Jump to content

Recommended Posts

  • Members

Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.

Известное и авторитетное российское издание Hi-Fi.ru опубликовало тест акустических систем Avalon Acoustics PM1. Тест называется "Возвращение Оригинала", автор Александр Чечелёв.
Отметим, что в данном обзоре, акустика получила престижную награду "Hi-Fi.ru Recommended".

С удовольствием предлагаем Вашему вниманию этот материал, и желаем Вам приятного чтения.

 

 

hifiru-003.jpg

 

 

 

Александр Чечелёв

Возвращения в Россию акустики американской фирмы Avalon Acoustics энтузиасты High End аудио ждали долго и с нетерпением. За те несколько лет, что продукция бренда отсутствовала на нашем рынке, инженеры компании успели разработать и выпустить несколько очень интересных моделей. И знакомство с ними мы начнем с напольной акустики новейшей серии Precision Monitor с индексом 1.

 

 

2.jpg

 

 

Акустика Avalon Acoustics PM1 представляет из себя высокотехнологичную акустическую систему с пятизначным ценником в валюте, сделанную по высшему разряду. В которой нашли свое воплощение все представления ведущего разработчика фирмы Нила Патела о том, какой должна быть идеальная акустика. Кстати, многие производители пытались повторить корпуса Avalon Acoustics в своих моделях, но добились разве что внешнего сходства.

 

Изучаем


При первом же взгляде на систему узнаваемые рубленые формы Avalon Acoustics, что называется, греют душу. Те, кому доводилось слушать классические модели фирмы прошлого, заранее знают, чего следует ожидать – минимального вклада корпуса в звук, запредельных уровней неискаженной громкости и весьма эмоциональной подачи музыкального материала.

Конструктивно модель представляет собой конфигурацию в 2,5 полосы, в которой высокочастотный диапазон озвучивается дюймовым кольцевым твитером с фазовыравнивающим телом и неодимовой магнитной системой. Твитер изготовлен компанией ScanSpeak по спецификациям Avalon Acoustics. За средние частоты и бас отвечают два низкочастотных динамика диаметром 7 дюймов. Диффузоры в них выполнены в виде сэндвича из кевлара и номекса, что обеспечивает им высочайшую жесткость и оптимальное внутреннее демпфирование. В движение они приводятся запатентованной мощной структурной магнитной системой собственной разработки компании Avalon, все вкупе это обещает хорошие реакцию на импульс и временные характеристики.

 

 

3.jpg

 

 

Еще один важный элемент фирменного подхода к конструкции, это лишенные параллельных поверхностей корпуса из проприетарного композитного материала Silent Inert Cabinet, представляющего собой концентрированный сплав высокой плотности из инертной смолы. Впервые он был применен во флагманской модели Avalon Acoustics TESSERACT, и теперь используется во всех АС компании. При этом акустически инертная передняя панель имеет толщину 9 см, однако она, в отличие от всех остальных стенок, выполнена из иного материала, а именно композитной смеси древесных волокон и смолы, соединенных между собой под давлением. Кроссовер, схемотехника которого такая же, как в топовых моделях SAGA и TESSERACT, выполнен методом навесного монтажа с применением высококачественной элементной базы, и рассчитан таким образом, чтобы помочь динамическим головкам не только переваривать высокие уровни мощности, но обеспечить максимально линейную фазочастотную характеристику. Кроме того, были предприняты дополнительные усилия для того, чтобы усилитель воспринимал акустику как чисто резистивную нагрузку за счет минимального колебания значений импеданса в рабочей полосе частот. Акустическое оформление модели – фазоинвертор, порт которого выведен на нижнюю панель.

Покрытие корпусов выполнено по технологии Polychrome, которое дает возможность не только создавать оригинальный рисунок на поверхности, но и отличается тем, что при изменении интенсивности и цветовой температуры внешнего освещения колонки, фактически, меняют свой цвет.

 

 

10.jpg

 

 

В комплект поставки акустических систем Avalon Acoustics PM1 входит войлочная накладка на переднюю панель, крепящаяся вокруг твитера и обеспечивающая эффективное поглощение ранних отражений на высоких частотах и минимизирующая взаимное влияние ВЧ и НЧ звеньев. Несмотря на свой не самый высокий рост, весит каждая АС 34 килограмма.

 

Подключаем

Для прослушивания колонки Avalon Acoustics PM1 включались в систему, состоявшую из универсального SACD/CD-проигрывателя Esoteric K-05Xs, предварительного усилителя Karan Acoustics KA Line MK3 и стереофонического усилителя мощности Karan Acoustics KA S 600. Для коммутации системы использовались следующие кабели и аксессуары: сетевой распределитель Fisch Reference, силовые кабели Fisch Perfomance 7 Beryl для источника и преда и 2 шт. Kimber PK10 Palladian для мощника KA S 600 (к слову, данный стереомощник требует 2 силовых кабеля).
Использовались специальные демпфирующие подставки под кабели и компоненты от компании Hifistay, модели Sound Wing, Sound Pier и Soft Jelly. Межблочные кабели были представлены американскими Kimber KS1116 и KS1136, а акустический — Kimber 6063. Система была собрана и настроена специалистами российского дистрибьютора Avalon Acoustics, компании TechnoLogica, в собственном шоуруме, в помещении площадью около 25 кв.м., где и проходило прослушивание.

 

Слушаем

С учетом того, что заявленная чувствительность изучаемых акустических систем составляет 93 дБ, мощность усилителя KARAN в 600 Ватт на канал может даже показаться избыточной, однако неисчерпаемые запасы тока помогли нам выжать из PM1 весь звук до последней капли.

 

 

5.jpg

 

 

Достаточно сказать, что в первые же минуты прослушивания обратила на себя внимание не совсем типичная для салонного High End эмоциональность и серьезный порыв акустики на низких частотах. Не секрет, что иногда любители дорогой аудиоаппаратуры сталкиваются с откровенным скепсисом со стороны друзей и знакомых в отношении своих дорогих систем, прежде всего, из-за кажущейся нехватки баса. Далеко не все неофиты способны оценить великолепное разрешение вашей любимой акустики на ВЧ или тот факт, что система позволяет услышать скрежет половиц под ногами дирижера (шутка). В случае же Avalon Acoustics PM1 в сочетании с хорошим усилителем вау-эффект вам гарантирован – поставьте друзьям хоть Infected Mushroom, хоть классический рок в исполнении Deep Purple, Led Zeppelin или Rolling Stones, и сделайте погромче. После чего следите за их изумленной реакцией. Нужно особо подчеркнуть, что воспроизводимый системой бас не имеет ничего общего с однообразным дискотечным панчем или, тем более, ревом и гулом комнатных мод дешевых систем, которые многие начинающие меломаны принимают за бас. Низкочастотный диапазон у PM1 чрезвычайно быстр и резок, чистая и отчетливая атака на мид-басе сопровождается правильной отработкой каждой ноты нижней октавы вплоть практически до инфразвука. При этом корпуса акустических систем остаются совершенно невозмутимыми, ощутить их вибрацию даже на чудовищной громкости решительно невозможно.

Однако Avalon Acoustics PM1 хороши отнюдь не только в низкочастотном диапазоне. Так, например, архивные записи Марии Каллас, восстановленные и оцифрованные в 24/192, продемонстрировали, что передача сложных вокальных партий также удается колонкам превосходно. Вся мощь и уникальный тембр голоса легендарной греческой дивы легко прорывалась даже сквозь вуаль не слишком удачной исходной записи 1940-х годов, а уж ее выступление в Парижской Опере в 1961 году прозвучало просто великолепно.

 

 

1.jpg

 

 

Учитывая предпринятые разработчиком усилия для обеспечения правильной фазовой характеристики АС, форму корпусов и войлочные накладки на передней панели, вполне ожидаемой стала способность PM1 формировать убедительную трехмерную сцену с точным позиционированием на ней не только солирующих вокалистов или инструментов, но и хорошим разделением планов, будь то на оркестровых или хоровых произведениях классической музыки. Тембр живых инструментов в исполнении системы всегда был именно таким, каким видел его звукорежиссер – где надо, мягким и вкрадчивым, а где необходимо – резким и мощным. Никакого сглаживания динамических пиков или компрессии на фортиссимо система не допускает, и несмотря на размеры Avalon Acoustics PM1 вполне вмещают в себя симфонический оркестр. Соответственно, выявить каких-либо жанровых предпочтений у модели не получилось – вся предложенная тестовая программа была отыграна блестяще, возможности акустики потенциально могут быть ограничены только размером помещения и способностями включенных в систему электронных компонентов.

Несколько слов о войлочных накладках на переднюю панель – они действительно отлично справляются с задачей минимизации ранних отражений на высоких частотах, однако это не отменяет полностью акустической обработки помещения, особенно если колонки размещаются вблизи боковых стен. А с учетом способности пары проникать в серьезные басовые глубины нужно учитывать также необходимость не только качественной развязки от пола – с этим неплохо справляются комплектные шипы, но и поиска оптимального расположения акустики в комнате прослушивания.

 

Оценки

 

+ (плюсы):    Уникальный узнаваемый дизайн корпусов, быстрый и глубокий бас, нерядовая перегрузочная способность, правильный тональный баланс, хорошая трехмерная сцена

-  (минусы):   Ничего существенного

 

Дизайн                                            100

Качество изготовления               100

Звучание                                        100

Эргономика                                    95

Итого                                               95


Вывод:

Возвращение Avalon Acoustics в Россию начинается хорошо – модель PM1 дает неплохое представление о том, на что способны флагманы фирмы. Если обеспечить необходимые условия работы для Avalon Acoustics PM1, то они порадуют практически неограниченным запасом мощности, сохраняя при этом корректный тональный баланс вплоть до запредельных уровней сигнала. В общем, именно таким должен быть современный High End.

 

 

hifiru-003.jpg

 

 

 

Подробно познакомиться с технологиями Avalon Precision Monitor 1, а также получить технические характеристики модели, можно на сайте официального дистрибьютора Avalon Acoustics в РФ компании TechnoLogica - здесь

Узнать или записаться на прослушивание акустики Avalon PM1 в Москве или в Вашем городе, можно на сайте дистрибьютора в разделах "Где Купить" или "Контакты"

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 0
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Popular Days

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX. Известное и авторитетное российское издание Hi-Fi.ru опубликовало тест акустических систем Avalon Acoustics PM1. Тест называется "Возвращение Ориг

Posted Images

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.

      Издание Salon AudioVideo выпустило обзор на полный усилитель Bladelius ODEN.
      Автор обзора Николай Ефремов.
      С удовольствием публикуем обзор на страницах форума, и желаем Вам приятного чтения.
       
       
      МУДРЕЦ И ВОИН
      Интегральный усилитель Bladelius Oden
       

       
      Все мы со школьных времён помним о роли личности в истории, но и в High End Audio она имеет не меньшее значение. Перечислить имена известных гуру от аудио вы можете и сами, я же хочу обратить внимание вот на какой факт: человек, чьё имя красуется на лицевой панели аппаратуры, берёт на себя несравненно большую ответственность, чем безымянный коллектив разработчиков в крупной компании. И второй, не менее важный момент: в High End создатель техники в первую очередь ориентируется на свои представления о правильном звуке, а уж затем на коммерческие показатели. И хотя и без коммерции в условиях рынка не выжить, расстановка приоритетов здесь всё-таки в пользу звука.
      Основателю шведской компании Bladelius Audio и создателю техники одноимённого бренда Майклу Блэйделиусу мы недавно посвятили подробный рассказ. Напомню лишь, что до открытия собственного бизнеса в 1994 году, Майкл был одним из разработчиков в компаниях Primare Systems и Threshold Electronics. Полученный опыт позволил ему выработать собственные принципы, которых он придерживается при создании своих компонентов.
       
       

       
       
      Экономия? Нет, не слышали

      Как эти правила реализованы в конструкциях Майкла, хорошо видно на примере топового интегрального усилителя Bladelius Oden, полноправного представителя сегмента аудиотехники высшего класса. Название говорит само за себя: Один – главный мудрец, царь и воин в скандинавской мифологии. Обратите внимание на дизайн аппарата – предельно лаконичный и при этом стильный, он был разработан по заказу и обошёлся недёшево. Особую выразительность и законченность облику придают чёткие грани, без внешних ребристых теплоотводов, характерных для усилителей большой мощности. А ведь Oden способен выдать в 4-омную нагрузку до 1600 Вт! Здесь всё дело в уникальной системе отвода тепла через алюминиевые соты большой площади, установленные внутри корпуса. Майкл в своих усилителях всегда тщательно просчитывает конвекцию, чтобы даже при работе на полной мощности сохранялся безопасный тепловой режим.
       
       

       
       
      Из фрезерованного алюминия, причём качественного, дорогого, здесь изготовлено всё – и шасси, и корпус. Причём не только ради красоты, этому есть и техническое обоснование: в немагнитном металле не наводятся вихревые токи, негативно влияющие на звучание. Кроме того, сплав, широко применяемый в авиации, обеспечивает и жесткость конструкции, необходимую для размещения массивной начинки.
      Oden имеет архитектуру «двойное моно» с парой дорогих тороидальных трансформаторов Noratel изготовленных по спецификациям Bladelius. Сердечники у них из особого материала, обладающего лучшими магнитными свойствами, чем обычная электротехническая сталь. Поистине рекордная суммарная мощность блока питания, 3.2 кВА обеспечивает двойной запас даже при максимальном отборе тока. Общая емкость банка накопительных конденсаторов тоже внушительная - 200 000 мкФ, причём они производства Vishay со сверхнизким ESR. По спецзаказам Bladelius изготавливаются и некоторые другие комплектующие, влияющие на качество звучания.

      Схемотехника Oden по-настоящему хай-эндная – предельно короткий тракт, балансный от входа до выхода, сверхлинейный усилитель мощности с минимально необходимой глубиной обратной связи (сказывается влияние идей Нельсона Пасса) и проприетарная система поддержания нулевого постоянного потенциала на выходе, не влияющая на качество звучания.
      Набор входов исчерпывающий: две стереопары XLR, пять пар RCA и разъёмы Phono для опционной платы фонокорректора MM/MC. Она приобретаемая отдельно и вставляется в слот задней панели. Для коммутации источников используются реле с позолоченными контактами. Предусмотрено и расширение системы через выходы с предварительной секции - петлевой и линейный. Акустические винтовые клеммы – качественные, от WBT.
       
       

       
       
      Пульт ДУ имеет собственное название – Mjölner. Это отдельная позиция в прайс-листе Bladelius стоимостью порядка 700 евро, но она входит в комплект поставки Oden. Пульт тяжёлый, выполнен из фрезерованного алюминия и может управлять четырьмя устройствами. Круглые металлические кнопки механические, с чётким тактильным ощущением срабатывания.
      Oden весит 60 кг, поэтому поставляется в надёжном деревянном контейнере, с ручками для переноски вдвоём/ Снаружи – крупный логотип Bladelius, а внутри всесторонняя защита «подушками» из вспененного полимера. Масса самой упаковка тоже немаленькая, 10 кг.
       
       

       
       

       
       
      Характер - нордический

      Источником в нашей тестовой системе служил CD-проигрыватель Metronome Technologie CD8T Signature, из имеющегося ассортимента акустики были выбраны напольные системы Kharma Exquisite Classique. Усилитель и проигрыватель устанавливались на системах виброразвязки от компании Pillartech. Pillartech – это стойка Gravity Pro и напольная платформа Zeus Base. В качестве опор для обоих компонентов использовались демпферы Isopoint с керамическими прецизионными элементами. Вся кабельная обвязка - Kharma Supreme Reference.
      Мне и раньше приходилось слушать эти 100-килограммовые Kharma Exquisite Classique, и был уверен, что хорошо знаю и понимаю их характер. И то, как они зазвучали с «Одином», стало для меня настоящим открытием. Из звучания ушла невнятность нижнего диапазона, бас буквально открылся, в комнате стало гораздо больше воздуха. Теперь от общего к частному.
       
       

       
       

       
       
      Диск Тори Амос [1] (обычный CD, кстати) записан с фантастическим разрешением и уникальным построением пространства, а в нашей системе произвёл особенно сильное впечатление. Рояль предстал в натуральную величину, в каждой его ноте чувствовались вибрации струны и отклик деки, а на голосе – слышны тончайшие реверберации, подложенные при записи. При всех подробностях картина приобретала внушительный масштаб с крепкой перспективой в глубину сцены. Виртуальные образы, создаваемые акустическими системами, получались буквально осязаемыми.

      Трио Энвера Измайлова, «Минарет» [2]. Запись сложная по ритмическому рисунку, непривычные для нашего слуха тембры восточных инструментов накладываются друг на друга. В системах с невысоким спектральным разрешением музыка кажется однообразной и неблагозвучной. В исполнении «Одина» она по-настоящему увлекает, усилитель прорисовывает и каждый инструмент в отдельности, и выстраивает гармоничное и очень красивое переплетение мелодий. Усилитель не просто прозрачен, он как бы фокусирует внимание слушателя на значимых музыкальных акцентах. Кроме того – безукоризненная ритмика и чистейший верхний диапазон с восхитительными звоночками и колокольчиками.
       
       

       
       
      Мадонна, «Ray of Light» [3]. Альбом записан с уклоном в нижнюю часть спектра для более эффектной подачи в клубах и при воспроизведении на бумбоксах. Из-за этого часть треков звучит невнятно, но Oden как бы снимает с саунда мутный налёт и показывает, что и попса при солидном финансовом вливании в продакшн может приятно удивить.

      На контрасте – вальсы Штрауса [4]. Лёгкий, открытый звук, положение музыкантов на сцене чётко зафиксировано, по отзвукам и реверберациям точно воспроизводится атмосфера записи. Трёхмерное пространство, широкий передний план, тембры инструментов натуральны как при живом исполнении. Благодаря мощной низкочастотной основе и натуральным динамическим контрастам оркестр убедителен даже на tutti.

      И совершенно иная подача, Simple Minds, «Neapolis» [5]. Настоящая стена звука – плотная, с мощнейшим фундаментом и массой мельчайших фрагментов. При этом нет давящей тяжести, и хотя звуковой спектр очень насыщен, в вокальной партии можно разобрать каждое слово. Драйв, напор, энергетика, но одновременно воспроизведение необычно открытое, абсолютно не утомляющее.   
       
       

       
       
      Наконец, Noisia, «Split The Atom» [6], настоящий краш-тест для любого усилителя. Вот здесь Oden показывает весь свой характер – чётко выдаёт нагромождение ударов, подводит низкочастотный фундамент, закручивает звук на спецэффектах… Но делает это не грубо, а как-то даже интеллигентно изящно. Как бы говоря: «Хотя это не совсем моя музыка, я вам выдам по полной». И выдаёт ведь на самом деле, и рулит акустикой как ему вздумается.

      Подобное отсутствие грубой брутальности, такая интеллигентность (в хорошем смысле), как мне кажется – следствие неглубокой обратной связи. При скромной выходной мощности звучание может показаться излишне мягким, даже вялым – отсюда и расхожее мнение, что усилители без ОС не звучат. Но колоссальный динамический потенциал «Одина» превращает эту мягкость в редкую музыкальную пластичность, которая не доминирует, а гармонично дополняет стремительный и предельно ясный саунд. Никакой грубой силы, к каждому жанру Oden подходит с пониманием, и там, где надо, буквально накрывает с головой. И при таком характере название Oden приобретает совершенно определённый смысл.
       
       

       
       
      Музыка:
      Tori Amos, «Boys for Pele». EastWest Records, 1996
      Трио Энвера Измайлова, «Minaret». Boheme Records, 1999
      Madonna, «Ray of Light». Warner Bros., 1998
      Johann Strauss, «Wiener Blut 2». Andrachek, 1995
      Simple Minds, «Neapolis». EMI Music, 1998
      Noisia, «Split the Atom». 2 CD, Mau5trap, 2013
      Компоненты:
      CD-проигрыватель Metronome Technologie CD8T Signature
      Акустические системы Kharma Exquisite Classique
      Стойки: Pillartech Zeus Base, Pillartech Gravity Pro
      Виброизоляционные демпферы Pillartech Isopoint S-6 и S-8
      Подставки под кабели Pillartech Isopoint Cable Elevator K-11
      Все кабели: Kharma Supreme Reference

      Производитель: Bladelius Design Group AB (Швеция)
      http://www.bladelius.com/
      Конфигурация: стерео, двойное моно || Выходная мощность: 400 Вт (8 Oм), 800 Вт (4 Oм) || Полоса усиливаемых частот: 1 Гц - 100 кГц (+0/-3 дБ) || Коэффициент нелинейных искажений: <0,01% || Отношение сигнал/шум: -125 дБ || Входы: 2 х XLR стерео, 5 х RCA стерео, Phono MM/MC (опционно) || Выходы: петля RCA стерео, линейный RCA стерео || Габариты: 450 x 210 x 550 мм || Масса нетто: 60 кг || Цена: 13 500 евро.
      Редакция благодарит московский салон «Нота Плюс» за помощь в проведении теста.
       
      Оригинал статьи находится здесь
    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      Популярный аудиоблоггер Евгений Шведов (Iamhear), выпустил обзор на интегральный усилитель Bladelius ODEN.

      Данный усилитель является флагманской моделью в актуальной линейке производителя из Швеции, и несёт на своём борту различные ультимативные технические решения. Так например из алюминия высшего качества и обработки выполнен не только корпус усилителя, но и его шасси. А мощность блока питания ODEN составляет фантастические 3.2 кВт.

      Как обычно Iamhear углубился в историю компании Bladelius, изучил внешнее и внутреннее наполнение ODEN и протестировал усилитель на своём музыкальном материале. Всё происходило в старейшем аудиосалоне Москвы Нота Плюс.

      Bladelius ODEN работал в составе следующей системы:

      Metronome Technologie CD 8T  -  сд-проигрыватель
      Michell Engineering Gyro SE     -  виниловый проигрыватель
      Kharma Eqxuisite Classique      -  акустические системы
      Pillartech Audio Zeus Base        -  напольная виброизоляционная платформа для усилителя
      Pillartech Gravity Pro                  -  аудиостойка
      Pillartech Audio Isopoint S-6        -  виброизоляционные демпферы с керамическими шариками (использовались для установки Metronome CD 8T)
      Pillartech Audio Isopoint S-8        -  виброизоляционные демпферы с керамическими шариками (использовались для установки Bladelius ODEN)

      Желаем Вам приятного просмотра!
       
       
    • By Cергей Лебедев
      Меня уговорили создать эту ветку несколько товарищей И хотя они прекрасно знакомы и с моими прошлыми системами и с этой последней , тем более в моём ЖЖ всё это в разное время выложено и разжёвано , ну что ж , соберу воедино разбросанные куски информации
      Итак , для частичной финансации, чтобы  купить мои любимые LAMM-ы, мне пришлось свою предыдущую систему частично расформировать и на сегодняшний день мой тракт включает в себя такие компоненты
      1 Alon V, всем известные ещё с середины 1990-х ( из цифровой серии ) флагманские колонки Карла Марчисотто ( в будущем планируется WA System8 )
      2 Моноблоки LAMM M 1.1 
      3 Пред LAMM L1 ( соединены JPS Labs Superconductor xlr)
      4 Транспорт Mark Levinson N 37
      5 DAC Mark Levinson N 36 ( связанные Kimber Orchid AES/EBU ) 
      6 Фонокорректор Aesthetix Rhea ( апгрейд на LAMM LP 2 )
      7 Вертушка Verdier La Platine
      8 Тонарм Helius Aurora
      9 Голова Transfiguration Phoenix
      10 Провод от тонарма Stealth Hyperphono
      11 Сетевой фильтр Shynyata Research Hydra
      12 Сетевые Shunyata Research  ( Python, Mamba ) 
      13 Акустические Kimber Select  ( в будущем под замену) 
      14 Мойка винила HANNL MERA ELB
      14 Пара стоек , Solidsteel и Audio Magic Hepta ( думаю докупить платформы HRS для виниловой вертушки ) 
      Про всякие подставки , конусы и пятаки писАть не буду  
      Помещение около 20 квадратов ''в чистоте'' Звукоизолировано ( пол - ''плавающий'', стены двойные , между парой слоём фанеры различной толщины, уложен слой ''Изовера'' , потолок- аналогично)
      Проведена отдельная линия от щитка , разводка выполнена кабелем Kimber Cable PK 14
      Кроме того , в помещении используются средства акустической обработки ASC  Tube Traps    http://www.tubetrap.com/index.htm
      В дальнейшем с покупкой Wilson Audio , корректора LAMM LP2 я скорее всего и успокоюсь , ну хотя бы лет на несколько , а вот с помещением думаю заняться серьёзнее 
      ps
      Акумулляторные блоки Stereopravda пока не используются , всё никак не могу решиться отдать DAC Маланину , что он просверлил там дыру для организации работы дака от аккумов 
       





    • By Inakustik Россия
      Inakustik
      Inakustik — основанная в 1977 году компания, специализирующаяся на разработке и сбыте инновационных аксессуаров для Hi-Fi и High End видео- и аудиосистем. Также в активе компании собственный музыкальный лейбл, популяризирующий музыку и аудиовизуальную продукцию исключительно высокого уровня записи в широчайшем диапазоне жанров. Ассортимент Inakustik насчитывает более 22 000 наименований, собственное производственное подразделение находится в самом центре Европы — красивейшем регионе Маркгрефлерланд, который называют немецкой Тосканой.
      Наши кабели и наша философия
      Лучший кабель не тот, который «выжимает» максимум из системы, а тот, в котором теряется наименьшая часть исходного сигнала. Именно этому принципу мы следуем. Кабели работают как антенны и «принимают» внешние помехи, например от смартфонов. Эти физические явления, имеющие место при передаче сигналов (например, треск из динамиков, когда смартфон ищет сеть), могут быть сведены к минимуму при помощи технических решений и наилучших материалов.
      Источник нашего успеха
      Мы не знаем, где другие покупают свои кабели. Наши кабели мы производим здесь, в Германии. А большая часть наших домашних Hi-Fi и видеокабелей Referenz и Exzellenz производится на собственных производственных мощностях в Баллрехтен-Доттингене с исключительным вниманием к деталям. Обратите внимание на наклейку «Сделано в Германии» на нашей упаковке.
      Made in Germany
      Cловосочетание Made in Germany было введено законом о товарных знаках Великобритании в конце 19-го века для чёткого обозначения продуктов и товаров, произведенных не в Британии. Ранее иностранные производители имели обыкновение обманным путем присваивать торговые марки известных британских производителей товарам низкого качества и импортировать их в Соединенное Королевство. «Сделано в Германии» с самого начала следовало понимать как предупреждение. Но производственные процессы и качество продукции постоянно улучшались, и мнение поменялось. После Второй мировой войны «Сделано в Германии» стало синонимом экономического чуда 1960-х годов. Сегодня Германия с ее хорошей инфраструктурой и высокими техническими, социальными и политическими стандартами ассоциируется с инновациями и техническим прогрессом. Такие ценности, как точность, надежность и трудолюбие, превратили «Сделано в Германии» в признанный знак качества.


    • By Alhambra1976
      Дорогие коллеги! Решил обратиться к сообществу за советом. К сожалению, мои технические знания железа, схемотехники и ТХ продуктов малы, но мне тоже хочется слушать высококачественное аудио. Я понимаю , что в идеале надо строить чистый тракт по схеме источник - усилитель - акустика. В идеале хайэнд))). Но реалии другие. Потихоньку сложился свой комплект техники и своя "система", которую надо проектировать, раскритиковать, усовершенствовать, апгрейдить и тд и тп. Бесконечная увлекательная задача. Извините за многословие, но наверное надо поставить задачу и показать путь как ее решал.
      Задача: построить систему из различных компонентов для просмотра фильмов и прослушивания музыки на базе компьютера.
      Что я сейчас пытаюсь смотреть (контент):
      - ТВ-каналы с плейлистов c компьютера через программный IPTV-плеер;
      - через браузер кинофильмы и сериалы с кинотеатров IVI, OKKO и тд 
      - скаченное видео с торрентов 
      - youtube и тд 
      Что слушаю:
      - коллекцию cd
      - скачанные с торрента оцифровки винила, hireзы, SACD, mp3 и тд 
      - вебверсии сервисов Spotifi, vk-музыка и тд  
      Постоянно думаю и ищу источники/сервисв качественного контента.
      Аппаратура для построения системы не подбиралась с нуля. Учитывая, что в моем случае финансы постоянно поют романсы, я стараюсь максимально удешевить траты на свое увлечение. Всегда стремился к лучшему звуку за свои деньги. Что-то покупал с нуля, что то от отца пришло по наследству, что-то с алиэкспресса заказывал.
      Для меня важно,
      чтобы было можно имея компьютер смотреть на большом экране кино, ролики, монтировпть видео, слушать/качать музыку.
      На сегодняшнмй день с грехом пополам соединены между собой:
      Компьютер Ryzen 7, ОЗУ 64 Гб, встроенный аудиокодек на материнской плате , HDMI-out на видеоускорителе, свободные usb и hdmi входы на ПК, вывод звука и видео в цифре по HDMI на телевизор SONY KDL-48W605В 48" (не андроид ТВ, к слову у ТВ на слух приличный аудиотракт, однако, Sony). Вывод аналогового звука через единственный аудиоджек телевизора для наушников в аналоге (в принципе на ТВ ещё есть цифровой опт выход, но я все на Джеке построил увы колхозно)... На выходе с Джека ТВ Sony переходник-разветвитель на два усилителя. Далее усиление звука. С переходника разветвление на две системы усиления. Как-бы аля псевдо квадрафония ( х4) на внешней усил.плате + стерео с музцентра:
      Итак, первый усилитель: берём одну линию  аналога с переходника от джека телевизора на аудиовход музыкального центра Technics SC-HD510 с двумя колонками SB HD 510 6 Ом. Второй усилитель: китайская плата усиления на микросхеме TDA7850 (4-канальный 4x50 Вт с внешним блоком питания), 2 пары колонок: пара советских колонок от вертака Арктур 004 - 25АС309 4Ом + колонки от музцентра kenwood RXD-750.
      Понятно, что смешано все вместе по звуку, но верха приличные идут от пищалок колонок текникса и кенвуда, средние и басы терпимые с колонок 25ас309. Естественно есть недостатки в звуке, но меня устраивает: дёшево/сердито.  Прикольно, когда в джазе тарелки цокают с пищалок текникса, а рояль бархатно звучит с 25ас309. Имеем три пары колонок и неплохие усилители 2 шт. Такие вот ДАНО в задаче. Надо решение теперь...
      Понятное дело , что с точки зрения стерео панорам и сцены, получилась каша, но так хотелось увязать в одно целое всю имеющуюся акустику. Почему так наколхозил? Теchniks имеет только один аудио вход, лежали ещё две пары колонок - купил платку аудиоусилителя АВ класса (там как в автомагнитолах 2 пары выходов - пристроил колонки кенвуд и 25ас309).
      Все бы ничего, но пришел к винилу. Хочется подключить вертушку к этой "системе" , чтобы с одной стороны не переплатить за избыточное качество головок и схемотехники проигрывателя. В данном случае ТВ работает как своеобразный транзитный хаб между компьютером и двумя усилителями. Подумал найти адекватный качеству моим компонентам lp-проигрыватель с usb выходом и подать его на ПК (оцифровка + прослушивание), но наверное в идеале надо подавпть звук с аналогового выхода на проигрывателя на ТВ, но там вроде бы нет аналоговых аудио входов., Надо посмотреть. Тут надо и аналог максимально сохранить и оцифровывать отцовские пластинки. Получается ПК не избежать. Или можно? АНАЛОГ ОЦИФРУЕТСЯ в ПК. Я затрудняюсь в какую сторону бежать. Пожалуйста помогите перекомпоновать мою систему с точки зрения "аудиофилии", чтоб не потерялся аналоговый характер звука при соединении с винилом.
      Может порекомендуете оптимальный lp-проигрыватель? Фонокорректор? Главное куда его/их правильно подключать?
      Может надо перед моими усилителями поставить какой-то предусилитель, где сконнектиться все это "хозяйство"?  Помогите пожалуйста советом. 
      Заранее спасибо.
      Железо:
      Компьютер (см. описание выше)
      Минисистема TECHNIKS (центр+колонки в наличии):
       
      Китайский усилитель
      на микросхеме TDA7850 (4-канальный 4x50 Вт с внешним блоком питания):
      https://a.aliexpress.com/_AXNZD6
      ссылка не партнёрская)))

      Телевизор SONY: 
      https://www.e-katalog.ru/SONY-KDL-48W605.htm
      Скриншот с перечнем разъемов во вложении.
       
      Исходный КЕНВУД, с которого взяты колонки: 
       
       
       


×
×
  • Create New...