Музыка на малой громкости - Страница 13 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Музыка на малой громкости


Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, MasterCat сказал:

Могу предположить, что у динамика с большим диаметром диффузора будет меньше ход при одинаковой громкости.

Чувствительность не имеет к этому отношения.

Хорошо, берём два басовика одного калибра и два усилителя, один басовик высокочувствительный. Он будет иметь совершенно другие параметры, позволяющий четче отрабатываемый сигнал. Имея большую КПД.Тяжелому и жесткому басовику выйти на рабочую частоту нужны большие усилия от УМ и амплитуды будут больше из-за инерции большой массы подвижки. Именно поэтому, тяжёлые современные басовики малопригодны для тихой музыки. Записи с большим ДД сложно слушать на такой аппаратуре, тихие участки мало различимы по уровню, в то время, как на чувствительной акустике, такого большого провала нет между forte/piano, всё более менее ровненько, как в зале. Мы то про малые громкости говорим.

п.с. Слушал единственную инсталляцию, где жёсткие резиновые динамики отлично играют тихую музыку, - это система ЮА! Но только он знает как сложно было этого достичь, а мы только догадываемся глядя на фотки его комнатки. Других чудес не бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 432
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

4 минуты назад, Малай сказал:

жёсткие резиновые динамики

Или все-таки "жесткие динамики на резиновых подвесах"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу сразу спросить у специалистов: а если динамики бумажные, а подвес резиновый - это хорошо или плохо?

Бумага же вроде жесткая и легкая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Melomaniac сказал:

Или все-таки динамики на резиновых подвесах?

При этом резина может весьма нежной и подвижной, а динамик с тряпошным подвесом может иметь безобразное механическое сопротивление, изменяющееся при разной амплитуде и с гистерезисом..

8 минут назад, Малай сказал:

Хорошо, берём два басовика одного калибра и два усилителя, один басовик высокочувствительный. Он будет иметь совершенно другие параметры, позволяющий четче отрабатываемый сигнал. Имея большую КПД.Тяжелому и жесткому басовику выйти на рабочую частоту(амплитуду???) нужны большие усилия от УМ и амплитуды будут больше из-за инерции большой массы подвижки.

Какие параметры?))
Не замутняйте. Громкость при равной амплитуде одинаковая или разная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Melomaniac сказал:

Хочу сразу спросить у специалистов: а если динамики бумажные, а подвес резиновый - это хорошо или плохо?

Бумага же вроде жесткая и легкая...

Вот большие шкафы Таннои, которые Вы слушали, имеют бумажные лопухи на резиновом подвесе. Результат Вам не понравился, думаю из-за резины.

 

Flaesh  Крайности не берём, даже самая мягкая резина в торе имеет достаточную жесткость подвеса. Речь лично я веду о тончайшей замше и без формовки.

При одной громкости, амплитуды могут отличаться. У более лёгкого и мягкого будет меньше амплитуды. Он быстро выйдет в режим и быстро успокоится.

И это не только теория. Много экспериментировал с подвесами, пауками и диффузорами в сотнях комбинаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Малай сказал:

Результат Вам не понравился

Как раз-то результат мне понравился - я так и написал. Единственное - насчет "тихо послушать" я как-то в те времена не догадался. Слушали на обычной громкости.

Но есть результаты и получше. В плане "побыстрее". И тоже на бумаге и резиновых длинноходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Малай сказал:

Хотите слушать тихую музыку в полный диапазон, выбирайте древний винтаж высоких классов, как правило, это огромные ящики. Тогда стандарты были правильные для верного воспроизведения на небольшом усилении. И это не означает, что на больших громкостях будут искажения, напротив, эти АС имея большую чувствительность, нет потребности в больших амплитудах смещения диффузоров, следовательно и искажений меньше.

У современных пищалок проблем с чуйкой особой нет, массы подвижки мизерные. Если не убьют звук неодимовой МС, других причин плохого звука вроде и нет. Правда, если не закладывать бешеную прочность на "дурака".

Исключительно правильный ответ по всем пунктам + 100500!

Не одна проблема, к сожалению, ферромагнитная жижа в зазоре, часто невысыхающая на подвесе, малый, сильно заглушенный объём, теперь уходят от этого потихоньку.

В 29.11.2020 в 15:40, Melomaniac сказал:

"Правильное КРГ "- это что?

Не при том деле, которое Вы им приписываете. Не для работы они - еще раз пишу. И ямахи НС-10 пресловутые не для работы.

Ссылочки-то мои почитайте, а то разговор какой-то странный получается...

Не первый ватт существует, а существуют АС с высокой чувствительностью, которым и пол-ватта за глаза. Но у них при этом искажения высокие на высоких уровнях громкости. Они спецом заточены конструктивно слушать их достаточно тихо и на специфической музыке. Кому-то нравится, кому-то нет... 

В самом первом посте я сразу это написал топикстартеру - берите специализированные АС, типа анотов, они могут тихо. Либо АС со специализированной АЧХ - задранные края диапазона. В противном случае только темброблок и эквик спасут. Никакой перебор аппаратуры не поможет.

Так и написал - по тогдашним технологиям. Дословно.

Технологии - это не детали, детали могут быть и современными.

Какими?

Только не говорите, что купив ту самую "правильную АС" и "правильный усилитель" мы получим отсутствие проблем с басом и отраженкой... Получим конечно, если баса не будет и отраженки:LOL:

 

Я ответил вам про правильные КРГ - т.е. про правильную работу Лауднесс контроля - Тонкорреции, вы не поняли.

По простому, купил человек, к примеру, систему Ямаху, вертушку простую ДД, усилитель и колонки НС абстрактные. Слушает советские пластинки радуется, всё хорошо, слушает с включённой лауднесью, потом приспичило ему, купил СиДишник Кембридж с выходом 2.5 вольта, слушать "болгарские" СД - уже проблема, ручку Волюм ввернул на 8 часов, получил заметный подъём на низких и чуть меньший на верху относительно винила - подцепил, к примеру советский тюнер с выходом 250 мв, громкость добавил, ручка на 12 часах - подъёмов нету ни фига, не цикает и не бухает, RC цепочки уже практически отключились, не задирают АЧХ!

На самом деле, с начала 80-х, с появления СД, тонкоррекция стала уходить в прошлое потихоньку, в 90-е ушли почти совсем, даже в массовых моделях, типа Пионера 400, Маранц 4004, в номерах могу и ошибиться, много воды утекло.... десятки Безтембровых и безлауднессовых пришло на рынок. Все забыли про крутилки лишние.

Я не приписываю ничего, вы писали, что их не было на студиях никогда - я ответил, что раньше были, и вы пошарили в инете и обнаружили, что они есть даже сейчас!

И ямахи пресловутые не для работы прямо на пульте стоят, пускай. Вы написали про самделошную студию на дому с компом и звуковухой за 500 уе, я помянул ямахи эти, с слову, как попадающие в бюджет. К слову, их делали и для быта, жуткое Г.... мне привозили самые правильные, со швом на бумаге, сравнили со студийными шириками - чел. быстро завернул и ретировался, а похоже хотел оставить на реализацию.

Ссылочки не читаю такие, писал же, что немного в курсах.

Первый ватт конечно же существует, вполне техническое понятие, не только в популярных статейках, но и в спец.тех журналах.

Колонки с высокой отдачей существуют, у низкие искажения и они могут создать оглушительный уровень в больших помещениях, т.к. были придуманы первоначально для работы в кинозалах и паблик адресс... РА по ихнему.

Темброблок и эквик не спасут......

Технологии были правильные, актуальные и сейчас.

Технологии это и детали тоже, многих тех деталей уже не найти и заново не сделать, из-за запрета некоторых хим. элементов, ядовитых. к примеру.

Нет. Вы дословно написали что, старые записи нужно слушать на тогдашнем оборудовании, читали типа где-то.

Вы слишком  озабочены проблемами КДП, как, смотрю и многие другие тут.

Посмотрите фирмовые шоу-румы, особенно фирм разработчиков, просто подумайте, вы же не сможете аппаратурой изменить геометрию комнаты, например.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Melomaniac сказал:

Хочу сразу спросить у специалистов: а если динамики бумажные, а подвес резиновый - это хорошо или плохо?

Бумага же вроде жесткая и легкая...

Это плохо по большому счёту, вон китайцы делают миллионами наверное уже. И ширики клепают только шум стоит.

Бумага, на беду, разная бывает, одну шлёпают автоматами, другую осаждают, процесс долгий, несколько дней занимает, подробно описано у Алдошиной на нескольких страницах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Малай сказал:

При одной громкости, амплитуды могут отличаться

Пруфа нет?
Контроль не зависит непосредственно от отдельно взятой массы или отдельно взятой гибкости. Не там ищете. Но экспериментами, возможно, отчасти нашли)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Flaesh сказал:

Пруфа нет?
Контроль не зависит непосредственно от отдельно взятой массы или отдельно взятой гибкости. Не там ищете. Но экспериментами, возможно, отчасти нашли)))

Я уже нашёл!:) Контроль зависит только от способности УМа "держать подвижку за яйца", крепко крепко! И чем жёстче и тяжелее подвижка, удержать его сложнее! Но, можно! Макаров доказал!

Соответственно, лёгкую и мягкую подвижку контролировать много проще. Мы как раз, говорим о поведении двух подвижек, тяжёлой и лёгкой. У лёгкой КПД больше, значит всё достигается меньшими амплитудами. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, S.Laptev сказал:

Я не приписываю ничего, вы писали, что их не было на студиях никогда - я ответил, что раньше были, и вы пошарили в инете и обнаружили, что они есть даже сейчас!

Это про ширики? Я не "шарил в инете" - я давно про них знал.

Никто на них миллион лет уже не работает. Шит-контроль это. С жутким задиром АЧХ и визгом на СЧ. Если на этом овне исходная фонограмма зазвучит приемлемо - значит и на всем остальном зазвучит. У юзеров на домашних системах. Только для этого их и используют. Некоторые звукорежи обычный бумбокс ставят вместо ауратонов этих... Что кому проще и дешевле достать - то и используется.

Это же и имах НС-10 касается. Они во многих студиях стоят именно в кач-ве шит-контроля, а также (!) некоего узнаваемого "референса", чтоб можно было со своей фонограммой в чужую студию заявиться, внести в нее коррективы при необходимости и побеседовать о своих хотелках с мастеринг-инженером не на пальцах. Ибо хар-р их звучания знаком до зубной боли всем звукорежам всего мира.

ВСЁ, это единственное предназначение этих имах.

55 минут назад, S.Laptev сказал:

Ссылочки не читаю такие, писал же, что немного в курсах

Вот и зря. Ибо вижу, что совсем не в курсе.

55 минут назад, S.Laptev сказал:

По простому, купил человек, к примеру, систему Ямаху, вертушку простую ДД, усилитель и колонки НС абстрактные. Слушает советские пластинки радуется, всё хорошо, слушает с включённой лауднесью, потом приспичило ему, купил СиДишник Кембридж с выходом 2.5 вольта, слушать "болгарские" СД - уже проблема, ручку Волюм ввернул на 8 часов, получил заметный подъём на низких и чуть меньший на верху относительно винила - подцепил, к примеру советский тюнер с выходом 250 мв, громкость добавил, ручка на 12 часах - подъёмов нету ни фига, не цикает и не бухает, RC цепочки уже практически отключились, не задирают АЧХ!

По-простому это называется "высокий уровень выходного сигнала источника". Никак это не связано с болгарскими или какими иными носителями. Это схемотехника такая.

Сейчас это любят - борьба с искажениями. Особенно это любят в проф. технике - там уровни сигнала в разы выше, чем в любой современной бытовухе. Заставить играть такие штуки тихо - надо очень постараться.

55 минут назад, S.Laptev сказал:

Нет. Вы дословно написали что, старые записи нужно слушать на тогдашнем оборудовании, читали типа где-то

Нет, я дословно написал так:

"Охотно верю, что записи тех годов лучше всего слушать тоже на аппаратуре тех годов или построенной по таким же принципам - это даже логично."

10-я страница этой ветки. И я от своих слов не отказываюсь.

55 минут назад, S.Laptev сказал:

Вы слишком  озабочены проблемами КДП, как, смотрю и многие другие тут.

Есть такое. Ибо выбор и расстановка АС без учета КДП - сизифов труд.

55 минут назад, S.Laptev сказал:

Посмотрите фирмовые шоу-румы, особенно фирм разработчиков, просто подумайте, вы же не сможете аппаратурой изменить геометрию комнаты, например.

Не надо аппаратурой менять геометрию комнаты - надо подбирать правильные АС в правильную комнату. И правильно там их ставить. Тогда будет квази-идеал. Вообще будет пофиг - могут АС играть тихо или не могут, будете слушать на комфортном уровне громкости, и комфорт этот будет достигнут в достаточно широком диапазоне децибелл. Без искажений. Вам даже это казаться громким не будет. Потому что когда кажется "громко" - это прут искажения. Ор стоит вместо музыки, и дело тут вовсе не в фонограммах и музыкальных стилях.

А просто купить и воткнуть дорогие АС абы как, а потом морочиться какими-то цапами и проводами, пытаясь выправить горбы АЧХ на басу - это то, чем занимаются почти все аудифилы, а именно - погоней за собственным хвостом и разбрасыванием денег впустую, не понимая сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Малай сказал:

У лёгкой КПД больше, значит всё достигается меньшими амплитудами. Так?

Jgznm pfvenyztnt :)
Меньшей электрической амплитудой достигается одна и та же амплитуда смещения диффузора для одной и той же громкости.
Интерес в контексте ветки представляет обнаружение либо необнаружение неточности воспроизведения сигнала при неких малых уровнях. Ну и слышимость этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, что скажут эксперты о
image.png.029286b6cd7ae7af8a8385548bce795e.png
не многовато басса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не "эксперт", но - многовато) (да еще и провал в "самой нужной" середине..)       (..а какова цена деления по вертикали?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Flaesh сказал:

Jgznm pfvenyztnt :)
Меньшей электрической амплитудой достигается одна и та же амплитуда смещения диффузора для одной и той же громкости.
Интерес в контексте ветки представляет обнаружение либо необнаружение неточности воспроизведения сигнала при неких малых уровнях. Ну и слышимость этого.

Если бы мы говорили о каком нибудь приборе, смещение в mm\dB, тогда да! Но мы говорим о динамике, в котором при одинаковых тех параметрах и измерениях, даже тип магнита влияет на общее восприятие звука, в таких субъективных параметрах, как тембр и глубина. Способность более остро следовать электрическому сигналу даёт куда больше разницы в восприятии музыки, чем тип магнита в МС. 

 

Насчёт количества баса, скажу - кашу маслом не испортить - много баса не бывает, просто его надо уводить ниже и глубже!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вброшу (от 85 можно отвлечься)

Цитата

 

Попробуйте, если у вас есть доступ к достаточно большой комнате. Установите пару динамиков на расстоянии 20 или 30 футов, а другой комплект (вы можете использовать ту же модель / тип или другой тип / модель) на расстоянии 2 или 3 футов. Откалибруйте каждый динамик на 85 дБ SPL C, взвешенный с розовым шумом. затем начните проигрывать музыку и переключаться между колонками. Вы заметите, что то, что вы хотите громче, в дальних динамиках кажется слишком громким в ближних динамиках и наоборот. Чтобы относительный баланс ощущался правильным при переключении между парами, вы обнаружите, что вам нужно откалибровать близкую пару тише, чем дальнюю пару.

Try it if you have access to a big enough room. Set a pair of speakers 20 or 30 ft away and another set (you can use the same model/type or different a type/model) 2 or 3 feet away. Calibrate each speaker to be 85dB SPL C weighted with pink noise. then start playing music through and switch between the speakers. You'll notice things you want louder on the far speakers feel too loud on the close speakers and vice versa. In order to get the relative balance to feel correct when switching between the pairs, you'll find that you need to calibrate the close pair quieter than the far pair.

 

?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

средние силнее орут в ухо, ежели ближе (вот и..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, AudioFin сказал:

средние силнее орут в ухо

Бинго ! Об этом и тема. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.11.2020 в 16:36, Михаил SM сказал:

Звук , если не будет опираться на  постамент баса , звучать тихо будет , но без баса.     В басе важна его  энергетика и тектоническая сила , которая достижима только на высококач. динамиках  не менее  15.. 18"" , способных  отрабатывать  НЧ-регистр до 30 герц, в идеале до 15...20 герц , в контексте фазы НЧ и её отношения ко всему диапазону.    Поэтому  в большинстве случаев,  в биампе с поддержкой ШП  высокоэффективным НЧ - динамиком  ( с подобающим усилителем ) , такая система сохраняет тональный баланс и держит полноту звука на малой громкости .  С  только одним легковесным 8"" широкополосником , ставьте его хоть куда , на малой громкости он звук по любому выродит в звук радиоточки .    По мне вообще , 8""  динамик и бас (касаемо его акустического реализма) , это нонсенс , тупик.   Серьёзные НЧ  этому калибру недоступны ни на малой громкости , ни на любой , имхо.  

Не знаю, насколько качественный динамик у моего активного саба, но в текущем состоянии он прекрасно играет на любой громкости. Там 12-ка, если что. Насчет 8-ок согласен. АС с таким калибром, как по мне, не способны обеспечить явный эффект присутствия за счет неумения полноценно отыгрывать весь диапазон НЧ. Тут нужны, как минимум. 10-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу подвесов. Им, зачастую, уделяется слишком большое внимание. Большую роль играет центрирующая шайба (спайдер). Если заложен ход 1мм, то и подвес можно сделать с материала с ходом в 1мм... Если длинноход изначально, то бумажный подвес там, понятно, не в звезду. Большую роль подвес играет от поперечного  смещения диффузора. У япов в 80х были басовики, вообще без подвесов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
3 часа назад, Малай сказал:

Всё верно! При одинаковом звуковом давлении двух головок, более чувствительная достигнет этого значения меньшим ходом диффузора. Как правило, это большие калибры.

 

 

Михаил SM. Про жидкость и не говорю, это жуть не упоминаемая в этой ветке.:)

А про басовик всё верно! Калибр, спайдер и замша, в моём случае большой алнико. Можно и ОЯ, но при большом корпусе и большой площади пассивника, ничего перечисленного не теряется! Но играет очень глубоко вниз. Лишаться этого уже не хочется. 

Т.е. у Вас ЗЯ с пассивным излучателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, urfinjuss66 сказал:

У япов в 80х были басовики - вообще без подвесов

Однако!  О.о      (как же они АКЗ тогда лечили.. при подобном)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Melomaniac сказал:

Это про ширики? Я не "шарил в инете" - я давно про них знал.

Никто на них миллион лет уже не работает. Шит-контроль это. С жутким задиром АЧХ и визгом на СЧ. Если на этом овне исходная фонограмма зазвучит приемлемо - значит и на всем остальном зазвучит. Некоторые звукорежи обычный бумбокс ставят вместо ауратонов этих...

Это же и имах НС-10 касается. Они во многих студиях стоят именно в кач-ве шит-контроля, а также (!) некоего узнаваемого "референса", чтоб можно было со своей фонограммой в чужую студию заявиться, внести в нее коррективы при необходимости и побеседовать о своих хотелках с мастеринг-инженером не на пальцах. Ибо хар-р их звучания знаком до зубной боли всем звукорежам всего мира.

ВСЁ, это единственное предназначение этих имах.

Вот и зря. Ибо вижу, что совсем не в курсе.

По-простому это называется "высокий уровень выходного сигнала источника". Никак это не связано с болгарскими или какими иными носителями. Это схемотехника такая.

Сейчас это любят - борьба с искажениями. Особенно это любят в проф. технике - там уровни сигнала в разы выше, чем в любой современной бытовухе. Заставить играть такие штуки тихо - надо очень постараться.

Нет, я дословно написал так:

"Охотно верю, что записи тех годов лучше всего слушать тоже на аппаратуре тех годов или построенной по таким же принципам - это даже логично."

10-я страница этой ветки. И я от своих слов не отказываюсь.

Есть такое. Ибо выбор и расстановка АС без учета КДП - сизифов труд.

Не надо аппаратурой менять геометрию комнаты - надо подбирать правильные АС в правильную комнату. И правильно там их ставить. Тогда будет квази-идеал. Вообще будет пофиг - могут АС играть тихо или не могут, будете слушать на комфортном уровне громкости, и комфорт этот будет достигнут в достаточно широком диапазоне децибелл. Без искажений. Вам даже это казаться громким не будет. Потому что когда кажется "громко" - это прут искажения. Ор стоит вместо музыки, и дело тут вовсе не в фонограммах и музыкальных стилях.

А просто купить и воткнуть дорогие АС абы как, а потом морочиться какими-то цапами и проводами, пытаясь выправить горбы АЧХ на басу - это то, чем занимаются почти все аудифилы, а именно - погоней за собственным хвостом и разбрасыванием денег впустую, не понимая сути.

Ну конечно давно, прочитали третьего дня и узнали.

Вот ведь страницу назад написали, что не работают на них, а тут на тебе - шит контроль, работают на них!

Миллион лет не работают на ширах, ан нет, начиная с Вестерна 755, Альтека 755, Джибиэля, аРСиЭй, Филипса, Сименса-Клангфильма......

Про шит-конроль, про балалайки у муз. редакторов писали ещё в мурзилках в нулевые!

Конечно зря не читали, а только сейчас. Ну писал же уже, я бывал в студиях, и у нас их несколько, и барды есть какие-то и группы, бывал, а не по инетовским ссылкам.

Это не так называется, не поняли опять и болгарские диски тут ни при чём. Речь идёт о чувствительности усилителя и об источниках с совершенно разными выходными уровнями. И понятное дело, некорректной работой тонкоррекции. Схемотехника тут совершенно ни при делах.

Уровни такие же точно, балансное соединение, в быту применяется давно. Работу с музыкантами и их бандурами не трогаем, и их уровни, совсем не наша тема.

Да, совершенно верно, говорили про Записи, а не про технологии.

И да, бесполезный труд, аппаратурой КдП править и совсем недавно писали, что без Эквика никак, Т.С.советовали ...

Пять раз написали про затычки и планшеты, ну кто слушает затычки и планшеты, Тогда слушал кто, ну кассеты слушали на Валкманах с дек дорогих записанные, потом портативные СД плейра, а другие люди на чём? На Сони и Пионерах, Маранцах и Техниксах, тут, на форуме, на чём музуку слушают, много людей на затычках?

Совсем перестал вас понимать!

В 26.11.2020 в 13:00, Melomaniac сказал:

А вот эти замечательные и волшебные АС, о которых восторженно талдычат тут и в ветке про широкополосники - они могут играть нормальную музыку, а не музыку в духе "одна телка, два струна"? Это первый вопрос.

И второй - почему вся музыка, включая вышеуказанные мной стили, последние лет семьдесят создаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с помощью отвратительной акустики с дубовыми подвесами, а не на прекрасных шириках, шариках и прочем непотребстве с кожаными подвесами?

Тут какое-то несоответствие наблюдается, которое в упор не видят аудифилы. А именно - принципиальной невозможности создания более точных и лучших вещей на грубом оборудовании. Почему аудиофилы этого не видят или не слышат - я знаю ответ на этот вопрос. Но озвучивать не буду. Сами догадаются как-нить потом...

 

В 26.11.2020 в 13:28, Melomaniac сказал:

И только аудифилы оправдывают какую-то архаичную дичь и считают ее лучше современных изделий. Потому что эта дичь, видите ли, может играть тихо. Какая-то там у нее микродинамика и первый ватт

Она кроме как играть тихо на этом несчастном ватте, ничего другого и не умеет-то, без огромных искажений. Да и то пару музыкальных стилей. Ну и чего тут рыдать про упущенную индустрию?

:LOL:,

В 26.11.2020 в 16:11, Melomaniac сказал:

Ну, когда-то ее использовали в студиях, и наверное если слушать записи тех годов на подобных АС - будут не так слышны косяки и уровень тогдашних записей. За это их и ценят. Поклонники подобной музыки.

Однако это вовсе не значит, что современные высококачественные АС, те же дорогие мониторы, будут играть такие записи как-то плохо.

И записи 50-х, еще задолго до эпохи стерео, вполне себе нормально звучат безо всяких этих шириков и первых сотых долей ватта.

А все эти технологии третьего рейха... смешно это, в общем.

 

В 26.11.2020 в 17:31, Melomaniac сказал:

Чтобы ровная АЧХа вставляла слушателей, нужны помимо ровных АС и комнаты, еще и ровные правильные записи. Откуда им взяться, если современная индустрия ориентируется на масс-маркет аудио? Затычки всякие, планшеты и прочее...

 

В 26.11.2020 в 18:15, Melomaniac сказал:

Да всё гораздо проще.

Устаревшие технологии, когда ни АС делать не умели, ни усилителей. И звукозаписывающая техника была весьма примитивной. Сами звукорежи говорили миллион раз - была бы у нас в те времена хорошая цифровая техника...

А аудифилы культ делают из шаманки)))

 

В 27.11.2020 в 13:16, Melomaniac сказал:

Изначально мной был поставлен вопрос про то, почему так нахваливаемые ширики и прочие странной конструкции АС не используются при создании музыки.

Посоветовал книги про работу звукорежей прочесть - в ответ смехуечки какие-то... Детсад. Как реагировать на детей? Ржать и умиляться над их глупостями.

 

В 27.11.2020 в 13:55, Melomaniac сказал:

А вся эта микродетальность, о которой нам тут рассказывают любители первой сотой ватта, прекрасно слышна через будильник-радио на знакомых фонограммах. И для этого вовсе не надо быть супер-слухачом и иметь ламповые усилки с коротким трактом.

А, ну да - там же в будильнике этом ширик

:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, AudioFin сказал:

Однако!  О.о      (как же они АКЗ тогда лечили.. при подобном)

вам сколько лет?))

Разработчики Фостекса не все "япы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ээ.. при чем здесь "лет" о.О    (это должен знать еще каждый петеушник начиная с 50-х?)

..и при чем здесь «не все "япы"».. (чел явно какують хрнь несет невесть о чем) - там пост с вполне конкретным фото и соотв. текстом

_______
а, там объясняют *послушал видео* - так типа кФИ это дело.. но - какбы с самоцентровкой.   (единственно только - если это "просто и гениально" то почему все не перешли на такое)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...