Супер твитер поможет? - Page 2 - Hi-Fi questions and answers - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Recommended Posts

1 minute ago, olegtern said:

Неестественно, но искаженный тонбаланс естественность не возвращает. Расслышать больше баса и Вч  не = корректное и правильное звучание. 

Конечно. Я и пишу, что малая громкость- не корректно и не правильно в любом случае:)

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, ansouv сказал:

У тебя же многополоска? Не регулируешь громкость сабов, случаем?

Сабы-мидбас-2полосный твитер, примерно 80-555-3333 разделы. Не регулирую, как собрано, так и используется. Разве что фильному гостю недавно включал вч  шельф +7 дБ на вполне нормальной, эдак 75-85, громкости.
Можно  в процессоре на входе эквить. Можно пресеты сделать ТКшные.

 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Малая громкость - это вообще неестественно, что с компенсацией, что без. 

А уже

7 минут назад, olegtern сказал:

Неестественно, но искаженный тонбаланс естественность не возвращает. Расслышать больше баса и Вч  не = корректное и правильное звучание. 

То есть выбор между неестественностями

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, olegtern сказал:

Найдите хоть одно исследование, где доказали, что тонкомпенсация звучит лучше на музыке, тогда будет что обсудить.

Первое попавшееся https://www.aes.org/e-lib/browse.cfm?elib=17931

Второе попавшееся https://core.ac.uk/reader/199295260

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Нашли о чём спорить..

Эффект Loudness разжеван уже не одно десятилетие, как ...

Все миксы делаются на вилку определённой громкости. Все, что вне этой вилки... имеет искаженный тонбаланс. Поэтому, для малой громкости и придумали функцию Loudness.

Всё, я ...аут.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, olegtern сказал:

У тебя есть доступ к полному тексту? Процитируй плз методику доказательства тезиса.

Слушай, разбирайся сам, в гуголе таких исследований навалом.

Link to comment
Share on other sites

Решений может быть много...но если вам пришла мысль добавить супертвитер.....исходя из этого я думаю гораздо лучше заменить на другую головку ВЧ и кроссовер.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, olegtern сказал:

Или через пресеты

Через пресеты. Я делал в свое время пресет для Дирака для низкой громкости. Звучало лучше. 

Link to comment
Share on other sites

Может надо тренироваться\привыкать? Если просто так задрать, то кажется задранным по сравнению с привычным.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, olegtern сказал:

  К какому типу относится ТС и нужен ли ему в связи с этим супертвитор пока не ясно.

Ну продлит частотку до 40кГц, от этого, что лучше слышать будет?

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, olegtern сказал:

в наушники супертвитор не влезет...

мнээээээээээ:dy:
image.png.dfc958dd712f11df4e19169706e672a1.png

https://www.ebay.co.uk/itm/NEW-TAKET-BATPURE-Super-Tweeter-pair-from-JAPAN-/112174992363

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, olegtern сказал:

Я почем знаю? :) Но вроде обсуждалось не это, а возможность повысить уровень ВЧ на низкой громкости, типа АС до 90 дБ, а твитер прицепить можно хоть 100.

Твитер или супертвитер?  Попробовали бы , чтобы исключить усил. поподключать наушники к другим устройствам...

Link to comment
Share on other sites

53 minutes ago, Flaesh said:

В Триннове есть ТК?

Через пресеты конечно, за все время делал только один раз, и то не по КРГ а на свой слух подкрутил.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, olegtern сказал:

Да че ж вы меня все спрашиваете, я ж сварщик не настоящий! :) 

В теме указон супер твитер. Я хз это твитер, очень хороший, просто супер какой твитер, или супертвитер, одно из трех.

Твитер это в среднем до 20кГц, супертвитер, это до 40 и больше кГц... Его ставят как добавку к твитеру, как бы добавляет "воздуха", объема...

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Yroxi сказал:

Его ставят как добавку к твитеру, как бы добавляет "воздуха", объема...

Говорят, что улучшает импульс. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, olegtern сказал:

А я, по-вашему, о чем написал в сообщении, на которое вы ответили? :) 

А ты думаешь, что любой произвольный читатель должен тебя понимать?)))

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, MikhailM сказал:

На малой громкости, речи быть не может о полноценном качестве тонбаланса. Поэтому и придумали тонкомпенсационный костыль...

18 часов назад, ansouv сказал:

Если хочешь слушать систему очень тихо, придется делать тонкомпенсацию. Но ты прав, проблема у ТС, скорее всего, в другом. 

Не соглашусь. Несколько лет назад так же думал, что на низком уровне громкости нормально слушать музыку невозможно. Но сейчас у меня другое мнение. Даже если уровень звука сопоставим с тихим человеческим разговором, проблем расслышать все (даже самые мелкие) детали у меня не возникает. Т. е. ни фактура звука, ни его баланс с уменьшением громкости не меняются, он остается таким же разборчивым и подробным во всем слышимом диапазоне. Даже мой саб, когда тихонько "шепчет", идет вровень с основными АС, ни на йоту от них не отставая ни в плане скорости, ни в плане громкости. Вот при сильном увеличении уровня звука происходят кое-какие изменения, но связаны они исключительно с несовершенством КдП, а никак не с аудиосетапом. На низких же уровнях, наоборот, комната (моды) вообще не участвует в формировании звука, что положительно сказывается на общем качестве звука. В последнее время все чаще слушаю на тихой громкости, поскольку никаких преимуществ более высокие уровни не дают, кроме разве что усиления пресловутого эффекта присутствия, так как по привычке представляешь себе, что инструменты и голоса должны звучать громче, но это именно привычка, т. к. по факту тихо играющая "правильно распложенная, настроенная и подобранная" аудиосистема ничего не теряет.

Эквализация может помочь только в том случае, если у системы имеются явные проблемы с балансом, например, АС обладают существенным горбом/спадом где-нибудь в слышимом диапазоне. Вследствие того, что баланс изначально нарушен, можно добиться более приемлемого результата путем коррекции. Но если система изначально (относительно) ровная, то корректировать там просто нечего, если конечно не стоит задача намеренно искривить тональный баланс для каких-то специфических целей. По факту усиление какой-либо части диапазона никак не позволяет улучшить его качество, а лишь слегка меняет принцип восприятия этой части по отношению ко всему диапазону, т. е. это можно описать как усиление детализации, при сохранении исходного разрешения. Если же вплотную заниматься питанием и виброизоляцией, то можно улучшить именно разрешение, притом весьма значительно. Это позволит в т. ч. увеличить разборчивость и микродинамику, что особенно полезно при прослушивании на низких уровнях громкости. Так же нужно понимать, что даже самый лучший усилитель и проигрыватель в паре с АС топ-класса установленные на пол или на базовые (обычные) стойки и подключённые напрямую в розетку не смогут обеспечить равномерный звук при любом уровне громкости (при условии, что они сами не оснащены встроенными фильтрами и "умными" опорами/стойками) - баланс должен соблюдаться всегда.

В принципе, все улучшения качества звука (любым способом - будь то замена компонентов/АС, кабелей и т. д.) заключаются в снижении уровня заднепланового шума, который и маскирует тихие, мелкие детали, но искажает крупные, громкие, а так же меняет/искажает соотношение тихих звуков к громким. Звучит несколько утрировано, но общий смысл таков. Снижение же этих заднеплановых шумов позволяет улучшить динамику, разрешение и тембральную достоверность - три параметра, на которых в общем-то зиждется звук, вернее "хороший звук", любители которого и собираются на этом форуме. Естественно снижение паразитных шумов особенно сильно влияет на тихие звуки, а значит и на низкие уровни звука тоже. А при тональной коррекции эти шумы никуда не деваются, они просто усиливаются совместно с полезным сигналом, поэтому коррекция дает ощущение усиления детализации, хотя по факту ничего не меняется.

  • Thanks 1
  • Funny 1
  • Confused 1
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, PXC 450 сказал:

Не соглашусь.

Полное право. Никакие миксы, изначально не предвидены к прослушиванию на малой громкости (кроме суперкомпрессированных, специально предназначенных для этой цели)..
Вам, было бы неплохо разобратся с принципом психоакустики, с самого начала. Не поняв его, вы упорно продолжаете двигаться в ложном направлении, увлекая за собой неокрепшие умы начинающих меломанов :D, вводя их в заблуждение. 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, MikhailM сказал:

было бы неплохо разобратся с принципом психоакустики

Да про это писали еще хрен знает когда, в том же стерео.ру, например.

https://stereo.ru/before/whatiswhat.php%3Farticle_id=174.html

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, olegtern сказал:

Миксы ни к какой громкости не предназначены, нет такого предназначения

Пруфы есть?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, ansouv сказал:

Да про это писали еще хрен знает когда

Про это писали уже тогда, когда мы в школу ходили....:)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...