Jump to content

выбор картриджа под 505-й тонарм Micro Seiki


Recommended Posts

Бюджет ± $500.

На сегодняшний день основные претенденты на покупку Ortofon 2M-Bronze и Nagaoka МР-200.

Слушаю (по убыванию приоритетов) : старый рок (PF, LZ, DP и т.п.), попсу, джаз, классику. Большинство дисков пр-ва 70-х.

Новодельный винил не покупаю.

Все пластинки в сохранности NM.

О тракте. Вместо сегодняшних усилителей (бюджетные NAD и Luxman) буду покупать ... не знаю пока что. Скорее всего, винтаж со встроенным фонокорректором (в ценовой категории ± $1000). Или что-либо более современное со вторички, тоже с фоником и в той же ценовой категории. Колонки ProAc Studio 110 хочу оставить.

Прошу поделиться впечатлениями от использования головок такого уровня стоимости с 505-м тонармом.

 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 30
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Иногда, лишняя информация вредна) И порой нам всем в жизни нужны такие короткие и верные советы.

Ну какие аргументации. У людей разные представления об идеальном звуке. Так что только самому рисковать. Я обе эти головы отлично знаю. Бронза была, а Нагаока и сейчас играет на Техниксе. Тонарм там п

Слава, зуб даю. Сам купил целиком 200ку, что бы взять потом у японца вставку 500ку. Меняю по настроению.

Posted Images

Nagaoka МР-200

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Стас Гурин сказал:

Краткость, конечно, сестра и всё такое) Но хотелось бы аргументаций в пользу Нагаоки. 

Иногда, лишняя информация вредна)

И порой нам всем в жизни нужны такие короткие и верные советы.

  • Like 7
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Стас Гурин сказал:

Но хотелось бы аргументаций в пользу Нагаоки. 

Ну какие аргументации. У людей разные представления об идеальном звуке. Так что только самому рисковать. Я обе эти головы отлично знаю. Бронза была, а Нагаока и сейчас играет на Техниксе. Тонарм там по характеристикам близок к 505. Если по звуку, то Бронза как бы посовременнее. Можно сказать что чуть-чуть ближе к звуку CD, а Нагаока наоборот  в сторону аналогового звука. В результате я как раз под рок-музыку оставил себе Нагаоку. Ну и в будущем замена иглы на Нагаоке обойдется Вам дешевле, так как иглы они делают сами. Ну и последнее, это если есть возможность то Нагаоку берите сразу с родным шеллом (Nagaoka MP-200H)

  • Like 6
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к советам nikotin.

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Васильев Игорь сказал:

Иногда, лишняя информация вредна)

И порой нам всем в жизни нужны такие короткие и верные советы.

Если человек не идиот, то информация (в контексте подобного интереса) "лишней" не бывает. Зуб даю! – я не идиот))

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, nikotin сказал:

У людей разные представления об идеальном звуке.

В результате я как раз под рок-музыку оставил себе Нагаоку.

Ну и последнее, это если есть возможность то Нагаоку берите сразу с родным шеллом (Nagaoka MP-200H)

Абсолютно согласен. Но мнения пользователей всё-равно важны.

ВОООТ!! В основном из-за мнений людей о том, что она типа не подходит под рок, и открыл этот топик. А у меня старый рок в приоритете.

Исключительно солидарен!

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Стас Гурин сказал:

Абсолютно согласен. Но мнения пользователей всё-равно важны.

ВОООТ!! В основном из-за мнений людей о том, что она типа не подходит под рок, и открыл этот топик. А у меня старый рок в приоритете.

Исключительно солидарен!

Не могу согласится с тем, что Ortofon 2M-Bronze не подходит под рок, использую периодически Black/Bronze около 7 лет и рок тоже слушать люблю. Но я не могу сравнить с головками Nagaoka, у меня их не было.

Что касается ресурса, то у Bronze мне он показался очень крепким, по крайней мере, ожидал что она спилиться намного раньше. На Нагаоке заявленный ресурс меньше, вполне возможно этим обусловлена меньшая стоимость вставки, но какой он на самом деле - владельцы только по реальному опыту тут подскажут. 
 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, igarr сказал:

Не могу согласится с тем, что Ortofon 2M-Bronze не подходит под рок, использую периодически Black/Bronze около 7 лет и рок тоже слушать люблю. Но я не могу сравнить с головками Nagaoka, у меня их не было.

Что касается ресурса, то у Bronze мне он показался очень крепким, по крайней мере, ожидал что она спилиться намного раньше. На Нагаоке заявленный ресурс меньше, вполне возможно этим обусловлена меньшая стоимость вставки, но какой он на самом деле - владельцы только по реальному опыту тут подскажут. 
 

Игорь, конечно Бронза подходит под рок. Это кто то глупость написал, и она понеслась по форуму. Любая ММ голова подходит под рок. Ну а насчет предпочтения, то тут каждый сам выбирает. Мне как то Нагаока больше понравилась, а кому то Бронза. Обе головы хорошие. А по поводу ресурса да, на форуме кто то писал что у Нагаоки он меньше. Но сам сказать не могу, так как у меня всегда несколько голов, и я их на вертаках по настроению меняю, а учет пробега не веду.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Ну вот как-то очень сдержанно Valeron, например, про 300-ю здесь высказался: 

 

Понимаю, что он не есть истина в первой инстанции, но слушал-то он её на 505-м (что для меня немаловажно). А сама голова на ступень выше. Вот и сомнения берут...

Что у 200-й по вашему мнению с басами?

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Стас Гурин сказал:

Понимаю, что он не есть истина в первой инстанции, но слушал-то он её на 505-м (что для меня немаловажно). А сама голова на ступень выше. Вот и сомнения берут...

Что у 200-й по вашему мнению с басами?

У трехсотой тушка тяжелее по моему на два грамма. Ну а с басами у двухсотой все отлично. Я когда то давно первый раз ставил ее после АТ-440, и как раз тогда меня больше всего поразил именно классный бас. Для рока самое то что надо.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Стас Гурин сказал:

Ну вот как-то очень сдержанно Valeron, например, про 300-ю здесь высказался: 

 

Понимаю, что он не есть истина в первой инстанции, но слушал-то он её на 505-м (что для меня немаловажно). А сама голова на ступень выше. Вот и сомнения берут...

Что у 200-й по вашему мнению с басами?

А что, у нас Валера - Гуру?

Он, как и Борзенков(к которому гораздо больше доверия) пишет обзоры на все что выходит и выходило, работа у них такая.

300, чем хороша - при желании можно будет купить вставку от 500

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Васильев Игорь сказал:

300, чем хороша - при желании можно будет купить вставку от 500

Да и в картридж от 200 так же входит вставка от 500.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Васильев Игорь сказал:

300, чем хороша - при желании можно будет купить вставку от 500

У меня была Нагаока-500. Специально под рок и блюз сменил ее на двухсотую с простой эллипсной иглой. Не предлагаю конечно всем это делать, но во первых цены на топовые в линейке головы чаще всего неоправданно задраны. А во вторых ММ головы уровня Нагаоки-500 или Ортофон 2М Блэк как бы уже стремятся достигнуть звуковых идеалов МС голов, но это им не удается, а вот в слитности звучания они теряют. Думаю что начиная с цены около тысячи баксов, надо смотреть уже в сторону МС голов. Как по мне, то уровень Нагаоки-200 или Бронзы, это как раз самый разумно-достаточный уровень для ММ голов. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Васильев Игорь сказал:

А что, у нас Валера - Гуру?

 

 

2 часа назад, Стас Гурин сказал:

 

 

Понимаю, что он не есть истина в первой инстанции

 

Не только он подобное говорил. У меня к Нагаоке изначально расположение было.  И далеко не сплыло) Вот уже и устаканиваться всё стало, благодаря беседе) Видимо, на ней таки остановлюсь.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Стас Гурин сказал:

 

 

Не только он подобное говорил. У меня к Нагаоке изначально расположение было.  И далеко не сплыло) Вот уже и устаканиваться всё стало, благодаря беседе) Видимо, на ней таки остановлюсь.

Станислав, ну и еще важен вопрос цены. Если Nagaoka продается по РРЦ а Ortofon в половину, то и хрен с ним что Nagaoka больше нравится)

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, irharry сказал:

Да и в картридж от 200 так же входит вставка от 500.

А это точно?  Потому что я раньше думал что взаимозаменяемы только 300/500, а двухсотая только с нижними из линейки. Там ведь тушки разные у 300/500 и у более дешевых.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, nikotin сказал:

А это точно? 

Слава, зуб даю. Сам купил целиком 200ку, что бы взять потом у японца вставку 500ку. Меняю по настроению.:Music:

DSC00292.JPG

  • Like 2
  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, irharry сказал:

Слава, зуб даю. Сам купил целиком 200ку, что бы взять потом у японца вставку 500ку. Меняю по настроению.:Music:

Спасибо, понял. Это значит я пару лет назад здорово лопухнулся с продажей пятисотой. Можно было только вставку двухсотую докупить.  Поздно узнал. Ну да ладно, отрицательный опыт, он ведь тоже опыт. :)

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Искренне благодарен всем откликнувшимся.

Купил у немцев Нагаоку. 

Сложностей не будет с установкой в 505-й тонарм Микры?

В вопросах этих не силён, нужен будет протрактор?

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Стас Гурин said:

В вопросах этих не силён, нужен будет протрактор?

Тогда лучше обратитесь к тому, кто в этих вопросах силен. Иначе можно:
- запилить пластинки,
- быстро сточить иглу,
-не получить удовольствия от звука (особенно в начале и в конце пластинки).
ПосмОтрите хотя бы раз, как это делается - и дальше уже сможете пробовать сами.

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...
В 19.09.2020 в 15:20, irharry сказал:

Слава, зуб даю. Сам купил целиком 200ку, что бы взять потом у японца вставку 500ку. Меняю по настроению.:Music:

DSC00292.JPG

винтики боковые для крепления вставки 500 используются с тушкой 200?

Link to post
Share on other sites

Буду наблюдать за 505 тонармом, у меня почему то все картриджи звучали на нем хуже чем на других тонармах, хоть и в резонанс попадало в десятку, тонарм точно без проблем техники, но почему звучит проще загадка.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By проходящий
      Empire 880P - топовый картридж начала 60-х годов, NOS/NIB с натуральным алмазом сферической заточки и ручной полировкой кристалла радиусом 0,6 mil, он не имеет следов установки на тонарм и использования. Картриджи 880-й серии стоили в то время $47.50, что на четверть дороже хорошо известной модели Empire108, они необыкновенно музыкальны и заслуженно ценятся любителями винила за сбалансированное, эмоциональное воспроизведение пластинок тех лет без искажений характерных даже лучшим современным картриджам имеющим искусственные алмазы и сложную заточку. Звук картриджа открытый, с полновесным басом, тембры музыкальных инструментов естественны, хорошо узнаваемы. Оптимальное рабочее давление 2.3 грамма надолго сохранит старые ценные пластинки, а сама игла прослужит многие годы. Output voltage 8 mv, compliance 30-6cm/dyne, полоса 6-30000гц, вес головки 10гр. Редкая ценная модель. Made in USA. В комплект входят: картридж с оригинальной установленной на заводе компании иглой, внутренняя коробка, внешняя картонная коробка, комплект установочных винтов и оригинальный паспорт, проверен тестером. В Москве, 19000 руб. без торга и обменов. Отправлю в регионы за деньги покупателя Почтой России. За границу только ЕMS Почты России.
      +79995564413  Илья Иванович
      Не имею возможности отвечать на SMS.
       
       
       
       
       
      Empire 880P - топовый картридж начала 60-х годов, NOS/NIB с натуральным алмазом сферической заточки и ручной полировкой кристалла радиусом 0,6 mil, он не имеет следов установки на тонарм и использования. Картриджи 880-й серии стоили в то время $47.50, что на четверть дороже хорошо известной модели Empire108, они необыкновенно музыкальны и заслуженно ценятся любителями винила за сбалансированное, эмоциональное воспроизведение пластинок тех лет без искажений характерных даже лучшим современным картриджам имеющим искусственные алмазы и сложную заточку. Звук картриджа открытый, с полновесным басом, тембры музыкальных инструментов естественны, хорошо узнаваемы. Оптимальное рабочее давление 2.3 грамма надолго сохранит старые ценные пластинки, а сама игла прослужит многие годы. Output voltage 8 mv, compliance 30-6cm/dyne, полоса 6-30000гц, вес головки 10гр. Редкая ценная модель. Made in USA. В комплект входят: картридж с оригинальной установленной на заводе компании иглой, внутренняя коробка, внешняя картонная коробка, комплект установочных винтов и оригинальный паспорт, проверен тестером. В Москве, 19000 руб. без торга и обменов. Отправлю в регионы за деньги покупателя Почтой России. За границу только ЕMS Почты России.
      +79995564413  Илья Иванович
      Не имею возможности отвечать на SMS.
       
       
       
       
       
       
       
       
       
    • By News
      Японская компания Sumiko хорошо известна среди почитателей винила. Начиная с 1982 года она производит картриджи для виниловых проигрывателей: как не очень дорогих, так и самого высокого класса. Чтобы отпраздновать свое 40-летие и заодно показать свои достижения в этой области, Sumiko выпустила юбилейную MC головку звукоснимателя – Sumiko Celebration 40.
      В истории компании это не первый юбилейный картридж.  В 2002 году был выпущен картридж The Celebration, а спустя еще десятилетие мир увидел MC-картридж Pearwood Cerlebration II.  Интересно, что для изготовления корпусов всех трех «праздничных» картриджей использована древесина фруктовых деревьев. И, если у первых двух материалом для корпуса было выбрана груша, то новинку снабдили корпусом из сливы. По мнению конструкторов, «как и груша, это цветущее дерево более точно воплощает дух дизайна Celebration. Оно создает ощущение эйфории, которое завлекает, напоминая очарование, вызываемое любимыми винтажными ламповыми аудиосистемами». Помимо эстетической красоты, сливовая древесина прочная, легкая и обладает идеальными резонансными характеристиками. Вес головки звукоснимателя составляет всего 7 грамм. Сам корпус звукоснимателя – полуоткрытая конструкция. Он скошен с фронтальной стороны таким образом, чтобы обеспечить полную видимость кантеливера для облегчения точной настройки.
          Celebration 40 оснащен иглой с одной из самых совершенных заточек – Microridge. Считается, что игла с такой заточкой максимально точно ложится в канавку дорожки пластинки и может извлечь из нее максимум детальности. Более того, картридж прослужит максимально долго, ведь такая заточка не меняет радиус контакта даже после длительного использования, а значит игла прослужит вам долгие годы.
      Перейдем к техническим характеристикам: выходное напряжение 0.5 милливольт, разделение каналов 30 дБ при 1 кГц при 0.5 дБ разбаланса, сопротивление нагрузки от 100 Ом до 1 кОм, частотный диапазон от 10 Гц до 50 кГц.  Кантеливер из бора, на катушке медь высокой очистки. Магнит из сплава алюминий-никель-кобальт. Рекомендуемая сила прижима 2 грамма.
          Что в итоге? Прозрачный звук и отличная детальность.
      Особенность воспроизведения виниловых пластинок состоит в том, что в записях, в первую очередь, в старых, очень часто не хватает высоких частот. Поэтому многие японские компании выпускают картриджи, компенсирующие этот недостаток. Так и в случае с Celebration 40 АЧХ плавно поднимается от 6 кГц и выше на 6-7 дБ. Но, в отличие от множества других японских головок, данный картридж вносит в звучание свой особенный окрас. Его достоинства: приукрашенное звучание, чистота и невероятная детальность. Он извлекает максимум нюансов из пластинки. Звучание густое и богатое, теплое и мелодичное, без аналитичности.  С этим картриджем особенно хорошо слушать классическую музыку, симфонические оркестры, джаз, блюз.  Но даже в случае с роком и металлом он выдает новое, чистое, музыкальное звучание со множеством деталей и хорошей глубиной сцены.
          Celebration 40 – один из лучших картриджей компании. Если вы стремитесь получить максимально качественное звучание ваших виниловых пластинок, то он, определенно, заслуживает вашего внимания.
      Розничная цена картриджа — 295 000 руб.
    • By проходящий
      Empire 880P - топовый картридж начала 60-х годов, NOS/NIB с натуральным  “nude” алмазом сферической заточки и ручной полировкой кристалла радиусом 0,6 mil, он не имеет следов установки на тонарм и использования. Картриджи 880-й серии стоили в то время $47.50, что на четверть дороже хорошо известной модели Empire108, они необыкновенно музыкальны и заслуженно ценятся любителями винила за сбалансированное, эмоциональное воспроизведение пластинок тех лет без искажений характерных даже лучшим современным картриджам имеющим искусственные алмазы и сложную заточку. Звук картриджа открытый, с полновесным басом, тембры музыкальных инструментов естественны, хорошо узнаваемы. Оптимальное рабочее давление 2.3 грамма надолго сохранит старые ценные пластинки, а сама игла прослужит многие годы. Output voltage 8 mv, compliance 30-6cm/dyne, полоса 6-30000гц, вес головки 10гр. Редкая ценная модель. Made in USA.  В комплект входят: картридж с оригинальной  установленной на заводе компании иглой, внутренняя коробка,  внешняя картонная коробка, комплект установочных винтов и оригинальный паспорт, картридж протестирован мной и работает должным образом. В Москве, 18000 руб. без торга и обменов.  Отправлю в регионы за деньги покупателя Почтой России. За границу только ЕMS Почты России.
      Не имею возможности отвечать на SMS.
      +79995564413 Илья Иванович
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
    • By проходящий
      Картридж Empire 1000 ZЕ/Х - топовый в линейке Empire начала 70-х годов прошлого века, имеет диапазон частотного спектра в 10 октав! Уникальная конструкция и высококачественные Samarium Cobalt  магниты, использованные при его производстве позволяют получить диапазон частот от 4-40000 гц, вес головки  7 грамм, тип moving  magnet, оригинальная  эллиптическая игла заточки 0.2х0.7 mil с ручной полировкой натурального кристалла алмазa, channel separation 30 db.  Отдача в 5 мв залог хорошей стыковки с фонокорректором а высокая податливость – 35х10-6см/dyne и номинальное рабочее давление 1 грамм надолго сохранят ценные пластинки и иглу. Превосходно отыгрывает музыку любого жанра, звук картриджа можно охарактеризовать как ясный, теплый с хорошей детализацией, глубоким, быстрым басом, открытой серединой и деликатными высокими . Картридж и игла не имеют признаков износа, в комплекте: картридж с оригинальной иглой, проспект на продукцию Empire тех лет, деревянная коробка. В Москве, 16000 руб без торга и обменов, бесплатная отправка по России Почтой России. За границу только ЕMS Почты России за деньги покупателя.
      Не имею возможности отвечать на SMS.
       
      +79995564413 Илья Иванович
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
    • By almorkin
      Предлагаю внутренние пакеты для Mini-LP CD Nagaoka TS-561/3. (Упаковка 20 шт. - 600 руб.)

      Отправлю почтой. Стоимость доставки по России 1-3 упаковок ~120 руб (зависит от расстояния).


      Алексей 
      [email protected]
×
×
  • Create New...