Тим Паравичини умер - О грустном - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Тим Паравичини умер


Cергей Лебедев

Рекомендованные сообщения

Много смертей в этом году....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Айй. Жалко деда. Нестандартный человечище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотография этого года, насколько я понимаю. Он наверняка знал, что у него рак. 
TdP.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ansouv сказал:

Вот не знал, что он ещё и барон по рождению.

»...с глубоким сожалением сообщаю, что легендарный Тим де Паравичини скончался 17 декабря в Японии в возрасте 75 лет. Причиной смерти стал рак печени.

 Тим родился в Нигерии в семье англичан.  Его семья имеет выдающееся происхождение как в своей родной Италии, так и в Англии, где одна ветвь семьи обосновалась много веков назад.  Одним из его предков был Агостино Паллавичини, посол Генуи при папе Григории XV, а позже дож Генуи.  Портрет Паллавичини работы Энтони Ван Дейка находится в коллекции музея Гетти, где он находится в постоянной экспозиции.  Фактически, Тим был бароном, и этот титул принадлежал его семье на протяжении многих поколений.

 Тим был доставлен в Англию для получения образования, которое завершилось получением степени электротехника.  После получения диплома Тим переехал в Йоханнесбург, Южная Африка, где работал консультантом в магазинах Hi-Fi, руководил заводом по производству трансформаторов и усилителей, создавал акустические системы для рок-групп и работал в студиях звукозаписи.  Среди людей, на которых он работал в Йоханнесбурге, были агенты по импорту Luxman, что привело в 1972 году к тому, что его наняли руководители Luxman специально для того, чтобы привлечь внимание к этой компании всего мира за пределами Японии.  Он был первым и единственным жителем Запада, который в то время занимался дизайном звука в Японии.

 За время работы в Luxman Тим выучил японский язык, встретил свою жену Оливу и разработал несколько замечательных аудиокомпонентов, которые продолжают получать внимание.  Пожалуй, самым известным был M6000, гигантский транзисторный усилитель мощности, который был одним из первых мощных усилителей в мире и, безусловно, первым из Японии.  Среди других продуктов Тим также разработал ламповый усилитель MB3045, в то время единственный моноблочный усилитель на мировом рынке, и продукт, который сейчас покупается и продается по цене, в несколько раз превышающей его первоначальную продажную цену.

 Хотя Тим был наиболее известен разработкой компонентов для электронных ламп, существование усилителя M6000 свидетельствует о том, что он одинаково хорошо разбирался в разработке как ламповых, так и транзисторных устройств.  Он считал, что ни один из них по своей сути не превосходит другой, и на самом деле считал, что при правильной схемотехнике они должны звучать одинаково.

 Тим побывал в мире профессионального аудио и домашнего Hi-Fi.  Он был наиболее известен в мире профессионального аудио благодаря своим радикальным модификациям магнитофонов ATR и Studer.  Эти машины могут работать с цифровыми уровнями отношения сигнал / шум и имеют полосу пропускания от 8 Гц до 80 000 Гц.  Здесь Тим снова использовал как ламповые, так и твердотельные устройства.  Studer C37, который использовался Waterlily Acoustics для записи альбома Meeting By The River, удостоенного премии Грэмми, был полностью ламповым, в то время как электроника в магнитофоне, которую в настоящее время использует Mobile Fidelity Sound Lab для мастеринга своих пластинок и компакт-дисков, является твердотельной, хотя  Режущие головки, используемые для изготовления пластинок, приводятся в действие ламповыми усилителями EAR.

 Тим покинул Японию в 1976 году и вернулся в Англию, где сначала занимался дизайном для других.  Возможно, наиболее известными его продуктами этого периода являются усилители TVA-1 и TVA-10, которые он создал для Michaelson & Austin - опять же, винтажные продукты, которые все еще востребованы сегодня.  Он основал EAR (инициалы которого первоначально обозначали Esoteric Audio Research) в 1978 году и начал создавать линейку аудиопродуктов под этим названием.  Он также продолжал заниматься дизайном для других компаний, среди которых Musical Fidelity, Alchemy (ныне несуществующая) и, совсем недавно, Quad.

 В список многих известных инженеров по звукозаписи и мастерингу, использующих его оборудование, входит Боб Людвиг из Gateway Mastering, в чьи заслуги входят Джими Хендрикс, Led Zeppelin, The Rolling Stones, Эрик Клэптон, Radiohead, Dire Straits и Фрэнк Заппа.  другие.  Пол Стабблбайн использует свои магнитофоны как для воспроизведения, так и для копирования лент с катушки на катушку для The Tape Project.  Джеймс Гатри, продюсер и звукоинженер Pink Floyd с 1978 года, владеет магнитофоном EAR и множеством другого оборудования, которое он недавно использовал для ремастеринга всего каталога Pink Floyd.

 Список музыкантов, владеющих и использующих оборудование Тима, включает Пола Маккартни, Ринго Старра, покойного Джорджа Харрисона, Ленни Кравица и Дэвида Гилмора из Pink Floyd, который буквально владеет «boatload» с оборудованием Тима.

 Аудиокомпоненты Тима были отмечены множеством наград, среди которых множество наград Golden Ear и Critic's Choice Awards от The Absolute Sound, награды Class-A (и несколько -B) от журнала Stereophile, более десятка высших наград от французских журналов Revue Du Son,  Haute Fidelite и Diapason, несколько наград Editor's Choice от английского журнала Hi Fi News, а также несколько наград, включая Component Of The Year, от японского журнала Stereo Sound.

 У Тима де Паравичини остались жена Олива, сын Невин и дочь Авалон.  Компания EAR продолжит свою деятельность в умелых руках Невина де Паравичини.

 От себя лично: для меня было честью и привилегией знать Тима более тридцати лет и большую часть этого времени выступать в качестве его дистрибьютора в США.  Те, кто его не знал (и те, кто знал), иногда находили его грубым и вспыльчивым, но те, кто хорошо его знал, знали, что он был одним из самых милых и щедрых людей, которых вы только могли встретить.  Я буду скучать по нему каждый раз, когда включаю свою систему, чтобы послушать музыку, и в то же время буду благодарен за то, что могу извлечь выгоду из его невероятной способности заставлять куски металла, стекла, пластика и проводов звучать как настоящая музыка»

Dan Meinwald, EAR USA 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Сергей Ефимов сказал:

Вот не знал, что он ещё и барон по рождению.

Спасибо за перевод!

PS Вот пара интервью Стереофила, тоже очень интересные.

https://www.stereophile.com/interviews/tim_de_paravicini/index.html

https://www.stereophile.com/interviews/1107parav/#YuBZkSkjO3KFgpJL.97

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, ansouv сказал:

Спасибо за перевод!

Google переводчик, ему спасибо

Де Паравичини: Я начал работать в компьютерных компаниях в качестве инженера-заказчика, а в возрасте 21 года решил поехать в Южную Африку, потому что мне надоела политика Англии, и я подумал, что предпочту более теплый климат.  А шкала заработной платы в Южной Африке должна была быть намного лучше, чем в Англии.  Некоторое время я проработал в компьютерной индустрии, но я установил много личных контактов с людьми из аудиоиндустрии, выступая в качестве консультанта многих дилеров Hi-Fi и звукозаписывающей индустрии.  Я также основал небольшой бизнес по производству трансформаторов для других компаний.  В то время я много консультировал дистрибьютора Lux в Южной Африке, и во время одного из визитов президента и менеджера по продажам Lux мы разговорились, и они сделали мне приглашение поехать в Японию.  Идея мне понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, ansouv сказал:

Спасибо за перевод!

PS Вот пара интервью Стереофила, тоже очень интересные.

https://www.stereophile.com/interviews/tim_de_paravicini/index.html

https://www.stereophile.com/interviews/1107parav/#YuBZkSkjO3KFgpJL.97

 Наш человек!

De Paravicini: Phase characteristics are basically a matter of how you wind the coil structure, which is what I don't wish to discuss. The hysteresis is a function of how much magnetizable material there is in the core, so the larger you make that, the less significant hysteresis will be. And the lower the frequency, the more significant hysteresis becomes. In other words, the heavier the output transformer, the better it is likely to be. As there is no substitute for [cubic inches] in a car, there's no substitute for iron in an audio transformer. But the expense goes up very markedly, so there is a practical limit.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Google переводчик, ему спасибо

Он так похорошел? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ansouv сказал:

Он так похорошел? 

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, александр шумилов сказал:

 Наш человек!

De Paravicini: Phase characteristics are basically a matter of how you wind the coil structure, which is what I don't wish to discuss. The hysteresis is a function of how much magnetizable material there is in the core, so the larger you make that, the less significant hysteresis will be. And the lower the frequency, the more significant hysteresis becomes. In other words, the heavier the output transformer, the better it is likely to be. As there is no substitute for [cubic inches] in a car, there's no substitute for iron in an audio transformer. But the expense goes up very markedly, so there is a practical limit.

 

Стереофил: как вы решаете такие проблемы, как фазовые и гистерезисные искажения?

Де Паравичини: фазовые характеристики в основном зависят от того, как вы наматываете структуру катушки, и это то, что я не хочу обсуждать. Гистерезис-это функция того, сколько намагничиваемого материала находится в ядре, поэтому чем больше вы его сделаете, тем менее значительным будет гистерезис. И чем ниже частота, тем более значительным становится гистерезис. Другими словами, чем тяжелее выходной трансформатор, тем лучше он, вероятно, будет. Поскольку в автомобиле нет замены [кубическим дюймам], нет замены железу в аудиотрансформаторе. Но расходы растут очень заметно, так что есть практический предел.

https://www.stereophile.com/interviews/tim_de_paravicini/index.html

Это сказано ещё в 1984 году. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень жаль... очень.

Отзывчивый был человек. Помог нам в Мюнхене с оборудованием 

 

FB_IMG_1608292223736.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже было как бы...      (но - можно еще и третий топиг создать. раз уж такое желание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, AudioFin сказал:

уже было как бы...      (но - можно еще и третий топиг создать. раз уж такое желание)

Что было, третья такая  ветка  о смерти мастера? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта была самой первой, как я понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх жалко, человечище был. Всегда напоминал мне ученого из "Назад в будущее". Был у него лет 15 назад, у него была своя мастерская в деревне, типа амбар. Довольно живописно. До сих пор помню его реакцию на антивибрационные хреновины, которые стояли у меня на его усилителе на лампах. Типа "А это еще что за х*рня???" Он был резкий чувак на заявления, не терпел булшита, и его даже побаивались.  Я тоже немного, особенно после того, как он на меня посмотрел, когда я ему сказал, что это за хреновины и зачем. :lol: Но на самом деле он был отличный. В итоге проводил меня до машины, я уже сидел в ней, а он облокотился на окно, и так мы еще долго разговаривали. Я, такой, блин, чувак, я уже мотор завел...  Душевный человек был на самом деле. Настоящий интеллигент и аристократ в душе, и талантливый конструктор. Вполне возможно, что те EAR Yoshino будут не последними в моей системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

написано - "можно конечно еще и третий", создать                     (раз уж так...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Сергей Ефимов said:

и Дэвида Гилмора из Pink Floyd, который буквально владеет лодкой оборудования Тима.

 

 

В оригинале наверняка было boatload of...  Это в переносном смысле означает просто "огромное количество", можно сказать, туева хуча. 

Буквально лодки с оборудованияем Тима у Гилмора наверняка нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Саш Бар сказал:

В оригинале наверняка было boatload of...  Это в переносном смысле означает просто "огромное количество", можно сказать, туева хуча. 

Буквально лодки с оборудованияем Тима у Гилмора наверняка нет ;)

Типа нашего выражения «вагон и маленькая тележка»

Спасибо, поправил перевод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Саш Бар сказал:

Буквально лодки с оборудованияем Тима у Гилмора наверняка нет ;)

Есть. Студия. Копните доквидео о Гилморе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Мефодий said:

 

:D  Фига се.  Ну значит в прямом и переносном.  ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соболезную и печалюсь, если повезет мне следующий раз встретимся в раю. Отзывчивый и добрый человек всегда в душе в памяти остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...