Musical Fidelity vs Musical Fidelity - Страница 3 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Musical Fidelity vs Musical Fidelity


rocker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, vafonin61 сказал:

Собственно, Игорь, с этим никто не спорит - конечно, всегда интересно слушать и сравнивать. Особенно - если именно ставить усилители рядом, в одни условия, в одной "обвязке" (желательно, своей). И на одной музыкальной подборке. Это, вообще говоря, единственный способ сделать из сравнения аппаратов выводы и оценки, заслуживающие внимания. А не вешать походя вкусовые "ярлыки", на основе случайных и несопоставимых впечатлений.

Насчет разных архетипов звучания - тоже, безусловно, верно. Наверное, это естественно, что целью разработчиков современных аппаратов не является точное копирование звукового почерка моделей бренда четвертьвековой давности, даже очень достойных. И так же трудно предположить, что в новых моделях конструкторы MF не стремились обеспечить более высокий уровень звука, по сравнению с их "предками"- ценовыми одноклассниками, а то и из более высокой категории. И что заметная на мировом рынке фирма не проверяла новые разработки многократно, на научно отобранных фокус-группах.

Оставим наивным дилетантам примитивные байки, и/или тихие подозрения, о "зловредных маркетологах", которые норовят в очередном поколении продукта только "сделать его подешевле в производстве", и "впарить" дураку-потребителю не главное (в данном случае, звук), а что-то другое (циферки ТХ, дизайн, "фичи", рекламу-престиж и т.д. и т.п.). На нынешнем аудиорынке, кроме самого бюджетного сегмента, этот номер проходит крайне редко. Другое дело - ориентация конкретных линеек/моделей на более, или менее распространенные "аудиовкусы" потребителей. 

В конце концов - ведь это здорово, когда у потребителя есть выбор по вкусу! Кому - современный звук, якобы "пожестче":) Кому - винтаж в классе А, как бы более "тепло-ламповый":) Одним словом, пресловутые "100 цветов", причем, в пределах обозримой истории одного бренда. Это же замечательно, разве нет?:D      

В общем, я понял. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. :)
Смысл из всего этого один: далеко не факт, что кто-то выберет современный MF, на фоне старого A220.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 110
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

29 минут назад, Игвин сказал:

 Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. :)

С этим трудно спорить. Но речь шла совсем не об этом. А о том, что

а) не стоит торопиться с быстрыми обобщениями, и тем более их публично озвучивать; и

б) при выборе "своего" звука в принципе неважно, какого года разработки усилитель.

29 минут назад, Игвин сказал:

Смысл ...один: далеко не факт, что кто-то выберет современный MF, на фоне старого A220.

Смыслов даже два:

1. Далеко не факт, что кто-то выберет современный MF, на фоне старого A220.

2. Далеко не факт, что кто-то выберет старый A220, на фоне современного MF.

Ситуация гипотетическая, статистики нет, можем только гадать/предполагать. Но если бы на стороне "старичка" было очевидное преимущество по звуку (на что вы, уважаемый Игорь, прозрачно намекаете), то на продаже его более-менее осовремененной "реплики" еще можно было бы  зарабатывать. И такая модель, или целая линейка обязательно были бы в матрице бренда. И адекватная замена "правильным" выходным транзисторам точно нашлась бы, не сомневайтесь. А серию М, возможно, вообще не понадобилось бы разрабатывать и запускать.

Собственно, всё :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усилитель Musical Fidelity Elektra E20/E30

Шикарная пара была Е20/Е30, хоть и не в серии А, но звучала отменно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vafonin61 сказал:

не стоит торопиться с быстрыми обобщениями, и тем более их публично озвучивать;

Вам никто не мешает высказывать ваше мнение, верно?

2 часа назад, vafonin61 сказал:

если бы на стороне "старичка" было очевидное преимущество по звуку

У них есть очень заметная разница по звуку. Выше об этом писали.

3 часа назад, Игвин сказал:

далеко не факт, что кто-то выберет современный MF, на фоне старого A220.

Почему вас это так возбуждает? Не стоит сомневаться в своё выборе. Вы же сами его сделали?
И похоже всем довольны. Или нет? Расскажите лучше, как выбирали усилитель - может кому пригодится.
С чем сравнивали, на какой акустике, в каком помещении?

2 часа назад, vafonin61 сказал:

И такая модель, или целая линейка обязательно были бы в матрице бренда. И адекватная замена "правильным" выходным транзисторам точно нашлась бы, не сомневайтесь. А серию М, возможно, вообще не понадобилось бы разрабатывать и запускать.

Бренд с вами просто не посоветовался. Что хотят, то и делают! :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Eloy сказал:

Усилитель Musical Fidelity Elektra E20/E30

Шикарная пара была Е20/Е30, хоть и не в серии А, но звучала отменно

Не соглашусь. Был совсем не счастливым обладателем такого коиплекта в начале 2000-х, взял на смену интегральнику Е10.  Звук мутный,  приторно сладкий,  бас нечеткий, размазанный. Какой уж там панч...Еще и повышеннная чувствительность к помехам в сети, при включение холодильника так бахало в колонках, что можно стать заикой. Ни с одним другим усилителем такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Valle сказал:

Не соглашусь. Был совсем не счастливым обладателем такого коиплекта в начале 2000-х, взял на смену интегральнику Е10.  Звук мутный,  приторно сладкий,  бас нечеткий, размазанный. Какой уж там панч...Еще и повышеннная чувствительность к помехам в сети, при включение холодильника так бахало в колонках, что можно стать заикой. Ни с одним другим усилителем такого не было.

у меня другие впечатления совсем, слушал приличное время с родным CD 24 и акустикой Динаудио А62. Великолепно все пело!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охотно верю, а у меня тогда был СDP тоже MF, той же серии  Elektra, вроде Е50, акустика- полочники Tannoy P10. С усилителем расстался без сожаления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Игвин сказал:

Почему вас это так возбуждает? Не стоит сомневаться в своё выборе. Вы же сами его сделали?
И похоже всем довольны. Или нет?

Меня "возбуждают" огульные, односложные, скороспелые, поверхностные (а по факту, малосодержательные) "оценки" звука целой линейки усилителей - типа "жесткий", или наоборот, "теплый". Право на мнение, конечно, есть у каждого - как и определенная моральная ответственность, например, за вольную или невольную "антирекламу". Не?

В своем выборе я нисколько не сомневаюсь - с чего вы это вдруг взяли?! Или вы мои посты смотрите вскользь, через один? Вернитесь, хотя бы, на страницу назад - я свои положительные впечатления от M5/M2 недавно здесь описывал, в очередной раз.

2 часа назад, Игвин сказал:

Расскажите лучше, как выбирали усилитель - может кому пригодится.
С чем сравнивали, на какой акустике, в каком помещении?

Не в качестве рекламы - отвечаю на вопрос. Выбирал у Кости в AVComfort'е. Кто был - знает: помещение основного шоу-рума акустически комфортное, выбор техники отличный, времени дают вагон, отношение на 5+, инсталлируют и дают спокойно отслушать все сочетания компонентов, какие пожелаешь. Топовые источники, кабельная обвязка и т.д. Усилителей было прослушано не менее 5-ти, вплоть до верхних Esoteric'ов (довольно познавательно), как и вариантов акустики - от полочных ATC и знаменитых Wilson Tune Tot, до флагманов Piega. Выбор усиления по критерию качество звука/цена был однозначным.

2 часа назад, Игвин сказал:

Бренд с вами просто не посоветовался. Что хотят, то и делают! :)

Ваше чувство юмора восхищает, Игорь - даже когда оно абсолютно мимо. Видимо, вам проще отшутиться, чем согласиться с простым фактом: многоопытные фирмачи делают то, что хотят покупатели, т.е. то, что сегодня нравится по звуку целевому контингенту. Нравились бы до сих пор массам аудиофилов "горячие кирпичи" серии А - продавали бы их, в том или ином обличьи. И не было бы нужды заморачиваться с принципиально новыми сериями. Не так?

В конце концов, Бог с ним, с "винтажом" от MF - вполне понимаю его поклонников, самому такое направление в звуке очень нравилось ...в прошлом веке :). Сегодня примерно в этом направлении, и относительно недорого можно найти еще лучшие, современные усилители - например, ваши авторские. Как знать - не стояла бы к вам полугодовая очередь заказчиков, возможно, слушал бы я сегодня не 2 стереоинтегральника MF серии М, а 1 четырехканальник Noosfera серии Т (Tarkus) :D    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vafonin61 сказал:

Ваше чувство юмора восхищает, Игорь - даже когда оно абсолютно мимо. Видимо, вам проще отшутиться, чем согласиться с простым фактом: многоопытные фирмачи делают то, что хотят покупатели, т.е. то, что сегодня нравится по звуку целевому контингенту. Нравились бы до сих пор массам аудиофилов "горячие кирпичи" серии А - продавали бы их, в том или ином обличьи. И не было бы нужды заморачиваться с принципиально новыми сериями. Не так?

Позвольте вмешаться. Не уверен что так.

Пример.

Были сигареты Кеннт и всем устраивали.Лаконичный дизайн, мягкий вкус.

Но надо же менять, чем-то завлекать!

И стал вкус сухим,а пачка как будто из Японии.Крикливая, в плохом понимании слова своременная.

Курю теперь Давыдофф.Если и он пропадет, то капец - останутся только самокрутки и трубка.

По вкусам - жесткий-мягкий, в чем то согласен, а в чем-то не согласен.

Вообще спор очень сложный, с одной стороны все мы стремимся к тому чтобы музыка звучала естсественно и любое хоть сколько нибудь адекватное мнение ценно, а с другой стороны уши и мозг у нас всех разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vafonin61 сказал:

Нравились бы до сих пор массам аудиофилов "горячие кирпичи" серии А - продавали бы их, в том или ином обличьи.

Стало не модно. :)

6 часов назад, vafonin61 сказал:

не стоит торопиться с быстрыми обобщениями
скороспелые...

Всего лишь 20 лет прошло... :)
Фирме виднее, что выпускать. И себестоимость тут играет не последнюю роль. Серия А стала просто невыгодной. Поднимать стоимость уже имеющейся на рынке модели - для бренда бесперспективно.
И повторяю - стало не модно.

1 час назад, vafonin61 сказал:

Усилителей было прослушано не менее 5-ти, вплоть до верхних Esoteric'ов (довольно познавательно)

Расскажите, чем ваши усилители серии М уступают Эзотерикам?
(Кстати, каким именно?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И добавлю - кошелек :) Если б не кошелек аудиофлы были бы все счастливы. Кому Фокалы, кому бивни старшие, Кому Авалон итд итп, кому винтаж винтажный, кому хай тек :)

К;а кдобавляем что есть не 2-3 миллиона,а 200-300к или вообще 30, то вопрос усложняется на порядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Игвин сказал:

Серия А стала просто невыгодной. 

О как интересно! Так вы, оказывается, из Ростова-на-Дону по удаленке еще и на MF подрабатываете - иначе, откуда такие сведения? Или опять гадаете? Может, не стоит?

Вы же как разработчик, производитель и бизнесмен в одном лице, должны знать азы маркетинга. Если к концу жизненного цикла товара маржа падает, но на рынке еще остается место для подобного товара - то находится способ "обновить" товар: оптимизировать конструктив и/или комплектацию, снизить издержки (production costs), но при этом максимально сохранить selling points ( т.е. то, ради чего потребители покупают именно данный товар - в данном случае, звук). На смену серии А приходит, скажем, серия АМ. И только когда данный звук совсем уж перестает продаваться - тогда соответствующая product line окончательно уходит в прошлое. 

Факт - MF долго мучиласьзанималась "чистым классом А": в 1992 г. запустила серию А (с модели А1000), в 2012 - серию AMS. Обе - discontinued.

 https://www.musicalfidelity.com/about-us/timeline

Сейчас ставка делается на развитие семейства М - в моделях линейки М8 в классе А работает только драйверный каскад: https://www.musicalfidelity.com/products/m8series/m8xi,  что не помешало модели М8xi получить высокую оценку:

  EISA-Award-Musical-Fidelity-M8xi.png

12 часов назад, Игвин сказал:

Стало не модно. :)

Правильно улыбаетесь, Игорь - понимаете, что это не аргумент. Где-где, а в звуке мода - очень относительное понятие. Десятки фирм продолжают десятилетиями, почти без изменений, клепать скромными партиями, или вовсе на заказ свои архаичные "горячие кирпичи" класса А - поскольку им хватает ограниченного "ностальгически-вкусового" кусочка аудиорынка, где рядом с "каменными" кирпичами обитают "чистые лампы" и прочий винтаж. А технологические лидеры, как MF, ориентирующиеся на спрос основной массы аудиофилов, не зацикленных на древней эзотерике - умеют в новых продуктах "выдать" (как минимум) не менее качественный, живой звук, при несравненно лучших динамике и линейности, не говоря об эффективности.

Надеюсь, закрыли тему? Или она, по вашему, "неисчерпаема"? :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Игвин сказал:

Расскажите, чем ваши усилители серии М уступают Эзотерикам?
(Кстати, каким именно?)

Если вам это действительно интересно... Моноблоки Grandioso М1 устраивают? :) Ритейл почти 3,5 млн. за пару:

 https://www.pult.ru/product/usilitel-moshchnosti-esoteric-grandioso-m1#about

Grandioso M1

Самому до сих пор трудно в это поверить, но MF M5si перед этими монстрами отнюдь не опозорился, особенно учитывая разницу в массе почти в 10, а по цене в 20 (!) раз.

Да, есть разница в масштабе, разрешении (особенно на НЧ), "голографичности" сцены, натуральности тембров и послезвучий - но отнюдь не катастрофическая. "Малыш" М5 почти так же уверенно и чисто, без "тепло/холодных привкусов", передает тональную, гармоническую и ритмическую ткань музыки, рисует достоверную (ладно, правдоподобную) картину музыкального события во времени и пространстве. Меня этот уровень звука устраивает на 95%, и я готов с ним жить счастливо и долго, если не до конца. 

А если кто-то может себе позволить все "100% удовольствия" - остается искренне порадоваться за этих немногочисленных максималистов со средствами, которые живут в мире MSB Select, Esoteric Grandioso, Focal GU и т.д. и т.п. :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vafonin61 сказал:

есть разница в масштабе, разрешении (особенно на НЧ)

Это по сравнению с которым именно М?
Вообще интересно...

 

1 час назад, vafonin61 сказал:

"голографичности" сцены, натуральности тембров и послезвучий - но отнюдь не катастрофическая.

А она бывает катастрофической?

На какую акустику слушали/сравнивали?

Вообще выше перечисленные характеристики как раз отличают разный класс звучания.
Но для их реализации вся система должна быть соответствующего уровня.
И обязательно - помещение.

1 час назад, vafonin61 сказал:

Меня этот уровень звука устраивает на 95%

Это понятно, остаётся только позавидовать вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Игвин сказал:

Это по сравнению с которым именно М?

На какую акустику слушали/сравнивали?

Игорь, издеваетесь? Мне всё 2 раза повторять, специально для вас? Или сразу жирными буквами писать?:)

20 часов назад, vafonin61 сказал:

... Усилителей было прослушано не менее 5-ти, вплоть до верхних Esoteric'ов...  как и вариантов акустики - от полочных ATC и знаменитых Wilson Tune Tot, до флагманов Piega.   

 

4 часа назад, vafonin61 сказал:

MF M5si перед этими монстрами отнюдь не опозорился

Следующее ваше утверждение я тоже предвидел, описывая сравнение/выбор усилителей:

4 часа назад, Игвин сказал:

...выше перечисленные характеристики как раз отличают разный класс звучания.
Но для их реализации вся система должна быть соответствующего уровня.
И обязательно - помещение.

 

20 часов назад, vafonin61 сказал:

...в AVComfort'е на Донском. Кто был - знает: помещение основного шоу-рума акустически комфортное, выбор техники отличный, времени дают вагон, отношение на 5+, инсталлируют и дают спокойно отслушать все сочетания компонентов, какие пожелаешь. Топовые источники, кабельная обвязка и т.д. 

Дома у меня всё, конечно, попроще, чем в салоне в 70 квадратов. Но в принципе с акустической обработкой/источником/усилением/кабелями/питанием/виброразвязкой - порядок, ровный достаточно высокий уровень. Над акустикой можно еще поработать, но и сейчас слышно практически всё, на что способны источник и усилители.

Так что - вы правы:

4 часа назад, Игвин сказал:

остаётся только позавидовать вам.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги ваш спор из разряда у меня такое ухо :D

Что на определенном этапе развития фирма опопсела и балы вата, вроде все сошлись во мнениях. Сейчас оказывается подтянулась.

То что Ингвин советует помягче, повинтажнее, то что Вафонин, видимо таки пожестче, иможет быть в хорошем смысле слова, посовременее, сложилось впечатление что оба аппарата достойные и чтоб определиться кому какой нужно слушать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vafonin61 сказал:
6 часов назад, Игвин сказал:

Это по сравнению с которым именно М?

На какую акустику слушали/сравнивали?

Игорь, издеваетесь? Мне всё 2 раза повторять, специально для вас? Или сразу жирными буквами писать?

Просто пишите точнее - у вас же их два.
И конкретно акустику - на какой сравнивали.
Слов много, околовсяческих рассуждений тоже, за их количеством теряется суть. :)

2 часа назад, vafonin61 сказал:

в принципе с акустической обработкой/источником/усилением/кабелями/питанием/виброразвязкой - порядок,

Ну это отлично, не каждый может похвастаться. В хорошем помещении система раскрывает свои возможности.

2 часа назад, vafonin61 сказал:

Усилителей было прослушано не менее 5-ти, вплоть до верхних Esoteric'ов...  как и вариантов акустики - от полочных ATC и знаменитых Wilson Tune Tot, до флагманов Piega.   

Всё настолько неконкретно. Кто на ком стоял?
Извините.
Что ясно и понятно - у Эзотерика хороший, информативный бас (довольно ожидаемо), и ваш усилитель проигрывает ему по масштабу (ожидаемо), разрешению, тембрам и сцене. В том числе проигрывает в басе (что довольно неожиданно). Последнее меня удивило, и я спросил - на какой акустике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Игвин сказал:

Слов много, околовсяческих рассуждений тоже, за их количеством теряется суть.

Суть теряет тот, кто либо не хочет, либо не может ее уловить, либо элементарно невнимателен - в силу каких-то причин, от образования до усталости.

Я не технарь, а гуманитарий, экономист. И да, я не лезу в карман за мыслью, и за словом - если какую-то неоднозначную тему не стоит, на мой взгляд, обсуждать в техностиле: "раз, два, три, я всё сказал". Но я ведь никого насильно не заставляю читать мои "околовсяческие", на ваш взгляд, рассуждения. И, тем более, на них реагировать.

3 часа назад, Игвин сказал:

Всё настолько неконкретно. Кто на ком стоял?

Что для вас "не конкретно" - Wilson Audio Tune Tot?! Ну вы, батенька, даете.... Не может быть, чтобы вы хотя бы не читали про эти великолепные полочники - уникальные по разрешению, слитности и прозрачности звучания, и к тому же с удивительным по качеству басом. С ними любое звено тракта - как под лупой. Они в основном и использовались для продолжительного прослушивания усилителей, остальная акустика не выявила ничего нового.

 

3 часа назад, Игвин сказал:

...ваш усилитель проигрывает... в басе (что довольно неожиданно). Последнее меня удивило, и я спросил - на какой акустике?

А меня вот это ваше удивление весьма удивило :) Даже если не брать общий технический уровень усилителей, при разнице в энерговооруженности БП на порядок -  стоит ли удивляться отличиям в контроле АС, "фактурности" и "атаке" НЧ?! Особенно это было заметно на относительно высоких уровнях, при попытке "прокачать" хотя бы на половине допустимой мощности полочники с чувствительностью 85-86 дБ (ATC SCM19 и WILSON AUDIO Tune Tot, соответственно). Напольная Piega Coax 70.2 (92 дБ) была более "лояльна" к интегральнику MF, чем полочники - разница в качестве усиления скрадывалась и более высокой чуйкой, и большой суммарной площадью вуферов, и своеобразным "богато-бархатным" характером звучания этой замечательной акустики.

Надеюсь, теперь я достаточно конкретно удовлетворил ваше любопытство? :D

P.S. Обратил внимание - в MF все-таки до сих пор особо гордятся моделью А1000, хотя давно сняли с производства и её, и даже следующее за ней поколение её "дочек". Фраза из описания архивной модели: "The AMS35i is the spiritual successor to our A1000, the world’s first super integrated amplifier and a treasured design still sought out by collectors some 20 years on." (AMS35i - духовный наследник нашего А1000, первого в мире интегрального супер-усилителя, драгоценной конструкции, которую уже более 20-ти лет разыскивают коллекционеры"). Так что, кому попадется "1000" - на реставрацию, и на аукцион. Разбогатеете :ps: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, vafonin61 сказал:

А меня вот это ваше удивление весьма удивило :) Даже если не брать общий технический уровень усилителей, при разнице в энерговооруженности БП на порядок -  стоит ли удивляться отличиям в контроле АС, "фактурности" и "атаке" НЧ?!

Эх, с гуманитарием технические проблемы не пообсуждаешь...
Остальную простыню даже читать не стал. Может быть, потом...
Кто ясно мыслит - ясно излагает.
Всего Вам доброго, до свиданья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Игвин сказал:

Эх, с гуманитарием технические проблемы не пообсуждаешь...
Остальную простыню даже читать не стал. Может быть, потом...
Кто ясно мыслит - ясно излагает.
Всего Вам доброго, до свиданья.

Игорь, ваше недопустимое даже для незаурядного инженера высокомерие граничит с хамством. Вы упорно меня расспрашивали - я вам подробно и ясно ответил на ваши вопросы. Чтобы в ответ получить снисходительную шуточку про "простыню"?

Не уверен, что еще когда-нибудь захочу с вами общаться, всему есть предел. Обсуждайте технические и другие проблемы с тем, с кем вы сможете разговаривать на доступной вам разновидности великого и могучего.

И Вам не хворать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vafonin61
Я тут подумал - видимо я был неправ.
Чего я вам голову морочил?
И тут открываю форум - ваш обиженный пост.
Дело в том, что вы отвечали ясно только с вашей точки зрения. А с моей - льёте воду. "Не желай невозможного - и все твои желания будут исполнены." Вот возжелал - и был наказан.
Вы (видимо) по складу ума и образования не можете отвечать так, чтобы было действительно ясно и понятно мне. (Чей это недостаток - пусть будет мой.) Так что извините, приставать и спрашивать больше не буду.
(В скобках замечу, что инициатива диалога исходила от вас, и вы с ходу решили, что мои суждения скоропалительны и непродуманны. Не буду искать этот пост, бог с ним. Вы помните, я полагаю. Лихой пост был, заносчивый.).
Итак, извините, был неправ.

Не хворать - всем. Сейчас это актуально.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.09.2020 в 23:44, Игвин сказал:

На основании скудных данных можно предположить у М-серии ...более жесткий "современный" звук

 

В 06.10.2020 в 01:16, allkef сказал:

Современная М серия не зашла, именно своим жестким "современным" звуком

 

В 06.10.2020 в 08:03, vafonin61 сказал:

Как "патриот" М-серии от MF....звук аппаратов ни разу не "жесткий" - он...нейтральный

Извинения принимаются. Бывает... Вы что-то предположили (честно признав, что чисто теоретически). Аllkef подхватил эту "оценку" (хотя тоже вряд ли толком слышал  усилители серии M). Я не удержался и возразил как бы вам обоим, с позиции владельца. И пошло-поехало... вплоть до себестоимости и маркетинга - а тут мне палец в рот точно не клади :D 

Но честно - насчет "скороспелых оценок", я имел в виду исключительно коллегу Аllkef, а не вас.  

Проехали...Надеюсь, впредь будем более взаимно понятны, внимательны и корректны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК.
Тут про ваш усилитель почти всё, с т.з. "черного ящика".
https://www.google.com/url?sa=i&url=http%3A%2F%2Fwww.audiomarketing.com.au%2FcmsAdmin%2Fuploads%2Fhifi_m5si-0217-front-page-removed-resized.pdf&psig=AOvVaw3O9MohLDgzxuRGZC2fy_zO&ust=1602223100850000&source=images&cd=vfe&ved=2ahUKEwiHq76nqKTsAhVLGXcKHdFMCPkQjhx6BAgAEA4
Конечно, за кадром осталась собственно схемотехника, а она без лишних слов объяснила бы почти всё.
Впрочем, некоторые графики тоже многое объясняют.
Например, сознательное подрезание диапазона снизу уменьшает масштабность звучания и информативность баса, внося фазовый сдвиг в спектр сигнала.* И это никак не связано с лукавым термином "энерговооруженность", которым щеголяют недоучки-журналисты.
_________________________________________________________________
*См. картинку 100 Hz square wave. Очень сильный завал на довольно высокой частоте.
Такой завал допустИм на частоте 10 Гц, но никак не 100. На 10-ти, если показать, будет полный швах...

Суть в том, повторюсь, что основные отличия звучания аудиоустойств имеют под собой вполне материальные причины.
А вот тонкие различия могут быть обусловлены неизученными или неучтенными свойствами радиоэлементов и материалов. Но это уже другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Игвин сказал:

Тут про ваш усилитель почти всё, с т.з. "черного ящика"... некоторые графики тоже многое объясняют.
...Например, сознательное подрезание диапазона снизу уменьшает масштабность звучания и информативность баса, внося фазовый сдвиг в спектр сигнала.* И это никак не связано с лукавым термином "энерговооруженность", которым щеголяют недоучки-журналисты.

Спасибо за ссыль - очень полезно для объективного объяснения субъективных впечатлений от М5. "Всего" -3 дБ  на 4-х герцах ("...a 3dB downpoint of 4Hz"). А на музыке заметно, особенно в сравнении.

Вопрос: зачем-почему такое "сознательное подрезание диапазона снизу" разработчиком?

Гипотеза: это вынужденная мера - чтобы усь не сильно "проседал" на реальном музсигнале с НЧ-импульсами (и не дай Бог инфрой). При заявленной высокой выходной мощности усилителя со скромным Блоком Питания. (Это даже по фото понятно: небольшой тор, минимум небольших электролитов... Себестоимость, мать её...маржа :)). 

Да, журналисты - это сплошь недоучки, а некоторые гуманитарии - и вовсе 100%-ные дилетанты. Которые пытаются чего-то нахвататься на форумах, типа  https://www.diyaudio.ru/forum/index.php?topic=1168.0 :blush: Вы - авторитет. Но, может, в данном случае, ваше авторитетное "никак не связано" - это слишком категорично? Может, отчасти связано - т.е., косвенно, типа как в моей скромной гипотезе?...

Бог с ним, с термином "энерговооруженность" - пусть он притянут из другой области. Важна суть.

Да, ТХ и звук усилителя зависят не только от блока питания. Да, "качество" БП - это не только, сколько "Джоулей на Ватт выходной мощности" (важно выходное сопротивление и т.д.). Но факт: не только в мощниках, но и в лучших интегральниках (хоть класса А, хоть АВ) не экономят на  БП - ни на количестве и/или массо-габаритах трансов, ни на суммарной емкости и количестве электролитов, ни на качестве комплектующих, ни на чем. И делается это не ради "рекламы-маркетинга", и не только ради цифр выходной мощности, а и правильной фазы (желательно от 0 Гц:)), отработки импульса и т.д. В итоге - ради качества звука и баса в особенности. Причем, при работе даже с "трудной" акустикой по импедансу. Не так? В частности, "запасные" джоули на ватт не нужны, для "масштабности звучания и информативности баса"?

Вы много знаете более-менее приличных усилителей с дешевыми "тощими" БП (импульсники не рассматриваем)? Я знаю всего 2: MF M5si и особенно MF M2si (этот - совсем слабачок). Мне повезло - у меня не они отвечают за нижний бас, а специализированные моноблоки... 

Извините, что продолжаю оффтопить (вроде ТС и модератор пока без претензий?). Старался без "воды", да куда ж без нее...

Очень надеюсь, Игорь, что вы осилите и эту "простыню", возразите мне по-инженерному ясно, и просветите недоучку. У кого же ему еще ума поднабраться, кроме как у настоящих индейцевтехнарей :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...