Jump to content

АС Stereotest - слышал кто-нибудь?


Recommended Posts

  • Replies 39
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

А кто-то верит? Ресиверы для кино, 5 или 7 каналов от одного трансформатора, плюс цифровая часть. С чего бы нормально воспроизводить в стерео? Даже кино гораздо лучше становится, если к ресиверу подкл

Классическая ретрокорзинка, как у ЖБЛ\ТАД, ныне распространена в лоуэнде. Магнитная система снаружи выглядит вполнезаурядно; возможно, базой для разработки послужили питерские динамики EVM)))

Posted Images

11 минут назад, Olessechenov сказал:

Этот чувак со стереотеста был у Поликова на эфире в Ютубе. Ну, пообщался я с ним. Учитывая, что он не верит в хорошее стерео от многоканальных ресиверов, я бы не слишком доверял этой фирме, специалисты там так себе.

А кто-то верит? Ресиверы для кино, 5 или 7 каналов от одного трансформатора, плюс цифровая часть. С чего бы нормально воспроизводить в стерео? Даже кино гораздо лучше становится, если к ресиверу подключить стерео-мощник на фронтальную пару. 

  • Like 6
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Olessechenov сказал:

В лабтесте возможно и есть разница, в реальном сценарии прослушивания - никакого. 

Ну если к радиотехнике подключать, конечно

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Olessechenov said:

Вот, например, S-70 - единственные в мире промышленные колонки с ЭМОС на тот момент. Отличный звук!

??? Вы что, издеваетесь?!

https://www.stereophile.com/images/infssiapic137387.jpg

 

1968 год

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Olessechenov сказал:

Вот, например, S-70 - единственные в мире промышленные колонки с ЭМОС на тот момент. Отличный звук!

Владел такими с 1988 по 1998 годы, слушал с Бригом и Корветом в активном и пассивном вариантах. Звука там нет и никогда не было. Думаю, вы это тоже знаете (если довелось пожить в те времена :D)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Olessechenov сказал:

Надеюсь, вы не забыли, что рассматривать звучание колонок в отрыве от помещения бессмысленно?)  

Ну, вообще-то, в те далекие годы все жили в лучшем случае в типовых "хрущевках" с коврами на стенах. Кстати, и сейчас, как ни странно, акустически обработанные комнаты прослушивания имеют очень немногие. Так что не надо троллинга...

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Olessechenov сказал:

Ну так, вы не слышали, как звучат S-70 в иных условиях, что ж вы приговор-то выносите?) 

Точно, раньше ресиверов не было

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Olessechenov сказал:

Чем вам Радиотехника не угодила? Вот, например, S-70 - единственные в мире промышленные колонки с ЭМОС на тот момент. Отличный звук!

Торенс в Бельгии делал системы с ЭМОС ещё в конце 60-х

Link to post
Share on other sites
В 21.11.2020 в 21:54, Electric Wizard сказал:

Speakers_2780_single.jpg.62439a4f9695353ec872de71d2664faf.jpg__DSC0329.jpg.9be0fe873e74473f3c575751dacf949e.jpg9ecbcdf5-7534-4294-b182-d15fcadc9fd1.jpg.de91a9445863860659b12e0050a5db34.jpg

 

http://stereotest.ru/perfect-speaker-systems/akustika-stereotest

Динамики, говорят, собственной разработки.

Отличное мебельное производство при странном акустическом оформлении.
Засунуть басовые динамики в трубы ради красоты - так себе идея.
Но у них не всё такое. Посмотрел сайт. Есть и более толковые разработки.
Но вообще видно - это мебельщики. Для мебели их акустику вероятно и покупают. Собирают на прошных головках, главное чтоб вид был внушительный.
Спасибо за ссылку, посмотреть было интересно.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Alnico2 сказал:

Торенс в Бельгии делал системы с ЭМОС ещё в конце 60-х

Тупиковый путь. Для упоротых фанатов, которые из дешёвых головок хотят сделать конфету.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Игвин сказал:

Тупиковый путь. Для упоротых фанатов, которые из дешёвых головок хотят сделать конфету.

https://www.backesmueller.de/en/company.html

https://www.ksdigital.de/

Вот эти две конторы делают подобное, достаточно давно. Не сказал бы, что тут применены дешевые динамики...

Хотя звук реально на любителя, как по мне.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Melomaniac сказал:

https://www.backesmueller.de/en/company.html

https://www.ksdigital.de/

Вот эти две конторы делают подобное, достаточно давно. Не сказал бы, что тут применены дешевые динамики...

Хотя звук реально на любителя, как по мне.

Можно сделать дорого и хорошо.
Но сделать хорошо и хорошо можно вполне традиционную акустику. А тупиковый путь потому, что если в УНЧ ОООС как-то прижилась, потому что всё в одном, и быстро работает - то в электроакустике всё в одном и быстро - невозможно. Басовый динамик штука, по сравнению с электронной схемой, крайне инерционная. Да, есть решения на сей счёт. И все они очень несовершенны.

  • Sad 1
Link to post
Share on other sites

Там реально все быстро, и куча корректирующей быстродействующей электроники - на их сайтах все описано. Это не S-70.

Но проблемы у этих АС не в басах, а в общей синтетичности и ненатуральности звука. Зато все очень детально и точно.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Melomaniac сказал:

Там реально все быстро, и куча корректирующей быстродействующей электроники - на их сайтах все описано. Это не S-70.

Но проблемы у этих АС не в басах, а в общей синтетичности и ненатуральности звука. Зато все очень детально и точно.

По технологиям пробовал читать - там ерунда какая-то написана.
Может не патентовали, и поэтому скрывают?
Знаю апологетов ЭМОС - реально упоротые люди. Десятилетиями экспериментируют. Фактически безрезультатно. Что-то получается, да всё что-то не то. И вроде грамотности и тех.подготовки хватает... Моё мнение - сама идея порочна, хотя и выглядит привлекательной.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, Игвин сказал:

Может не патентовали, и поэтому скрывают?

Ну, немцы вроде не склонны что-то скрывать, тем более если есть вариант все это запатентовать...

ВМ уж лет 40 чето делает на этом поприще... Вторая фирма - суть первая, но под другим названием.

В общем, обе по звуку - не то. Да.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Да - а цена-то какая этой акустики из заглавного поста?

Link to post
Share on other sites

По-моему, Olessecheno, это известный тролль с иксбита, только сменивший очередной ник.

Link to post
Share on other sites

Дмитрий ( стереотест) динамики сам делает. Сам их считает и проектирует. Собственно об этом и было снято видео

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Olessechenov сказал:

большая, очень большая. 

Я так и понял, раз там пишут про лучшую в мире акустику...

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Olessechenov сказал:

Константин, а вы тоже согласны с Дмитрием, что многоканальный ресивер не может хорошо в стерео, только стереоусилитель?)

В теории может. На практике я не встречал.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Мусатов Костя сказал:

Дмитрий ( стереотест

Может быть, Денис?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Мусатов Костя сказал:

( стереотест) динамики сам делает. Сам их считает и проектирует. Собственно об этом и было снято видео

И на сайте это описано довольно подробно... Но это нормально, тут писатели, а не читатели, увидел мебель - напиши про мебель, увидел ЭМОС - напиши про ЭМОС, рефлекс.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By moon1
      Состояние отличное, оригинальный производства США, первая модель.
      Цена из расчета 400 долларов/рублями по курсу.
      Высылаю СДЭК.
    • By Andrey_Vish
      Добрый день! Собственно вопрос в заголовке. Подарили Focal 826, стоять будут в комнате 4,5*10м. Играть будут heavy metal, jazz, funk&soul... Не знаю, какие ещё параметры пишут... Провода то же можно посоветовать желательно все по разумной цене относительно колонок. Хочется качество музыки, что бы они раскрылись. А то тут начитался, что там провода какие-то перепаивают в них, что бы звук лучше был, да по 1000 баксов фильтры впихивают... Волосы зашевелились и уже начал думать может продать пока в коробках стоят, да перед друзьями не удобно... Опыта в hi fi нет...
    • By moon1
      В идеальном техническом состоянии И отличнейшем внешнем. З.Я.- студийные мониторы. 550usd/или рублями по курсу.
      Высылаю СДЭК Энергия DPD.
    • By olegm
      Тема сравнения напольников и полочников поистине неисчерпаема и всегда будет поводом для горячих дискуссий. Масла в огонь подливает тот факт, что в любое, даже самое объективное на первый взгляд сравнение, неизбежно вмешивается целый ряд факторов, способных радикально изменить впечатление.
      Сравнивать напольники и полочники Martin Logan в традиционном контексте ещё сложнее, ведь они имеют немало очевидных отличий, хоть и принадлежат к одной серии. Однако ответ на вечный вопрос «что выбрать?» мы всё же поищем, рассмотрев обе модели с сугубо практической точки зрения. Ведь самое главное — понять, какими достоинствами и недостатками обладает каждая модель и как можно этим воспользоваться.
      Читать далее..

    • By Staudio
      Немецкая компания ELAC была основана в 1926 году. За свою почти 100-летнюю историю фирма накопила значительный опыт в аудиоиндустрии. Однако к потребительскому аудио компания пришла не сразу — свой первый радиоприемник выпустила в 1945 году. С тех пор ELAC заметно расширила свой ассортимент, прочно войдя в сегмент аудио высокого уровня.
      Нынешний обзор посвящен старшей напольной акустической системе ELAC — Vela FS 409, возможность оценить которую предоставила компания Аудиомания — ведущий российский поставщик аудиокомпонентов.
      Кратко о технических характеристиках. 
      Конструкция: 3,5 полосы, НЧ динамики 2 х 180 мм, СЧ динамик 150 мм, ленточный твитер JET V.  
      НЧ оформление — фазоинвертор, порт направлен в пол. 
      Импеданс 4 Ом, чувствительность 89 дБ. 
      Заявленный частотный диапазон: 28 Гц — 50000 Гц. 
      Габариты 276 х 1307 х 332 мм, вес 32,1 кг.
       
       
          Акустические системы смотрятся очень стильно. Отделка — на самом высоком уровне, класс акустики к этому обязывает. Имеются варианты: белый глянец, черный глянец и глянцевый орех. В качестве дополнительной опции можно заказать индивидуальные грили для динамиков.
      Vela FS 409 — это развитие успешной 400-й серии. И дело не только во внешнем виде. Все, на первый взгляд, «косметические» изменения, имеют под собой точный немецкий расчет.
      Наклон корпусов назад — это не только дань стилю. Таким образом производитель выстраивает акустические центры динамиков, минимизируя временные задержки — один из способов получить ровную амплитудно-частотную характеристику в области «сшивки» динамиков фильтром. Элегантно изогнутая передняя поверхность Vela FS 409 также уменьшает влияние лицевой части корпуса, снижая интерференцию отраженных от него звуковых волн.
       
      Подставка Vela FS 409 — массивная алюминиевая пластина, к которой крепятся шипы. Смещение центра тяжести акустических систем вниз, дополнительный вес и устойчивость в данном случае служат более сфокусированному басу. Там же снизу, между подставкой и корпусом, расположен порт фазоинвертора.
      Отдельно стоит сказать пару слов о динамиках. Ленточный твитер JET V имеет очень высокую верхнюю граничную частоту — 50 кГц, заметно превосходящую возможности человеческого слуха. Казалось бы, это избыточно, однако говорит о том, что в своем диапазоне этот высокочастотник будет чувствовать себя вполне уверенно. Новый волновод оптимизирован для воспроизведения стереофонического и многоканального звука в современной обстановке.
          Необычные фасеточные купольные СЧ и НЧ-динамики сконструированы для более точной передачи переходных процессов с высокой энергией. Представляют собой «сэндвич» из алюминия и целлюлозы, изготовленный по фирменной технологии AS-XR, позволяющей расширить границы воспроизводимых частот.
      Как же все вышеперечисленные технологии проявят себя в деле?
      Начать прослушивание было решено с усилителем, имеющим «каменное» сердце, — транзисторным Mark Levinson 5805 (125 Вт на канал, класс АВ). 
      При первом включении сразу обращает внимание высокая степень прозрачности, особенно в средней и высокочастотной части звукового диапазона, а также весьма ровный тональный баланс.
      Насыщенные богатством интонаций и красок динамичные записи Вивальди (Giuliano Carmignola, Concerto in G minor, RV 331, Deutsche Grammophon, 2006) подтвердили первоначальное впечатление. Микродинамика, атака струнных, разборчивость и информативности в деталях  — на высоте. Партии второго-третьего плана, клавесин, скрипки очень хорошо прослеживаются. Сразу же ловишь себя на мысли, что прозрачность акустических систем диктует необходимость подбора высококачественного источника.
       
           
       
      Относительно построения акустикой образов на виртуальной сцене — важно учитывать один момент. Высокочастотный динамик в 409 модели расположен немного выше среднего, поэтому для оптимального результата лучше использовать не самое низкое кресло — чтобы, по возможности, ленточные твитеры были на уровне ушей слушателя — в таком случае фокусировка зрительных образов будет максимальной. 
      Мидбасовый регистр — не выпячивается, в произведениях А.Пьяцоллы (Astoria, A.Piazzolla, Fuga Libera, 2006), а также на роке хочется большей «густоты». Но металлические баллады весьма приятны и притягательны (Legend Rock Ballads volume 2).
      ELAC Vela 409 явно больше тяготеют к классике и строгости. И на классическом репертуаре они раскрывается в полной мере.
       
      Акустические системы прекрасно показали себя на вокале. Выверенный тональный баланс — отчетливо проявил себя на знаменитых записях трех теноров (Best of The 3 Tenors, Decca, 1990). Голоса Л.Паваротти, Х.Каррераса и П.Доминго — раскрываются всей своей многогранной широтой. Натуральность и живость аплодисментов, отданных великим певцам благодарной публикой, — также хороший показатель точной настройки акустических систем.
          Что касается басового диапазона, то тут нужно иметь в виду, прежде всего, объем помещения — в достаточно большом шоуруме № 15 Аудиомании (100 кв. м) любым акустическим системам окажется непросто выдавать нужный уровень баса. Кроме того, ELAC Vela FS 409 имеют достаточно стройные и компактные корпуса — это, естественно, накладывает ограничения на объем воспроизводимых низких частот, с физикой сложно спорить. Однако в точке прослушивания недостатка баса на большинстве записей не ощущалось. Для большей гибкости в подборе оптимального расположения в комнате и максимального качества низких частот производитель предусмотрел возможность подключения колонок в режиме би-ампинг — с отдельным усилением НЧ-динамиков, а также фазоинвертор, направленный в пол. 
      Далее мы подключили Elac к ламповому усилителю Octave V 70 SE (двухтактный ламповый усилитель на пентодах 6550, 70 Вт на канал на 4 Ома)
      Добавилась живость, прозрачность, пластичность. Особенно это слышно на медных инструментах.
      При этом звучание стало в целом мягче, и в записях пропал некоторый «нерв», которого кому-то может не хватать.
      Замечательный способ проверить макродинамику — поставить запись духового оркестра (образцово-показательный оркестр Федеральной пограничной службы России, записи 2000-2002 гг.). Баса по сравнению с транзисторным усилителем ожидаемо больше не стало, но и не убавилось. Однако, как ни странно, заметно улучшилась его артикулированность, ударные стали играть свободнее, задышали динамикой. Духовой оркестр доставил массу удовольствия, залихватски, с военной с удалью играя марши.
       
          Что в итоге?
      Особая черта акустики ELAC Vela FS 409 — способность передать эмоциональность записей, светлый приятный тональный баланс.
      Nessun Dorma в исполнении трех теноров (Best of The 3 Tenors, Decca, 1990) и скрипка Д.Ойстраха (Ciacona in G Minor, Tommaso Antonio Vitali, Мелодия 1950 г.) — трогают. «Лебединое озеро» в исполнении оркестра под управлением Е.Светланова (Мелодия, 1987) и концерты Моцарта для фортепиано с оркестром (Arthur Rubinstein, Mozart Piano Consertos 20 & 21, RCA, 1962) — вовлекают, искрятся широтой звуковой палитры. Музыке отдаешься, забывая про аудиосистему.
      Состав системы, в которой проходило прослушивание:
      CD-транспорт — Cambridge Audio Azur 851C
      ЦАП — RME ADI2 DAC
      Усилители — Mark Levinson 5805 и Octave V 70 SE
      Кабели — Analysis-Plus Oval 12, Nordost Heimdall, Nordost Blue Heaven.
      Информация: audiomania.ru/elac_FS_409
      Автор обзора: Вячеслав @Staudio
×
×
  • Create New...