Резонансная акустика Grande maestro - псевдо-винтажная жуть или динамик в виолончели - Страница 12 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Резонансная акустика Grande maestro - псевдо-винтажная жуть или динамик в виолончели


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете что забавно...

Я вот уже месяцев 9 как продаю свои АС и спрос только растет.сейчас такая ситуация что мы даже не можем заготовить несколько пар в прозапас так как просто не успеваем делать больше чем продается.

А вы тут хихикаете на тему табуреток и прочего...

Как это работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Grande Maestro Acustica сказал:

Знаете что забавно...

Я вот уже месяцев 9 как продаю свои АС и спрос только растет.сейчас такая ситуация что мы даже не можем заготовить несколько пар в прозапас так как просто не успеваем делать больше чем продается.

А вы тут хихикаете на тему табуреток и прочего...

Как это работает?

9месяцев на Авито одну пару?;) Или за 9месяцев 9пар?(где отзывы благодарных покупателей???где фото акустики в интерьере???) или все таки мешает вот это-(Ярко выраженный звук дерева в звуковом тракте) Про ярко выраженный звук дерева-это из Вашего описания на Авито.:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, irharry сказал:

Господа, Вы звери. (с).

Злые Вы(Мы), уйдет он от Нас(Вас).:Cries:

Куда? Неужели на Вегалаб?! :Sure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Случайный гость сказал:

9месяцев на Авито одну пару?;) Или за 9месяцев 9пар?(где отзывы благодарных покупателей???где фото акустики в интерьере???) или все таки мешает вот это-(Ярко выраженный звук дерева в звуковом тракте) Про ярко выраженный звук дерева-это из Вашего описания на Авито.:).

Да конечно дождешься от покупателей отзывов в письменной или видео форме...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Grande Maestro Acustica сказал:

Знаете чтобы я вам посоветовал попробовать - сделать одну пару без покрытия ее современными синтетическими лаками, а покрыть шеллаком. И еще одну пару покрыть настойкой прополиса. И сравнить звучание таких корпусов. Современные синтетические лаки, как по мне, делают звучание резонирующей акустики сильно окрашенным и даже в какой то мере  отвратительным с точки зрения похожести на натуральный естественный звук - НЕ ПОХОЖЕ. Я так думаю и я так слышу. И еще. Чем вы склеиваете корпуса? ПВА или клеЯми на его основе? Попробуйте использовать хотя бы костный клей, хороший гранулированный итальянский, с ним очень просто работать. И тоже заслушайте результат. ПВА, как по мне, для резонирующей акустики мало пригоден, хотя и прочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, чатем сказал:

Знаете чтобы я вам посоветовал попробовать - сделать одну пару без покрытия ее современными синтетическими лаками, а покрыть шеллаком. И еще одну пару покрыть настойкой прополиса. И сравнить звучание таких корпусов. Современные синтетические лаки, как по мне, делают звучание резонирующей акустики сильно окрашенным и даже в какой то мере  отвратительным с точки зрения похожести на натуральный естественный звук - НЕ ПОХОЖЕ. Я так думаю и я так слышу. И еще. Чем вы склеиваете корпуса? ПВА или клеЯми на его основе? Попробуйте использовать хотя бы костный клей, хороший гранулированный итальянский, с ним очень просто работать. И тоже заслушайте результат. ПВА, как по мне, для резонирующей акустики мало пригоден, хотя и прочный.

Контрабасы костным клеем клеяли.при резких перепадах температур резонирующие дэки ведет и они отрываются по краям от обичайки.

Думаю для акустики это не есть гуд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если упарываться, то можно и костный самому сварить, и масловоск тоже сделать с нуля. Ничего особо сложного, если заморочиться. У меня одна басуха вся перекрыта самодельным масловоском, а у остальных только грифы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бонус для хейтеров.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grande Maestro Acustica сказал:

Контрабасы костным клеем клеяли.при резких перепадах температур резонирующие дэки ведет и они отрываются по краям от обичайки.

Думаю для акустики это не есть гуд...

Вы попробуйте, не надо не попробовав что то заявлять. К тому же в КдП. где, как я надеюсь, будет звучать акустика нет резких перепадов температур, это же не автомобиль. Да и площадь клеевого шва в акустике намного больше, чем в контрабасе. И если правильно соблюдать технологию склейки то клеевой шов костного клея получается очень прочный, не даром им раньше мебель склеивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чатем подтянулся .Чую, надо отседова срочно валить.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Grande Maestro Acustica сказал:

Бонус для хейтеров.

 

Не увидел внутри ни одной подстроечной детали для выведения требуемой частоты резонанса. Или это первое включение и настройка впереди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bato сказал:

Ну если упарываться, то можно и костный самому сварить, и масловоск тоже сделать с нуля. Ничего особо сложного, если заморочиться. У меня одна басуха вся перекрыта самодельным масловоском, а у остальных только грифы. 

Да не, итальянцы молодцы, хороший и клей, и восковое покрытие делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Сергей Ефимов сказал:

Не увидел внутри ни одной подстроечной детали для выведения требуемой частоты резонанса. Или это первое включение и настройка впереди?

Если какие корректировки будцт то этого в видео не стоит освещать для безопасности авторства.

К тому же там гне настройка а точнее сказать подстройка.

В идеале законченое изделие должно по умолчанию попадать в нужные настройки.корректировать приходится если резонансы уходят из определенного интервала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, резонансная со звучащим корпусом акустика - это далеко не новость, ее давно выпускают и зарубежом и она там неплохо продается. Так что зря тут на автора нападаю, никаких америк он не открыл, это всего лишь одно из направлений колонкостроения, не самое плохое, кстати. Кто понимает, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, чатем сказал:

Не, резонансная со звучащим корпусом акустика - это далеко не новость, ее давно выпускают и зарубежом и она там неплохо продается. Так что зря тут на автора нападаю, никаких америк он не открыл, это всего лишь одно из направлений колонкостроения, не самое плохое, кстати. Кто понимает, конечно.

Ушел в свое время в разработку именно резонансных ас так как они позволяют получить гораздо более открытый и контрастный звук,сцена стереобаза и дисперсия гораздо лучше.в общем много своих плюсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Grande Maestro Acustica сказал:

Ушел в свое время в разработку именно резонансных ас так как они позволяют получить гораздо более открытый и контрастный звук,сцена стереобаза и дисперсия гораздо лучше.в общем много своих плюсов.

Да, это так и есть. А если еще делать корпуса не в виде прямоугольной коробочки, а из гнутых сферических( или обратносферических) или близким к таковым частей. то эффект значительно может возрастать. Вот например моя резонансная акустика ЗПС - "Звезда пленительного счастья" - удивительный по звучанию результат получился, всех святых выноси. Динамик ШП всего 6", а озвучивает не одну сотню квадратных метров открытого пространства. Как, за счет чего? Так акустика то РЕЗОНАНСНАЯ, со звучащим корпусом. Гнутые элементы из фанеры 3,5 мм. Вот и результат.

ЗПС 001.JPG

ЗПС 004.JPG

ЗПС 003.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну или другая резонансная акустика в виде сфероида. Тоже отличный результат. Или вообще что то невообразимое, но тоже резонансное. И ведь звучит.

066.JPG

059.JPG

085.JPG

086.JPG

087.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, чатем сказал:

Да, это так и есть. А если еще делать корпуса не в виде прямоугольной коробочки, а из гнутых сферических( или обратносферических) или близким к таковым частей. то эффект значительно может возрастать. Вот например моя резонансная акустика ЗПС - "Звезда пленительного счастья" - удивительный по звучанию результат получился, всех святых выноси. Динамик ШП всего 6", а озвучивает не одну сотню квадратных метров открытого пространства. Как, за счет чего? Так акустика то РЕЗОНАНСНАЯ, со звучащим корпусом. Гнутые элементы из фанеры 3,5 мм. Вот и результат.

ЗПС 001.JPG

ЗПС 004.JPG

ЗПС 003.JPG

У меня тоже используются 6 дюймовые динамики.согдасен даже в моих прямоугольных корпусах эти малыши играют давольно серьезно.

Мне удобнее использовать прямоуголбную форму так как не нагруженные пластины могут гезонировать на частотах менее 400гц а с гнутыми скорее всего это невозможно но я не проверял не буду ничего утверждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, чатем сказал:

Ну или другая резонансная акустика в виде сфероида. Тоже отличный результат. Или вообще что то невообразимое, но тоже резонансное. И ведь звучит.

066.JPG

059.JPG

085.JPG

086.JPG

087.JPG

Попробуйте это обьяснить участникам форума)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, чатем сказал:

Ну или другая резонансная акустика в виде сфероида. Тоже отличный результат. Или вообще что то невообразимое, но тоже резонансное. И ведь звучит.

066.JPG

 

ЭТО невообразимое как раз подходит под тему- псевдо-винтажная жуть.

 

 

ЭТО невообразимое как раз подходит под тему- псевдо-винтажная жуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Grande Maestro Acustica сказал:

Мне удобнее использовать прямоуголбную форму так как не нагруженные пластины могут гезонировать на частотах менее 400гц а с гнутыми скорее всего это невозможно но я не проверял не буду ничего утверждать.

Да, гнутые напряженные панели резонируют совершенно по другому, сильнее,  чем не нагруженные. В музыкальных смычковых инструментах все панели сильно нагруженные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, чатем сказал:

Да, гнутые напряженные панели резонируют совершенно по другому, сильнее,  чем не нагруженные. В музыкальных смычковых инструментах все панели сильно нагруженные.

Согласен)

К тому же мне пришлось сохранить внешний вид ас более привычным иначе коммерческого успеха проект бы врядли получил когда либо.

А в таком виде пожалуйста)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сергей, винтажная техника - это техника до середины 70-х примерно. А это какая-то другая жуть и не псевдо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Grande Maestro Acustica сказал:

Попробуйте это обьяснить участникам форума)

Как по мне не стоит ничего им объяснять, надо просто писать и доводить информацию до их сведения. Ну а если они заинтересуются, то найдут возможность послушать и составить свое собственное мнение о звучании и не из поясенний, а ушками, ушками и своим восприятием. Я думаю так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm закрыл теме
  • olegm открыл теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...