Юбилейная Выставка РХЭ 2020 в МТУСИ, 19-22 ноября - Страница 6 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Юбилейная Выставка РХЭ 2020 в МТУСИ, 19-22 ноября


Сергей Ефимов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В 25.10.2020 в 13:01, LeoNeedR сказал:

Gentlemen, заявляю официально. В присутствии Юрия Михайловича никакое устройство от Round Audio играть не будет. Ни наверху, ни в ВИП зале. Будем стоять/сидеть и лицезреть как низко может пасть SECAM. В тишине.

Очень мощную уважуху ты ему оказываешь!:)

Видимо, это очень важный человек! :ab:

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 162
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 часа назад, Ciao сказал:

Верно. Система писалась вплотную к микрофону. Видно общую пару и слева видно перед АС микрофон. 

9A332EDF-081B-412E-9FC6-7C815B0A195A.png

В общем у меня были сомнения, о которых я выше сказал.
Не похож звук на запись из точки прослушивания.
Ну да ладно, проехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Игвин сказал:

В общем у меня были сомнения, о которых я выше сказал.
Не похож звук на запись из точки прослушивания.
Ну да ладно, проехали.

Крайние микрофоны в метре, а центральные примерно 1.6-1.8 м

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Галыч сказал:

Значит все же не верно, так как писалась система на микрофоны без наложения звука, хоть и в ближнем поле.

Запись звука накладывалась на видеоряд. Я об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SolSound сказал:

Крайние микрофоны в метре

Это сверхближнее поле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, antip сказал:

Запись в ближнем поле обезличивает звук системы, кроме того отсекается ее взаимодействие с комнатой, что делает звук мало похожим на то, что слышно в точке прослушивания. Многие думают, что переотражения, которые записывает микрофон - зло. По мне, гораздо большее зло - неестественное звучание. Я не про данный ролик, а про идею записывать системы в ближнем поле. 

Думается как слушается акустика ..так её нужно и записать. Ближнее...дальнее.........главное, чтобы в точке прослушивания.

Если я слушаю полочники на  расстоянии 1.5 метра ..........зачем мне дальнее поле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, antip сказал:

Запись в ближнем поле обезличивает звук системы, кроме того отсекается ее взаимодействие с комнатой, что делает звук мало похожим на то, что слышно в точке прослушивания. 

Плюс ко всему, совершенно становится непонятным, как свели акустику. Свести с метра в симуляторе может ребенок. Вопрос, как это все будет с 2.5, 3х метров и далее. А там (достаточно посмотреть измерения Эткинсона с метра и в точке прослушивания) может быть всякое. Даже если ставишь такое окно, что комната отсекается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, antip сказал:

Запись в ближнем поле обезличивает звук системы, кроме того отсекается ее взаимодействие с комнатой, что делает звук мало похожим на то, что слышно в точке прослушивания. Многие думают, что переотражения, которые записывает микрофон - зло. По мне, гораздо большее зло - неестественное звучание. Я не про данный ролик, а про идею записывать системы в ближнем поле. 

Мне кажется, что нет однозначного ответа. Если снимать звук с 1-1.5 метров, то получаем больше звука АС и меньше комнаты. Если считать, что комната у всех разная, то так проще спрогнозировать звучание у себя, чем вычитать сначала неизвестную комнату записи. а потом добавлять свою.

26 минут назад, Ciao сказал:

Свести с метра в симуляторе может ребенок.

Как-то вы высоко оцениваете возможности ребенка :)

27 минут назад, Ciao сказал:

Вопрос, как это все будет с 2.5, 3х метров и далее.

Вроде как и верный вопрос. Однако, удаление от АС на такое расстояние не только стабилизирует параметры собственно АС, но и сильно добавляет акустику помещения.

По мне, нужны и ближние записи и дальние, с указанием особенностей акустики помещения записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Ciao сказал:

Даже если ставишь такое окно, что комната отсекается. 

По факту, нам да же не надо, что бы комната отсекалась... В бытовых условиях (если комната не подготовлена), вообще "правильно" пишется первые 5-10 сек, дальше комната "раскачивается" и все косяки (акустика+комната+ резонансы+ перегрузы-клипинги микрофонов) получаем во всей красе. Но, это именно реальное звучание, в этой реальной системе. Да, приятно знать, что Бугатти может 500км/час, но выглянув в окно, я понимаю, что может и будет - две оочень большие разницы. Потому, частенько,  и звучат на выставках прекрасные по измерениям сетапы не айс, " гладко было на бумаге, да забыли про овраги"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, antip сказал:

Запись в ближнем поле обезличивает звук системы, кроме того отсекается ее взаимодействие с комнатой, что делает звук мало похожим на то, что слышно в точке прослушивания. Многие думают, что переотражения, которые записывает микрофон - зло. По мне, гораздо большее зло - неестественное звучание. Я не про данный ролик, а про идею записывать системы в ближнем поле. 

Запись в ближнем поле по качеству приближается к электрической записи с линейного выхода и согласен, что она малоинформативна для реальной пользовательской оценки работы системы в КдП 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Запись в ближнем поле по качеству приближается к электрической записи с линейного выхода и согласен, что она малоинформативна для реальной пользовательской оценки работы системы в КдП 

Т.е. в ближнем поле вся акустика звучит одинаково?

Практика говорит совсем другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, KVN_RUS сказал:

Т.е. в ближнем поле вся акустика звучит одинаково?

Нет, но она похожа на снятую производителем АЧХ ( галочкой, задранный верх, недостаток низа). В любой комнате будут компромиссы - отодвинуть от стен, шоб не гудела и пожертвовать басом? подальше от боковых стен, убрать переотраженку, но сузить сцену, забить на яму на 37гц, за то нет горба на 150....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

Запись в ближнем поле по качеству приближается к электрической записи с линейного выхода

Множество таких сравнительных мгновенных сэмплов на Gearslutz подтверждают ровно обратное. Там мониторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мусатов Костя сказал:

Вроде как и верный вопрос. Однако, удаление от АС на такое расстояние не только стабилизирует параметры собственно АС

Есть модели акустических систем, которые мне довелось измерить в разных комнатах (высота потолков, площадь и тд). И каждый раз при расстоянии около 3 метров была очень схожая АЧХ выше 300 герц. И каждый раз эта же акустическая система с метра была куда ровнее. Критически ровнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ciao сказал:

Есть модели акустических систем, которые мне довелось измерить в разных комнатах (высота потолков, площадь и тд). И каждый раз при расстоянии около 3 метров была очень схожая АЧХ выше 300 герц. И одни и те же локальные провалы...  И каждый раз эта же акустическая система с метра была куда ровнее. Критически ровнее. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, antip сказал:

Запись в ближнем поле обезличивает звук системы, кроме того отсекается ее взаимодействие с комнатой, что делает звук мало похожим на то, что слышно в точке прослушивания. Многие думают, что переотражения, которые записывает микрофон - зло. По мне, гораздо большее зло - неестественное звучание. Я не про данный ролик, а про идею записывать системы в ближнем поле. 

Полностью согласен с Анной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все так однозначно.

Слух не может отделить от сигнала только ближние отражения. Они создают мусор, портящий базовое звучание. Мягкий ковер на полу перед АС, отсутствие стен рядом с АС очень благотворно влияют на звучание. Потому запись при отсутствии ближних отражений заметно выиграет.

Дальние отражения слух компенсирует, но мусор от них снижает разрешение, просто тупо забивает соседние сигналы. Для музыкальных кодеров нет разницы это малые сигналы или малые комнатные отражения, они все попадают под нож. Потому такие записи плохи по разрешению, но создают псевдо объемный эффект.

Далеко не все АС способны на метре показать АЧХ схожую с АЧХ на 2,5 метрах без учета отражений. Потому запись их с метра не покажет правильного тонального баланса. Если же АС сведены так, что большой разницы с метра и 2,5 нет, то запись с метра позволит лучше услышать особенности работы АС. Их и без комнаты очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, как отменили, сразу расслабился и только доделали. Дизайн с мрамором и позолотой остались в прошлом, решили взглянуть на ситуацию с другой стороны.

 

Активная, двухполосная  90дБ, аналоговый усилитель 80Вт, 38 – 19500, 123см, диаметр 25см, подставка 32см, входы RCA, Джек 3,5мм для телефона или блютуз приставки, отверстия для установки шипов. Ткань и окраска по выбору. Не требует акустической обработки, не критична к установке в помещении, прекрасная локализация, при подключении к телевизору нет разрыва зрительного и акустического образов.  Больше ничего не нужно, только источник. Приходите, слушайте в любое время по договорённости, М Свиблово – 2 мин. номер машины и доезжаете до двери.

8 901 546 85 11  Всё для людей.

 

58 тРуб. пара «Русский звук»

 

PICT0400-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, valankon сказал:

при подключении к телевизору нет разрыва зрительного и акустического образов.

Чего я хочу написать по этому поводу.

Сейчас к глубокому сожалению моему очень много материала, речь про лекционный материал, семинары, выступления находятся только в аудио или видео ряде.

Для роликов видео - я скачиваю дорожку, конвертирую ее в божеский вид и слушаю. 

Обычно под это выделяю 1-2 дня отдельных, только речевой контент, часто сложный для восприятия. Речь отнюдь не про "зомбо-ящик" или ТВ.

Если слушать на обычные АС - да можно и терпимо.

Перешел на "пространственное поле" (терминология Валанкон, не моя), речевой материал - усвоение происходит гораздо легче!

Если сравнивать обычный и ПП форматы, у обычного даже шансов нет.

ПС.

Аналогично и по детям. У кого дети, детский контент и сказки надо давать только в аудио ряде, избегая  видео. Для формирования собственных образов  в голове ребенка.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, valankon сказал:

нет разрыва зрительного и акустического образов.

Еще добавлю про зрительный и акустический образы.

1) Контекст аналоговое ТВ. Хотя его наверное уже нет? 

2) Цифровое ТВ.

3) Видеосвязь через сеть Интернет.

Надо выносить в отдельные тему и там есть предмет для обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Silantiev сказал:

 

 

17 часов назад, Silantiev сказал:

 

Чем отличается чтение книги от "кино" - работает воображение, творчество. Кино (особенно массовое) не искусство, а дебилизация. В детстве мы выходили на улицу и всё время придумывали - что делать. "Развивающих" игр не было, мы развивались сами. Посмотрите этот, вполне приличный форум из общего ряда, ведь только "нет я прав", почти никто не спросит - "а почему?" Но не будем пессимистами. Вот мы и решили сделать финансово доступную АС. Почти в ноль, но с Нового Года придётся повысить стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там только низ актив, или вся АС полностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.11.2020 в 12:25, Маратище сказал:

Там только низ актив, или вся АС полностью?

Конечно вся, а как иначе подключить телефон или блютуз. Полностью автономная система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, valankon сказал:

или блютуз

А на таком прекрасном стандарте как блютус или WF (они схожи) - можно провести коррекцию музыкального сигнала что называется "на лету", просто используя свойства радиоволны как идеального носителя музыкального сигнала.

Что дает огромный прирост качества звучания и качества восприятия речевой информации.

Формулируя в общем, нельзя представить себе тракт без "рассечения"  или без перехода, конвертации сигнала в волновую форму,

Направление верное, полностью поддерживаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...