124page.html. То есть если отмотать еще 35-40 лет от означенной вами отметки к дате расцвета первого Thorens TD-124 в начале 1960-х, то можно с удивлением узнать, что его РРЦ в США была всего... 99.95 USD !!! И на тот момент это было весьма дорого даже для богатого американского рынка. И соотношение цен тогда / сегодня 1 к 20 вполне соответствует реалиям.

Чернов П.Ю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, tchernov1966 сказал:

Дорожает не техника, дорожают... деньги.

Дешевеет доллар. 20 лет назад зарплата в 200 долларов считалась зарплатой, а сегодня даже гастарбайтер за эти деньги работать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, tchernov1966 сказал:

99.95 USD !!! И на тот момент это было весьма дорого даже для богатого американского рынка

так значит, что деньги не дорожают, а дешевеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А знаете, коллеги; интересные годы мы застали!!! Столько форматов прошло через нас. Столько впечатлений и эмоций, как положительных , так и отрицательных!!! Собирали коллекции на виниле, бобинах, кассетах, CD, потом снова на виниле.... Сейчас... а что же сейчас? Мы снова стоим на пороге новаций!!! Стриминг, жесткие диски .... Обилие новых исполнителей и музыки разного качества и стиля... Свобода выбора. Копаясь на просторах интернета и треккерах - занимаясь "аудио археологией", натыкаешься порой и на замечательные, ранее не известные, пластинки и исполнителей... И , как мне кажется, аппаратура (во многом благодаря или вопреки жителям поднебесной) становится доступней... Но вот становится ли она лучше? Увы, пока нет... Это конечно мое мнение. Но сравнение с аппаратами прошлого и изделиями топ брэндов индустрии хай-энд (грабителей) показывает, что китайцы пока не дотягивают до уровня звучания изделий Мейтнера, Linn, Esoteric,  Nain, Audio Note  и иже с ними... Вроде все стало красиво и богато, и комплектующие супер!!! Первые впечатления от звучания тоже положительные, а послушав подольше , понимаешь, что в звуке нет той самобытности и характера, что присущи изделиям с корнями и историей.... Хотя всё очень быстро меняется?!!! Уже сегодня лампы PVane Acme демонстрируют идеальнейшее звучание....

К чему я это все относительно темы данной дискуссии? Может не стоит сильно , если финансы это позволяют, зацыкливаться на ценах? А стоит обратить внимание на звук? Увы, сейчас то что действительно хорошо звучит - так же очень хорошо и стоит... И так же хорошо теряет в цене при перепродаже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, да не ипите себе мозг. Ну сколько можно? Про музыку вспомните :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В цене растут вещи проверенные временем ,записи выполненные на наивысшем уровне ,техническом и исполнительском ,техника спроектированная "мастерами" и инженерами ,но не маркетолагами .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Lemonad сказал:

В цене растут вещи проверенные временем ,записи выполненные на наивысшем уровне ,техническом и исполнительском ,техника спроектированная "мастерами" и инженерами ,но не маркетолагами .

А примеры есть аудио-техники (из известных, крупных, успешных компаний), сделанной маркетологами? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Kostya Kostin сказал:

А примеры есть аудио-техники (из известных, крупных, успешных компаний), сделанной маркетологами? :) 

Сколько угодно ,и Вы сами это прекрасно знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Lemonad сказал:

Сколько угодно ,и Вы сами это прекрасно знаете.

Я не знаю, потому и спрашиваю. На полном серьезе. Прошу хоть одно изделие озвучить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Kostya Kostin сказал:

Прошу хоть одно изделие озвучить 

Marantz-Ken Ishivata.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Lemonad сказал:

Marantz-Ken Ishivata.

Кен Ишивата по-вашему не разработчик? :huh: Кстати, это очень успешный и продающийся бренд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Kostya Kostin сказал:

Кен Ишивата по-вашему не разработчик?

Конечно нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Lemonad сказал:

Конечно нет .

Он в 10 лет собрал свой первый ламповый усилитель :) 

у него международная лицензия радиоинженера 1 класса была уже в относительно юном возрасте. Из 1500 человек отбор проходили только 10. В его потоке прошло только 7 человек. Он был один из них. 
 

еще в 1968(задумайтесь) компания Pioneer перевела его в Европу как старшего инженера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Kostya Kostin сказал:

Он в 10 лет собрал свой первый ламповый усилитель :) 

у него международная лицензия радиоинженера 1 класса была уже в относительно юном возрасте. Из 1500 человек отбор проходили только 10. 

Многие из нас что то паяли с 10 ти лет ,но при этом не все стали радиоинженерами .

  • Смешно :) 1
  • Хммм 1
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Lemonad сказал:

Многие из нас что то паяли с 10 ти лет ,но при этом не все стали радиоинженерами .

А он стал. Притом с международной лицензией 1 класса. Это один из самых известных (в топ 10 точно) и уважаемых радиоинженеров в аудио современной эпохи. Царство ему небесное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин ,я удаляюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Lemonad сказал:

Константин ,я удаляюсь.

Просто почитайте биографию. Хорошего пути :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Kostya Kostin сказал:

А он стал

Назовите хоть одно изделие ,кроме "табличек".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...