Какие АС для симфонической музыки хотели бы послушать в вашей КДП - Страница 5 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Какие АС для симфонической музыки хотели бы послушать в вашей КДП


Alnico2
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, AlekseyR сказал:

Тут выведывай, не выведывай, но пока сам не послушаешь смысла в таком выведывании мало. Большинство всего лишь озвучивает свои хотелки, а не результат длительного владения и вдумчивого прослушивания. 

Так для этого надо приезжать и слушать когда приглашают( не просто же так приглашают, значит знают, умеют и имеют  кое что), а не категорически отказываться это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 219
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

On 10/24/2020 at 9:04 AM, чатем said:

Отвратительный ролик, как на мой ух - бас гудит, верха как серпом по........стеклу.И что тут может понравиться?

Там саб все портит, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, AlekseyR сказал:

Всего понемногу, потому что не понятно как можно придти к каким то полезным выводам по столь противоречивым предпочтениям разных людей. Конструктива нет, обоснования и обсуждения своих приоритетов вроде не наблюдается, все на уровне нравится, не нравится, хочется, не хочется.

А что вам мешает  обсуждать конструктив, внешний вид,  цены  и цвет исходя из своих приоритетов? Если вам интересны исключительно изделия, которые не нравятся, и не желательны к прослушиванию - рассказывайте сугубо о них. Будем знать, что избегать.

Главное, чтобы вы целенаправлено  слушали симфоническую музыку, или собираетесь начать её слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Alnico2 сказал:

Мне кажется у 2полосок может быть придавлена середина.

Сейчас и обычно последнее время у меня трехполосные (с коаксиальным твитером) 2полоски, но принципиально не отличаются от аналогичной конструкции с обычным твитером. Позавчера был аудиофил в гостях, он не симфонический (некоторые его тестовые треки вообще удивили низменностью и вульгарностью :ph34r:), но говорит о детальности, сцене и проводах. Так вот этот товарищ, послушав, сказал "наверно надо среднечастотный динамик дюймов 5 добавить". Идея столь же остроумная, как добавление 5" сч динамика в например 
TAD Kinoshita RM-11BC купить в Москве | Бытовая электроника | Авито
В ачхе, само собой, каких-то сч провалов, кроме комнатных отражений, нет. Что товарищ так слышит - осталось неясным. Может через неделю нормального полноценного аудиофила притащу домой, посмотрим что скажет..

Цитата

Или баска не хватит.

@YUOMINAE, что скажете про басок?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Alnico2 сказал:

выглядят конечно...  по мне, взяли бы  к примеру, Танной постарше,  и сымитировали. И вистибюлярный аппарат не беспокоился бы,   такими пизанскими стойками.

Башни надёжные на все 100 проц)

Танной пока и рядом не конкурент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, GottaWholeLove сказал:

Почему-то родилось - плотный звук.

Интересные АС, но себе бы я взял что-то повоздушнее.

Ещё воздушнее ...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Танной я о внешке. Как раз там он вне конкуренции. Симфоническая музыка без остальной культурности-эстетики на мой взгляд никак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Flaesh сказал:

Сейчас и обычно последнее время у меня трехполосные (с коаксиальным твитером) 2полоски, но принципиально не отличаются от аналогичной конструкции с обычным твитером. Позавчера был аудиофил в гостях, он не симфонический (некоторые его тестовые треки вообще удивили низменностью и вульгарностью :ph34r:), но говорит о детальности, сцене и проводах. Так вот этот товарищ, послушав, сказал "наверно надо среднечастотный динамик дюймов 5 добавить". Идея столь же остроумная, как добавление 5" сч динамика в например 
TAD Kinoshita RM-11BC купить в Москве | Бытовая электроника | Авито
В ачхе, само собой, каких-то сч провалов, кроме комнатных отражений, нет. Что товарищ так слышит - осталось неясным. Может через неделю нормального полноценного аудиофила притащу домой, посмотрим что скажет..

@YUOMINAE, что скажете про басок?))

Монстры.

Дальнее поле (по квартирным меркам) надо. Метров с 5 наверно надо.

Я сейчас с 2 с половиной слушаю. И на какой то часто употребимой Моцартом в своих пианоконцертах  ноте, рояль звенит, гад. Вот не пойму усилитель ли это, или АС. Старое всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Alnico2 сказал:

Дальнее поле (по квартирным меркам) надо. Метров с 5 наверно надо.

Мои немного компактнее. Смысл затеи в геометрически одной полосе в идеале до частоты Шредера, практически несколько выше. Метра 4 и предполагалось, больше можно)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе, в классике нет особого акцента на НЧ, да и вч там не много, нужна натуральность середины, ну, некий масштаб.Практически все "олдовые шкапы", да и ламповые радиолы неплохо с этим справлялись. Вот, может оказаться вполне - ширик, бумага, обратный рупор...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Alnico2 сказал:

А что вам мешает  обсуждать конструктив, внешний вид,  цены  и цвет исходя из своих приоритетов? 

Главное, чтобы вы целенаправлено  слушали симфоническую музыку, или собираетесь начать её слушать.

А как связаны цвет и прослушивание симфонической музыки?

И почему обсуждается акустика именно под симфоническую музыку.  Лично я слушаю разную и симфоническую в том числе, но подход к построению или выбору акустики не ограничивается требованиями только для этого жанра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Alex1973 сказал:

Ещё воздушнее ...???

Угу) Я послушал Хеко Директы и Хеко Целаны как хотел, правда по роликам.

Вообщем Целаны отпали. Акустика как акустика, средняя.

Вот Директы такой открытое и воздушное звучание...

После них я на меньшее не согласен, но это ж я, у вас же может другие предпочтения к звуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, urfinjuss66 сказал:

В принципе, в классике нет особого акцента на НЧ, да и вч там не много, нужна натуральность середины, ну, некий масштаб.Практически все "олдовые шкапы", да и ламповые радиолы неплохо с этим справлялись. Вот, может оказаться вполне - ширик, бумага, обратный рупор...

 

Я бы расширил и углубил в симфонической классике  немало баса причем не элгитары . А литавры  ударный бас, да и контрабасы толпой подерживают. ВЧ тоже есть причём в хорошо слышимом диапазоне где очень легко пересолить в визг  - скрипка,  флейта. надо достаточно высокое разрешение. десятки инструментов на разном расстоянии от микрофонов. Все охота услышать.

ну и масштаб конечно, фундамент. без этого никакая большая форма не катит. Как большое может существовать без основательного фундамента? Противоречит законам физики.

 

Ширик бумага обратный рупор  -  редкие фабричные изделия. когда-то охотился за немецкими рупорами на ШП Филипс алнико 8 дюймов. И телефонный звонок отвлёк из засады аукционной, ушли те АС.

Сейчас их днём с огнём не найдёшь.  Гоняются самодельщики за этими шириками, вернее любыми  колонками на них.  Типа, Лоутер для бедных,  - выковыривают тх из всего что угодно . Филипс много кому их поставлял.

Викторы да интересно такие было бы послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Flaesh сказал:

 Смысл затеи в геометрически одной полосе в идеале до частоты Шредера, практически несколько выше. 

А что значит в геометрически одной полосе?

У меня уже готовы корпуса басовой части для Beyma 15" активного динамика с пассивным, но планировал их резать пониже, где-то на 170-200 Гц. И пока не мог придумать как утяжелять диффузор пассивного динамика. Советовали крепить маленькие магниты с двух сторон диффузора около колпака, но пока непонятна надежность крепления такой конструкции, да и с тыльной стороны места для этого практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Alnico2 сказал:

 

ну и масштаб конечно, фундамент. без этого никакая большая форма не катит. Как большое может существовать без основательного фундамента? Противоречит законам физики.

 

Ширик бумага обратный рупор  -  редкие фабричные изделия. когда-то охотился за немецкими рупорами на ШП Филипс алнико 8 дюймов. И телефонный звонок отвлёк из засады аукционной, ушли те АС.

 

Шарики для симфонической музыки в исполнении больших оркестров однозначно не потянут, особенно по части фундамента.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 hours ago, GottaWholeLove said:

Вот Директы такой открытое и воздушное звучание...

Вы воздушность с басовитостью не путаете? У Директов бас хорошо приподнят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, iKogep23 сказал:

Вы воздушность с басовитостью не путаете? У Директов бас хорошо приподнят.

Ничего я не путаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, AlekseyR said:

Шарики

Если именно шарики, то очень интересный вариант Cabasse La Sphere:

https://www.cabasse.com/en/cabasse_product/la-sphere/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlekseyR сказал:

А что значит в геометрически одной полосе?

У меня уже готовы корпуса басовой части для Beyma 15" активного динамика с пассивным, но планировал их резать пониже, где-то на 170-200 Гц. И пока не мог придумать как утяжелять диффузор пассивного динамика. Советовали крепить маленькие магниты с двух сторон диффузора около колпака, но пока непонятна надежность крепления такой конструкции, да и с тыльной стороны места для этого практически нет.

Рупор один, но в нем двухполосный драйвер. Почти ширик)). Отдельный твитер тоже имеет право на существование, но не все хотят 
image.png.0133ae8a40644cc192a5a4f99a68be9e.png

Вы хотите утяжелить не портя динамик? Cм. jbl mass ring разве что. Если портить - возможностей много))

4 часа назад, AlekseyR сказал:

Ширики для симфонической музыки в исполнении больших оркестров однозначно не потянут, особенно по части фундамента.

Ширикам место в 2полоске, примеры есть и на этом форуме. По теме - у меня уже было так, поэтому не мечтаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я приблизительно вам пока напомню немного базовых основ по симфонической музыке. 
 

сравните с результатами того, что здесь люди предлагают :) снято на телефон, как и большинство роликов в инете. 
 

друзья, если вы хорошо не разбираетесь в звучании живых инструментов акустических, то я бы не рекомендовал сюда выкладывать старых японцев, зелатон и тд. Для классической музыке подходят несколько акустических систем количеством с гулькин нос и определённых концепций как в усилении, так и в АС. Если вы именно натуральность ищете и именно планируете эти жанры в приоритет ставить. 
 

опять же, возьмите рекомендации Дэвида Вилсона и определённых сисифонических исполнений, которые он рекомендовал. Проверяйте сцену, расстояние до миков и тд. Все, что он рекомендовал в своих тест-треках услышать, которые он знал, как записано. Если у вас там инструменты в глубину, например, уйдут - это искажение картины. 
 

Ещё раз: послушайте внимательно. Поймите свои ошибки. 

 

Изменено пользователем Kostya Kostin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратный рупор инженера Гёкеля, cчитаете баса маловато?

Studio-System Konzert-Lautsprecher Exponentialsystem 838/802; Neckermann-Versand (ID = 702700) Lautspr.-K

Studio-System Konzert-Lautsprecher Exponentialsystem 838/802; Neckermann-Versand (ID = 702701) Lautspr.-K

  • Frequenzgang 16 - 20.000 Hz ± 1 dB
  • Frequenzgang   9 - 22.000 Hz ± 5 dB
  • Belastbarkeit 50 Watt Sinus
  • Belastbarkeit 100 Watt "peak power"
  • Impedanz 7 Ω

Ticonal - Magnet (AlNiCo), 7.500 Gauß, 98.000 Maxwell

 

10 лет назад можно было за пару сот евро купить этих однополсных мини гигантов. высота около метра, ширина 40см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Alnico2 сказал:

Обратный рупор инженера Гёкеля, cчитаете баса маловато?

Studio-System Konzert-Lautsprecher Exponentialsystem 838/802; Neckermann-Versand (ID = 702700) Lautspr.-K

Studio-System Konzert-Lautsprecher Exponentialsystem 838/802; Neckermann-Versand (ID = 702701) Lautspr.-K

  • Frequenzgang 16 - 20.000 Hz ± 1 dB
  • Frequenzgang   9 - 22.000 Hz ± 5 dB
  • Belastbarkeit 50 Watt Sinus
  • Belastbarkeit 100 Watt "peak power"
  • Impedanz 7 Ω

Ticonal - Magnet (AlNiCo), 7.500 Gauß, 98.000 Maxwell

 

10 лет назад можно было за пару сот евро купить этих однополсных мини гигантов. высота около метра, ширина 40см.

Ух! Современные маркетологи идут в пень, 
 

  • Frequenzgang 16 - 20.000 Hz ± 1 dB
  • Frequenzgang   9 - 22.000 Hz ± 5 dB
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у кого евродоступ и порох в пороховницах. Топовые кабасюки, за небольшие деньги, появились на горизонте. полтора метра 75 кг штука. и всего 10 долларов за килограмм веса пары.

 

https://www.ebay.de/itm/264913013325

s-l1600.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Kostya Kostin сказал:

опять же, возьмите рекомендации Дэвида Вилсона и определённых сисифонических исполнений, которые он рекомендовал. Проверяйте сцену, расстояние до миков и тд. Все, что он рекомендовал в своих тест-треках услышать, которые он знал, как записано. Если у вас там инструменты в глубину, например, уйдут - это искажение картины. 

мы точно знаем на записи Х вокал записан с метра от мика,на записи Y c 15см  ,причем диапазон (канал)записи вокала обрезан минимально..

где должен быть слышен вокал ? на каком удалении от точки прослушивания? и как это связано с расстоянием до колонок от точки прослушивания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Alnico2 сказал:

у кого евродоступ и порох в пороховницах. Топовые кабасюки, за небольшие деньги, появились на горизонте. полтора метра 75 кг штука. и всего 10 долларов за килограмм веса пары.

 

https://www.ebay.de/itm/264913013325

s-l1600.jpg

Это тем более для симфонической музыки будет очень слабо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...