Наше-ненаше - Страница 23 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Наше-ненаше


K K
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, SolSound сказал:

Я вчера снимал и слушал 5 часов. Общался с хозяином ситемы. По заключению нижегородской лаборатории звука (ННГАСУ) помещение идеально соответствует требованиям студий звукозаписи по шумоизоляции. Пол - межэтажное перекрытие плиты и слой керамзита 20см сверху покрытие пола. В детали не вникал. Это 3 этаж дома. В комнате нет ни одной параллельной стены. Такое помещение никак не вносит отсебятины в звук. Все отлично. Фото мои. Всего их  67 и порядка 40 записей. Снимал на свой телефон самсунг а50. 

Спасибо за ответ!

Мне это очень нужно и полезно, так как при проектировании нового дома встал вопрос: на каком этаже делать КДП.... Так как старость не за горами, то спальни на втором этаже уже делать не хочется ( на носилках будет трудно выносить...) Высокий дом тоже делать не хочу. А вот большую, трех зонную мансарду с кабинетом, мастерской и КДП нарисовать получается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 704
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

8 часов назад, ansouv сказал:

А барабаны ты не предлагал. 

Устное соглашение о нераспространении. Получил отказ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, olegm сказал:

Да я тоже там был, просто интересно было про пример

И ещё будем, как в Москву попадёшь ))))  дом перестал «петь». Внешнюю обрусовку сделали, компоненты уже другими стали.. изготовление ловушек идёт, обработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Васильев Игорь сказал:

Александр Тарим, он тоже наш) Я спросил тогда цену на его усилители - не маленькая.

Дизайн конечно на любителя, не мой.

В общем, если нравится саунд Резольдини, то я скажу: с Тарим он раскрывается по полной. Я сам в той комнате провёл не раз и не два времени. Раза три возвращался. 
 

к сожалению, ничего подобного уже в рамках салона с различным усилением услышать не пришлось. Так же было и с «любимыми Динаудио». У Тарима в гостях потом они играли оч хорошо. Все совпало: ближнее поле, подача усилителей... 

у Тарима в технике есть редкое качество - яркость тембра, лосковость. Это очень сложно сохранить и усилить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, Kostya Kostin said:

В общем, если нравится саунд Резольдини, то я скажу: с Тарим он раскрывается по полной. Я сам в той комнате провёл не раз и не два времени. Раза три возвращался. 
 

В том то и дело, что нет у них  своего саунда. Быстрые и прозрачные полочники. А дальше, с чем подключишь, то и получишь. В отличие от Динаудио, Вилсон Аудио и многих других, где 90 процентов звука формируют колонки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ansouv сказал:

где настоящий Турбал?

На фотографии выше.

13 часов назад, SolSound сказал:

Например @Игвин

Я звук Александра слышал лет 5 назад. И давно с ним знаком.
Вполне неплохо. Прямого сравнения, чтобы уточнить впечатления, не было. Поэтому говорю осторожно.
У Александра есть (из личного общения и на форумах) фишка, которую он настойчиво продвигает.
Это активный бас, с подъемом, определяемым по уровню громкости.
Что-то типа тонкомпенсации.
По мне так спорно.
Однако судить надо не по тому, что человек продвигает, а по тому, что у него в итоге получилось.
Но вообще его область - озвучка больших площадей, а не домашняя акустика. И это занятие наложилось на его образ мышления в аудио-акустике и подходы к её проектированию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, olegm сказал:

В том то и дело, что нет у них  своего саунда. Быстрые и прозрачные полочники. А дальше, с чем подключишь, то и получишь. В отличие от Динаудио, Вилсон Аудио и многих других, где 90 процентов звука формируют колонки. 

У вилсон аудио есть два положения рычажка: гудят-сипят (пример - система Абу Азиза в ветке систем участников) или Играют. Третьего я не встречал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Kostya Kostin said:

У вилсон аудио есть два положения рычажка: гудят-сипят (пример - система Абу Азиза в ветке систем участников) или Играют. Третьего я не встречал 

Да, у них свой "навязчивый" звук. Нравится большинству, и это хорошо. Но по сути остальная система лишь усиливает это саунд, но не меняет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Игвин сказал:

У Александра есть фишка, которую он настойчиво продвигает.
Это активный бас, с подъемом, определяемым по уровню громкости.
Что-то типа тонкомпенсации.
По мне так спорно.

Бас типа +20 дБ независимо от громкости насколько понимаю. Ужасная запись с РХЕ этому вроде не противоречила, хотя и не доказывает)), тем более я её не нашел)). Мотивируется КРГ и спектральной плотностью. Продвигается концепция отсутствия комнатных мод при продвигаемом уровне, при этом важным считается поворачивание саба. Вторая фишка - мономидбас до 300 герц. Мотивируется статьей про мономидбас в большом пространстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на воде круги оставил
прямоугольным кирпичом
с тех пор я больше не уверен
ни в чём

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Flaesh сказал:

Бас типа +20 дБ независимо от громкости насколько понимаю.

Зависимо. И очень строго. Правильный тональный баланс на любой громкости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Flaesh сказал:

Мотивируется КРГ и спектральной плотностью. Продвигается концепция отсутствия комнатных мод при продвигаемом уровне,

Верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Flaesh сказал:

Вторая фишка - мономидбас

Этот момент для меня остался спорным и его преимуществ я не оценил. Или изза кривизны повторения, или не дорос.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, SolSound сказал:

Зависимо. И очень строго. Правильный тональный баланс на любой громкости. 

Моя вам рекомендация вооружиться в свободном пространстве двумя микрофонами. Один поставить с 2х метров, другой с 15 метров. Подойдёт любой акустический инструмент с диапазоном хотя бы от 80 герц. 
 

после посмотреть спектры и увидеть, что такое правильный тональный баланс при уменьшении громкости. 

накручивать же бас на определённых давления, повышая резко рост искажений в определенном диапазоне частот о носительно остального диапазона, где они будут падать ввиду тихой прослушки (особенность поведения классических ГД) - это никак не связано с правильным тональным балансом и убийство тембрального баланса. 

Какой просто смысл иметь 0.2-0.3 % искажений выше 200 герц, и 1-5% ниже 100 герц? Тут ни одна научная теория не оправдает подобные извраты. Даже про КРГ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MikhailM сказал:

я на воде круги оставил
прямоугольным кирпичом
с тех пор я больше не уверен
ни в чём

Первые 2 строки вполне поучительны. Чуть напрячь слюнные железы (см. ветку про новый орган в голове))) и все уверенно понятно. Еще можно бревно аккуратно горизонтально бросить в ту же воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Kostya Kostin сказал:

Моя вам рекомендация вооружиться в свободном пространстве двумя микрофонами. Один поставить с 2х метров, другой с 15 метров. Подойдёт любой акустический инструмент с диапазоном хотя бы от 80 герц. 
 

после посмотреть спектры и увидеть, что такое правильный тональный баланс при уменьшении громкости. 

накручивать же бас на определённых давления, повышая резко рост искажений в определенном диапазоне частот о носительно остального диапазона, где они будут падать ввиду тихой прослушки (особенность поведения классических ГД) - это никак не связано с правильным тональным балансом и убийство тембрального баланса. 

Какой просто смысл иметь 0.2-0.3 % искажений выше 200 герц, и 1-5% ниже 100 герц? Тут ни одна научная теория не оправдает подобные извраты. Даже про КРГ. 

Спасибо за рекомендацию. Я это дело на протяжении долгого времени проверял, испытывал, экспериментировал. В общем большой путь пройден. Теоретизировать, спарить и доказывать не собираюсь. Сейчас готовятся корпуса на завершающей стадии. Как все завершу, у всех будет возможность послушать, оценить и высказать свое мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Kostya Kostin сказал:

Уверен, хорошего АЦП у вас нет. 

Да, хорошего у меня нету, есть только плохие. Собственно я оцифровкой не занимаюсь и магнифонов у меня тоже нету. И ацп как то без особой надобности. Но, буду рад, если подскажете хорошую модель. Отложу себе в памяти, на случай если возникнет нужда в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во, росхаенд в журнале http://www.salonav.com/arch/2019/12/akustika-allb-helium-horn-500.htm, 1500тыр. Есть владельцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Flaesh сказал:

Во, росхаенд в журнале http://www.salonav.com/arch/2019/12/akustika-allb-helium-horn-500.htm, 1500тыр. Есть владельцы?

Когда Лёня включал свою акустику, я уходил из зала, и часть слушателей тоже... :)
Может она и умеет играть хорошо, когда тихо.
Но включали её очень громко, а громко она орала. Или усиление такое было, или... да хрен знает, почему?
Тяжёлая она, я помогал паковать чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Flaesh сказал:

Во, росхаенд в журнале http://www.salonav.com/arch/2019/12/akustika-allb-helium-horn-500.htm, 1500тыр. Есть владельцы?

Я на прошлой выставке хорошо расслышал только те, что рядом с нами были. Стенд с этой акустикой как то во внимание не попался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
54 минуты назад, Игвин сказал:

Когда Лёня включал свою акустику, я уходил из зала, и часть слушателей тоже... :)
Может она и умеет играть хорошо, когда тихо.
Но включали её очень громко, а громко она орала. Или усиление такое было, или... да хрен знает, почему?
Тяжёлая она, я помогал паковать чуть-чуть.

Есть такое. Они с ALLB на пару врубали на всю катушку. Как кипятком в уши. Море искажений,при этом при нормальной громкости звучали неплохо. У Лени Хелиумы мне нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, antip сказал:

У Лени Хелиумы мне нравятся.

Стоят полтора миллиона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ansouv сказал:

Стоят полтора миллиона?

Лучше бренда за три-пять лямов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AllB, на мой взгляд, вполне серьезный бренд. Хоть и не шибко пиарятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Flaesh сказал:

Во, росхаенд в журнале http://www.salonav.com/arch/2019/12/akustika-allb-helium-horn-500.htm, 1500тыр. Есть владельцы?

Что-то русское в них есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...