Резонансная акустика Grande maestro - псевдо-винтажная жуть или динамик в виолончели - Страница 15 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Резонансная акустика Grande maestro - псевдо-винтажная жуть или динамик в виолончели


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, Silantiev сказал:

Ваши знания мы оценить не можем. Или они никак не проявлены.

Предложение следующее, раз уж название темы менялось неоднократно, можно попробовать еще раз.

Начать с понятия резонанс и попытаться как то его описать. Допустим резонанс это совпадение чего то с чем то.., тогда причем тут акустика?

Как только появится определение резонанса, появится и модель АС, далее она воплотится в металле и деревянных деталях. 

Доведется до ума. 

К ней уже будет и описательная картинка. Имея что то материальное - описать это можно, причем по разному, можно продающим текстом, можно физ модель резонанса описать - на ваш выбор. А пока даже на уровне названия "резонансная акустика" - недоумение как минимум.

Все прозе чем кажется.у каждой панели есть определенная частота резонанса.

Когда звуковые волны от динамика взаиможействуют с резонируюзими пластинами эти пластины начинают добавлять в соответствующем диапазоне свои призвуки.но у панелей характер звука другой.от того звучание ас как бы оживает.кроме того есть частоты на которых резонансные пластины как и добавляют так и вычитают некоторые частоты из общего спектра излучения динамика.вот эти частоты менее натуральны и не естественны.соответственно ввчитая их резонансная ас звучит куда блонороднее и правильнее любой классической ас.

Далее вам знать не следует как я думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все.этот форум меня утомил окончательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grande Maestro Acustica Не сдавайтесь, "Собака лает - караван идет" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Grande Maestro Acustica сказал:

Далее вам знать не следует как я думаю..

Почему не следует? Следует.

Что касается вашей описательной модели, я фиксирую, что у вас понятие резонанс это совпадение частоты головки и частоты панели, причем на какой то фиксированной частоте.

Ситуация прояснилась, уже понятно как вы думаете, как мыслит разработчик, я в этом контексте.

Как мыслит разработчик - то у него и получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Gromushka сказал:

У меня нет знаний в АС достаточных для оценки, но вот образования для оценки понтов собеседника вполне достаточно. 

 

Скорей всего -это не понты,а просто незнание основ изготовления нормальных корпусов акустических систем.

PB230666.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Случайный гость сказал:

Скорей всего -это не понты,а просто незнание основ изготовления нормальных корпусов акустических систем.

PB230666.JPG

От куда такие ценные конспекты?)

Да на нижних частотах у резонансных ас очень большая нелинейность и бас размытый и гудящий.

Решение было найдено быстро.

Нижняя граница резонаной нч пластины смещена на 85гц.

Соответственно ниже 80гц ас уже не воспроизводит и эфки не могут гудеть так как корпус ниже 80гц сьедает все кпд и воаля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Grande Maestro Acustica сказал:

Все.этот форум меня утомил окончательно...

Но вам надо обратится к администрации форума с просьбой в очередной раз переименовать тему.

Ваши АС это не виолончель, потому что что построены на совершенно другом принципе и исходя из другого понимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Grande Maestro Acustica сказал:

От куда такие ценные конспекты?)

Да на нижних частотах у резонансных ас очень большая нелинейность и бас размытый и гудящий.

Решение было найдено быстро.

Нижняя граница резонаной нч пластины смещена на 85гц.

Соответственно ниже 80гц ас уже не воспроизводит и эфки не могут гудеть так как корпус ниже 80гц сьедает все кпд и воаля)

От 80-100Гц мне известны   давно гораздо более лучшие  и эффективные варианты оформления.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Случайный гость сказал:

От 80-100Гц мне известны   давно гораздо более лучшие  и эффективные варианты оформления.;)

Но без окраски звука,увеличения дисперсии и механической правильной эквализации выходных параметров ас;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беда в том что с опытом реального и нереального общения якобы с слухачами аудиофилами убодтлся что лишь жалкая горстка способна реально и правильно оценивать правильность и достоверность звучания различных ас.они и покупают мои ас.

Остальные наслушались мнений других и думают что познали все особенности и достигли мастерства в этом ремесле.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Grande Maestro Acustica сказал:

Беда в том что с опытом реального и нереального общения якобы с слухачами аудиофилами убодтлся что лишь жалкая горстка способна реально и правильно оценивать правильность и достоверность звучания различных ас.они и покупают мои ас.

Остальные наслушались мнений других и думают что познали все особенности и достигли мастерства в этом ремесле.:(

Молодой человек Вы уж определитесь или правильность и достоверность или....... Но без окраски звука,увеличения дисперсии и механической правильной эквализации выходных параметров ас. Получается а у Вас правильная и достоверная и тут же с окраской звука;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Случайный гость сказал:

Молодой человек Вы уж определитесь или правильность и достоверность или....... Но без окраски звука,увеличения дисперсии и механической правильной эквализации выходных параметров ас. Получается а у Вас правильная и достоверная и тут же с окраской звука;)

Ну так а вы хотите чтобы динамик запихнуть в зажатый и жесткий ящик играл натурально и красочно?

Наивно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Grande Maestro Acustica сказал:

Беда в том что с опытом реального и нереального общения якобы с слухачами аудиофилами убодтлся что лишь жалкая горстка способна реально и правильно оценивать правильность и достоверность звучания различных ас.они и покупают мои ас

А вот это Вы зря написали! Самозванные элиты - путь в никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Grande Maestro Acustica сказал:

Ну так а вы хотите чтобы динамик запихнуть в зажатый и жесткий ящик играл натурально и красочно?

Наивно)))

Не обращайте на них внимания, они просто вам завидуют. Ну как же, человек своим руками сотворил хорошо звучащую акустику. причем ее стоимость архинизкая. И он и сам доволен звуком и музыкой, и его покупатели тоже довольны. А у многих из ваших оппонентов  дорогущая, да к тому же не ими сделанная акустика, которая. может быть. не во всем их удовлетворяет и хотелось бы лучшей, но чтобы тоже  обязательно фирмА. Но денег на которую пока нет. И тут на горизонте вы вырисовываетесь со своей резонансной, хвалите ее звучание, да и ваши покупатели вам вторят. Есть  от чего прийти в бешенство - зависть - она такая. Наверное так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Grande Maestro Acustica сказал:

Ну так а вы хотите чтобы динамик запихнуть в зажатый и жесткий ящик играл натурально и красочно?

Наивно)))

Выше уже писал от 80-100гц давным давно знаю да и пробовал много раз гораздо более эффективные оформления;)(без "красивого" дребезга и "натурального " подыгрывания резонирующих корпусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Grande Maestro Acustica сказал:

Ну так а вы хотите чтобы динамик запихнуть в зажатый и жесткий ящик играл натурально и красочно?

Наивно)))

По этому посту уже видно уровень ваших знаний.

Вы явно путаете виолончель и свои АС, причем на уровне физ модели.

И это просчет, недостаток. Виолончель построена на совершенно других законах и гораздо сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, чатем сказал:

Не обращайте на них внимания, они просто вам завидуют.

Юрий Михайлович завидовать надо вам! Ваше понимание резонанса (ов) на порядок превышает сложность АС в данной теме.

Жаль что никто это не отметил, я просто восполняю пробел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Silantiev сказал:

По этому посту уже видно уровень ваших знаний.

Вы явно путаете виолончель и свои АС, причем на уровне физ модели.

И это просчет, недостаток. Виолончель построена на совершенно других законах и гораздо сложнее.

Была такая фирма Бюсельдорфер кажется называлась, если не переврал. Так у нее тоже этот принцип( резонирующей панели) использовался в ее акустике. И звучание которой очень высоко заценили многие известные западные слухачи из самых авторитетных западных ( и юго западных тоже) аудиоизданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, чатем сказал:

Не обращайте на них внимания, они просто вам завидуют. Ну как же, человек своим руками сотворил хорошо звучащую акустику. причем ее стоимость архинизкая. И он и сам доволен звуком и музыкой, и его покупатели тоже довольны. А у многих из ваших оппонентов  дорогущая, да к тому же не ими сделанная акустика, которая. может быть. не во всем их удовлетворяет и хотелось бы лучшей, но чтобы тоже  обязательно фирмА. Но денег на которую пока нет. И тут на горизонте вы вырисовываетесь со своей резонансной, хвалите ее звучание, да и ваши покупатели вам вторят. Есть  от чего прийти в бешенство - зависть - она такая. Наверное так?

Так не завидовать надо а сотрудничать)

Пока не поздно разумеется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, чатем сказал:

Так у нее тоже этот принцип( резонирующей

Принцип, физ модель, сложность системы - должна быть четко определена, расписана до мелочей.

Это отдельная тема.

Работать на уровне собственная частота головки и собственная частота деревяшки  - утло, убого. Фактически это подмена и недопустимое упрощение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Grande Maestro Acustica сказал:

Так не завидовать надо а сотрудничать)

Пока не поздно разумеется)

Понимаете, есть такой сорт людей. которые признают только исключительно фирменную продукцию, фирмУ. И никогда и ни за что не купят авторскую. Имеют полное право. Ведь авторскую продать потом будет практически невозможно, а вот фирменную можно, хоть часто и за треть цены. Так что их тоже можно понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Silantiev сказал:

Принцип, физ модель, сложность системы - должна быть четко определена, расписана до мелочей.

Это отдельная тема.

Работать на уровне собственная частота головки и собственная частота деревяшки  - утло, убого. Фактически это подмена и недопустимое упрощение. 

Я не так сказал!

У рез понелей свои резонансные частоты.

Когда из динамика звучат частоты совподающие с частотами резонанса одной из 7 имеющихся пластин они скажем так начинают включаться в работу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, чатем сказал:

Понимаете, есть такой сорт людей. которые признают только исключительно фирменную продукцию, фирмУ. И никогда и ни за что не купят авторскую. Имеют полное право. Ведь авторскую продать потом будет практически невозможно, а вот фирменную можно, хоть часто и за треть цены. Так что их тоже можно понять.

Я это понимаю.от того и цена относителбно смешная.

Так сказать не понравилось и бог с ним не пол ляма было отдано)

А может быть и такой сюжет что пройдет время и наши ас на вторичке начнут гулять за гораздо большие цены нежели мы просим за них сейчас.

К примеру если мы перестанем их ввпускать в продажу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Grande Maestro Acustica сказал:

Я не так сказал!

Я вам про другое совсем говорю, намекаю можно сказать.

Начинайте с уровня Юрия Михаловича, там очень много что можно подсмотреть на понимательном уровне, потом переходите к модели "виолончель", она сложная, реально сложная. Но она и играет!

Динамик - деревяшка утло и очень жидко. Пустое я бы так сказал...не стоит заниматься этим, надо расти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Silantiev сказал:

Я вам про другое совсем говорю, намекаю можно сказать.

Начинайте с уровня Юрия Михаловича, там очень много что можно подсмотреть на понимательном уровне, потом переходите к модели "виолончель", она сложная, реально сложная. Но она и играет!

Динамик - деревяшка утло и очень жидко. Пустое я бы так сказал...не стоит заниматься этим, надо расти. 

Вот глупости.вот по этому никто этим и не занимаемся.а мы раз и в массовый выпуск подобные ас! Продали уже наверное больше пар чем было пробных попыток у мастеров со всего шара.

Это я утрирую.

По этому такие слова меня только забавят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm закрыл теме
  • olegm открыл теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...