Jump to content

Recommended Posts

Частенько бывает натыкаюсь на отзывы об определенных кабелях с интересной характеристикой звука: "кабели растворились в системе, кабели полностью нейтральны и прозрачны, что их невозможно описать, кабели невидимы, у кабелей полностью отсутствует какой-либо почерк и т.д."

Давайте не холивара ради попробуем "поймать таких невидимок", ну например Atlas Asimi Ultra RCA Luxe http://www.atlascables.ru/product/analogue/rca/asimi-ultra-rca-luxe/

Цитата

Межкомпонентный кабель Asimi Ultra RCA – это произведение искусства из чистого серебра, созданное для того, чтобы раствориться в вашей системе и раскрыть весь потенциал музыкального произведения без добавления лишних деталей и яркой окраски звучания.

Поделитесь пожалуйста Вашим опытом с похожими по ощущениям кабелями, их марки и модели.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 73
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Да, потери в кабелях неизбежны. Точнее сказать конструктивно менее удачные кабельные композиции имеют бОльшие информационные потери. На слух это выражается в смещении тонального баланса, или даже суже

Я уже отказываюсь понимать, где здесь сарказм, юмор, правда, просветление или стеб Но если серьезно, нельзя утверждать, что какой-то кабель растворяется в системе или абсолютно нейтрален. Просто

А запишите вы свою систему, с так хвалёными Ливинг Атмос? Уж очень интересно.

Posted Images

Не скажу за Асими, серебро по моему опыту красит конкретно.

По теме ветки - не так давно проводилось слепое сравнение полных кабельных обвязок на одних и тех же треках.

Любопытный эксперимент получился.

Вот тут уважаемый ЮАМ вообще предположил, что запись номер 4 (кабели Living Athmos) проводилась не с микрофона, как все, а по кабелю, типа, с линейного выхода. То есть,  кабели "растворились", как вы выражаетесь, по мнению Юрия Анатольевича. Однако ж , присутствовали все кабели!

Тут можно послушать и почитать обсуждение. 

 

Как владелец кабельной обвязки Livung Atmos, подтверждаю, кабели нейтральны и оказывают минимальное влияние на звуковой сигнал и музыку, соответственно. Поэтому и заменили в моей системе кабели очень дорогих брендов.

Тут то же самое, с видео, уже известны все кабели, можно визуально сравнить.

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/50124-7-производителей-аудиофильских-кабелей-из-россии-видео-ролик-часть-2/&tab=comments#comment-2506791

 

  • Like 2
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Чернов на мой взгляд не растворяются. Я их тогда выбрал потому что мне нравится как они эквалайзят сигнал.

Может топы их не эквалайзят... я незнаю.

Признаю два подхода - эквалайз в качестве увеличния музыкальности и полная прозрачность.

Link to post
Share on other sites

нейтральные, можно с полным правом назвать дистанционными кабелями, т.е. которые можно смело покупать в любую систему. я мало слушал кабелей, вообще, но из тех, что знаю, могу смело назвать миты, транспаренты, чернов референс, медные кимберы селект, с некоторой натяжкой (уклон вниз) кубалу эмотион. кабеля такой категории, имхо, не могут быть дешевыми.

а нордосты, как и все плоские кабеля, начиная c Electrofluidics Monolith 20/20 speaker cable, выпущенными в 90ых для Living Voice Auditorium, очень и очень непредсказуемы. в одних системах они могут встать, как родные, а в других, полностью подрезать бас и очень ярчить

PS имхо, Nordost SPM Reference, наверное единственный верхний кабель, который, также можно считать нейтральным...но это 1998 год

Link to post
Share on other sites
В 02.11.2020 в 17:45, Aleksis сказал:

Как владелец кабельной обвязки Livung Atmos, подтверждаю, кабели нейтральны и оказывают минимальное влияние на звуковой сигнал и музыку, соответственно. Поэтому и заменили в моей системе кабели очень дорогих брендов.

Тут то же самое, с видео, уже известны все кабели, можно визуально сравнить.

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/50124-7-производителей-аудиофильских-кабелей-из-россии-видео-ролик-часть-2/&tab=comments#comment-2506791

Не сторонник оценки звука по Youtube(в жизни может оказаться всё наоборот), но Living Athmos (LA) явно среди всех тестируемых кабелей выделяются, сложно описать по ощущениям: есть некий уклон на живое исполнение, остальные кабели имеют свою плотность и эквализацию в той или иной области, нет полноценного баланса всех характеристик, у кото-то НЧ диапазон доминирует и закрывает середину, у кого-то ВЧ имеет непродолжительный край диапазона, что сказывается на разрешении, где-то середина выпуклая, в общем каждый со своими изъянами, а у LA ничего этого не ощущается, просто играет ровно и всё, басовая линия воспроизводится сама по себе без влияния на остальной диапазон, верх и середина также живут своей жизнью и это определенно мне нравится, но что касается реверберации и общих планов, они вроде бы и есть, но не так явно прослеживаются как у некоторых других кабелей, в общем подытожил по LA бы так - музыка подается отдельными инструментами и вокалом без многими любимой слитности и продолжительных послезвучий, но засчёт этого отсутствия становится более ясной и приближенной к реальности.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

У меня в системе неплохие кабели, но они все имеют свой почерк и их слышно - это аргенто фмр, элрод Голд и даймонд. И я не про них. Я хотел бы сказать про кабели Юрия Пронина. Отбросив всю эзотерику, как обычный аудиофил и меломан скажу так, что я их не слышу. Совсем. То есть особенность любого кабеля, что есть в системе могу описать, а ИнКи Пронина - не могу. Абсолютная прозрачность! Выглядит это так. Вот я на источнике заменяю Элрод Голд на Инку Пронина. И.. кажется, что ничего не меняется. Через неделю обратно ставлю Элрод и убираю ИнКу Пронина. И ощущение, что чего-то не хватает очень существенного. Чего? Не могу объяснить. Ставлю потом вместо Элрода Грифон VIP. Звук сразу меняется. Более строгий звук, менее интересный, возможно и так далее. Потом снова ставлю ИнКу Пронина. И снова ничего не слышу разительного. А казалось бы должен. Но опять замена ИнКи на любой другой кабель сразу даёт ощущение, что теряешь что-то важное в звуке.. неуловимое, то, что делает звук живее. И вот у меня эта ИнКа, которую я никак не могу охарактеризовать какой с ней звук. Но без нее звук хуже, менее интересен. Такая вот история про прозрачность кабеля, который "исчезает" в системе) 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
В 03.11.2020 в 00:32, LottaWholeLove сказал:

Чернов на мой взгляд не растворяются. Я их тогда выбрал потому что мне нравится как они эквалайзят сигнал.

Может топы их не эквалайзят... я незнаю.

 

Да.... сначала восторг, весь обвязался, теперь потихоньку "отползаю".  Вот и 3х метровый сетевой Спешл 2.5 до дистрибьютера, нравился, теперь отдыхает на антресоли, топы не слушал , платить 108 тыр. за кабель до дистрибьютера... так же и цифровой Спешл, убит серебрянной многожилой Furutech FX-Alpha-Ag...

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Nickcave сказал:

Я хотел бы сказать про кабели Юрия Пронина. Отбросив всю эзотерику, как обычный аудиофил и меломан скажу так, что я их не слышу. Совсем.

Кабель изготавливался с учетом дня рождения или универсальный?

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Кабель изготавливался с учетом дня рождения или универсальный?

Не, мой личный. С учетом дня рождения. Сказали никуда не выносить и никто чтобы не трогал)

но справедливости ради скажу, что и универсальный, который был у меня на прослушке, вёл себя также 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nickcave сказал:

Не, мой личный. С учетом дня рождения. Сказали никуда не выносить и никто чтобы не трогал

Это правильно. Кабели всё запоминают и потом припоминают ;) 

 вот и ещё одно подтверждение того, что кабели могут «перепрограммироваться» в чужих системах. Впрочем, как и другие компоненты

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

Это правильно. Кабели всё запоминают и потом припоминают ;) 

Этот эффект отлично слышно, когда меняешь кабели. Полчаса мы слышим звук предыдущего кабеля но уже с новым кабелем. Очевидно, пока электроны не выветрятся:)

4 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

 вот и ещё одно подтверждение того, что кабели могут «перепрограммироваться» в чужих системах. Впрочем, как и другие компоненты

Скорее, наоборот, кабели   программируют на свой лад систему на некоторое время, полчаса минимум.

Собственно, они задают тон весьма существенно.

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Aleksis сказал:

Этот эффект отлично слышно, когда меняешь кабели. Полчаса мы слышим звук предыдущего кабеля но уже с новым кабелем. Очевидно, пока электроны не выветрятся:)

Да, и @LIVING ATHMOS, одни из первых или даже совсем первые, не испугались публично заявить об этом на своём сайте. Это было отважно. Да и сейчас не все готовы говорить на эту тему

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Aleksis сказал:

Скорее, наоборот, кабели   программируют на свой лад систему на некоторое время, полчаса минимум.

Собственно, они задают тон весьма существенно.

В силу своих возможностей и размеров. Как и везде, в природе, кто сильнее, тот и программирует остальных.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Сергей Ефимов сказал:

В силу своих возможностей и размеров. Как и везде, в природе, кто сильнее, тот и программирует остальных.

Теперь это так называется?:D

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Да, и @LIVING ATHMOS, одни из первых или даже совсем первые, не испугались публично заявить об этом на своём на сайте. Это было отважно. Да и сейчас не все готовы говорить на эту тему

Они такие:)

На счет просветления - мне кажется, процесс идет, все больше людей начинает понимать, что все очень не просто в аудио, в том числе и в кабельной теме. И меньше стало остервенелых нигилистов, что радует.

Но, надо понимать, что далеко не все любители хайенда готовы глубоко вникать во все аспекты, коих несть числа.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Кабель растворяется в системе, это хорошо. А есть такие системы, которые растворяются в кабеле? Выражаясь языком этой ветки, берут новый кабельза жабры и сразу программируют его?

Link to post
Share on other sites

Кабель является организующим и согласующим элементом в системе. Плохо, когда он растворяется, словно его совсем нет. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Я уже отказываюсь понимать, где здесь сарказм, юмор, правда, просветление или стеб:dx:

Но если серьезно, нельзя утверждать, что какой-то кабель растворяется в системе или абсолютно нейтрален. Просто потому, что мы НИКОГДА не слышали сигнал на выходе того или иного компонента. Мы слышали лишь то, что приходит от него по тому или иному подключенному к нему кабелю.  Откуда мы знаем, что именно этот кабель передает изначальный сигнал без изменений? Нам кажется, что вот этот кабель растворяется т.е. ничего не добавляет и не убавляет. По сравнению с чем?? По сравнению с тем, что мы считаем нейтральным сигналом? А откуда мы знаем , что этот наш нейтральный сигнал поступает на вход кабеля? Мы что, напрямую ухо подключили к выходу компонента, проверили сигнал, послушали через кабель и решили, да , не добавляет ничего? Так что бессмысленен этот разговор о нейтральности отдельных компонентов, можно говорить только о нейтральности на выходе системы, в которую включены, естественно, комната и уши.  

 Даже с философской точки зрения - либо все кабели никак не меняют сигнал, либо все кабели его меняют. третьего не дано. 

  • Like 5
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Саш Бар сказал:

Я уже отказываюсь понимать, где здесь сарказм, юмор, правда, просветление или стеб

Тут все просто: случился у человека эмоциональный "приход", вот он тему и замутил.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, cedric sedan сказал:

Кабель является организующим и согласующим элементом в системе. Плохо, когда он растворяется, словно его совсем нет. 

Согласен. Кабель - это «концертный зал» для сигнала. Наиболее удобное место для проявления трёхмерности сигнала

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Aleksis сказал:

Этот эффект отлично слышно, когда меняешь кабели. Полчаса мы слышим звук предыдущего кабеля но уже с новым кабелем. Очевидно, пока электроны не выветрятся

Звук другого кабеля слышно сразу здесь и сейчас.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, cedric sedan сказал:

Звук другого кабеля слышно сразу здесь и сейчас.

Слышно, конечно.

Речь о том, что старый кабель оставляет длительный шлейф в системе.

А системы разные.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Aleksis сказал:

Слышно, конечно.

Речь о том, что старый кабель оставляет длительный шлейф в системе.

А системы разные.

почему и рекомендуется при переключении на другие кабели, или, предположим, у вас вход и выход для внешнего клока, выключать на это время цап из сети, чтобы он перезапустился, но не делать это на горячею руку

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Саш Бар сказал:

....

 Даже с философской точки зрения - либо все кабели никак не меняют сигнал, либо все кабели его меняют. третьего не дано. 

третье дано: некоторые кабели меняют сигнал, остальные - нет;)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By News
      Тестирование цифровых кабелей – тема во многом провокационная. Слишком уж сильны в народе стереотипы, согласно которым с нулями и единицами ничего драматичного в куске медного кабеля произойти не может. Однако объемы передаваемой информации, а значит и рабочие частоты проводников постоянно растут. И не отразиться на устойчивости соединений данный факт просто не может, особенно если речь идёт о самом продвинутом и сложном интерфейсе для домашнего кинотеатра – HDMI.
      В мире бескомпромиссного аудио дебаты по поводу цифровых (и тем более аналоговых) интерконнекторов частенько скатываются к эзотерике, однако в случае HDMI ситуация принципиально другая. Дело в том, что постоянный и крайне стремительный рост требований к пропускной способности приводит к тому, что добротные кабели, которые были выпущены всего пару лет назад, с аппаратурой нового поколения и/или в режимах максимального разрешения могут просто взять и не заработать. Совсем. Где уж тут обсуждать эфемерные тонкости передачи цветовых оттенков или звуковой микродинамики.
      Поэтому, прежде чем перейти к обзору наших тестовых образцов, имеет смысл подробнее остановиться на стандартах, которым должны соответствовать современные продвинутые кабели HDMI.
      Тени прошлого
      Ещё не так давно экраны Full HD считались идеалом чёткости, а формат HDMI версии 1.4, казалось бы, с большим запасом обеспечивает все потребности домашних кинотеатров даже самого высокого уровня. С тех пор у многих сохранился изрядный запас цифровых кабелей, на которые были потрачены серьёзные суммы, да и работать они по большей части продолжают вполне исправно (по крайней мере, на первый взгляд). Но долго ли продлится такая идиллия?
      Обратимся к спецификациям. HDMI v. 1.4 предполагает полезную пропускную способность всего 8,16 Гбит/с, чего достаточно для передачи сигналов Full HD на частотах до 144 кадров в секунду. Формат 4K такие проводники тоже поддерживают, но уже только до 30 к/сек. С одной стороны это означает что при переходе на сверхвысокое разрешение домашний кинотеатр сохранит работоспособность, но с другой — воспроизведение на 60 кадрах в секунду и выше такой сетап уже не осилит. А между тем, высокая кадровая частота (HFR) медленно, но верно становится частью нашей жизни. Один только «Гемени» с Уиллом Смитом на хорошем проекторе чего стоит!
      Но если без HFR обойтись ещё как-то можно, то проблемы с поддержкой цветового пространства BT.2020, в котором выпускаются практически все фильмы со времён появления Ultra HD Blu-ray, уж точно никого не обрадуют.
      Киноманская рулетка
      Тонкость ситуации заключается в том, что в отличие от портов на видеоплеере или плоской панели, возможности кабеля далеко не всегда жестко ограничены спецификациями конкретного стандарта, например, того же HDMI v. 1.4. Ведь в конце концов, перед нами просто жгут проводников с пропускной способностью, соответствующей заявленной и даже неким запасом к ней. Огорчает только то, что в каждом конкретном случае предсказать масштабы этого самого запаса нет абсолютно никакой возможности. Особенно если учесть тот факт, что параметры будут сильно зависеть не только от материала проводников и изоляторов, но и от длины самого кабеля. К примеру: если полуметровый «хвост» маркированный как v. 1.4 или High Speed работает с кое-какими вариантами сигналов 4K HDR, то это совершенно не означает, что его двух- или еще более длинный собрат поведёт себя таким же образом. Более того, он практически гарантировано покажет куда худший «запас прочности».
      Вывод напрашивается сам собой: для современного домашнего кинотеатра нужны добротные интерконнекторы HDMI v. 2.0, особенно если длина цифровой линии между дисплеем и источником превышает один метр. То есть в подавляющем большинстве случаев.
      Призрачный блеск сверхновой
      Что касается совсем нового формата v. 2.1, то с ним ситуация следующая: увеличение пропускной способности сразу в три раза драматически повышает требования к каналу связи, делая медные соединения длиной больше метра или неоправданно дорогим, или недостаточно надёжным вариантом. При этом на практике преимущества HDMI v. 2.1 на данный момент сводятся к поддержке видео в 4К с кадровыми частотами от 75 Гц и выше и совместимости с форматом 8K, практическая ценность которого, если честно, пока вообще под вопросом. Во всяком случае, ни одного полнометражного кинофильма в нём на данный момент не снято, и о подобных планах от голливудских студий ничего не слышно. Кроме того, чтобы по максимуму оценить «сверх-сверх» высокую чёткость, даже к большому экрану нужно подобраться очень и очень близко (примерно 0,6 м для 65-дюймовой панели).
      Одним словом, реальную пользу формат 8K начнёт приносить не сегодня, и по-настоящему порадует он только обладателей экстремально масштабных сетапов, в которых наверняка придётся использовать активные оптические HDMI-коннекторы.
      Реальные кандидаты
      Имея в виду всё вышесказанное, было решено исследовать HDMI-кабели, по цене и возможностям соответствующие добротному домашнему кинотеатру, постройка которого подразумевает основательный, но отнюдь не безграничный бюджет.
      Заявленные характеристики модели и реальная поддержка различных форматов тестировались с помощью профессионального комплекта Fox & Hound, состоящего из автономных генератора и анализатора испытательных сигналов HDMI. А источником реального изображения и саунда стал один из самых продвинутых на данный момент домашних мультимедийных плееров – модель Pro 4K HDR от французской компании Zappiti. Рафинированных условий в работе испытуемых я всеми силами старался избежать: клал одну на одну подключенные полуразмотанные бухты (по одной шли видеоданные, по другой — аудио), а заодно размещал в непосредственной близости силовой удлинитель с воткнутыми в него импульсными блоками питания. Одним словом, всё как в реальной жизни.
      Audioquest
      Pearl
      Сайт производителя: audioquest.com
      Длина 8 м.
      Цена 13 790 руб.
      Компания Audioquest в особом представлении не нуждается. Её основатель Билл Лоу начал проектировать кабели для Hi-Fi ещё в 1978 году, а на данный момент их каталог включает в себя больше полусотни разнообразных моделей для цифровых и аналоговых соединений.
      Pearl выпускается длиной вплоть до 15 метров, при этом 10- и 15-метровым шнурам положена активная система шумоподавления. Наш вариант обходится без неё, и его главная фишка – проводники из длиннокристаллической бескислородной меди (LGC), вносящей минимальные искажения в передаваемый сигнал. Ну а поскольку воздух – лучший диэлектрик, то в качестве изолятора здесь используется вспененный полиэтилен. Толщина сигнальных жил у «Жемчуга» для нашего теста – 0,51 мм (24 AWG), которые разработчики каким-то образом умудрились вписать в жгут общим диаметром 9 мм.
      Внешне шнур выглядит вполне симпатично: он полностью оформлен в чёрно-белой гамме, а тонкие продольные полоски визуально уменьшают его немалую толщину. Компактные разъемы, помимо стрелки, обозначающей направление подключения, несут очень интересную маркировку – 4К/8К. 
      Никакой ошибки или обмана здесь нет: предусмотренная стандартом HDMI 2.0 пропускная способность 18 Гбит/с и в самом деле достаточна для передачи 8К, но только в том случае, если его цветовые компоненты максимально компрессированы по формуле 4:2:0, а глубина их квантования не превышает 8 бит. Одним словом, кино в HDR посмотреть всё равно не получится.
      Что касается направленности кабеля, то разработчики Audioquest подошли к вопросу очень обстоятельно. Про его влияние на изображение они правда не распространяются, зато в улучшении саунда, в том числе цифрового, уверены настолько, что проводники, отвечающие за Ethernet (и соответственно eARC), проложены задом наперед относительно линий, отвечающих за передачу PCM-потока.
      Как и следовало ожидать, все задачи и форматы, требующие канала шириной 18 Гбит/с, Pearl отработал абсолютно без замечаний. Слегка придраться можно лишь к его выдающейся «несгибаемости» – сетапы с резкими изгибами кабельных каналов ему явно противопоказаны.
      The CHORD
      C-view HDMI
      Длина 8 м.
      Сайт производителя chord.co.uk
      Цена 17 688 руб.
      C-view – самая младшая из четырех HDMI-моделей известной английской компании. Которую, кстати, часто путают с другим, ещё более знаменитым Chord – тот тоже расположен на юге объединенного королевства, однако выпускает не кабельную продукцию, а электронные компоненты.
      Так вот, не смотря на юниорские позиции в каталоге, данный кабель оказался самым дорогим в нашей подборке. Под его снежно-белой внешней ПВХ-оболочкой прячется двойной экран из медной плетёнки и алюминиевой фольги. Основные проводники – бескислородная медь толщиной 0,16 мм (34 AWG) в рубашке из вспененного полиэтилена. Контактные группы небольших разъемов позолочены, а их части, примыкающие к проводу, выполнены из более мягкого полимера. Сам 8-миллиметровый жгут гибким не назовёшь, зато в комплекте прилагается пара стяжек велкро.
      Кабель направленный, о чём говорит не только треугольник на разъеме, но и надпись на самой оболочке. Однако при любом варианте прохождения потока [email protected] Гц в канале Ethernet и, соответственно, расширенном обратном звуковом канале (eARC) наблюдались единичные потери пакетов. При этом сами видеосигналы независимо от кадровой частоты и разрешения в рамках 18 Гбит/с проходили без нареканий.
      Тут нелишним будет уточнить схему работы eARC. По нему можно передавать с телевизора на ресивер практически любые звуковые потоки, включая и некомпрессированный PCM 7.1, и объектно-ориентированные форматы вроде Dolby Atmos. Количество каналов может достигать 32, а общий битрейт 37 Мбит/с. Спецификация эта появилась только в рамках формата HDMI 2.1, однако реализована она на базе стандартного канала Ethernet. Так что все кабели с поддержкой локальной сети должны пропускать eARC. И кстати именно на eARC удобно тестировать работу самого Ethernet.
      Inakustik
      Premium
      Длина 8 м.
      Сайт производителя: www.in-akustik.de
      Цена 8 290 руб.
      Пожалуй, самый красивый кабель в нашем тесте. Оформлен он в традиционной баварской бело-голубой гамме, хотя головной офис Inakustik базируется не в Баварии, а в соседней германской земле Баден-Вюртемберг.
      Под нарядной и приятной на ощупь оплёткой скрывается трёхслойное экранирование: два общих слоя, плюс отдельный для каждой сигнальной пары. Проводники выполнены из высокочистой бескислородной меди и покрыты слоем олова для защиты от окисления.
      На редкость добротные корпуса разъемов изготовлены из металла и снабжены полимерным хвостовиком для защиты провода от изломов. Детали контактной группы покрыты чистым 24-каратным золотом.
      В целом кабель достаточно гибкий, общая его толщина составляет 7,5 мм. Немного расстроило разве что отсутствие «липучек» для фиксации бухты.
      В каталоге Inakustik декларируется поддержка 100-мегабитного Ethernet и обратного аудиоканала (ARC). Однако честно указано, что, начиная с длины 8 метров, данная модель не гарантирует передачу сигналов 4К.
      Впрочем, не смотря на отсутствие официальной поддержки HDMI v. 2.0, тест на пропускание 18-гигабитного потока кабель прошёл успешно. Визуальные эксперименты с сигналами HDR – тоже. Но тем не менее, плотная загрузка Ethernet-канала все же приводила к периодическим потерям пакетов.
      Little Lab
      River
      Длина 7 м.
      Сайт производителя www.littlelab.eu
      Цена 7 000 руб.
      В названии Little Lab («Маленькая лаборатория») заключён изрядный заряд иронии. Дело в том, что этот новый бренд – коллаборация специалистов Массачусетского технологического института, Швейцарской Высшей технической школы и Гонконгского университета науки и технологий.  То есть по сути, пространством для исследований и разработок Little Lab стал весь земной шар.
      В данный момент компания предлагает четыре типа кабелей HDMI, ориентированных не только на домашний кинотеатр, но и на профессиональную студийную технику.
      River – самая доступная модель, в которой проводники из бескислородной меди заключены в полиэтиленовую изоляцию, после чего каждая пара по отдельности экранирована майларовой пленкой с алюминиевым напылением. Кстати именно этот материал использовался NASA для защиты скафандров во время лунной миссии.
      Общий двойной экран из майлара и медной плетёнки в свою очередь обтянут внешней трубкой из голубого поливинилхлорида. Небольшие аккуратные разъёмы собраны из двух видов пластика – твердого у контактной группы и более мягкого на выходе проводника. О покрытии контактов данных, к сожалению, нет, зато при взгляде на них заметен внутренний металлический каркас разъема.  Общая толщина кабеля составляет внушительные 9 мм, а жёсткость достаточно высокая, что объясняется крайне солидным диаметром сигнальных проводников – 0,51 мм (24 AWG). Таким значением в тесте могут похвастаться только River и вдвое более дорогой Audioquest Pearl.
      Отдельно стоит упомянуть упаковку: она состоит из роскошного жесткого бокса и матерчатого мешочка, плюс сама бухта стянута двумя удобными «липучками». 
      Все тесты на передачу сигналов Ultra HD 2160p, многоканального аудиопотока и Ethernet кабель прошел на отлично. Также хочется отметить компактность разъемов, позволяющую без проблем подключаться даже к аппаратам с очень плотной коммутацией.
      MT-Power Audio
      Diamond
      Сайт производителя: mtpoweraudio.co.uk / mt-power.ru
      Длина 7,5 м.
      Цена 7 496 руб.
      Ещё одна британская компания, только набирающая известность на рынке. HDMI-кабели предлагаются в пяти разных сериях, из которых Diamond – вторая сверху. Впрочем, на богатстве упаковки данный факт особо не сказывается: извлечённая из картонной коробочки бухта просто стянута двумя проволочными петлями.
      Дизайн самого провода я бы назвал ностальгическим – очень похоже выглядели провода HDMI 1.3, появившиеся в продаже лет эдак 12 назад. Внешний «чулок» сплетён из чёрного нейлона с вкраплениями красных нитей.
      О внутреннем устройстве кабеля известно только то, что в качестве изолирующего материала в нём применён ПВХ, а проводники вытянуты из меди чистотой 99,999%. Толщина их составляет 0,4 мм (26 AWG), что в два с половиной раза больше диаметра проволоки в самом дорогом из наших испытуемых — The CHORD C-view.
      В целом провод получился достаточно гибким, а за счёт массивных разъемов он будет хорошо держаться в гнёздах. Если конечно сумеет к ним подключиться: крупные коннекторы занимают вокруг разъема изрядную площадь. Два таких в соседние гнёзда большинства аппаратов скорее всего не влезут. Зато корпуса разъемов цельнометаллические, а контакты покрыты чистым 24-каратным золотом.
      MT-Power Audio Diamond показал беспроблемную совместимость с видеопотоками сверхвысокой чёткости и передачей по Ethernet, однако лишь в том случае, когда бухта была размотана больше чем наполовину. В обратном случае изредка возникали выпадения сигнала, явно вызванные паразитными наводками. 
      Wire World
      Radius
      HDMI Cable
      Длина 7 м.
      Сайт производителя: wireworldcable.com
      Цена 12 900 руб.
      В каталоге американской Wire World числится семь типов HDMI-интерконнекторов, среди которых «Радиус» – один из самых доступных. Однако в нашем тесте по стоимости погонного метра его превосходит только модель от The CHORD.
      По конструкции Radius представляет собой набор витых пар с индивидуальным и двойным общим экранированием. В общей сложности каждую сигнальную пару защищают два экрана из алюминиевой фольги и один из медной плетёнки.
      Проводники вытянуты из бескислородной меди и изолированы фирменным полимером Composilex 2, который в числе прочего является устойчивым к накоплению статических зарядов. Интересно, что на упаковке нашего образца и в онлайн-каталоге нашлись разночтения. На сайте упоминается изолятор Composilex 3 и опровергается «коробочная» информация о серебряном покрытии проводников.
      Внешне кабель выглядит достаточно брутально: внушительный бордовый «шланг» толщиной 9 мм особой гибкостью не отличается, а разъемы представляют собой незатейливые отливки из полимера, правда достаточно жёсткого и прочного. Контакты по-честному покрыты высокопробным 24-каратным золотом, а вот защита от перегиба не предусмотрена. С другой стороны, такой могучий проводник ещё попробуй сломай. Скорее уж самым механически слабым местом в сетапе окажутся гнезда на аппаратуре.
      На длинных «Радиусах», начиная с девяти метров устанавливаются активные шумоподавители HD-Bridge, но наш 7-метровый шнур неплохо обходится и без них.
      На всех этапах тестирования провод вёл себя безупречно, показав полное соответствие стандартам по пропускной способности основных линий и по поддержке Ethernet/eARC.
      Выводы
      Не сложно заметить, что разброс в стоимости 7-8-метровых кабелей HDMI v. 2.0 оказался достаточно велик. Однако серьезных недостатков, непосредственно влияющих на качество изображения, ни у одной модели не обнаружилось. При работе с действительно качественным источником и крупноформатной OLED-панелью, картинка не давала повода для придирок даже на экстремально требовательных к пропускной способности форматах вроде 2160p/60 Гц.
      Другое дело, что кабели оказались далеко не идентичны по качеству разъемов, удобству коммутации и особенно по уровню помехозащищённости. Так что, если вы заранее планируете прокладку линии HDMI в сложной электромагнитной обстановке (близость параллельной силовой проводки и/или аппаратуры с сомнительными блоками питания), то выбирать нужно варианты с максимально мощным и качественным экранированием. Таковыми в нашем тесте себя показали Audioquest Pearl, Little Lab River и Wire World Radius. А в силу выдающейся толщины проводников, особенно перспективными для дальней проводки выглядят модели от Audioquest и Little Lab. Однако их ценники различаются практически в два раза, так что желающим добиться оптимального соотношения цена/возможности имеет смысл присмотреться к более доступному River.
      Автор обзора: Алексей Егоров
      The post Кино на всю катушку. Групповой тест HDMI-кабелей first appeared on Soundex.ru.
      Читать статью на Soundex.ru
    • By annakil
      Stealth Hybrid MLT
      Длина 1,5 метра - цена 75000 руб.
      Длина 2,0 метра - цена 90000 руб.

      (926)223-2567
      Москва
    • By Сергей Ефимов
      Про шведские ящики с виртуальной землей знаю давно, попробовал только этим августом. Попутно выяснилось, что кроме них, есть и кабели Entreq. С разъёмами из дерева, как завещал @чатем
      Кто их попробовал в своей системе?
       

    • By tchernov1966
      Согласен. Однако, как мне кажется, вами более всего движет дух противоречия, нежели здравый смысл. Вот кстати отзыв, пришедший на днях из Америки о нашем новом цифровом Special Coaxial IC / Digital BNC (Clock), вы именно такой собираетесь приобрести:
      “ I preferred as did my dealer friend the sound of the Tchernov clock cable vs the Nordost Valhalla 2 BNC clock cable. I was not expecting that....the Tchernov was much easier to listen to and less boxed in that the Nordost.”   I plan to sell many digital cables in the year ahead!   Может все-таки для начала попробовать, а не вертеть нос в сторону при одном упоминании, полагаясь на распространяемые небылицы?   Чернов П.Ю.    
    • By iu-ra
      На этом и многих других форумах мы зачастую видим, что люди, сами себя провозгласившие "экспертами" в той или иной области, начинают советовать другим людям, поучать других людей, критиковать другие мнения 
      Вопрос: а кто подтвердил их экспертность? И то, что они пишут - это не всего лишь литературное описание, или даже выдумка  авторов ? 
      Так как дипломов на "специалист по оценке звучания кабеля" явно не дают, мне видится, что собирается некая коллегия из нескольких человек, и оценивается человек, претендующий на звание "эксперта". 
      Возникает вопрос - а кто же тогда будет оценивать потенциальных экспертов?
      Думается, решение тут может быть только одно - это разработчики кабелей, выпускающие их хотя бы на уровне мелкосерийного мануфактурного производства или трудящиеся разработчиками по найму. Обязательно - вне личных связей и знакомств 
       
      Итоги выносятся в закреплённой тему 
×
×
  • Create New...