Продал большую систему ... купил ушную - Страница 10 - Персональное аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Продал большую систему ... купил ушную


Konstantin.SPb
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Revolution1 сказал:

Стоимость будет различаться в стоимости усиления и собственно наушников и АС.

Прибавьте к стоимости своих наушников и усиления (700-800 тыс.) стоимость транспорта и DAC5 Signature от AN.

Сколько получится?

 

Еще раз перечитайте выше. Транспорт, винил, ЦАП не обсуждается, да они и одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 256
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Только что, Hren сказал:

Еще раз перечитайте выше. Транспорт, винил, ЦАП не обсуждается, да они и одинаковые.

А зачем тогда вы этот пример приводите?

Цитата

посмотрите стоимость хотя бы одного DAC AN 5 Sign и закончите левый разговор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Revolution1 сказал:

А зачем тогда вы этот пример приводите?

 

Перечитайте весь разговор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Hren сказал:

Перечитайте весь разговор. 

Ну вот перечитал, это же ваша цитата или там отсутствует слово система?

Цитата

Любая система для наушников на порядок дешевле АС

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Revolution1 сказал:

Ну вот перечитал, это же ваша цитата или там отсутствует слово система?

 

Вы влезли в не свой разговор, причем в последнюю часть. Не прочитав последние несколько страниц. Если у вас есть вопрос по теме ветки, задайте - постараюсь ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мирный меломан сказал:

Неделю практически в наушниках на даче....вчера вечером приехал в город. Включил систему. Ну нет. Кажется это не мое совсем. И дело даже не в блютусе и отсутствии аудиофильского качества в наушниках. Да не то это всё. Правильно замечено,  "кожного звука" нет. И для его получения необязательно должно играть громко.

Главное чтобы играло глубоко. А наушники вроде и играют, но это происходит на линии головы только. Может кто то из производителей вибраторы какие придумает, ну есть же эти бас-шейкеры эти бесовские, сделали бы амбушюры с вибрацией регулируемой...

вон у летчиков же есть удары и вибрация и сопротивление на штурвале в симуляторах. 

Всё придумано давно, вибраторы в другое место. Внутри головы обычно.

Всё дело в том, что когда слушаете Акустику - вы слушаете всю комнату, по простому, а в наушниках-затычках - правый и левый канал и Порознь.

17 минут назад, Revolution1 сказал:

Ну вот перечитал, это же ваша цитата или там отсутствует слово система?

 

Вот зачем продолжать, ну налетели, бывает.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Hren сказал:

Не прочитав последние несколько страниц. Если у вас есть вопрос по теме ветки, задайте - постараюсь ответить.

Спрашиваю, обоснуйте свои утверждения:

Цитата

Топ система наушников с усилителем - до 500.000-700.000 рублей. Топ АС с УМ сильно от 7.000.000.

Системы с наушниками легко позволяют иметь их 3-4 пары или даже более, за примерами далеко ходить не надо.

Сусвары с Абиссами уже миллион, не считая других и стоимость таких систем вполне может подбираться к 2-3 млн.

Только наушники и усиление.

Цитата

Так что в практическом смысле реального обладания всякие "на порядок" и вовсе несостоятельны

вы мимо кассы))) Просто посмотрите стоимость хотя бы одного DAC AN 5 Sign и закончите левый разговор. 

DAC он стоит одинаково и там и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Stump сказал:

да, реально можно. Вот вам пример - на  любом сетапе слышно. что  эти АС  напоминают слона в  комнате, играют хоть и тихо . но  потенциал огромен

 

Я вас поздравляю! С таким даром предсказания вы, наверное, и цену на нефть можете предсказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Hren сказал:

приведите стоимость своей ушной системы дороже 700.000 и АС дороже хотя бы 7 млн, сверим часы. 

Если вы просто любитель писать ни о чем и посвистеть в теории о сравнении коня в сферическом вакууме, свистите дальше - или в продолжении фразы Полонского (выше) про миллард. Удивляет, когда Вы как человек ничего не добившийся в жизни, рассуждает о вкусе устриц.

Приложите свою аудиопипиську к пипискометру и узбакойтесь. Мне глубоко безразличен состав вашей аудиосистемы. И повторю, ваши намеки на то что вы подарили  много денег Пете, никак не отменяют ошибочность вашего заявления о стоимости топовых ушных систем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Мирный меломан сказал:

Т.е. нужно просто остановиться когда это достигнуто. Но как понять что это именно та точка?

Все верно. А понять когда именно - несложно. Оно само придет на определенном этапе. Об этом чуть ниже.

18 часов назад, Pavel сказал:

Форумчане, кто много слышал и сравнивал, с большой наслушаностью т.с. :)  - посоветуйте плз наушники и усилитель/ЦАП с "большим" звуком - хотя бы несколько ориентиров, т.к. на прослушку не наездишься, и хорошо бы решить одним разом. Ориентируюсь на бюджет 3-3,5K$.

"Большой звук" - это к Sennheiser HD800(s). Из динамических эта модель обладает наиболее приближенным к АС звуком в плане масштабности. Но, как и у всех наушников, у HD800 есть серьезные неравномерности, в частности имеется приличный провал в основной зоне СЧ, а так же значительный пик на стыке верхней части СЧ и нижней части ВЧ. Плюс, у них тембры имеют несколько металлический окрас. Так что к ним, в идеале, в пару лучше подобрать усилитель с мягким, сочным звуком, типа транзисторных Luxman или что-нибудь из лампы - McIntosh MHA200, например.

15 часов назад, novichok2021 сказал:

Хосподи.....зачем он нужен идеал? Купил систему(ы) в пределах отведённой суммы и то что на ухо и душу легло...... и наслаждайся музыкой и жизнью.

Для того, чтобы получать удовольствие от прослушивания абсолютно любых музыкальных произведений, а не перекидываться от одной системы к другой (либо уповать на очередной апгрейд) в надежде получить тот результат, на который в душе рассчитываешь, но добиться его так и не удается, т. к. "там не дотягивает" или "тут не доигрывает". Разные системы, схожие по классу будут обладать разным характером и звуковым почерком, но все они будут иметь схожие недостатки в техническом плане.

4 часа назад, shellback сказал:

Идеала не существует, или вернее он для каждого свой.

Это верно. У каждого в голове сложился определенный идеал своего эталонного звука, к которому он стремится. Сложился в результате того опыта, который слушатель почерпнул, услышав разные аудиосистемы, произведя замены и апгрейды своего сетапа, пообщавшись со знающими людьми и т. п. и, наконец, найдя тот звук, который, по его мнению, является правильным. Но кто сказал, что собственный звуковой идеал недостижим? Вполне себе достижим, если задаться целью его достижения, планомерно идя по этому пусть и нелегкому, ухабистому, коварному пути. Однако чем больше систем в хозяйстве у аудиофила, тем сложнее и длиннее будет этот путь.

4 часа назад, shellback сказал:

Как например здесь, есть люди, кто на протяжении 15 лет меняет всё разные компоненты - И ВСЕГДА он доволен и счастлив.  Даже не смотря на то, имел диаметрально противоположные по характеру АС.

И у нас , у каждого есть своя система, своя КдП или наушники - и все довольны.

И опять же, раз человек часто меняет что-то в системе, значит он как раз недоволен. Если же изменения эти регулярны, то он (почти) всегда недоволен.

А удовлетворение звуком у аудиофилов, как правило, быстро проходит. Сделал очередной апгрейд, пару-тройку месяцев покайфовал, а дальше снова бросаешься в поиски, чтобы еще что-то изменить, улучшить, подтянуть. А если систем не одна, а две или даже больше, то тут еще и глаза разбегаются от того, какую улучшать дальше первой. И вот так до бесконечности. С одной системой все же есть хороший шанс найти то, что ищешь. Конечно желание что-то улучшить в звуке своей системы вечно. Это факт. Всегда найдется что улучшить. Но на определенном этапе построения аудиосистемы возникает полноценное удовлетворение качеством звука, когда включаешь любой трек из своей коллекции и с удовольствием дослушиваешь его до конца. Да и проблем с новыми, добавленными в коллекцию произведениями, тоже не возникает - все играет ожидаемо здорово, без претензий. И так происходит и сегодня, и завтра, и через месяц. Вот это и можно назвать личным идеалом, о котором чуть выше была речь. Естественно это будет не абсолютный идеал, ибо, как известно, ничего абсолютного не бывает. Можно данный термин перефразировать иным образом: отсутствие существенных компромиссов в звуке аудиосистемы, явно отрицательно влияющих на воспринимаемое конкретным слушателем качество звука. На этом этапе уже начинает действовать пословица "от добра добра не ищут". И, прежде чем сделать очередной апгрейд, как следует подумаешь, а необходим ли он вообще? Не выйдет ли так, что после этого апгрейда, что-то где-то станет звучать лучше, а что-то, напротив, хуже. Тут уже возникает опасение потерять приобретенные качества сетапа, которых с таким трудом удалось добиться. Вот что я бы назвал личным идеалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Александр Карелин сказал:

 а вы реально смогли-бы представить звук каких-нить топ АС, например от Вильсон Аудио, допустим,  послушав лишь только какие-нить полочники МА Бронз ? Если - да, то вам можно  позавидовать...

 

Представить? Т.е. как бы выдумать? Непонял вопроса вашего. У меня свой дзен. Я иду по пути эмуляции желаемого большого слона из маленького ослика, ну, при определенных условиях конечно. На одной из веток обозвали даже еретиком и предложили отлучить от аудио...:gi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PXC 450 сказал:

Все верно. А понять когда именно - несложно. Оно само придет на определенном этапе. Об этом чуть ниже.

"Большой звук" - это к Sennheiser HD800(s). Из динамических эта модель обладает наиболее приближенным к АС звуком в плане масштабности. Но, как и у всех наушников, у HD800 есть серьезные неравномерности, в частности имеется приличный провал в основной зоне СЧ, а так же значительный пик на стыке верхней части СЧ и нижней части ВЧ. Плюс, у них тембры имеют несколько металлический окрас. Так что к ним, в идеале, в пару лучше подобрать усилитель с мягким, сочным звуком, типа транзисторных Luxman или что-нибудь из лампы - McIntosh MHA200, например.

Для того, чтобы получать удовольствие от прослушивания абсолютно любых музыкальных произведений, а не перекидываться от одной системы к другой (либо уповать на очередной апгрейд) в надежде получить тот результат, на который в душе рассчитываешь, но добиться его так и не удается, т. к. "там не дотягивает" или "тут не доигрывает". Разные системы, схожие по классу будут обладать разным характером и звуковым почерком, но все они будут иметь схожие недостатки в техническом плане.

Это верно. У каждого в голове сложился определенный идеал своего эталонного звука, к которому он стремится. Сложился в результате того опыта, который слушатель почерпнул, услышав разные аудиосистемы, произведя замены и апгрейды своего сетапа, пообщавшись со знающими людьми и т. п. и, наконец, найдя тот звук, который, по его мнению, является правильным. Но кто сказал, что собственный звуковой идеал недостижим? Вполне себе достижим, если задаться целью его достижения, планомерно идя по этому пусть и нелегкому, ухабистому, коварному пути. Однако чем больше систем в хозяйстве у аудиофила, тем сложнее и длиннее будет этот путь.

И опять же, раз человек часто меняет что-то в системе, значит он как раз недоволен. Если же изменения эти регулярны, то он (почти) всегда недоволен.

А удовлетворение звуком у аудиофилов, как правило, быстро проходит. Сделал очередной апгрейд, пару-тройку месяцев покайфовал, а дальше снова бросаешься в поиски, чтобы еще что-то изменить, улучшить, подтянуть. А если систем не одна, а две или даже больше, то тут еще и глаза разбегаются от того, какую улучшать дальше первой. И вот так до бесконечности. С одной системой все же есть хороший шанс найти то, что ищешь. Конечно желание что-то улучшить в звуке своей системы вечно. Это факт. Всегда найдется что улучшить. Но на определенном этапе построения аудиосистемы возникает полноценное удовлетворение качеством звука, когда включаешь любой трек из своей коллекции и с удовольствием дослушиваешь его до конца. Да и проблем с новыми, добавленными в коллекцию произведениями, тоже не возникает - все играет ожидаемо здорово, без претензий. И так происходит и сегодня, и завтра, и через месяц. Вот это и можно назвать личным идеалом, о котором чуть выше была речь. Естественно это будет не абсолютный идеал, ибо, как известно, ничего абсолютного не бывает. Можно данный термин перефразировать иным образом: отсутствие существенных компромиссов в звуке аудиосистемы, явно отрицательно влияющих на воспринимаемое конкретным слушателем качество звука. На этом этапе уже начинает действовать пословица "от добра добра не ищут". И, прежде чем сделать очередной апгрейд, как следует подумаешь, а необходим ли он вообще? Не выйдет ли так, что после этого апгрейда, что-то где-то станет звучать лучше, а что-то, напротив, хуже. Тут уже возникает опасение потерять приобретенные качества сетапа, которых с таким трудом удалось добиться. Вот что я бы назвал личным идеалом.

Не знаю как кто. Но я бы менял компоненты только из любопытства а не от неудовлетворенности звуком. Но опять же, опять же, конечно на каком то определенном ценовом уровне. Т.к. после достижения более высшей планки моя бы жаба не позволила бы уже менять существующий компонент на заведомо из более низшей ступени аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Мирный меломан сказал:

Не знаю как кто. Но я бы менял компоненты только из любопытства а не от неудовлетворенности звуком. Но опять же, опять же, конечно на каком то определенном ценовом уровне. Т.к. после достижения более высшей планки моя бы жаба не позволила бы уже менять существующий компонент на заведомо из более низшей ступени аппарат.

Такая планка есть у каждого. Но вот менять компоненты из любопытства я бы точно не стал. Взять на прослушку, дабы оценить и составить мнение о той системе координат, в которой находится собственный сетап в текущем состоянии - это другое дело. А менять - только в том случае, если он окажется однозначно лучше уже имеющегося девайса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.07.2021 в 07:58, Александр Карелин сказал:

Логично и полезно перейти на MDR-Z1R, для удовлетворения заявленных потребностей. 

расскажу о своем опыте. Sony MDR-Z1R - наушники с достаточно специфическим звучанием - слишком акцентированный диапазон в области мид-баса. Купил их пару лет назад, соблазнившись именно на этот  анонсированный характер звука, но выяснилось, что это как немного пересоленная еда - слушать сложно. Либо использовать их для определенной музыки, скажем, электронной, или какого-нибудь органа, но лично мне и там такое гудение быстро надоедает. Сейчас продаю.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Olle сказал:

расскажу о своем опыте. Sony MDR-Z1R - наушники с достаточно специфическим звучанием - слишком акцентированный диапазон в области мид-баса. Купил их пару лет назад, соблазнившись именно на этот  анонсированный характер звука, но выяснилось, что это как немного пересоленная еда - слушать сложно. Либо использовать их для определенной музыки, скажем, электронной, или какого-нибудь органа, но лично мне и там такое гудение быстро надоедает. Сейчас продаю.
 

И что взамен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, novichok2021 сказал:

И что взамен?

я люблю наушники, у меня есть около десятка неплохих полноразмерных моделей - электростатов, динамических и планарных, как открытых, так закрытых.
Несколько усилителей для наушников, транзисторных и ламповых. 
Взамен Sony MDR-Z1R из моделей с повышенной, но более адекватной отдачей на басах я бы выделил Audeze LCD-X, Fostex TH-900, и с некоторой натяжкой STAX SR-007 (из электростатов).
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Olle сказал:

Взамен Sony MDR-Z1R из моделей с повышенной, но более адекватной отдачей на басах я бы выделил Audeze LCD-X, Fostex TH-900, и с некоторой натяжкой STAX SR-007 (из электростатов).

Я бы рекомендовал обратить внимание на Sony MDR-R10. Это винтаж в мире наушников со всеми вытекающими. Но из закрытых моделей они и по сей день являются одними из наиболее нейтральных. Насколько помню, там было две или три ревизии и все звучат несколько по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, PXC 450 сказал:

Я бы рекомендовал обратить внимание на Sony MDR-R10. Это винтаж в мире наушников со всеми вытекающими. Но из закрытых моделей они и по сей день являются одними из наиболее нейтральных. Насколько помню, там было две или три ревизии и все звучат несколько по-разному.

да, спасибо, знакомая и овеянная легендами модель, 2000шт были выпущены в 80-х годах по цене $2500.
Наушники существуют в двух основных версиях:  bass-heavy и bass-light, остальные ревизии мало отличаются по звуку.
Больше информации о них и об их звучании можно посмотреть в одном очень известном для любителей наушников исследовании  здесь
На hi-fi.ru продаются за 7500Eu, на hifishark можно найти дешевле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.07.2021 в 22:27, Olle сказал:

расскажу о своем опыте. Sony MDR-Z1R - наушники с достаточно специфическим звучанием - слишком акцентированный диапазон в области мид-баса. Купил их пару лет назад, соблазнившись именно на этот  анонсированный характер звука, но выяснилось, что это как немного пересоленная еда - слушать сложно. Либо использовать их для определенной музыки, скажем, электронной, или какого-нибудь органа, но лично мне и там такое гудение быстро надоедает. Сейчас продаю.
 

Тут два аспекта надо уточнить

1) я давал совет не вообще, а именно для перехода с z7. Вы слушали z7?   Если да, то понимаете, что в сравнении с ними z1r - мониторные. Таким образом, исходя из того, что задававший вопрос, мирно уживается с z7, но хочет что-то явно выше "классом", то мой совет о переходе с z7 на  Z1R представляется, более чем и без слмнений... 

2) Относительно вашего опыта с z1r  и учитывая мой  полуторалетний опыт с ними. Z1r как и почти все серьезное вмаудио, требует подбора компонентов тракта и в частности усилитель им тоже нужен не абы-какой, что-бы контролировать их огромную 70мм диафрагму... 1,5вт он  должен что называется "вынь и положь" и эти ватты ещё не всё. А то что они вам не зашли - так сплошь и рядом, одним заходит одно, а другим другое... вы и на z7, например, не сидели, в отличии от автора вопроса)))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.07.2021 в 23:03, Olle сказал:

Взамен Sony MDR-Z1R из моделей с повышенной, но более адекватной отдачей на басах я бы выделил Audeze LCD-X, Fostex TH-900, и с некоторой натяжкой STAX SR-007 (из электростатов).

Мы разные.. я-,бы например именно как на  "взамен Sony MDR-Z1R "  ни одну из вами указанных моделей не предложил-,бы... В моем сравнении с z1r  и вашего списка "взамен":

У lcd-x - сильно уже сцена и гораздо боле неестественны сч/всч и примитивный вч

 у 900 - почти V-образный бум-тыц с  очень неприятным ящичным(ведёрным) призвуком

007 - ну там баса в сравнении  не то что мало, а можно сказать, что его не существует))) не совсем могу понять как может басхэд перейти на  электростаты... Вот любители зенхов 800, годами ищущие бас своих наушников, перейдя на электростаты  а-ля 007 наконец-то его найдут  )))

Ладно это так лирика. 

Из личного , я с z1r ушел на непопулярные pioneer sem5 которые "и похожи, и вообще не похожи" на z1r и два года не пожалел о таком заочно принятом решении)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Александр Карелин сказал:

Тут два аспекта надо уточнить
1) я давал совет не вообще, а именно для перехода с z7.  мой совет о переходе с z7 на  Z1R представляется, более чем и без слмнений... 

да, этот момент (о переходе с z7) я упустил.  Спасибо, Александр, что обратили внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.07.2021 в 22:03, Olle сказал:

я люблю наушники, у меня есть около десятка неплохих полноразмерных моделей - электростатов, динамических и планарных, как открытых, так закрытых.
Несколько усилителей для наушников, транзисторных и ламповых. 
Взамен Sony MDR-Z1R из моделей с повышенной, но более адекватной отдачей на басах я бы выделил Audeze LCD-X, Fostex TH-900, и с некоторой натяжкой STAX SR-007 (из электростатов).
 

Ничего себе сколько наушников у вас! Около десятка только электростатов?...а не электростатов еще сколько если не секрет? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.07.2021 в 14:14, PXC 450 сказал:

Такая планка есть у каждого. Но вот менять компоненты из любопытства я бы точно не стал. Взять на прослушку, дабы оценить и составить мнение о той системе координат, в которой находится собственный сетап в текущем состоянии - это другое дело. А менять - только в том случае, если он окажется однозначно лучше уже имеющегося девайса.

Как то криво сформулировал я свою мысль, несколько не то хотел сказать, но да каков вопрос таков и ответ, но буду стараться повышать своё образование (с)! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за рекомендации по наушникам. Ценовой диапазон претендентов понятен, для себя выделил приоритет - хотелось бы в первую очередь рассмотреть и послушать открытые модели.

По усилению и ЦАПу вопрос открыт, с предпочтением т.н. переносного портатива (не карманные маломощные устройства) - на что в первую очередь обратить внимание, на что лучше не тратить время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Olle сказал:

да, этот момент (о переходе с z7) я упустил.  Спасибо, Александр, что обратили внимание.

Не за что ))) кстати, пока не расстались с Z1R - а послушайте в них  хоры (без инструмента) и сольное фортепиано.... Может и отложите продажу) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...