Jump to content

Выбор цифрового источника CD/DAC/Stream


Recommended Posts

Всех приветствую!

Нужна помощь и консультация опытных в выборе универсального цифрового источника (СД, стрим, файлы) с достойным ЦАП на борту.

Исходники такие: Есть связка HEGEL 160 и Chario Pegasus.  Слушаю в основном стрим и СД. 

В качестве источников:        Для СД - SONY BDP;               Для стрима - MacBook PRO (древний) / Audirvana / Tidal

Цап трудится бортовой Гегелевский на АК-4396 по-моему.

Вот решил озаботится этим компонентом, т.к. Sony - явно слабое звено, да и Мак уже тоже еле живой. Бортовой Цап Гегеля - тоже не верх желаний. Поэтому хочется сразу несколько вопросов решить, так сказать одним махом, не городя при этом кучу блоков и коробу - места особо нет.

Посмотрев что дают на рынке по моим хотелкам, присмотрел несколько вариантов, которые и выношу на суд уважаемой публики. Может кто пользовал эти, а может у кого еще какие-то варианты имеются. 

- Полные комбайны (СД/Стрим/ЦАП):

1. Primare CD15 Prisma

2. Primare CD 35 Prisma

3. Marantz ND 8006

- CD/DAC (с цифровыми входами, в которые легко втыкается мелкий пристойный стример типа Primare NP5 или Electrocompaniet Rena S1)

1. Triode CD 4 или 5

2. Ayon cd 2s (5-ка дороговато)

3. Simaudio MOON NEO 260D

4. REGA Saturn

5. OPPO -203 (205)

6. Accuphase DP 55

 

На что из этого стоит обратить внимание, а что лучше обойти сторонкой? 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 0
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Popular Days

Top Posters In This Topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By alien wolf
      Привет!  Какую связку с lcd2c можете посоветовать? Любой бюджет интересен.
    • By zhen
      Давно хотел написать заметку об особенностях музыкальной индустрии сегодня, коснуться темы 'войн громкости', также меня интересовали причины возобновления интереса широких масс к виниловому носителю.
      Темы здесь на форуме вовсю уже обсуждались, ну, по крайней мере, у меня тут несколько интересных картинок..
      Для начала приведу несколько графиков с тенденциями продаж по самому большому и репрезентативному рынку музыкальной индустрии в США.

      Продажи винила за последние годы.
      Как видим, наблюдается быстрый рост запроса на виниловый носитель музыки. Если в 2019 году в США было продано 18.84 млн новых пластинок, то в 2020-м - уже 27.5 млн, то есть на 46% больше. Все это замечательно, но стоит взглянуть на еще один график:

      Продажи винила с 1973 по 2016 гг.
      Теперь картина не выглядит такой радужной. Тем не менее стоит задаться вопросом: откуда взялся такой рост спроса на виниловый носитель музыки, не прекращающийся как минимум лет 15? За последние годы я прочитал и просмотрел некоторое количество статей и видеороликов на эту тему. Все выводы большинства авторов сводятся, если обобщить, к эстетике и ностальгии. Мол, люди хотят держать в руках качественно изданный физический носитель, а также вспомнить былые годы молодости, с которыми тесно связаны те или иные песни, мелодии и т.п. Я с этим согласен, но считаю, что многие упускают из виду динамичность "винилового" звука, что является более важным обстоятельством. Сейчас попытаюсь подробнее об этом рассказать.
      Всё началось с того, что музыкальная индустрия стала переходить на запись и обработку звука в "цифре". Сложно сказать, когда этот процесс точно начался, но закончился где-то к началу 90-х годов. Неожиданно выяснилось, что можно довольно быстро у той или иной песни повысить громкость с помощью цифровых манипуляций. Подобный процесс компрессии звука является нелинейным и влияет, главным образом, не на амплитуду сигнала, а на скорость его подъема или спада.
      Что происходит при компрессии звука, если коротко: самые тихие звуки становятся более громкими, а самые громкие - приглушаются. Процесс легко можно довести до момента, с которого звук совсем теряет динамику, становится плоским, бездушным, ненатуральным, вызывает усталость при прослушивании.
      Я здесь не буду углубляться в расшифровку терминов, в интернете много статей на эту тему, также можно посмотреть видео, в котором небезызвестный Rick Beato делится опытом продюсирования разных групп и рассказывает о параметрах и типах компрессоров.
      Поскольку я заметил, что многие в интернете путают разные типы компрессии, я попробовал их собрать в виде списка:
      Компрессия отдельных инструментов. Выполняется, главным образом, для обработки сигнала с барабанов, баса, вокала. Звук с электрогитар считается уже довольно ужатым. Этот тип компрессии известен очень давно (несколько десятилетий), использование его вполне оправданно и позволяет, например, выровнять уровни громкости инструментов, снизить влияние дефектов голоса вокалиста (сипение, шипение и т.п.), выполняется и аппаратно, и программно. Компрессия при микшировании (Mix Bus Compression). Выполняется во время или сразу после создания 'микса', в котором из отдельных инструментов и их "размещения" в пространстве, создается звуковая сцена, привычная нашему слуху. Некоторые считают, что компрессия на данном этапе совершенно не нужна. Многие группы при записи в своих студиях неумеренно применяют компрессию при микшировании, после чего материал попадает мастер-инженеру, который даже при всем желании уже не может улучшить ситуацию со звуком. Компрессия при мастеринге. Здесь происходит подготовка материала альбома той или иной группы перед записью на конкретный носитель музыки (CD, винил, потоковые сервисы): выравнивание уровней громкости между песнями, эквализация и компрессия. На этом этапе звук также лишают динамики. Имена отдельных инженеров, причастных к изданию известных альбомов, заработали плохую репутацию среди любителей музыки за излишнюю тягу к компрессии звука. Достаточно вспомнить печально известные альбомы Metallica "Death Magnetic" 2008 года и Red Hot Chili Peppers "Californication" 1999 года. Файловая компрессия. Применяется для уменьшения размера цифровых файлов композиций. К теме заметки имеет посредственное отношение, но поскольку некоторые люди путают данный тип с компрессией динамики звука, я его и упоминаю здесь. Бывает с потерей деталей (mp3, ogg и т.п.), так и без них (wav, flac, ape, vw и т.п.). Самым удобным и распространенным видом компрессии звуковых файлов без потерь считается открытый формат flac. Для чего вообще применяется компрессия, ведь звук при этом становится выхолощенным, слишком громким и неприятным для восприятия? Здесь есть несколько вариантов объяснения явления. Поскольку музыку огромное количество людей слушает через радиоприемники, каждый музыкант хочет, чтоб его песня звучала громче, а не тише других. Хотя доказано, что на радиостанциях есть возможность выровнять между собой уровни звука отдельных композиций. Есть другое объяснение: музыка должна звучать громче и собранней в наушниках-затычках миллионов подростков, находящихся в общественном транспорте, в динамиках автомобилей и т.д. Так или иначе (избыточная) компрессия стала неотъемлемым этапом звукозаписи современной музыки последние почти 30 лет. В таком виде альбомы издаются, наверное, в 99 % случаев. Ну а дальше процесс просто движется по инерции, любые отклонения от него, как всегда бывает, вызывают недоумение в индустрии создания музыки.
      Сейчас попробую показать, как выглядят некоторые звуковые дорожки в программе для работы со звуком. Я взял одинаковые треки с компакт-диска и винилового рипа альбома 1990-го года "Empire" группы Queensryche:

      Удивительно, но динамический диапазон данного CD (DR 14) выше, чем у винила (DR 12). Первые несколько лет новой цифровой эпохи отмечались очень высокими качеством и динамикой музыки.
      Еще один пример. На этот раз я выбрал яркого представителя прогрессивного металла группу Threshold и трек 'The box' из альбома 2014 года "For the Journey". Вначале винил, потом CD:

      DR 7 - это далеко не худший показатель динамического диапазона компакт-диска, тем не менее у винила - явное преимущество (DR 12).
      Здесь я планировал подвести рассуждение к выводу о том, что виниловый носитель стал побеждать компакт-диск именно потому, что тот превратился в источник жуткого закомпрессованного звука. Однако не всё так просто. Пришлось слегка изменить свое мнение, посмотрев следующий ролик.
      В нем инженер мастеринга Ian Shepherd сравнивает замеры динамического диапазона с помощью программного плагина у CD - трека (DR8) и записи с винила (DR12). Несмотря на очевидную разницу показателей, в записи компакт-диска и пластинки использовался один и тот же 'мастер', который Ian лично сам создал. Динамический диапазон, по сути, один и тот же, а отличие в цифрах DR можно объяснить особенностями конкретной модели проигрывателя, тонарма, головки и искажениями звукового аналогового тракта при воспроизведении винила, повлиявшими на замеры. Это говорит о том, что подобным показаниям верить можно только в случае сравнения цифровых носителей, но не винила. Их разница объясняется тем, что инженер резки мастер-диска для печати виниловых пластинок мог просто понизить громкость звучания записываемого альбома, который получил при мастеринге слишком большую компрессию. Ну а дополнительные выбросы и 'пики' сигналов на диаграмме вызваны указанными искажениями, которые пускай и создают ощущение 'теплого аналогового' звука.
      До этого момента я считал, что рипы (цифровые копии) с пластинок практически всегда обладают большим динамическим диапазоном. Я ошибался. Тем не менее винил может обладать более глубоким звуком. В каком случае? Если используются старые ленты либо для печати пластинок изготовлен отдельный мастер-файл. Можно понять, почему для создания CD и стриминговых сервисов сегодня используется высокая компрессия (глупость и инерция сознания масс?), для винила она абсолютна не нужна. Однако создание отдельного мастера стоит определенных денег, поэтому иногда его делают (по желанию лейбла, музыкантов, продюсера и т.д.), а иногда нет. Кроме динамики есть еще такие параметры, как частота дискретизации (выражается в кГц) и разрядность квантования звукового сигнала (выражаемая в количестве бит). При записи музыки обычно используют значения 24 бита/48 кГц, 24 бита/96 кГц, возможно, даже выше. При создании мастер-файла для CD применяют процесс так называемого дизеринга (dithering), который уменьшает эти значения до стандартных для него 16 бит/44.1 кГц. Для печати винила этот процесс не требуется, поэтому его качество может быть теоретически тоже выше.
      Справедливости ради укажу потенциальный динамический дипазон (отношение сигнал/шум) некоторых носителей:
      винил: 60-70 dB студийная мастер-лента: 77 dB компакт-диск: 96 dB 24-битный аудио файл: 144 dB Как видим, в этом отношении CD изначально имел хороший потенциал. Однако я всегда предпочту больший динамический диапазон самой записи, пускай это будет винил (с минимумом щелчков и треска) или даже mp3-файл, чем чистый бесшумный аудио-трек с большей компрессией на компакт-диске.
      Можно ли определенно сказать, что для печати винила использовался более динамичный мастер-файл, чем для CD? Только выровняв уровни громкости и сравнив их звучание 'вживую'. К сожалению, в большинстве случаев об этом не упоминают на обложке пластинки, а замеры динамического диапазона винилового рипа с помощью плагина не дают корректных значений.

      График продаж CD с 1983 по 2020 гг.
      Глядя на график продаж компакт-дисков, можно задаться вопросом: есть ли у формата перспективы? Мне кажется, мы наблюдаем период его заката. Что приближает конец? Вижу несколько причин падения продаж:
      Избыточная компрессия. Я думаю, что со мной не все согласятся, но считаю, что именно это - главная беда современной музыки. Могут возразить, что не только компакт-диск страдает от данной проблемы. Я согласен, но именно на этот формат было возложено столько надежд в конце 80-х, начале 90-х. К сожалению, цифровые манипуляции со звуком не довели до добра. Аудиофилы уже много лет безрезультатно возмущаются по этому поводу, - что, наконец, начало давать результаты. Возникло растущее все более негативное отношение к носителю. Стриминговые сервисы. Относительно недавно я с удивлением узнал, что современная молодежь слушает "это". То есть мобильные устройства, а также компьютеры и т.п. подключены к потоковым сервисам в интернете, и музыка транслируется оттуда в режиме online. Конечно, ее можно понять: многие не застали прежние времена, когда в 90-е годы нужные записи покупались на пиратском CD на радиорынке или еще где-то, не испытывали необходимости собирать и каталогизировать на своем жестком диске вначале mp3-файлы, потом композиции в более качественных форматах (flac, ape и т.п.). Теперь это мало кому нужно, за небольшую плату музыка доступна везде, где есть интернет. Зачем теперь покупать компакт-диски?! Пиратство. Цифровая музыка обладает врожденным недостатком: очень просто создать точную копию любого альбома, выпущенного на CD. Появились и многочисленные торрент-сервисы, родоначальником которых считается Napster, где можно легко, быстро и бесплатно добыть музыку любимой группы в оригинальном качестве. Появление так называемых хай-резов (от 'high resolution' или 'hi-res'). Научно доказано, что параметров CD 16 бит/44.1 кГц достаточно для качественного воспроизведения музыки, способного перекрыть слышимый диапазон человеческого уха (20-20000 Гц). Тем не менее за последние годы появилась возможность распространения файлов с более высоким разрешением 24-32 бита/48-384 кГц. Маркетинг работает, новые устройства со способностью воспроизведения этих самых хай-резов выпускаются. У CD неизбежно создается образ устаревшего формата. Мне кажется, ярких перспектив у современного компакт-диска нет. В прошедшем 2020 году продажи винила впервые превысили продажи CD. Будут ли востребованы населением и рынком инициативы по снижению применяемой при создании музыки компрессии и завершению 'войн громкости', появится ли новый цифровой носитель, лишенный существующих недостатков и способный удовлетворить всех меломанов - не ясно.
      Есть ли сегодня возможность найти и купить компакт-диск с качественной динамичной музыкой? Существуют некоторые издания классической музыки (я в этом не уверен), отдельных групп, которых можно по пальцам пересчитать. В этом списке, например, - Gazpacho, Opeth, Steven Wilson. В целом это довольно безнадежное занятие. Проще скачать образ CD, изданного в конце 80-х - начале 90-х, когда компрессия еще не применялась в больших масштабах, с того или иного торрента, записать на болванку и слушать, — конечно, если вас не беспокоит проблема пиратства.
      Приведу еще пару графиков со статистическими данными по рынку США.

      Объемы продаж (в единицах шт./количестве скачиваний) по разным носителям.

      Доходы от продаж (в млн долларов) - по разным носителям.
      Тенденции очевидны: с начала 2000-х стриминговые сервисы стремительно набирали популярность, но начиная с 2013-го также стремительно стали ее терять. Получается, что последние 7 лет производство/скачивание всех носителей музыки, за исключением винила, падало. Мне только не очень понятно, от чего за этот крайний период объемы продаж отрасли упали (при росте доходов). Из-за резкого роста цен или пиратства? Это кажется маловероятным в США. Интересно, что на графике продаж в 2020 году синие (винил), оранжевые (CD) и фиолетовые (скачиваемый альбом) полоски стали одинаково малыми по размеру. Это значит, что альбомы целиком слушает все меньше и меньше людей (независимо от формата), многие скачивают просто отдельные понравившиеся композиции. Новое поколение просто не способно посидеть и послушать все песни любимой группы за раз даже в условиях всеобщей антиковидной изоляции, когда не нужно куда-то спешить. По другим странам я данные не искал и не анализировал, мне представляется, что картина везде схожая.
      На данный момент винил, казалось бы окончательно устаревший формат, получает все большую популярность, является практически единственным востребованным физическим носителем и, по факту, последним прибежищем аудиофилов. Ну а я собираюсь слушать и новые пластинки, и имеющиеся компакт-диски; стриминговые сервисы - не для меня (пока?).
      Источник заметки
       
    • By News
      Буквально несколько недель назад завершилась работа над новым проектом компании AudioStandArt. Это дискретный ЦАП — Referenece Analog DAC с интегрированным предварительным усилителем, построенный на базе собственной архитектуры и ориентированный на самого взыскательного аудиофила. В этой статье я хочу ретроспективно обрисовать путь, который привёл к созданию этого продукта.
      Интересоваться вопросами преобразования сигналов из цифровой формы в аналоговую и обратно я начал ещё в институте в 1998 году. Благо курс факультета Радиоэлектроники и Лазерной техники МГТУ им. Баумана дал хороший математический базис. В приложении к цифровому аудио это, в итоге, дало возможность добиваться желаемых результатов.
       
        Первый ЦАП, построенный около двадцати лет назад, был достаточно прост: PCM1704 с родным цифровым фильтром по схеме из документации, оригинальной в схеме была лишь выходная аналоговая часть. В то время мы делали разнообразные ламповые усилители, двухтактные и однотактные. Поэтому выходную часть решено было делать на нувисторах с пассивным LC фильтром, преобразователь ток-напряжение был резистивным. ЦАП получился в целом удачным, но его никак нельзя назвать выдающимся. Работай я сейчас над этой конструкцией, от тогдашних решений не осталось бы ничего.
      Затем начались эксперименты с транзисторными усилителями, а в тематике цифры – возвращение к истокам: был сделан первый цап на TDA1541A. Этот чип образца 1985 года обладает чрезвычайно высокой музыкальностью, и работа с ним привела нас к пониманию настоящих тембральных возможностей мультибитных микросхем. Опробовались различные схемы преобразователей ток-напряжение, различные варианты цифровой фильтрации, различные схемы включения ЦАП. Достаточно длинный путь от одной микросхемы ЦАП без цифрового фильтра (NOS) с преобразователем на трёх транзисторах к балансно-включённой паре микросхем с 4-х кратным цифровым фильтром и сложным высоколинейным дискретным преобразователем. Звучание ЦАПа было насыщенным, информативным и, в тоже время, не лишено мягкости. Благозвучность этого решения вызывает и сейчас лёгкую ностальгию.
      Параллельно мы делали ЦАП на дельта-сигма преобразователях, таких как CS4390, AD1853, PCM1794. При сравнении их с мультибитными ЦАП всегда отмечалась высокая линейность таких устройств, увы, сопровождаемая потерей тембрального разрешения. Особенно заметна такая потеря при прослушивании натуральных инструментов таких как скрипка, фортепьяно, аккордеон. (Среди наших клиентов, да скорее даже друзей, есть люди, играющие на этих инструментах и помогавшие нам в тестировании и доводке звучания всей разрабатываемой аппаратуры.)
      За TDA1541A последовали устройства на AD1865N-K. Эти ЦАП делались, по моему мнению, с лучшим на тот момент интегральным цифровым фильтром NPC SM5847. Приборы делались с петлёй обратной синхронизации, что требовало модернизации CD транспортов, но значительно уменьшало джиттер и меняло, хотя не устраняло, влияние цифровых кабелей.
           
       
      Приход Hi-Res форматов и распространение файлов потребовали освоения шины USB. Разрабатывать свой приёмник не было ресурсов, главным из которых было время, и донором для конвертера выступали платы HiFace, глубоко интегрированные в наши схемы.
      Тем временем, развитие идей в сфере усилителей привело к разработке полностью симметричных усилителей класса А.
      Круг разработки замкнулся. Последним устройством на интегральных микросхемах стал балансный ЦАП на PCM1702-K с цифровым фильтром SM5847 и USB входом, синхронизированным с внутренними генераторами , сделанный в 2011 году.
      Первая же микросхема ЦАП PCM1704, применённая нами 20 лет назад, оказалась последней разработкой из семейства интегральных микросхем ЦАП для аудио. Дальнейшие разработки были только для промышленного применения. Стало понятно, что индустрия уходит от мультибита и что вскоре потребуется его замена. Варианты дискретных решений продумывались начиная с конца 2000-х.
      Тем временем, моя основная работа лежала в сфере разработки прецизионных модулей преобразования аналоговых сигналов в цифровые и обратно для управления технологическими процессами (АСУТП). В промышленной автоматике применяют и дельта-сигма решения и мультибитные/SAR решения в преобразователях. В случае прецизионного цифро-аналогового преобразования используются только различные мультибитные решения, которые дают стабильный во времени сигнал, а дельта-сигма применяется только в точных низкочастотных АЦП, где всю хаотическую составляющую можно отфильтровать.
          Шёл 2016 год. В лаборатории ASA рождается прототип первого полностью дискретного решения. Этот прототип демонстрировался на выставке MHES 2016 в составе нашей полнодиапазонной шестикорпусной полностью активной системы «Panacea».
      К моменту создания этого прототипа мною была написана программа для измерения акустики методом MLS и прорабатывалась возможность цифровой коррекции помещения. Эта задача имеет много общего с цифровой фильтрацией. В ней применяется свёртка, которую нужно осуществлять в режиме реального времени, и для неё требуются специально рассчитанные последовательности коэффициентов.
      Кроме того исследования характеристик обычных цифровых фильтров указали на значительный недостаток в их конструкции. А именно, речь о классическом симметричном цифровом фильтре, применяемом после передискретизации в составе интегральных ЦАП и в виде отдельных решений. Такой фильтр относительно прост, в нём рассчитывается только каждый второй отсчёт, но из-за своей простоты работает такой фильтр не с частоты Fs/2, а с несколько более высокой. В результате, несмотря на выдающиеся показатели внеполосного задержания (в 120 дБ и даже выше), есть небольшая зона зеркальной составляющей, прилегающая к звуковой полосе частот, которая не отфильтровывается. Это одна из причин остаточного «цифрового» призвука классических фильтров. Поэтому было решено делать полностью свой фильтр.
      В качестве базовой схемы был выбран классический токовый мультибитный ЦАП. Со всеми его преимуществами и недостатками. Основные преимущества – высокая музыкальность, плотность и качество тембра. Из недостатков — высокий уровень гармоник, вызванный глитчем. Доработка идеи привела к пониманию того, что это тупиковый путь. Глитч в токовых схемах принципиально неустраним. Можно использовать устройства выборки-хранения, но подобное усложнение конструкции приводит к новым проблемам.
      Хотя путь и был тупиковым, но опыт, полученный при этой работе, оказался бесценным. Мы отработали кастомный цифровой фильтр, способы высокоточной синхронизации без использования обратной петли, способ качественного воспроизведения DSD форматов мультибитными матрицами.
      В результате нескольких лет работы, анализа накопившихся проблем и методов было решено создавать новую архитектуру ЦАП на базе преобразователя напряжения. В компании C-component были заказаны керамические матрицы с серебряным покрытием. Керамическая основа обеспечивает высокую равномерность температуры внутри матрицы, что уменьшает температурную девиацию её параметров. Были подобраны скоростные высоко симметричные ключи. Так, в 2020-м году появился прототип абсолютно нового ЦАП. Технические параметры нового преобразователя превосходят большинство решений на старых интегральных мультибитных микросхемах.
      Когда возникла необходимость воспроизведения однобитных форматов, были рассмотрены различные способы и учтён опыт работы со старыми однобитными микросхемами. Выбор пал на вариант цифровой фильтрации и, следовательно, конверсии в PCM. Итоговые прослушивания подтвердили правильность такого решения. С математической точки зрения, оба формата – PCM и DSD – совершенно полноценны внутри звуковой полосы частот. Вся разница в шуме, который есть за пределами этого спектра у DSD и которого нет у PCM.
      Одним из преимуществ новой архитектуры ЦАП оказались изменения в тембрах, обозначился уход от классического мультибитного звука ещё ближе к звуку аналоговому. Многочисленные сравнения этого прототипа с мировыми эталонами отрасли показали высокий потенциал устройства и выявили ряд недостатков. Так, несмотря на высокостабильные генераторы, развязки и реклокинг, USB вход звучал стабильно хуже CD транспорта, подключенного по AES. Исследование проблемы навело на второй путь проникновения джиттера, что, в свою очередь, позволило найти новый подход к этой проблеме.
      Несмотря на то, что прототип в целом уже был разработан с применением полного заводского цикла разработки, переход от прототипа к предсерийному экземпляру занял почти полгода.
          Было изменено всё – полностью переделаны питание и цифра, оптимизирована аналоговая часть.
      Для решения проблемы джиттера используются фемтосекундные генераторы Crystek. Они, цифровая часть матриц и реклокинг запитаны от автономного аккумуляторного питания. Этим устраняется второй путь проникновения джиттера.
      Применена гальваническая развязка между USB и DSP частью. Разработано новое линейное питание USB микросхемы XMOS.
      В результате всех нововведений уровень ЦАП значительно поднялся, качество звучания через USB более не вызывает нареканий. Уровень собранности музыкальных образов, сцена, разборчивость отдельных звуков при исполнении сложной симфонической музыки соперничает с лучшими образцами, существующими сегодня на рынке ЦАПов.
      Этот ЦАП является квинтэссенцией всего нашего опыта в проектировании аналоговой и цифровой техники, обработке сигналов и программировании за последние 20 лет. Проект осуществлён с участием  российских дизайнеров и конструкторов, сотрудничество с которыми над новым дизайном корпусов началось 5 лет назад. Был осуществлен тщательный подбор всех комплектующих и кабелей. В тестовых прослушиваниях разных фокус групп были выявлены и устранены все недостатки. Всё это служит только одной цели – донести до вас звук таким, каким он был записан вчера, 20 или даже 70 лет назад. Именно поэтому мы назвали его Reference.
      Антон Остроущенко aka @アントン
    • By cosmos
      Лимитированные коробочные издания 
      Live In Gdansk [Blu-spec CD2] [Cardboard Sleeve (mini LP)] 55$
      Live At Pompeii [Blu-spec CD2] [Cardboard Sleeve (mini LP)] 55$
      Отправлю куда угодно за счет покупателя.
      Диски в мск.
    • By almorkin
      Предлагаю внешние пакеты для стандартных jewel case CD 5" с клапаном (Япония). 
      Фиолетовая клеящаяся лента "Tohcello" - одна из лучших в Японии! 
      Пакеты прозрачные, клапан дает дополнительную защиту от пыли. Плотность 40 микрон.

      Стоимость упаковки 100 пакетов - 1600 руб.
      Отправлю почтой/ сдэком/ боксберри.

      В наличии также пакеты для minilp-cd! Смотрите мои объявления!
      Просьба предложения писать в почту.
      Алексей 
      [email protected]

×
×
  • Create New...