Акустические системы с резонирующими корпусами. Звеняще-дребезжащий ширпотреб или приятный на слух окрас? - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустические системы с резонирующими корпусами. Звеняще-дребезжащий ширпотреб или приятный на слух окрас?


Рекомендованные сообщения

Исходя из личных наблюдений я заметил что мнения о данной концепции АС разделяется на 2 лагеря...

Одни считают что обогощать изначальный аудиосигнал это недопустимо а другие отдают тысячи долларов за подобное звучание у себя дома.

Вот несколько примеров разницы между классическим видом ас и резонансным...

Давайте разбираться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 95
  • Создано
  • Последний ответ

Окрас на ВЧ явно не божественный.

По остальному - чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками.

Людское творчество на любом поприще (колонкостроя тоже) всегда уважал. Но это вовсе не значит, что все эти поделки и затраченные на них труд и время достойны непременного восхищения.

Еще не очень понимаю, зачем это подавать как какое-то откровение, если давным-давно существует полно АС с аналогичным подходом, а именно - "играющие" корпуса. Аудионот тот же, Харбет, те же ширики в разных исполнениях... ну может конструктивно это выполнено чуть иначе, но суть та же.

"Всё это уже было в Симпсонах" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Melomaniac сказал:

Окрас на ВЧ явно не божественный.

По остальному - чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками.

Людское творчество на любом поприще (колонкостроя тоже) всегда уважал. Но это вовсе не значит, что все эти поделки и затраченные на них труд и время достойны непременного восхищения.

Еще не очень понимаю, зачем это подавать как какое-то откровение, если давным-давно существует полно АС с аналогичным подходом, а именно - "играющие" корпуса. Аудионот тот же, Харбет, те же ширики в разных исполнениях... ну может конструктивно это выполнено чуть иначе, но суть та же.

"Всё это уже было в Симпсонах" (с)

Не уходите от темы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Melomaniac сказал:

Окрас на ВЧ явно не божественный.

По остальному - чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками.

Людское творчество на любом поприще (колонкостроя тоже) всегда уважал. Но это вовсе не значит, что все эти поделки и затраченные на них труд и время достойны непременного восхищения.

Еще не очень понимаю, зачем это подавать как какое-то откровение, если давным-давно существует полно АС с аналогичным подходом, а именно - "играющие" корпуса. Аудионот тот же, Харбет, те же ширики в разных исполнениях... ну может конструктивно это выполнено чуть иначе, но суть та же.

"Всё это уже было в Симпсонах" (с)

И вы не учитываете тот факт что подобные резонансные ас практически не достать и стоят они космических денег.Собственно по этой причине мы занимаемся именно этим видом ас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Grande Maestro Acustica сказал:

подобные резонансные ас практически не достать

Есть клоны и киты, продающиеся непосредственно производителями. Стоят они гораздо дешевле готового фабричного изделия. Если это собирает грамотный человек - звучит весьма прилично. На определенных музыкальных жанрах.
Именно по резонансным АС, у которых корпус играет роль деки, ничего сказать не могу. Был тут некий М. Ураков - делал что-то подобное... деки от роялей точно использовал;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Melomaniac сказал:

Есть клоны и киты, продающиеся непосредственно производителями. Стоят они гораздо дешевле готового фабричного изделия. Если это собирает грамотный человек - звучит весьма прилично. На определенных музыкальных жанрах.
Именно по резонансным АС, у которых корпус играет роль деки, ничего сказать не могу. Был тут некий М. Ураков - делал что-то подобное... деки от роялей точно использовал;)

Если не пробовать то ничего и не получится;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Творчество против застоя!. Молодцы, пока не получилось, но вперёд! Всех много, но Амати, Страдивари, Гварнери - единицы  Возьмите 4 скрипичных струны, доску, гвозди и настройте как скрипку - какой поганый звук. У вас есть будущее, не слушайте догматиков. Нас творцов всегда по началу топчут, а как они воют против нашей пространственной акустики. Вперёд!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, valankon сказал:

Творчество против застоя!. Молодцы, пока не получилось, но вперёд! Всех много, но Амати, Страдивари, Гварнери - единицы  Возьмите 4 скрипичных струны, доску, гвозди и настройте как скрипку - какой поганый звук. У вас есть будущее, не слушайте догматиков. Нас творцов всегда по началу топчут, а как они воют против нашей пространственной акустики. Вперёд!!!

Спасибо)Если бы я принимал строгую критику близко к сердцу забросил бы проект еще на стадии разработки.а так у наших клиентов появляется шанс послушать любимую музыку в новых красках.понятное дело такие ас на любителя но они есть и не стоит их лишать возможности выбора:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grande Maestro Acustica сказал:

И вы не учитываете тот факт что подобные резонансные ас практически не достать и стоят они космических денег.Собственно по этой причине мы занимаемся именно этим видом ас.

Фото можно Ваших посмотреть ?которые стоят "космических" денег и которые не достать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Случайный гость сказал:

Фото можно Ваших посмотреть ?которые стоят "космических" денег и которые не достать.

К сожалению таких не найти.мне присылали на форумах я их не сохранял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не много не в тему , но я за резонанс. Ставишь хэдшел металлический  один звук, ставишь деревянный .у меня пока 1 из дерева зирикоте.-объем, сцена -просто прет, но точность пропадает , резонанс придает гулкость ( у меня АС закрытый ящик). Но эксперименты с деревянными хэдшеллами интересные...Сцена точно меняется...в лучшую сторону..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grande Maestro Acustica сказал:

резонансные ас

Думаю, всем будет интересен рассказ о том, как именно настраивается данная акустика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня по соседству живет дилер, когда-то торговавший Bosendorfer, у него они дома стояли. У них были вибрирующие акустические панели, которые можно было настраивать под комнату.  Звучало впечатляюще, стоило где-то 25 000 евро (VC7).  Оч. хор. АС. Фирму купили, сейчас вроде называются Brodmann Vienna Classic. 

image.png.9e410751ccd7482bcf0f57cfb7fad0a9.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Думаю, всем будет интересен рассказ о том, как именно настраивается данная акустика.

К сожалению эта информация не разглашается(пока что).☺

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Alksr сказал:

Не много не в тему , но я за резонанс. Ставишь хэдшел металлический  один звук, ставишь деревянный .у меня пока 1 из дерева зирикоте.-объем, сцена -просто прет, но точность пропадает , резонанс придает гулкость ( у меня АС закрытый ящик). Но эксперименты с деревянными хэдшеллами интересные...Сцена точно меняется...в лучшую сторону..

Про сцену вы точно подметили!Все именно так как вы сказали.даже добавить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Grande Maestro Acustica сказал:

К сожалению эта информация не разглашается(пока что).☺

Можно же рассказать, не разглашая тайну технологии.
Гриф «секретно» может быть истолкован неверно и вызовет отторжение у некоторых участников форума, поэтому лучше рассказать, не вдаваясь в подробности технологии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Можно же рассказать, не разглашая тайну технологии.
Гриф «секретно» может быть истолкован неверно и вызовет отторжение у некоторых участников форума, поэтому лучше рассказать, не вдаваясь в подробности технологии

Если в краце то корпус не только служит как резонансная камера окрашивая звук но и одновременно дэмфирует тыльную часть динамических головок тем самым динамик установленный в такое оформление не видит обьема и соответственно играет намного мягче контрастнее и глубже и при этом у нас нет переотражений как в щите и КЗ.

Что сказать...свои наработки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Grande Maestro Acustica сказал:

свои наработки...

Каждый корпус как то подстраивается под конкретный динамик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Каждый корпус как то подстраивается под конкретный динамик?

Да безусловно.кроме того не все динамики подходят под данное оформление.некоторые например могут жудко гудеть на частотах до 100 гц...моментов и тонкостей уйма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

Каждый корпус как то подстраивается под конкретный динамик?

По сути это оформление самое сложное как по конструкции так и по отстройке...С каждой новой парой приходит понимание что и как работает и как это корректировать.человек не подготовленный скорее всего собрать такие ас более менее хорошо звучащие шансов не имеет:ec:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему нельзя повторить Страдивари, был малый ледниковый период, посмотрите картины "голландцев" катаются на коньках, сейчас такого нет и как следствие дерево росло мелкослойное, другие вибрации и затухания. У Вас это уже не АС а музыкальный инструмент. Надо много чутья и работы, ходите чаще на живые концерты, вырабатывайте внутренний эталон. Современная действительность (наушники, МР3, электронный синтез) уродует восприятие, как они могут оценить качество звука, только гипертрафированный бас и непонятные ВЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, valankon сказал:

Почему нельзя повторить Страдивари, был малый ледниковый период, посмотрите картины "голландцев" катаются на коньках, сейчас такого нет и как следствие дерево росло мелкослойное, другие вибрации и затухания. У Вас это уже не АС а музыкальный инструмент. Надо много чутья и работы, ходите чаще на живые концерты, вырабатывайте внутренний эталон. Современная действительность (наушники, МР3, электронный синтез) уродует восприятие, как они могут оценить качество звука, только гипертрафированный бас и непонятные ВЧ.

Такие клиенты"любители синусов" ко мне не приходят я их отпугиваю внешним дизайном АС.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
33 минуты назад, Grande Maestro Acustica сказал:

Такие клиенты"любители синусов" ко мне не приходят я их отпугиваю внешним дизайном АС.;)

У нас на форуме не приветствуются уничижительные прозвища брендов, поэтому впредь постарайтесь обойтись без "бивней", "синусов" и прочего днище-слэнга. Можно воспользоваться такими словами как B&W или Sonus Faber. Также на форуме не оставляют негативные отзывы о бренде в целом. Если что-то не понравилось, говорим о конкретной модели и в какой системе слушали, в каких условиях, на каком музыкальном материале, с чем сравнивали, и что именно не понравилось. И не забывайте добавлять, что это ваше личное мнение. А пока устное предупреждение. Модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.10.2020 в 18:50, Perun сказал:

У нас на форуме не приветствуются уничижительные прозвища брендов, поэтому впредь постарайтесь обойтись без "бивней", "синусов" и прочего днище-слэнга. Можно воспользоваться такими словами как B&W или Sonus Faber. Также на форуме не оставляют негативные отзывы о бренде в целом. Если что-то не понравилось, говорим о конкретной модели и в какой системе слушали, в каких условиях, на каком музыкальном материале, с чем сравнивали, и что именно не понравилось. И не забывайте добавлять, что это ваше личное мнение. А пока устное предупреждение. Модератор.

У меня к Вам будет личная просьба, когда нашу акустику будут поливать грязью, что не редко - обратите внимание пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.10.2020 в 17:54, valankon сказал:

Почему нельзя повторить Страдивари, был малый ледниковый период, посмотрите картины "голландцев" катаются на коньках, сейчас такого нет и как следствие дерево росло мелкослойное, другие вибрации и затухания. У Вас это уже не АС а музыкальный инструмент. Надо много чутья и работы, ходите чаще на живые концерты, вырабатывайте внутренний эталон. Современная действительность (наушники, МР3, электронный синтез) уродует восприятие, как они могут оценить качество звука, только гипертрафированный бас и непонятные ВЧ.

Вот записал на мой японский стерео рекордер)

https://youtu.be/2w7yW4_MwQs

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...