Коробки и симфонии, оперы, концерты, дирижёры, исполнители - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Коробки и симфонии, оперы, концерты, дирижёры, исполнители


Alnico2

Рекомендованные сообщения

Покупаете ли большие коробки, боксы симфонической музыки? Или охотитесь обязательно за отдельным прессом? Чем руководствуетесь: желанием иметь комплект-коллекцию определённного жанра, или дирижёра/исполнителя?

Какие коробки впоследнее время приобрели,  а от каких приобретений отказались?

Ну  и супер вопрос:  кто покупает-собирает комплектную коллекцию коробок одного композитора/дирижёра/исполнителя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ
15 минут назад, Alnico2 сказал:

Покупаете ли большие коробки, боксы симфонической музыки?

Это про винил, или и про CD?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про винил конечно, поинтереснее. Там и звук поранешнее, и коробки потяжелее :) 

Но так как сейчас уже не толькр любители аналога редки, но и,  вообще, все кто возится с физносителями,  - можно и про КД,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая большая моя покупка на ebay - юбилейное издание на DG комплекта пластинок на 200-летие Бетховена. Около 20 коробок по 4-5 пластинок в каждой. Плюс большая красивая книжка. Но так получилось, что первый раз я купил этот комплект без книжки. Пришлось еще раз купить его с книжкой, а первый продал. Покупал и комплекты симфоний Бетховена с разными дирижерами.

Последняя большая коробка - новый мелодиевский комплект Рахманинова (33 сд). А последняя маленькая - на днях обнаружил нераспакованную коробку на 3 сд, про которую подзабыл после отпуска. Там Ситковецкий с Лившицем играют сонаты Моцарта (для скрипки и ф-но).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, покупаю... в основном исполнителей, на CD. Месяца два назад купил Исаака Стерна (75 CD) на Presto. Пришло, на почте не отдают. Отправляют к таможенникам. На таможне - длинный разговор. Типа: зачем вам так много CD? Что будете с ними делать? Что на них записано? и т.д. На следующий день - поездка на почту, встреча с инспектором, фотографирование вскрытия посылки. Потом вновь поездка на таможенный пункт. Заполнение кучи бумаг, объяснительная и т.д. Дело в том, что когда они видят в посылке много CD, то считают это "товарный партией". Тут же заставили приложить инвойс, сканы чеков на приобретение. А бокс стоил более 200 енотов, пришлось платить налог. Вот такой геморрой. Хотя год назад брал бокс Перлмана  - никаких проблем. Раз на раз... Так что теперь буду думать, а нужно ли это. А вообще, конечно же, мега- боксы классики - это наиболее выгодные на сегодняшний день покупки. Боксы уникальные, малотиражные, со временем только дорожают. Но цены сейчас...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Alnico2 сказал:

Про винил конечно, поинтереснее. Там и звук поранешнее, и коробки потяжелее :) 

Винил конечно люблю гораздо больше. Но коробками довольно редко покупаю. Уж слишком там много косяков может вылезти. И пластинки могут быть погнуты от неправильного хранения в течении десятилетий. Или еще бывает очень обидно когда все в отличном состоянии, а одна пластинка напрочь попорчена.  Ну и ловить комплектами конечно труднее, чем отдельные произведения. Самый большой винил-бокс у меня комплект симфоний Малера с Хайтинком (16LP). В идеальном состоянии, но правда жаль что это не самое мое любимое исполнение. Чаще слушаю Малера с Булезом, Шолти или Бернстайном. А это все у меня уже на CD.

https://www.discogs.com/Bernard-Haitink-Gustav-Mahler-Die-10-Sinfonien/release/5793513

R-5793513-1516633705-1202.jpeg.jpg

R-5793513-1516633705-2683.jpeg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, nikotin сказал:

Винил конечно люблю гораздо больше.

Я тоже люблю больше. Но у меня последнее время так: симфоническую и камерную музыку беру на виниловых боксах. Мои самые большие боксы - Гайдн Все симфонии с Дорати на Decca. По 25 LP в двух боксах. Еще предпочитаю скрипку и виолончель на виниле, но беру и пластик. А вот сольное фоно - почти исключительно на CD-боксах. Почему-то так солилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из больших коробок покупал, например, такую. Они есть номерные, наверное, звучать будет лучше, у меня обычная. Запись 1961 - 1962, DG SKL101/8
20201011_112131.jpg.be56c01780ec1dc33f497a81f5d5679d.jpg


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также такую,  Philips 6768-004. Звук выше среднего, хоть и коробка.

 

20201011_112111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Штальбург сказал:

Ну, покупаю... в основном исполнителей, на CD. Месяца два назад купил Исаака Стерна (75 CD) на Presto. Пришло, на почте не отдают. Отправляют к таможенникам. На таможне - длинный разговор. Типа: зачем вам так много CD? Что будете с ними делать? Что на них записано? и т.д. На следующий день - поездка на почту, встреча с инспектором, фотографирование вскрытия посылки. Потом вновь поездка на таможенный пункт. Заполнение кучи бумаг, объяснительная и т.д. Дело в том, что когда они видят в посылке много CD, то считают это "товарный партией". Тут же заставили приложить инвойс, сканы чеков на приобретение. А бокс стоил более 200 енотов, пришлось платить налог. Вот такой геморрой.

Налетел раз на такое. Брали много корбок-коробочек на сд вместе с товарищем на jpc. Упаковочная коробка была как у большого кинескопного телевизора. Потом таможня и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чем хороши мега-боксы? Я пришел к выводу, что они особенно хороши для инструментов с довольно ограниченным репертуаром. К примеру, я приобретаю бокс Гэллуэя и имею практически весь флейтовый репертуар. Если добавить сюда Рампаля - то вообще его закрываю. Если я беру мегабоксы Стерна и Перлмана (в совокупности - 150 CD), то закрываю скрипку. Это не значит, конечно, что других исполнителей не надо слушать. Я бы взял еще боксик, например, Яши... Если я взял Фурнье и Ростроповича - закрыл репертуар с виолончелью. С каменной уже сложнее. А вот с симфонической так не получится. Не получится так и с фоно. Нужно взять много боксов, чтобы закрыть этот огромный репертуар. Ну это всего лишь моя концепция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, nikotin сказал:

Винил конечно люблю гораздо больше. Но коробками довольно редко покупаю. Уж слишком там много косяков может вылезти. И пластинки могут быть погнуты от неправильного хранения в течении десятилетий. Или еще бывает очень обидно когда все в отличном состоянии, а одна пластинка напрочь попорчена.  Ну и ловить комплектами конечно труднее, чем отдельные произведения. Самый большой винил-бокс у меня комплект симфоний Малера с Хайтинком (16LP). В идеальном состоянии, но правда жаль что это не самое мое любимое исполнение. Чаще слушаю Малера с Булезом, Шолти или Бернстайном. А это все у меня уже на CD.

https://www.discogs.com/Bernard-Haitink-Gustav-Mahler-Die-10-Sinfonien/release/5793513

R-5793513-1516633705-1202.jpeg.jpg

R-5793513-1516633705-2683.jpeg.jpg

Недавно купил Шолти с чикагцами на Декке

У меня есть ещё одна коробка Малера. но с момента последнего переезда найти не могу. Также, как и  Брюкнера. Даже дирижёров не помню :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, RTS сказал:

Из больших коробок покупал, например, такую. Они есть номерные, наверное, звучать будет лучше, у меня обычная. Запись 1961 - 1962, DG SKL101/8
20201011_112131.jpg.be56c01780ec1dc33f497a81f5d5679d.jpg


 

интересно, почему такое мнение, что номерные звучат лучше? Если конечно не делали ремастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Alnico2 сказал:

интересно, почему такое мнение, что номерные звучат лучше?

Мне кажется, что сама нумерация дает возможность понять, какие боксы будут звучат лучше относительно остальных. Нумерация - это информация для аудиофилов. Не более того. Высокие номера будут звучать лучше низких. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А понял номерный в смысле каждый короб имеет свой порядковый номер. Я думаю тут более важно покахзать лимитированность издания.  Этож не винил. изнашиваемой матрицы здесь нет.

Вобще большие формы на компакте у меня воспроизводятся  сложно. на бюджетном КД проигрывателе. малые составы отдельные исполнители больменее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Alnico2 сказал:

интересно, почему такое мнение, что номерные звучат лучше? Если конечно не делали ремастера.

Номеруются первые экземпляры в тираже, возможность, что они будут звучать лучше, есть.

Конечно, это не правило и не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.10.2020 в 08:28, nikotin сказал:

Винил конечно люблю гораздо больше. Но коробками довольно редко покупаю. Уж слишком там много косяков может вылезти. И пластинки могут быть погнуты от неправильного хранения в течении десятилетий. Или еще бывает очень обидно когда все в отличном состоянии, а одна пластинка напрочь попорчена.  Ну и ловить комплектами конечно труднее, чем отдельные произведения. Самый большой винил-бокс у меня комплект симфоний Малера с Хайтинком (16LP). В идеальном состоянии, но правда жаль что это не самое мое любимое исполнение. Чаще слушаю Малера с Булезом, Шолти или Бернстайном. А это все у меня уже на CD.

https://www.discogs.com/Bernard-Haitink-Gustav-Mahler-Die-10-Sinfonien/release/5793513

R-5793513-1516633705-1202.jpeg.jpg

R-5793513-1516633705-2683.jpeg.jpg

 

Купил и коробку Бернстайна (CBS Masterworks). Шолти против Лео. Сэр против мистера. Это будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Alnico2 сказал:

 

Купил и Бернстайна. Шолти против Лео. Сэр против мистера. Это будет интересно.

Да, это очень интересно. Я как раз большой любитель слушать подряд два раза одну и ту же симфонию, но в разных исполнениях. Бернстайновского Малера многие считают самым лучшим. Особенно записи на DG.  А вот Шолти лично я очень люблю. Во первых именно с его трактовок я когда то и начинал серьезно слушать Малера. А во вторых на мой взгляд у него самые впечатляющие вокальные партии.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, nikotin сказал:

Да, это очень интересно. Я как раз большой любитель слушать подряд два раза одну и ту же симфонию, но в разных исполнениях. Бернстайновского Малера многие считают самым лучшим. Особенно записи на DG.  А вот Шолти лично я очень люблю. Во первых именно с его трактовок я когда то и начинал серьезно слушать Малера. А во вторых на мой взгляд у него самые впечатляющие вокальные партии.  

На мой взгляд, из всех "грандов" Шолти самый "прозрачный". Воспроизводит, а не интерпретирует. Это редкое качество у них. Ну любят дирижеры "красить" музыку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Пешеход сказал:

Воспроизводит, а не интерпретирует.

Ну что вы... Шолти - маниакальный интерпретатор. Его дирижирование гипертрофированное, агрессивное, подогретое. И это слышно во многих записях. Практически все говорят (кто слышал), что "живой" и "записанный" Шолти как небо и земля. Не знаю, в Чикаго не жил. Хотя я не оспариваю высокий профессионализм Шолти, но великим не считаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Пешеход сказал:

Ну любят дирижеры "красить" музыку!

:)   А дирижёры,  все обжоры (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Штальбург сказал:

Ну что вы... Шолти - маниакальный интерпретатор. Его дирижирование гипертрофированное, агрессивное, подогретое. И это слышно во многих записях. Практически все говорят (кто слышал), что "живой" и "записанный" Шолти как небо и земля. Не знаю, в Чикаго не жил. Хотя я не оспариваю высокий профессионализм Шолти, но великим не считаю. 

Вполне вероятно. И мне тоже не довелось слышать "живого" Шолти, но сетап я себе построил очень нейтральный, который играет все, как было записано. В любом случае, это дело вкуса. Но после, например, Ансерме с его русской классикой, Шолти, на мой слух  - просто "зайчик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.10.2020 в 18:28, Пешеход сказал:

Ансерме с его русской классикой

Вот как раз-таки Ансерме - великий интерпретатор русской классики. Многие привыкли считать, что русская классика - это Светланов, который превращает ее в лубок почти везде. Найдите книжку интервью Ансерме, которая издавалась когда-то у нас. И там он объясняет свой подход и к русской музыке в том числе. Ансерме - глубочайший музыкальный мыслитель и великий дирижёр.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Штальбург сказал:

Найдите книжку интервью Ансерме, которая издавалась когда-то у нас. И там он объясняет свой подход и к русской музыке в том числе. Ансерме - глубочайший музыкальный мыслитель и великий дирижёр.

Спасибо, воспользуюсь советом!

Интересно, кстати, как по-разному относились к Ансерме Стравинский и Прокофьев. В своих мемуарах оба достаточно подробно останавливались на этом. Если Прокофьев посматривал на Ансерме снисходительно и свысока, полагая, что его исполнениям свойственна чрезмерная экзальтация (и это Прокофьев-то!) и не слишком выделяя его из общей тусовки "Русских сезонов". Стравинский же говорил ровно то же, что и Вы - глыба, дескать - относясь к нему с очень большим пиететом и полагая дружбу с ним за честь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R-11205716-1511828786-3153.jpeg.jpg

Jacqueline Du Pré ‎– 5 Legendary Recordings on LP
Лейбл:Warner Classics ‎– WCLP75474
Формат:5 × Vinyl, LP, Compilation
Дата релиза:17 Nov 2017

Приобрёл такую коробку.....не дорого, но и того не стоит ( 3195 р.) . Есть гнутые пластинки . Запись не ахти...и дефекты дорожек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...