Chord против Bryston - в одной ли лиге? - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Chord против Bryston - в одной ли лиге?


Schmidt

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!
Прочитал много разных мнений относительно усилителей фирмы Bryston и Chord. Нет возможности столкнуть лбами к сожалению. есть только Bryston 4B SST2, будет ли Chord SPM-серии (1050, 1200...) объективно лучше по совокупности характеристик звука, потому что сложилось ощущение из отзывов в интернете, что Chord играют в другой лиге от Bryston, так ли это? Основными критериями для себя считаю: нейтральность, линейность, динамичность, музыкальность, неутомляемость и неяркость, тембристость, всё это нужно не музыку слушать, а для работы с ней. Буду рад любым мнениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 48
  • Создано
  • Последний ответ
32 минуты назад, Schmidt сказал:

всё это нужно не музыку слушать, а для работы с ней.

Для работы с ней активные мониторы хорошие купите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Melomaniac сказал:

Для работы с ней активные мониторы хорошие купите.

есть, этот вариант не рассматривается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы к роджерсам собираетесь брайстон/корд брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Schmidt сказал:

есть, этот вариант не рассматривается

Брайстон всегда динамичен, Chord играет чище. По факту. 
 

поддерживаю вас касательно активных мониторов. А что вас в них не устроило? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Melomaniac сказал:

Вы к роджерсам собираетесь брайстон/корд брать?

к PMC.

10 минут назад, _K_ сказал:

Брайстон всегда динамичен, Chord играет чище. По факту. 

вот это уже интересно, но Chord тоже имеют репутацию динамичных из-за импульсного БП, побольше бы характеристик звука Chord.

11 минут назад, _K_ сказал:

поддерживаю вас касательно активных мониторов. А что вас в них не устроило? 

главным образом звук, но мне бы не хотелось углубляться в тему активных мониторов, а хотелось оставаться в контексте темы, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Schmidt сказал:

к PMC.

Сами РМСшники долгое время использовали брайстоновские усилительные модули для своих активных моделей.

Корды с РМС на выставках ставят в разных инсталляциях. Мнения полярные...

Слушать Вам, в общем... я бы не менял брайстон на корд. Смысл? Какая там "другая лига"?))) Если мало 4-го брайстона - берите более мощную модель. У них чем новее модель - тем лучше звук. Начиная с серии SST, там уже все хорошо - нет в звуке ничего из того, чем пугают в интернетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Melomaniac сказал:

Слушать Вам, в общем... я бы не менял брайстон на корд. Смысл? Какая там "другая лига"?))) Если мало 4-го брайстона - берите более мощную модель. У них чем новее модель - тем лучше звук. Начиная с серии SST, там уже все хорошо - нет в звуке ничего из того, чем пугают в интернетах.

Bryston играет несколько остро, не критично конечно, но хотелось бы большей прозрачности и плавности при прочих равных. Новую версию 4B3 не слышал, может и лучше, но полагаю острота может и сохранилась, да и обвязку вокруг Bryston пришлось выстроить не дешевую чтобы он заиграл как надо. Вовлекатор еще бы не помешал, процесс то творческий и главное чтобы не утомляло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Schmidt сказал:

 

вот это уже интересно, но Chord тоже имеют репутацию динамичных из-за импульсного БП, побольше бы характеристик звука Chord.

главным образом звук, но мне бы не хотелось углубляться в тему активных мониторов, а хотелось оставаться в контексте темы, спасибо!

Все верно, Chord славятся динамикой. 
 

Bryston же имеет в своём характере Ударную динамику. К сожалению (лично моему, но есть и фанаты данного архетипа звучания. Множество по миру), этот акцент у Брайстон превалирующий. chord способны работать более изыскано в плане передачи динамических пассажей, более понятно. Особенно это хорошо слышно на дрейфующих жанрах.  
 

оба усилителя по-своему хороши, но более универсальным в плане подбора музматериала лично я вижу Chord. 
 

лесоруб или плотник? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Schmidt сказал:

Вовлекатор еще бы не помешал,

 

4 минуты назад, Schmidt сказал:

и главное чтобы не утомляло.

Ну тогда лампу И , естественно , акустику к ней другую. Будет и вовлекатор и отдых. Только если вы там чего-то работаете со звуком , можете остаться не у дел. Лампа за вас всё сделает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Schmidt сказал:

Вовлекатор еще бы не помешал, процесс то творческий и главное чтобы не утомляло.

Понимаете... с вовлекатором вообще все сложно. Советы от посторонних в таких делах... они бесполезны. У каждого свой вовлекатор.

Вот, к примеру упомянутая Вами "острота" брайстона - я ее вообще не слышал ни от одного брайстона. Ни от усилков, ни от предов, которые у меня уже 16 лет одни лишь брайстоны. Никакой там нет ни мертвости, ни сухости... Некая "дубовость" и проблемы с басом были присущи совсем старым моделям - отсюда и растут ноги страшилок про продукцию этого производителя в сети. Но этого очень давно нет - производитель через Таннера отслеживает все настроения аудиофилов. По мне так брайстоны весьма мягковаты даже... абсолютно аудиофильские девайсы. Есть и поточнее, и подешевле аппаратура...

Корды тоже нифига не мертвые и не хирургичные, как по мне. Хуговский второй ЦАП так вообще на ламповый звук больше похож своей мягкостью, чем на транзистор - какой-нить майтек или даже мой дешевый таскам его за пояс заткнет и по детальности, и по чистоте и по разрешению. Очень жанровый девайс... мне вообще не понравился.

Так что вот такой он, вовлекатор. Кому арбуз, кому свиной хрящик. Я вообще считаю, что Аудионот - самая вовлекательная аудиотехника (на определенных жанрах, ясное дело...)

Вам лучше самому послушать Корд, и лучше это сделать у себя дома. Банально, но это единственный вариант составить правильное мнение.

Я уже никому в сети не верю на слово - очень многие друг у друга списывают обзоры, ничего не слушая даже. Один написал когда-то - и потом за ним все повторяют десятилетиями, даже не проверяя эту информацию. В "не-аудио-областях" это происходит постоянно - я знаком с нек-рыми инетными борзописцами и оборзевателями (к сожалению) - почему в аудио должно быть по-другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня были и тот, и другой. Брайстон больше года, Корд где-то полгода-год, уже не помню. Модели уж тоже запамятовал, Было это лет 15-20 назад. Брайстон pre-power  B25 4 SST вроде назывался,  Корд SPM интегральник, большой и красивый, номер не помню.  Оба не торт.  Но с Брайстоном жить еще можно было, хотя в результате я к нему навесил Lyngdorf room correction.  А у Корда был целлулоидный синтетический звук, он мне активно не понравился, помню. Но тогда у меня еще был и однотактник EAR Yoshino, после которого Корд слушать - то же самое что после экологически чистых яблок из своего сада есть блестящие и красивые супермаркетовские - те, которые даже червяки не едят.   Так что после этого опыта я Корд не трогаю, как говорят англичане, даже шестом, которым баржи толкают.

Но то давно было, может, у них уже все поменялось, новые модели, прогресс, панимаш, может, Корды звучат по-другому.  

Ну и потом я с музыкой не работал, я ее слушал.  Для студии Брайстон ОК. Корд просто не люблю, наверное тоже ОК. Но я от него уставал.

По поводу критериев. Линейность - это скорее вопрос к связке усилитель-АС-комната. В неровной связке Брайстон может все басом забить. Музыкальность - это вообще термин странный, особенно для работающего с музыкой. Что такое музыкальность? Вовлекатель? Так он не нужен для работы с музыкой, только мешает. Разборчивость - это я еще понимаю. Оба вполне в этом смысле. Тембристости там особой нет ни одного, ни у другого. Да это тоже не приоритет для студийной работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, _K_ сказал:

лесоруб или плотник? :) 

пожалуй плотник, еще надо было добавить третьего участника Spectral, а что-нибудь можете сказать о звуке Bryston 4BSSTt2 vs 4B3?

9 минут назад, Melomaniac сказал:

Вам лучше самому послушать Корд, и лучше это сделать у себя дома. Банально, но это единственный вариант составить правильное мнение.

 

я тоже так считаю, свои уши роднее 

6 минут назад, Саш Бар сказал:

 А у Корда был целлулоидный синтетический звук, он мне активно не понравился

это и отталкивает

7 минут назад, Саш Бар сказал:

Но то давно было, может, у них уже все поменялось, новые модели, прогресс, панимаш, может, Корды звучат по-другому.  

 

Bryston тоже активно обновлялись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, если для работы с музыкой, эти вопросы надо задать не аудиофилам/ меломанам, а студийщикам. Это совершенно разные подходы. Вполне возможно, что кучу денег сэкономите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда-то леи 15 назад доводилось слышать интегральный корд с данлэви V - не заметил никакой хирургичности и мертвости. На разных стилях. Не понимаю до сих пор, откуда такой ярлык навешен? Может народ так детальнось воспринимает? Да и она мне не показалась какой-то избыточной или чрезмерной - и подетальнее девайсы бывают... Обычный хороший транзисторный звук, довольно детальный и натуральный (с данными АС). Ни "цыка", ни "баха", ни резкости этой - абсолютно нормальный качественный звук. 

А по роликам в ютюбчегах слушать сетапы с кордами - в основном как раз одна синтетика и прёт. Более старые модели Корд лучше делал?))) Сомневаюсь что-то... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Саш Бар сказал:

если для работы с музыкой, эти вопросы надо задать не аудиофилам/ меломанам, а студийщикам

Которые совершенно справедливо посоветуют продать нафиг эти коробки и пассивные АС и купить нормальные активные моники тыщ за 10 евро хотя бы - и вот тогда и работать можно, и музыку слушать. И не морочиться совместимостью, усилками, кабелями и прочим. RMEшный ЦАП докупить - и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Melomaniac сказал:

RMEшный ЦАП докупить

уже есть, ярковат.

9 минут назад, Melomaniac сказал:

посоветуют продать нафиг эти коробки и пассивные АС и купить нормальные активные моники тыщ за 10 евро

на этот счет есть разные мнения, но очень много топовых звукорежиссеров работает например на пассивных proac studio 100 до сих пор или yamaha ns10, anphion....

11 минут назад, Саш Бар сказал:

Вообще, если для работы с музыкой, эти вопросы надо задать не аудиофилам/ меломанам, а студийщикам.

уже читал звукорежиссерские форумы, мало у кого был и тот и другой усилитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, Melomaniac said:

Которые совершенно справедливо посоветуют продать нафиг эти коробки и пассивные АС и купить нормальные активные моники тыщ за 10 евро хотя бы - и вот тогда и работать можно, и музыку слушать. И не морочиться совместимостью, усилками, кабелями и прочим. RMEшный ЦАП докупить - и вперед.

Ну вот так и поступить. Только тыс. 10 евро это перебор. Это если только у чела клиентура топовая. А так, зачем такие для работы с музыкой?  А по поводу и работать и слушать - в идеале лучше иметь две системы - первая, которая звучит как надо (для работы) и вторая, которая звучит, как нравится (чтобы слушать). 

По поводу Корда, он у меня был, когда Ютьюба не было еще даже в планах. Не знаю, какие на него ярлыки кто вешает, но у меня был именно целлулоидный звук, это слово всплыло в голове в первый же день. Он меня поразил полным отсутствием пресловутой "музыкальности". Чем было обусловлено, не знаю, может быть куча факторов. Но я тогда списал все на их блок питания.  Он звучал совсем не как Брайстон. Я после этого даже на кордовские ЦАПы с предубеждением смотрю. Как говорится, мои 5 коп, ухи разные у всех. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Schmidt сказал:

уже есть, ярковат.

ADI который? Вообще совсем не яркий. Там даже встроенный регулятор громкости весьма приличный, для столь дешевого девайса.

Видите - у всех разное понимание яркости, сухости, тембров, вовлекательности... аппаратура у всех дома разная тоже, комнаты...

Какие тут могут быть советы?)))

1 минуту назад, Schmidt сказал:

очень много топовых звукорежиссеров работает например на пассивных proac studio 100 до сих пор или yamaha ns10, anphion.

Ключевое слово - работают.

Плюс все вышеперечисленное - это ближнее поле, годное на дистанциях прослушивания 1-1,5 метра, не больше . Из-за специфической диаграммы направленности. А НС-ки так вообще рассчитаны так, что звучат только будучи расположенными на консоли звукорежей. А не свободно-стоящими. Видите, сколько нюансов...

Домой среднее поле брать надо или дальнее. Там все хорошо со звуком, с аудиофильской точки зрения. Если есть, куда это ставить... и дизайн не пугает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Melomaniac сказал:

ADI который?

это цап для аудиофилов, был у знакомого, не зашел, химоватый, да и про линейка у них тоже не лучшая, проще взять что-то уровня dcs, prism

напоминаю, что тема называется Chord против Bryston :) а не активные мониторы против поссивных и не подбираю студийный цап, чую придется ехать в какой-нибудь салон просить возможности сравнить упомянутые мощники если это возможно

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Саш Бар сказал:

Только тыс. 10 евро это перебор.

Это начальный уровень, чтоб только попасть в категорию нормальных мониторов;) 5000 евро за штуку - не так и дорого, если внутри стоит нормальный усилок и хорошие динамики.

РМС тоже ведь не относится к категории дешевых производителей... Мы ж не знаем, какие АС у топикстартера - может у него ВВ5... а может твенти 22... В первом случае конечно 4-го брайстона будет мало, во втором - избыточно.

10 минут назад, Саш Бар сказал:

Не знаю, какие на него ярлыки кто вешает, но у меня был именно целлулоидный звук, это слово всплыло в голове в первый же день. Он меня поразил полным отсутствием пресловутой "музыкальности". Чем было обусловлено, не знаю, может быть куча факторов. Но я тогда списал все на их блок питания.  Он звучал совсем не как Брайстон. Я после этого даже на кордовские ЦАПы с предубеждением смотрю. Как говорится, мои 5 коп, ухи разные у всех. 

Да это понятно, я ж никого не защищаю и не оправдываю... Я тоже перед прослушиванием корда был предвзят к его БП. Оказалось, что ничего страшного.

Может это из-за вашей тогдашней акустики было? АТС-35 у Вас же были, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Schmidt сказал:

проще взять что-то уровня dcs, prism

????

Призмовский ЦАП стоит десятку евро, РМЕ - в районе тысячи. По-моему все-таки не проще;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 minutes ago, Melomaniac said:

Это начальный уровень, чтоб только попасть в категорию нормальных мониторов;) 5000 евро за штуку - не так и дорого, если внутри стоит нормальный усилок и хорошие динамики.

РМС тоже ведь не относится к категории дешевых производителей... Мы ж не знаем, какие АС у топикстартера - может у него ВВ5... а может твенти 22... В первом случае конечно 4-го брайстона будет мало, во втором - избыточно.

Да это понятно, я ж никого не защищаю и не оправдываю... Я тоже перед прослушиванием корда был предвзят к его БП. Оказалось, что ничего страшного.

Может это из-за вашей тогдашней акустики было? АТС-35 у Вас же были, да?

ATC - 40.  Совсем неплохие, кстати, с хорошей серединой. Дело не в них. 

По поводу мониторов - какие стоят в студии средней руки?  В тех, где я бывал, в Англии в том числе, в основном недорогие активные мониторы.  И вот зачем там за 10 тыс?  Это просто нерентабельно, деньги на ветер. Тем более, что все прекрасно слышно и за 2 )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Саш Бар сказал:

И вот зачем там за 10 тыс?

Я про мастеринговые студии.

17 минут назад, Саш Бар сказал:

Тем более, что все прекрасно слышно и за 2 ))

При сведении - и за 500 евро слышно;)

 

Еще наблюдения из моего лично опыта по поводу резкости тех или иных усилителей с теми или иными АС - когда усилок плохо контролирует акустику, как раз и наблюдаются подобные феномены, никак не зависящие от паспортных мощностей. Видимо, дело в отдаваемом в нагрузку токе и хорошем БП. Не схемотехник - это лишь мои предположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Schmidt сказал:

Здравствуйте!
Прочитал много разных мнений относительно усилителей фирмы Bryston и Chord. Нет возможности столкнуть лбами к сожалению. есть только Bryston 4B SST2, будет ли Chord SPM-серии (1050, 1200...) объективно лучше по совокупности характеристик звука, потому что сложилось ощущение из отзывов в интернете, что Chord играют в другой лиге от Bryston, так ли это? Основными критериями для себя считаю: нейтральность, линейность, динамичность, музыкальность, неутомляемость и неяркость, тембристость, всё это нужно не музыку слушать, а для работы с ней. Буду рад любым мнениям.

Что бы было музыкально, усилитель Chord нужно скрестить с ламповым предом. Иначе будет все что нужно кроме музыкально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Perun закрыл и открыл теме

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...