Музыка на малой громкости - Страница 14 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Музыка на малой громкости


Рекомендованные сообщения

2 часа назад, AudioFin сказал:

так типа кФИ это дело

Не типа кфи. Было мне любопытно, немножко переписывался с Майклом Гиллеспи про SLE. Впрочем, ветка не про историю Фостекса.
Про возраст спросил на всяк случай, ибо некоторых пожилых людей банят в гугле:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 432
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

5 часов назад, AudioFin сказал:

не "эксперт", но - многовато) (да еще и провал в "самой нужной" середине..)       (..а какова цена деления по вертикали?)

10 дБ большое деление, специально нолики оставил.
Оценка принята. Еще есть мнения?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Staudio сказал:

Т.е. у Вас ЗЯ с пассивным излучателем?

У меня к сожалению, всё сложнее. ЗЯ ящик чуть больше 200л и сзади пассивные излучатели на замшевых подвесах, 2шт-12" и одна-10ка, все 3 пассивника имеют разные резонансные частоты и в основном подвижки лёгкие, больше работают как расширители объёма, но сильно влияют на работу 18" басовика. И это ещё не всё.:) Тянуть вниз увеличивая массу пассивника-(ов) очень не хочется, появляется затягивание баса и падает КПД, поэтому будет ещё труба ФИ очень длинная, настроенная очень и очень низко, скорее в районе Монтановских 16 Гц (уж понравилась такая настройка у ЮА), а то и ниже, динамик думаю позволит, позволит ли 200л?

В общем АС, самые неправильные и даже безфильтровые, боюсь свою ветку открывать с ними, опасаясь  участи автора ветки Резонансной Гранд акустики.:hs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
54 минуты назад, Малай сказал:

У меня к сожалению, всё сложнее. ЗЯ ящик чуть больше 200л и сзади пассивные излучатели на замшевых подвесах, 2шт-12" и одна-10ка, все 3 пассивника имеют разные резонансные частоты и в основном подвижки лёгкие, больше работают как расширители объёма, но сильно влияют на работу 18" басовика. И это ещё не всё.:) Тянуть вниз увеличивая массу пассивника-(ов) очень не хочется, появляется затягивание баса и падает КПД, поэтому будет ещё труба ФИ очень длинная, настроенная очень и очень низко, скорее в районе Монтановских 16 Гц (уж понравилась такая настройка у ЮА), а то и ниже, динамик думаю позволит, позволит ли 200л?

В общем АС, самые неправильные и даже безфильтровые, боюсь свою ветку открывать с ними, опасаясь  участи автора ветки Резонансной Гранд акустики.:hs:

Ну, чего уж с резонансной сравнивать. Открывайте, тут эзотерики нет. Да и народ на Вашу концепцию позитивно реагирует. Если и измерения будут - так вообще красота.

Я с другой стороны вопрос задам. Если бы стояла задача собрать приближенный аналог на заводских динамиках, какие это были бы? Ну, наверняка вы изучали имеющийся ассортимент. Что ближе из современного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Малай сказал:

ЗЯ ящик чуть больше 200л и сзади пассивные излучатели на замшевых подвесах, 2шт-12" и одна-10ка, все 3 пассивника имеют разные резонансные частоты и в основном подвижки лёгкие, больше работают как расширители объёма, но сильно влияют на работу 18" басовика. И это ещё не всё.:) Тянуть вниз увеличивая массу пассивника-(ов) очень не хочется, появляется затягивание баса и падает КПД, поэтому будет ещё труба ФИ очень длинная, настроенная очень и очень низко, скорее в районе Монтановских 16 Гц (уж понравилась такая настройка у ЮА), а то и ниже, динамик думаю позволит, позволит ли 200л?

В общем АС, самые неправильные и даже бесфильтровые, боюсь свою ветку открывать с ними, опасаясь  участи автора ветки Резонансной Гранд акустики

Попробуйте преодолеть отвращение к простейшей физике, она все равно есть; возьмите простейший калькулятор перед "затягиванием баса". Делайте меньше резонаторов в полосе пропускания и не случится ничего страшного. Может когда-нибудь и без резонаторов обойдетесь;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Staudio сказал:

...Я с другой стороны вопрос задам. Если бы стояла задача собрать приближенный аналог на заводских динамиках, какие это были бы? Ну, наверняка вы изучали имеющийся ассортимент. Что ближе из современного?

Увы, не попадались мне и не всё конечно же изучил. Почти все современные басовики имеют схожие характеристики, сильно отличающиеся от моих привычных Варфов 50-60х годов. Из современного попробовал бы собрать на пищалке и среднике Пиего топовой линейки, а на бас ничего кроме утопийных фокаловских FC и не приходит в голову. Но всяко на таком наборе, без фильтров номер не пройдёт, а это уже не та концепция.

Да, на бас очень хотел бы попробовать Хартли 21", но это опять не совсем новое и так его и не удалось послушать живьём. Поэтому и пытаюсь путём проб и ошибок собрать динамики и АС. Но это уже больше спорт, нравится сам процесс, чем результат. Но когда получается и результат, вообще кайф!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Малай сказал:

Хартли 21"

24 наверно?.. Они кончились в продаже или дорого?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Галыч сказал:
Цитата

Слушаю сейчас напрямую с выхода ЦАПа (на АС).. и рок и джаз и всёподряд.   интересно, сколько ж там ватт..

А не могли бы поподробнее рассказать? Я бы тоже хотел подобное попробовать, только не понимаю что для этого нужно. Ведь не каждый цап можно подключить напрямую к АС?

а ничего не нужно  (ну, переходник с "пальчика"(RCA) на зажим/закрутку какую, для акуст. кабеля, разве что)
Выход любого ЦАПа потянет наверняка 8Ом нагрузки (а у нек-х может и 4Ом наверное)    /тут меня возможно поправят-уточнят/
арет так, что... (правда дины (ШП) малость допилены, ну и радиаторы на выход приклеил, но это необязательно) ежели ночью то более половины громкости уж и не ставлю

зы: "на малой громкости" - считаю так, что б музыка не выходила за двери комнаты (ну или минимально)

кстати за то же и сам Костя_К страдает, в соседнем топике ("Широкополосники"), намеревается.. (правда уже на могучих фонокорах итп)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я для себя с удивлением обнаружил, что для комфортного прослушивания на малой громкости достаточно очень высокого тембрального разрешения при абсолютно ровном тональном балансе, т.е. без перекоса в сторону НЧ. По крайней мере у меня после того как я поставил разделительный трансформатор на 10Квт и поставил на его первичную обмотку фильтр эти два явления (очень серёзный рост тембрального разрешения и отсутствие необходимости делать громче) совпали. Для себя я сделал вывод, что это скорее не усиление отдачи на НЧ, а психоакустика. Я имею в виду, что по-видимому бас, теряющий структуру на малой громкости не воспринимается басом, а при росте тембрального разрешения (в том числе и на НЧ) эта проблема частично или полностью решается и субъективно бас остаётся таковым и на малой громкости. Коллега на первой странице писал, что нужно очень высокое тембральное разрешение - я абсолютно согласен, а вот прочие тезисы как показывает моя практика не обязательны, хотя используя тот арсенал, что он упоминает, добиться необходимого результата пожалуй будет проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работал с этим  шедевром британского  происхождения  ещё  в 90-е годы .   Фирма  очень серьёзная ,  в подвесе никакой резины , в контексте с  одним из лучших твиттеров от Динаудио -  Эзотаром ,  можно сделать  АС  высокого уровня и небольшие по размерам ( фирма даёт готовые  размеры ) .    Да , что вдруг с этим то?      Звучат тихо и громко -  этим статус позволяет ...

https://voltloudspeakers.co.uk/loudspeakers/bm25004-10/

  https://voltloudspeakers.co.uk/loudspeakers/bm25004-10/

  • Особенности: 
    BM2500.4 разработан для использования в двухсторонних студийных мониторах ближнего поля, где важны точность и реалистичность.
  • Льготы: 
    BM2500.4 использует массивный магнит с симметричным полем, удлиненным полюсом и исключительно длинной звуковой катушкой для максимальной линейности. Конус, льняной каркас и купол тщательно подобран и легированы, чтобы обеспечить очень низкую окраску средней полосы. Результат - аналитическое качество звука с потрясающим динамическим диапазоном.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, S.Laptev сказал:

Ну конечно давно, прочитали третьего дня и узнали.

 

Еще раз Вам говорю - про эти говноширики для шит-контроля я знал еще до появления Вас на этом форуме. Никто на шириках миллион лет как не работает, так же, как никто давным-давно не слушает патефоны и бамбуковые иголки. Ну может только фрики всякие...

Слушать полученный рез-т на этих перделках и работать на них - это две разные вещи. Поймите уже наконец это. Некоторые звукорежи вообще без шит-контроля могут обходиться.

Все эти ваши вестерны с альтеками на студиях вымерли еще во времена динозавров. Может где-то еще и остались, в виде технического недоразумения и в виде музейного экспоната... 

16 часов назад, S.Laptev сказал:

И да, бесполезный труд, аппаратурой КдП править и совсем недавно писали, что без Эквика никак, Т.С.советовали ...

Вы вообще читаете то, что я пишу? По-моему нет. Но зато мне отвечаете...

Я тут несколько раз писал, зачем нужен или не нужен эквик - мне уже надоело это писать Вам еще раз. Потрудитесь найти в моих постах. Там все написано коротко и ясно, двойных толкований быть не может. Если с первого раза не понятно - прочтите два раза, три - если надо... Жену в конце-концов попросите помочь осмыслить прочитанное...

16 часов назад, S.Laptev сказал:

:LOL:

Смех без причины - сами знаете, признак чего.

Вы два предложения моих про эквики прочитать и понять не в состоянии, зато смайлеги лепить научились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, mr_bird сказал:

без перекоса в сторону НЧ

А комната Ваша на какой частоте НЧ имеет резонанс? Вот Вам и ответ про "перекос в сторону НЧ" - не АС ваши перекошены с очень большой вероятностью, а комната. Поборете резонансы на НЧ - откроется вам и "разрешение" на остальных частотах. Это все взаимосвязано.

Это не психоакустика, а самая обыкновенная акустика помещений.

А вот каким образом поборете - эквиком или акустической обработкой - это уже вторично. Предпочтительнее, конечно же, акустической обработкой... если есть такая возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Flaesh сказал:

Кстати, что скажут эксперты о
image.png.029286b6cd7ae7af8a8385548bce795e.png
не многовато басса?

Да маловато будет:) Панча нет 70-80гц, 30-40-50 приподняты на 10дб? (шаг клетки), не дотягивает до необходимой КРГ на малой громкости (там и 20дб на 30гц напрашивается). Свал с десятки - хрен с ним, там уже многие и не слышат ничего, да и на классике  все и заканчивается, не нравится провал на 200-400, но опять же, что слушаем, духовые (сакс, тубы-трубы) обычно в этом диапазоне давят при мастеринге, иначе слишком брутально-навязчивы. В принципе, так могли и саб прилепить с резом на 70-80гц... Короче. для БСО - самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Melomaniac сказал:

А комната Ваша на какой частоте НЧ имеет резонанс? Вот Вам и ответ про "перекос в сторону НЧ" - не АС ваши перекошены с очень большой вероятностью, а комната. Поборете резонансы на НЧ - откроется вам и "разрешение" на остальных частотах. Это все взаимосвязано.

Это не психоакустика, а самая обыкновенная акустика помещений.

А вот каким образом поборете - эквиком или акустической обработкой - это уже вторично. Предпочтительнее, конечно же, акустической обработкой... если есть такая возможность.

Я не сетовал на недостаток разрешения, акустическая обработка помещения у меня имеется. Отвечая на вопрос, раньше был провал где то на 55 гц и горб немного выше, так что в кухонной зоне начинали гудеть ящики во время теста. Сейчас запустил те же самые свайпы на этих же частотах и ни сильного провала ни горба не услышал. Как то упустил момент, когда и из за чего это всё выправилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

18 минут назад, mr_bird сказал:

Как то упустил момент, когда и из за чего это всё выправилось.

Ну, само собой оно совершенно точно не могло прийти в норму.

Акустика ваша интересная...

http://wilson-benesch.com/eminence-floor-standing-loudspeaker/

Вот эта модель меня достаточно давно привлекала своей реализацией. С ДГ, вставленными в корпус задом-наперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Melomaniac сказал:

 

Ну, само собой оно совершенно точно не могло прийти в норму.

Акустика ваша интересная...

http://wilson-benesch.com/eminence-floor-standing-loudspeaker/

Вот эта модель меня достаточно давно привлекала своей реализацией. С ДГ, вставленными в корпус задом-наперед.

Ну это не моя, у меня Curve - там конструкция классическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Melomaniac сказал:

А комната Ваша на какой частоте НЧ имеет резонанс? Вот Вам и ответ про "перекос в сторону НЧ" - не АС ваши перекошены

очень большой вероятностью, а комната. Поборете резонансы на НЧ - откроется вам и "разрешение" на остальных частотах. Это все взаимосвязано.

Это не психоакустика, а самая обыкновенная акустика помещений.

А вот каким образом поборете - эквиком или акустической обработкой - это уже вторично. Предпочтительнее, конечно же, акустической обработкой... если есть такая возможность.

 

В 25.11.2020 в 00:42, Melomaniac сказал:

 

Ищите АС с задранными НЧ и ВЧ. Либо эквиком правьте края диапазона.

Либо жанровые АС покупать, типа аудионот - они могут тихо.

 

В 25.11.2020 в 00:42, Melomaniac сказал:

Эквики я никому не навязываю. У меня он используется лишь в кач-ве простейшего аналогового рум-коррректора - убить большой горб на басу. Я его вообще не трогаю уже больше года..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Михаил SM сказал:

Работал с этим  шедевром британского  происхождения  ещё  в 90-е годы .   Фирма  очень серьёзная ,  в подвесе никакой резины , в контексте с  одним из лучших твиттеров от Динаудио -  Эзотаром ,  можно сделать  АС  высокого уровня и небольшие по размерам ( фирма даёт готовые  размеры ) .    Да , что вдруг с этим то?      Звучат тихо и громко -  этим статус позволяет ...

https://voltloudspeakers.co.uk/loudspeakers/bm25004-10

Михаил, ув. Малай писал про Хартли на 21 инч - пишут крутые очень, всё сделано правильно, только диффы чуть ли не из пенопласта, не попадались такие?

13 часов назад, Малай сказал:

Увы, не попадались мне и не всё конечно же изучил. Почти все современные басовики имеют схожие характеристики, сильно отличающиеся от моих привычных Варфов 50-60х годов. Из современного попробовал бы собрать на пищалке и среднике Пиего топовой линейки, а на бас ничего кроме утопийных фокаловских FC и не приходит в голову. Но всяко на таком наборе, без фильтров номер не пройдёт, а это уже не та концепция.

Да, на бас очень хотел бы попробовать Хартли 21", но это опять не совсем новое и так его и не удалось послушать живьём. Поэтому и пытаюсь путём проб и ошибок собрать динамики и АС. Но это уже больше спорт, нравится сам процесс, чем результат. Но когда получается и результат, вообще кайф!:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

 

 

 

И?

Что-то смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.11.2020 в 18:55, Dmitry сказал:

Пост мой был вроде и не вам... ....а вы зачем-то целую портянку запостили,  переубеждая меня в чём -то?;)    Смешите вы , вот этим ответом на конкретный вопрос - это  беспредметно ,тем более ,  после того , как вы шашкой  в капусту покрошили  Акку, Лаксман, Аккуфейс, Триод ,Макинтош  и прочих, я уж думал увижу описание грааль -системы , а вместо этого -бла -бла;)

Поэтому  не будем впредь советы давать  по поводу - смешить  смешную , в трамвае советуйте ,ок? 

Какая-то дежавюха с обратным знаком получается - пришлось вернуться - в связи с непонятками Меломаником всю просмотрел!

Этот пост вроде и не мне, но по теме, я же могу отвечать и на него тоже, так?

А предыдущий, разве не мне адресован?  ...навскидку  - массовая дешевка  2020г...

А этот, с омерзительной рожей крамара, не мне разве?

В 27.11.2020 в 23:19, Dmitry сказал:

ну да  - эти ребята из Лаксман, Акку,  Корд ,  Макинтош,Триод - ничего не понимают в стерео , в отличии от вас - всех их в топку :P

Вопросов больше нет    ...да и в профиле никакой системки у вас я не вижу  ,которая не на потребу трудящимся 

Пост напомнил вот этот персонаж  

 

Почему вы посчитали, что только вам? Складывается впечатление, что кроме Мэнли никаких других и не существует, растолковал, написал немного для всех - что он чисто студийный и только!

Где я писал, что   ....."эти ребята из Лаксман, Акку,  Корд ,  Макинтош,Триод - ничего не понимают в стерео , в отличии от вас - всех их в топку :P....."   - не покажите, конкретно, где?

Где конкретно я в капусту шашкой ....."вы шашкой  в капусту покрошили  Акку, Лаксман, Аккуфейс, Триод ,Макинтош  и прочих..." покрошил, не ткнёте слепого в текст?

По простому объяснил - некоторые модельки являются репликами, переизданиями аппаратов прошлых лет, Акку, Лаксман, Аккуфейс, снова, в третий раз, с примером: Лохман:

BALLSTON SPA, New York | October 8, 2019 –Luxman’s new flagship control amplifier, the CL-1000 is the spiritual heir to the legendary C-1000, launched in 1975.

http://www.theabsolutesound.com/articles/luxman-introduces-new-flagship-control-amp/

по русски;

https://stereo.ru/news/luxman-cl-1000-preamplifier

Про системку в профиле и беспредметность - уже один раз имел глупость поподробней рассказать, товарищу с интегральником триодом и колонками проак, он даже не понял, о чём речь, ржал и глумкался целую страницу.

По поводу разных граалей, так показывал кое-что на портале, тут тоже немного, по крайней мере у меня в контенте профиля есть, значит точно выкладывал, эмоции вызывало разные, больше мне этого не надо!

Не пиарю ничего, не продвигаю и не продаю, так что....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

Какая-то дежавюха с обратным знаком получается - пришлось вернуться - в связи с непонятками Меломаником всю просмотрел!

Этот пост вроде и не мне, но по теме, я же могу отвечать и на него тоже, так?

А предыдущий, разве не мне адресован?  ...навскидку  - массовая дешевка  2020г...

А этот, с омерзительной рожей крамара, не мне разве?

Почему вы посчитали, что только вам? Складывается впечатление, что кроме Мэнли никаких других и не существует, растолковал, написал немного для всех - что он чисто студийный и только!

Где я писал, что   ....."эти ребята из Лаксман, Акку,  Корд ,  Макинтош,Триод - ничего не понимают в стерео , в отличии от вас - всех их в топку :P....."   - не покажите, конкретно, где?

Где конкретно я в капусту шашкой ....."вы шашкой  в капусту покрошили  Акку, Лаксман, Аккуфейс, Триод ,Макинтош  и прочих..." покрошил, не ткнёте слепого в текст?

По простому объяснил - некоторые модельки являются репликами, переизданиями аппаратов прошлых лет, Акку, Лаксман, Аккуфейс, снова, в третий раз, с примером: Лохман:

BALLSTON SPA, New York | October 8, 2019 –Luxman’s new flagship control amplifier, the CL-1000 is the spiritual heir to the legendary C-1000, launched in 1975.

http://www.theabsolutesound.com/articles/luxman-introduces-new-flagship-control-amp/

по русски;

https://stereo.ru/news/luxman-cl-1000-preamplifier

Про системку в профиле и беспредметность - уже один раз имел глупость поподробней рассказать, товарищу с интегральником триодом и колонками проак, он даже не понял, о чём речь, ржал и глумкался целую страницу.

По поводу разных граалей, так показывал кое-что на портале, тут тоже немного, по крайней мере у меня в контенте профиля есть, значит точно выкладывал, эмоции вызывало разные, больше мне этого не надо!

Не пиарю ничего, не продвигаю и не продаю, так что....

Да успокойтесь уже:D   Все уже поняли-что вы  БОХ, но  непризнанный.  Куда до вас  подмастерьям  из Акку, Лаксман , Корд и тд - скобари,одним словом.  Но они  всё больше  не критикой  заняты, а выкладывают свою продукцию ,и не на ресурсах ,  а в продажу  по всему миру - не боятся быть не понятыми ,не такие ранимые  как вы..

Художника может обидеть каждый (с) 

Ну я скинул лаксман 1000 , подвернулся первым -   ну да типа камбэк,  но почитали бы чем  он отличается от того 1975 г 

вот, навскидку ,  не реплика , и тоже массовая дешевка с ТБ :D

1 млн руб  274a01d6c2825f9c4c9c13fea1ce7d25.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, mr_bird сказал:

1. Я для себя с удивлением обнаружил, что для комфортного прослушивания на малой громкости достаточно очень высокого тембрального разрешения при абсолютно ровном тональном балансе, т.е. без перекоса в сторону НЧ. По крайней мере у меня после того как я поставил разделительный трансформатор на 10Квт и поставил на его первичную обмотку фильтр эти два явления (очень серёзный рост тембрального разрешения и отсутствие необходимости делать громче) совпали.

2. Для себя я сделал вывод, что это скорее не усиление отдачи на НЧ, а психоакустика. Я имею в виду, что по-видимому бас, теряющий структуру на малой громкости не воспринимается басом, а при росте тембрального разрешения (в том числе и на НЧ) эта проблема частично или полностью решается и субъективно бас остаётся таковым и на малой громкости. Коллега на первой странице писал, что нужно очень высокое тембральное разрешение - я абсолютно согласен, а вот прочие тезисы как показывает моя практика не обязательны, хотя используя тот арсенал, что он упоминает, добиться необходимого результата пожалуй будет проще.

   Да, это известный факт, когда система с хорошим разрешением по тембрам, на слух не заваливает края диапазона при снижении громкости. Надо только дать ушам адаптироваться, минута-другая, и всё слышно.
Кстати (только что беседовал с Вячеславом на эту тему) почему-то некоторые считают "разрешением" отчётливое звучание тарелок и т.п. в ВЧ области.
   Это неверная точка зрения.
Разрешение, когда оно действительно есть - оно есть по всему диапазону, в т.ч. в самой низкочастотной его части.

Интересно, что всё это имеется в моей системе, притом без использования разделительных трансформаторов.
Хотя замечу, что эксперименты с питанием источника (на тот момента Meridian 508.24) от регенератора с частотой "сети" 115 Гц, к моему удивлению, дало увеличение разрешения в НЧ области. Этого я не ожидал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Dmitry сказал:

Да успокойтесь уже, просветитель вы местный:D   Все уже поняли-что вы  БОХ, но  непризнанный.  Куда до вас  подмастерьям  из Акку, Лаксман , Корд и тд - скобари,одним словом.  Но они  всё больше  не критикой и  заняты, а выкладывают свою продукцию ,и не на форумах,  а в продажу  - не боятся быть не понятыми ,не такие ранимые  как вы..

Художника может обидеть каждый (с) 

Ну я скинул лаксман 1000 , подвернулся первым,  ну да типа камбэк,  но почитали бы чем  он отличается от того 1975 г 

вот, навскдку ,  не реплика , и тоже массовая дешевка с ТБ 

1 млн руб  

:D Да спокоен я, как удафф, вы даже не представляете, с какими клоунами мне приходилось общаться, когда работал, разного наслушался - типа, каким овном торгуете, у меня магнитола Аэлита в сто раз лучше, чем у вас играет! Нервы дай Бог каждому!

А где я чего тут критикую, боюсь чего-то, не понятым быть тем более, ранимым стал с чего-то вдруг?

Понимают, кому надо, плюсуют правильные люди, и ни разу не раним, скорее слегка нагловат, но в целом воспитан и вежлив.

Я не художник совсем, тем паче ничего из моего не видели....

Ну подвернулось что-то там, скинули, не поняв, об чём речь идёт, бывает.

Вы думаете я не знаю, чем он отличается от тОго? Знаю, пока в теме, приходиться следить, даже немного в деле.

Вы думаете, что там суперпермаллоя не было, был, и лампы были, но другие, специальные, разработанные для работы в корректорах, микрофонных усилителях, предусилителях....  малошумящие, не микрофонящие и т.д. а не разработанные для работы в ПТК телевизоров.

И детальки были другие, с другим звуком и макинтош был деревянный, но фанерный с натуральным шпоном.

Вот опять выложили за 1 млн руб, а ссылочку не дали, людям шариться, искать теперь?

В 27.11.2020 в 02:23, S.Laptev сказал:

 

Так оно нормально всё и придумано давно и в ветке всё описано подробноНикто не запрещает тугие мониторы на резиновом ходу с метлой на полную врубать. Для нормальной музыки совсем другое необходимо. Тк как класс вместе с темброблоками остались в далёких уже 80-х - в дешёвке массовой и миницентрах разве что сейчас.

Править и кривить бессмысленно, будет только хуже.

 

Вы немножко не так к теме подключились, не понЯли, об чём в теме разговор идёт слегка, к цитатке моей предвзято отнеслись, не вникли в суть, я ведь что имел ввиду - музцентры и другую дешёвку разную, усилки недорогие, ямашки, пионерчики, техниксы разные, а что-то другое, особое, бохатое, для особенных людей и вовсе не хотел, немножко не по теме тут об этом....  а вы выхватили, зачем-то и понеслось.  

Меньше всего хотелось это, другое, обсуждать, видит Бог.

Как бы по простому объяснить. не знаю даже, одни людя одно берут, рекламное читают разное и т.д. другие с большими знаниями и опытом к выбору подходят, например, одни один пРедвак прикупят, другие же другой, к примеру, подкопив деньжат.

Такой, к примеру, предварил - на медном шасси и на всё серебренном, с предельными по качеству деталями и правильными, звуковыми лампами, где всё понятно и ясно, да и колонкам для малой громкости прослушивания подходит много лучше:

https://audionote.co.jp/en/products/pre_amplifier/m7heritage.html

g-1000_img4.jpg.fa83ef9ff8d6b5895d70a25bb83ebdcb.jpg

g-1000_img5.jpg.978f026e925abbe8acf7373e36b94501.jpg

 

И ещё, заметьте, вот ведь странно, у вас крутилки есть, но не крутите, у меня есть с крутилками на все случаи жизни и есть без, но ничего не кручу и не хочу, никто в теме не крутит, похоже, никто не написал пока, только Меломаньяк использует эквик в качестве фильтра пробки!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, S.Laptev сказал:

 

Вот опять выложили за 1 млн руб, а ссылочку не дали, людям шариться, искать теперь?

:) дык вроде известный аппарат и дело не в крутилках, хотя не стесняются ставить 

 http://www.luxman.com/product/detail.php?id=21

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...