Коробки и симфонии, оперы, концерты, дирижёры, исполнители - Страница 3 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Коробки и симфонии, оперы, концерты, дирижёры, исполнители


Alnico2

Рекомендованные сообщения

Эх, упустил коробку всех симфоний Дворжака на Декке начала 70-х, без ДДМ ещё.

дирижёр Istvan Kertesz. Лондонский симфонический

Охота ведь пуще неволи - взял и купил подобный комплект Кубелика, на ДГГ,  с Берлинским оркестром, 73 года печать, уже без тюльпанов по кругу.  Как считаете, стоило?

 

Бывают еще коробки К. Мазура и Ноймана на Супрафоне.

Коллеги, есть мнения по наилучшему варианту воплщения и записи  Дворжаковских симфоний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ

Пришли наконец-то мини коробки на 3-6 LP

симфонии Брамса дир. Клемперер на собакере. Равеля у Ансерме  на Декке Диаманд (середина 70-х издание).  Дворжак фортепианный работы  пианист Радослав Квапил и Дворжак   произведения для скрипки и фотепиано - исп. Сук и Хвапечек, эти две коробочки на Супрафон-Евродиск.

Есть что послушать , да :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Любителям КД.

 

Прибыл 14 дисковый бокс компактов. Все симфонии Мясковского, дир. Е.Светланов, Alto Olimpia 2003

Записи 91-93 гг. Ремастерованы Олимпиией в 2003 году.

Зачем буквально через 10 лет ремастеровать записи просто не понимаю.

 

Слушаю вот 2 симфонию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ну чтож. прошло полгода со дня открытия темы. за это время куплено более десятка коробок и миникоробок винила, с полными или условно полными циклами произведений классической музыки в  единой интерпретации. Один композитор, один дирижёр, один лейбл. Можно подвести некоторые итоги о целесообразности такого способа создания фонотеки классической музыки.

1. Качество записи издания колеблется от низкого до высокого, общая оценка немного выше среднего.

2. Дефекты, царапины,  вертолёты дефекты конвертов, недостача материалов (буклеты и подобное) встречаются чаще, чем при покупке отдельных пластинок.  Состояние  бокс сет лота, завышенно тоже чаще.

3. Интенсивное использование боксетов собенно больших (более 5 винилов) не очень удобно.

5. Как и вовсём виниле, сакральный порог 1980 весьма важен. падение качества пластинок резкое.

Чемпион. деграданса, как и ожидалось ДГГ. Покупать его боксы от конца 70-х советую только для ознакомления и только за разумные цены. Иначе раздражение за выброшенные деньги,и занимаемое дефицитное место. Однообразный мелкий плоский звук без всякого винилового шарма. При том что ДГГ бокс 60-х годов, прозвучал выше всяких похвал. Декка тоже заметно звук пригладила но уровень остался много выше.

6. Надёжное сохранение коробочных изданий похлопотнее, чем у отдельных пластинок.

Теперь о приятном. Зато бюджетные издатели Ариола Евродиск, массово сотрудничавшие с Мелодией и другими  фирмами соцлагеря, звучат аналогово и свободно,  даже если выпущенны в 80х. Конечно, качество массы, полиграфии, изощрённость записи, тут пониже чем у грандов. Но общее впечатление - очень положительное. Своих денег стоит слихвой.

 

Итог: у покупки классической музыки коробками есть ощутимые положительные и отрицательные стороны. Выбор за вами, но неоспоримых преимуществ этот способ  создания фонотеки не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...