Резонансная акустика Grande maestro - псевдо-винтажная жуть или динамик в виолончели - Страница 31 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Резонансная акустика Grande maestro - псевдо-винтажная жуть или динамик в виолончели


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, чатем сказал:

А вы знака вопроса на конце предложения не заметили?

Просто , гражданин адвокат, грамотные люди такие вопросы не задают. :LOL:Стыдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, irharry сказал:

Просто , гражданин адвокат, грамотные люди такие вопросы не задают. :LOL:Стыдно.

Действительно стыдно ничего не знать про фигуры Лиссажу. Вот вам тогда урок физики, который вы почему то не получили в начальной школе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть нам надо поверить, что сложный по характеру сигнал динамика возбуждает в непонятно где спрятанной дощечке резонансные колебания, настолько упорядоченные, что их можно описать уравнением, графиком (или наглядным итогом) которого служит фигура Лиссажу с неким диаметром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильм убогий и даже по слову "дранощепина" не гуглится, но худо-бедно медведь с дранощепиной изображен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Случайный гость сказал:

Ну действительно "серые":ee:. Не всем же ходить при галстуках в филармонии....;)

116.thumb.JPG.e5200cce301e815b8069a2ea2e5dd291.JPG

Собачье-сердце-3.jpg

Я думал цирк уже уехал...

Сергей, сегодняшний день сделан, давно так не смеялся!

6 часов назад, чатем сказал:

А вы сможете сыграть на балалайке как Шариков?

 Да еще при этом правильно настроить инструмент?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, чатем сказал:

 

Блин, затравили хорошего грамотного специалиста с хорошим музыкальным слухом, а сами даже таких элементарных вещей 6 класса начальной школы не знают. Про музыку я вообще молчу. на контрабасе хрен кто сыграет как автор ветки. Реникса..........уровень рассуждений вообще ниже плинтуса, к тому же ярко выраженный стайный-стадный-постыдный  эффект.

 

Антимлайков , конечно, многовато  - для одной конкретной темы.    Я  в этой теме не участвовал , поэтому  в чём причины такого демарша и неприятия ? , и  Юрий , конечно, как резонёр , вполне под тему.... . 

Псхологически даже,  столь  концептуальная позиция по корпусам , типа , как у инструментов , выглядит и выступает антиподом  многим  современным наработкам по АС  и представляет , думаю,  такую же крайность (только с другого фланга) , как и концепция  т.н. мёртвых  ""кабинетов "" -  из  мрамора , гранита ,  40мм  МДФ.... и весом -чем тяжелее , тем , типо, лучше . В  первом случае , динамик выступает , как , видится (и есть) -струны от балалайки (иль чего иного) , динамик имеет , известно, свой моторный резонанс и  японцы  используют его взаимодействие с благозвучными панелями из дерева , что по любому рождает звук . Такие панели есть в студии ув. Михаила Уракова . 

У  топикстартера темы не хватило  пожалуй главного -  элитарности представительства , что проявляется не только в представляемой аудиоконцепции , но и то, как эта концепция представлена - качество отделки , породы фанеры или дерева , работа аудиоидеологического и даже философского представительства ; зачем и почему в итоге это всё затащили в концепт .    Динамики тоже -  на простом их уровне   аудиоэкспансия концепта мало убедительна , нужны вполне приемлемые в элитных кругах  ШП -динамики , но не рядовые ширики . 

По  самому концепту -  ""резонансная АС "" ,  важно обретение  её золотой середины , которую нащупали ещё довоенные немцы в своих корпусах к  дорогим приемникам Телефункен и работу этой ""середины""  подробно описал  покойный А.  Лихницкий -в одной из статей в ж. Аудиомагазин, где описывалось даже, какие конкретно резонансные моды поддерживает корпус Телефункен ( ОЯ) и почему это предельно важно для выведения звука  12"" ШП Телефункен на гармоничный и сбалансированный диапазон в области мидбаса и нижней середины.      

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Михаил SM сказал:

, работа аудиоидеологического и даже философского представительства

Ооооо...

Здесь мыслители заседают. :kd:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Михаил SM сказал:

Антимлайков , конечно, многовато  - для одной конкретной темы.    Я  в этой теме не участвовал , поэтому  в чём причины такого демарша и неприятия ? , и  Юрий , конечно, как резонёр , вполне под тему.... . 

Псхологически даже,  столь  концептуальная позиция по корпусам , типа , как у инструментов , выглядит и выступает антиподом  многим  современным наработкам по АС  и представляет , думаю,  такую же крайность (только с другого фланга) , как и концепция  т.н. мёртвых  ""кабинетов "" -  из  мрамора , гранита ,  40мм  МДФ.... и весом -чем тяжелее , тем , типо, лучше . В  первом случае , динамик выступает , как , видится (и есть) -струны от балалайки (иль чего иного) , динамик имеет , известно, свой моторный резонанс и  японцы  используют его взаимодействие с благозвучными панелями из дерева , что по любому рождает звук . Такие панели есть в студии ув. Михаила Уракова . 

У  топикстартера темы не хватило  пожалуй главного -  элитарности представительства , что проявляется не только в представляемой аудиоконцепции , но и то, как эта концепция представлена - качество отделки , породы фанеры или дерева , работа аудиоидеологического и даже философского представительства ; зачем и почему в итоге это всё затащили в концепт .    Динамики тоже -  на простом их уровне   аудиоэкспансия концепта мало убедительна , нужны вполне приемлемые в элитных кругах  ШП -динамики , но не рядовые ширики . 

По  самому концепту -  ""резонансная АС "" ,  важно обретение  её золотой середины , которую нащупали ещё довоенные немцы в своих корпусах к  дорогим приемникам Телефункен и работу этой ""середины""  подробно описал  покойный А.  Лихницкий -в одной из статей в ж. Аудиомагазин, где описывалось даже, какие конкретно резонансные моды поддерживает корпус Телефункен ( ОЯ) и почему это предельно важно для выведения звука  12"" ШП Телефункен на гармоничный и сбалансированный диапазон в области мидбаса и нижней середины.      

В данном оформлении чувствительноть мид басового диапазона возростает на 5дб и более.

Что в итоге как результат очень глубокий и мягкий тембр звука от ппры 16см широкополосников.

За это и покупают.

20201127_145256.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Михаил SM сказал:

....такую же крайность (только с другого фланга) , как и концепция  т.н. мёртвых  ""кабинетов "" -  из  мрамора , гранита ,  40мм  МДФ.... и весом -чем тяжелее , тем , типо, лучше . В  первом случае , динамик выступает , как , видится (и есть) -струны от балалайки (иль чего иного) , динамик имеет , известно, свой моторный резонанс и  японцы  используют его взаимодействие с благозвучными панелями из дерева , что по любому рождает звук . Такие панели есть в студии ув. Михаила Уракова . 

У  топикстартера темы не хватило  пожалуй главного -  элитарности представительства , что проявляется не только в представляемой аудиоконцепции , но и то, как эта концепция представлена - качество отделки , породы фанеры или дерева , работа аудиоидеологического и даже философского представительства ; зачем и почему в итоге это всё затащили в концепт .    Динамики тоже -  на простом их уровне   аудиоэкспансия концепта мало убедительна , нужны вполне приемлемые в элитных кругах  ШП -динамики , но не рядовые ширики . 

По  самому концепту -  ""резонансная АС "" ,  важно обретение  её золотой середины , которую нащупали ещё довоенные немцы в своих корпусах к  дорогим приемникам Телефункен и работу этой ""середины""  подробно описал  покойный А.  Лихницкий -в одной из статей в ж. Аудиомагазин, где описывалось даже, какие конкретно резонансные моды поддерживает корпус Телефункен ( ОЯ) и почему это предельно важно для выведения звука  12"" ШП Телефункен на гармоничный и сбалансированный диапазон в области мидбаса и нижней середины.      

Рядом с Великими именами Гранде Маэстро Грандиозо Акустика (ГМА) и ЧатЕм скромно, в уголке так и покойный  А.М.Лихницкий присутствует и никого не коробит от этого....

А ведь я писал тут где-то в начале тем про настоящие резонансные колонки на Сабе грин, "изобретатель" как будто не слышит, мало того, я самолично слышал такие на Сабе блэк и на динамиках за совершенно конские теперь уже деньги от тоже покойного Бернарда Салабера  http://www.phy-hp.com/

http://www.phy-hp.com/h30lb15sag.html

И Грундиги слушал с элипсом мидбасом и пищалкой, передней панелью из мдф и остальным корпусом из тонкой фанеры дома прямо у себя.

К чему я всё, площади фанерок несоизмеримые и у приёмника телефукен и у прочего.... с площадями колонок ГМА

И динамики - два от телефункена будут стоить больше, чем всё содержимое кдп Гранде маэстры + чатема.

Правильные динамики с правильной добротностью у того приёмника с высокой добротностью и динамики с тоже выс-окой Q 2 в закрытом ящике у ГМА - 3ГДШ8 и другие....

У Михаила Николаевича таки панели драйвера возбуждают...

И есть у него и колонки из мрамора....  от Кондо

И динамик всему голова, мне кажется. Никуда без хороших. Не уехать никуда на копеечных.

1 час назад, Grande Maestro Acustica сказал:

В данном оформлении чувствительноть мид басового диапазона возростает на 5дб и более.

Что в итоге как результат очень глубокий и мягкий тембр звука от ппры 16см широкополосников.

За это и покупают.

20201127_145256.jpg

Покинули вроде как форум насовсем, или как?

Это на полу на книжках и в углу и будут +6 дб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, S.Laptev сказал:

Рядом с Великими именами Гранде Маэстро Грандиозо Акустика (ГМА) и ЧатЕм скромно, в уголке так и покойный  А.М.Лихницкий присутствует и никого не коробит от этого....

А ведь я писал тут где-то в начале тем про настоящие резонансные колонки на Сабе грин, "изобретатель" как будто не слышит, мало того, я самолично слышал такие на Сабе блэк и на динамиках за совершенно конские теперь уже деньги от тоже покойного Бернарда Салабера  http://www.phy-hp.com/

http://www.phy-hp.com/h30lb15sag.html

И Грундиги слушал с элипсом мидбасом и пищалкой, передней панелью из мдф и остальным корпусом из тонкой фанеры дома прямо у себя.

К чему я всё, площади фанерок несоизмеримые и у приёмника телефукен и у прочего.... с площадями колонок ГМА

И динамики - два от телефункена будут стоить больше, чем всё содержимое кдп Гранде маэстры + чатема.

Правильные динамики с правильной добротностью у того приёмника с высокой добротностью и динамики с тоже выс-окой Q 2 в закрытом ящике у ГМА - 3ГДШ8 и другие....

У Михаила Николаевича таки панели драйвера возбуждают...

И есть у него и колонки из мрамора....  от Кондо

И динамик всему голова, мне кажется. Никуда без хороших. Не уехать никуда на копеечных.

Покинули вроде как форум насовсем, или как?

Это на полу на книжках и в углу и будут +6 дб!

Я  конечно не просто упомянул  аудиоидеологический  и философский  критерий , который есть  базовое основание  уже того  аудиоиндивидуализма , которое имеет право творческого и инженерного  аудиоразвития , если не  только это оно .   Этот критерий есть у  ув.  Юрия Макарова ,  реально был представлен и у АМЛ , и у Кондо и у  П. Квортрупа (Аудионот ) .  От Аудионот даже листовки на выставках с их участием раздавали  -  по их  аудиофилософии, чтобы до народа проще доходило ,  сколько и почему тот или иной их левел стоит . 

По моему опыту , резонансы в  прямоугольных  , закрытых сзади тонкостенных ящиках   , вносят больше  хаотичных, ""дурных"" резонансов , которые своими внутреними переотражениями от параллельных поверхностей ящика , внесут сильные интермодуляции в работу уже самого динамика  и тогда  концептуально уже можно называться скорее , как  "" Сюррал  аудиомьюзек "" , имхо.      Возможное направление  к гармоничному , красивому резонансу (ряду резонансов)  , поддерживающему и сам статус динамика  (в дешевых динамиках  редко , что можно поддерживать) ,  это ( уже  писали в этой теме)  применение   ОТКРЫТОГО  ЯЩИКА  с  непараллельными боковыми ( верхними) стенками , с оптимальной тольщиной самих стенок , сделанных из благородных сортов дерева или фанеры.           

Открытая концепция звука реальна сильна тем , что не имеет боковой направленности -  чистая восьмерка : половина её вперёд и другая -назад , что даёт возможность эффективно работать на  переотраженной (рассеяной , поглощенной ) квоте звука . В  итоге  звук  в открытомоформлении  НИКОГДА не кошмарит даже криминальные в плане звука , комнаты , гарантирует минимум итермод. искажений от переотражений (т.к. динамик сзади никто не сношает ...) , сохранение самого основного резонанса самого динамика ,  открытая и ясная середина самого звука  от самого динамика , где корпус АС, какой -бы он благорезонансный не был , не должен мешать излучать, но поддерживать динамик -  на нижней середине и басе .     Красивые же прорези или щели ( в моем случае) хорошо работают на боковых стенках , как минимизаторы боковых переотражений  внутри уже самого открытого ящика , если стенки эти параллельные . 

_TLClwtu8iYкабинет.jpg

468F60F6-3D73-487E-B9C1-43178D27AD56бигбосс4.jpeg

7АС Бориса вид сбоку.jpg

8АС Бориса Алексеева сзади.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Grande Maestro Acustica сказал:

В данном оформлении чувствительноть мид басового диапазона возростает на 5дб и более.

Что в итоге как результат очень глубокий и мягкий тембр звука от ппры 16см широкополосников.

За это и покупают.

20201127_145256.jpg

Вы в этом уверены? какая Чувствительность у Вашего динамика ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Случайный гость сказал:

Вы в этом уверены? какая Чувствительность у Вашего динамика ???

На все 100% денис из Азвуки проводил измерения и сравнения с классическим оформлением.он знает что и как делать.

Но вы же тут вертите носом а сами даже переварить не можете то что я пытаюсь донести в своих постах...поэтому смысла мне находится на этом форуме просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Х.З кто такой твой денис из автозвука:((у меня сосед пенсионер два раза занимал вторые-третьи места в автозвуке по давлению в SPL на своем задрипанном "Москвиче" где то  от 124до 144дБ.) КАкая чувствительность у твоих динамиков??? ВСЕ ответь на этот вопрос???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Случайный гость сказал:

КАкая чувствительность у твоих динамиков??? ВСЕ ответь на этот вопрос??

Похоже, мальчик Бурцева начитался. Хрен ответит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Случайный гость сказал:

Х.З кто такой твой денис из автозвука

не "автозвука", а Азвука (типа "азбука звука") — YouTube-канал одного довольно известно блогера-естествоиспытателя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, AudioFin сказал:

не "автозвука", а Азвука (типа "азбука звука") — YouTobe-канал одного довольно известно блогера-естествоиспытателя)

А..звуке и этим все сказано:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Случайный гость сказал:

Х.З кто такой твой денис из автозвука:((у меня сосед пенсионер два раза занимал вторые-третьи места в автозвуке по давлению в SPL на своем задрипанном "Москвиче" где то  от 124до 144дБ.) КАкая чувствительность у твоих динамиков??? ВСЕ ответь на этот вопрос???

Что "Контрабас" сдулся????  чувствительность  динамиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Михаил SM сказал:

Я  конечно не просто упомянул  аудиоидеологический  и философский  критерий , который есть  базовое основание  уже того  аудиоиндивидуализма , которое имеет право творческого и инженерного  аудиоразвития , если не  только это оно .   Этот критерий есть у  ув.  Юрия Макарова ,  реально был представлен и у АМЛ , и у Кондо и у  П. Квортрупа (Аудионот ) .  От Аудионот даже листовки на выставках с их участием раздавали  -  по их  аудиофилософии, чтобы до народа проще доходило ,  сколько и почему тот или иной их левел стоит . 

По моему опыту , резонансы в  прямоугольных  , закрытых сзади тонкостенных ящиках   , вносят больше  хаотичных, ""дурных"" резонансов , которые своими внутреними переотражениями от параллельных поверхностей ящика , внесут сильные интермодуляции в работу уже самого динамика  и тогда  концептуально уже можно называться скорее , как  "" Сюррал  аудиомьюзек "" , имхо.      Возможное направление  к гармоничному , красивому резонансу (ряду резонансов)  , поддерживающему и сам статус динамика  (в дешевых динамиках  редко , что можно поддерживать) ,  это ( уже  писали в этой теме)  применение   ОТКРЫТОГО  ЯЩИКА  с  непараллельными боковыми ( верхними) стенками , с оптимальной тольщиной самих стенок , сделанных из благородных сортов дерева или фанеры.           

Открытая концепция звука реальна сильна тем , что не имеет боковой направленности -  чистая восьмерка : половина её вперёд и другая -назад , что даёт возможность эффективно работать на  переотраженной (рассеяной , поглощенной ) квоте звука . В  итоге  звук  в открытомоформлении  НИКОГДА не кошмарит даже криминальные в плане звука , комнаты , гарантирует минимум итермод. искажений от переотражений (т.к. динамик сзади никто не сношает ...) , сохранение самого основного резонанса самого динамика ,  открытая и ясная середина самого звука  от самого динамика , где корпус АС, какой -бы он благорезонансный не был , не должен мешать излучать, но поддерживать динамик -  на нижней середине и басе .     Красивые же прорези или щели ( в моем случае) хорошо работают на боковых стенках , как минимизаторы боковых переотражений  внутри уже самого открытого ящика , если стенки эти параллельные . 

_TLClwtu8iYкабинет.jpg

468F60F6-3D73-487E-B9C1-43178D27AD56бигбосс4.jpeg

7АС Бориса вид сбоку.jpg

8АС Бориса Алексеева сзади.jpg

Гы :gi:

20201129_203454.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, вова сказал:

Гы :gi:

20201129_203454.jpg

Сквозные резьбовые втулки , куда ввинчиваются  ножки АС  ( 12см ) , которыми регулируется  угол  наклона передней панели АС. 

img0002АС Перфилова у меня.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Михаил SM сказал:

Сквозные резьбовые втулки , куда ввинчиваются  ножки АС  ( 12см ) , которыми регулируется  угол  наклона передней панели АС. 

img0002АС Перфилова у меня.jpg

Сквозные? У вас да. Михаил, ну элементарное применение данных мебельных гаек забивных должны знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.11.2020 в 20:52, вова сказал:

Сквозные? У вас да. Михаил, ну элементарное применение данных мебельных гаек забивных должны знать.

Имеете в виду что их нужно было с нижней стороны днища забивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grande Maestro Acustica сказал:

Имеете в виду что их нужно было с нижней стороны днища забивать?

Так это же очевидно.

  • Нравится 3
  • Хммм 1
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вам такое?

Одновременно со звучанием встроенного в АС  динамика за счет Резонирующего строения корпуса , корпус также начинает вибрировать, создавая свой набор гармоник в заранее определенном диапазоне частот, без которых, звук был бы «стерильным».

И хотя обертона звучат тише основного тона, в общей сумме они делают весомый вклад в общий частотный диапазон,определяя его тембр что дает звучанию свою особенную окраску и прекрасную певучесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ширики (и прочая винтажная хрнь) тоже "душевно" дребезжат.  и без всякого оформления с дощечками

...народ аж тащится и кончает ) от попердывания этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AudioFin сказал:

ширики (и прочая винтажная хрнь) тоже "душевно" дребезжат.  и без всякого оформления с дощечками

...народ аж тащится и кончает ) от попердывания этого

:pl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...