Акустические системы с резонирующими корпусами. Звеняще-дребезжащий ширпотреб или приятный на слух окрас? - Страница 4 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустические системы с резонирующими корпусами. Звеняще-дребезжащий ширпотреб или приятный на слух окрас?


Рекомендованные сообщения

Почитал бурное обсуждение ПОС на одной из веток и прихожу к мнению, что резонансная акустика - это воплощение идеи ПОС чисто акустическими методами. Да, настраивать такую акустику намного сложнее, чем усилитель с ПОС, но зато АС с ПОС не добавляет грязи в звучание, но добивается тех же положительных эффектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 95
  • Создано
  • Последний ответ

..кроме того что "ООС" в акустике реализовать в принципе не возможно )

   ну и конечно же это не "грязь", добавляется :)  - это благороднейшие Резонансы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благороднейшие резонансы, как и благородные люди - достаточно редкое явление в наше время. А про ООС в акустике - это вы сами сочинили или где-то, что-то не так поняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё от Вас, всё от вас... :ПОС:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.12.2020 в 19:18, nihiliste сказал:

С моими сцена раздвинулась в ширину, высоту и глубину, воздуха между инструментами стало больше, лучше динамика и тончайщие ньюансы. Но хозяин высказал мнение, что они немного агрессивны, по сравнению с его моделью. Это он так воспринимает естественную динамику.

Вся эта мутня с раздвиганием сцены ничего общего с натуральным звуком не имеет.  Чистая вкусовщина.  Весной в лес зайдите, желательно рано, когда птички только начинают петь, листья шелестеть под легким дуновением утреннего ветра. Тогда поймете, что нет никакого воздуха между звуками. Мозг воспринимает звук в целом, а не отдельные звуки. 
Корпус конечно должен играть, это же обертоны. Играющий корпус своего рода диполь. Не зря некоторые производители дорогой акустики еще на заднюю стенку добавляют динамики СЧ/ВЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда говорится о раздвигании сцены, имеется в виду, что она не ограничена 1м50 по высоте и шириной расстановки АС, а выходит за видимые пределы АС. Вкусовщиной можно обозвать всё, что угодно, особенно если не слышал звук, о котором идёт речь и составил себе представление по собственной прихоти. И корпус не обязательно должен играть, чтобы АС стала диполем - достаточно убрать заднюю стенку. И АС на прослушивании как раз были планарные, то есть, дипольные, но без элементов резонанса. Не торопитесь отвечать - постарайтесь сначала понять, что вам хотят донести. Оценивать чужое мнение желательно в присутствии автора этого мнения, хотя сайт имеет своей целью совсем другую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>> Когда говорится о раздвигании сцены, имеется в виду, что она не ограничена 1м50 по высоте и шириной расстановки АС, а выходит за видимые пределы АС
а, всего лишь это..)))     (то, что обычные люди называют "отрывается от колонок")
гыгы)

...если это достигается "при помоще шнурков", то что ж там за колонки.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, nihiliste сказал:

Когда говорится о раздвигании сцены, имеется в виду, что она не ограничена 1м50 по высоте и шириной расстановки АС, а выходит за видимые пределы АС

Я сейчас два ЦАП настраиваю, на двух 4493 и двух 4497. От настройки постоянного времени блока питания как раз зависит ширина сцены. Чем шире сцена, тем меньше мне нравится звук, он более жесткий, агрессивный. Ширина сцены достигается в более четкой проработки звуков, инструментов, лучшей локализация в пространстве. Но, нет мягкости на краях диапазона. Кому-то это фигня нравится. Мне НЕТ, и вашему аудиофилу тоже.  Так что, все это вкусовщина. 
Вообще, все эти четкие звуки, которые раздвигают сцену, напоминает мне вокал без мелизма или кантилена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Jazo сказал:

Я сейчас два ЦАП настраиваю, на двух 4493 и двух 4497. От настройки постоянного времени блока питания как раз зависит ширина сцены. Чем шире сцена, тем меньше мне нравится звук, он более жесткий, агрессивный.

В огороде бузина, в Киеве - дядька. При чем тут колонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Пешеход сказал:

При чем тут колонки?

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Пешеход сказал:

Я сейчас два ЦАП настраиваю

Ну настраивайте ЦАПы на одних колонках. Колонки-то причем? Вы же не их настраиваете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Jazo сказал:

Я сейчас два ЦАП настраиваю, на двух 4493 и двух 4497

Вы вроде на другом форуме уже сделали выбор в пользу одного из них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ветка ожила, да только не по теме резонансной акустики. Прискорбно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, ZUEVV сказал:

Вы вроде на другом форуме уже сделали выбор в пользу одного из них?

Пока только на этом форуме. У меня если что одна плата линкс, другая с алли - по баловаться. 
Пешеход
Причем тут Вы, а не акустика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Jazo сказал:

Я сейчас два ЦАП настраиваю. От настройки постоянного времени блока питания зависит ширина....

что есть "постоянная времени блока питания"      q_.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.12.2020 в 17:41, nihiliste сказал:

Я новенький на этом форуме и кроме Сергея Ефимова меня никто не знает, но захотелось вставить свои 5 копеек. Когда мы говорим АС, то уже подразумеваем, что динамические головки в ней настроены определённым образом на внутренний объём корпуса, то есть в резонанс. Поэтому без резонанса, ну просто никак не обойтись. Иногда добавляют в корпус диффузор без магнита, чтобы он облегчал, за счёт амортизации работу мид-басовой секции. В представленном автором варианте это же делают стенки резонансной АС. Просто в таком варианте АС очень трудно настроить. Я лично пошёл другим путём - я настраиваю ШП головку на широкополосный резонанс, называемый Акустическая линза. То есть, основным элементом настройки является заключённый корпусом объём воздуха. И таки да, стенки моей АС уже стали толщиной в 6мм, но добавляемый ими окрас я не слышу. А резонансная акустика позволяет услышать именно музыку, а не звуки определённой частоты и в этом её прелесть.

Да вообще пофиг чё кому не нравится никто насильно на ветке не держит.

А кому интересно найдут возможность послушать и сделают для себя выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

----

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Цитата

Английский производитель Russell K получил свое название по имени своего основателя – Рассела Кауфмана (Russell Kauffman). Компания разрабатывает и производит акустические системы уже 5 лет... суммарный опыт команды Russell K в Hi-Fi индустрии составляет более 50 лет. Громкоговорители компании успели стать участниками более десятка обзоров в различных независимых изданиях и получить несколько наград.

Основными техническими особенностями Russell K можно назвать гибкие, в меру “играющие” стенки корпуса и принципиальное отсутствие демпфирующего наполнителя. Стены кабинета, которые изгибаются согласно музыке, обеспечивают кристально чистый звук без артефактов, присущим простым коробкам.

хотя по виду и не догадаешься...

147-e1572443127517.jpg

...далее еще более интригующе  :blink:

Цитата

Корпус является одной из основных причин окрашивания звука из-за энергии, идущей внутрь него от динамиков. Несколько лет назад BBC провела исследование конструкции корпуса и обнаружила, что жесткие_тяжелые_корпуса окрашивают звучание, делая произнесенное слово неестественным.  Решение BBC заключалось в использовании тонких стенок с тяжелыми битумными накладками, прикрепленными для демпфирования.

Наши собственные исследования показали, что сильно демпфированный тонкий настенный шкаф хорошо работает для среднего диапазона частот, но слишком большой изгиб корпуса смягчает басовый отклик. Наше решение состоит в том, чтобы сохранить стенки корпуса тонкими и использовать внутренние укрепляющие полки для управления гибкой конструкцией кабинета.
В серии Red корпус вибрирует только когда динамики играют, но моментально останавливается при остановке динамиков, обеспечивая практически идеальное воспроизведение звука.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.02.2021 в 21:54, snd.21 сказал:

 

 

...далее еще более интригующе  :blink:

Несколько лет назад BBC провела исследование конструкции корпуса и обнаружила, что жесткие_тяжелые_корпуса окрашивают звучание, делая произнесенное слово неестественным.  Решение BBC заключалось в использовании тонких стенок с тяжелыми битумными накладками,

Интересно несколько лет назад-когда именно? Нашел только исследования BBC за 1977г.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 2/28/2021 at 9:40 AM, Случайный гость said:

Интересно несколько лет назад-когда именно? Нашел только исследования BBC за 1977г.;)

Так оно и было. Просто "Russell Kauffman" узнал про этот BBC White Paper 5 лет назад. И сразу решил основать фирму :)

P.S. Описание принципа лучше смотреть в первоисточнике. Потому как в приведенной цитате оно кривое. Уж не знаю изначально, или стараниями переводчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, LeoNeedR сказал:

Так оно и было. Просто "Russell Kauffman" узнал про этот BBC White Paper 5 лет назад. И сразу решил основать фирму :)

P.S. Описание принципа лучше смотреть в первоисточнике. Потому как в приведенной цитате оно кривое. Уж не знаю изначально, или стараниями переводчика.

В правильном переводе так и не смог найти полностью,чтобы ознакомиться.:((гугл переводчик ни чем не смог помочь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...