Олег Каравайчук: У меня «слепые» руки, они играют помимо меня и создают формы, которые разум не может придумать. - Страница 2 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Олег Каравайчук: У меня «слепые» руки, они играют помимо меня и создают формы, которые разум не может придумать.


Сергей Ефимов

Рекомендованные сообщения

Чудесное 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ
13 часов назад, SharapoFF сказал:

Вот не знаком мне был раньше этот композитор-исполнитель. Сейчас послушал. Очень «энергетическая» музыка, проникает. Буду искать.

а фрик - да, конечно. Но это у них «семейное».

В смысле? Это про город?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Сергей Ефимов сказал:

В смысле? Это про город?

О личности. Все гениальные (талантливые) люди часто выглядят диковато на фоне окружающего общества. Может быть так охраняют свое внутреннее пространство от постороннего присутствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на виниле можно где то этого композитора найти? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Сергей Ефимов сказал:

Чудесное 

 

По моему, если человеку есть что сказать , и его музыка обладает силой, ему не нужны дешевые внешние эффекты.

Он может сколько угодно давать представление и мыть полы, одевать трусы на голову и ползать под роялем. Но музыка то здесь никуда не годная и очень плохо сыграно!

Музыку внимательнее послушай!

Что думаешь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, SharapoFF сказал:

Вот не знаком мне был раньше этот композитор-исполнитель. Сейчас послушал. Очень «энергетическая» музыка, проникает. Буду искать.

а фрик - да, конечно. Но это у них «семейное».

Как не знаком...

Кф "Алёша Птицын вырабатывает характер" - классика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Alnico2 сказал:

Как не знаком...

Кф "Алёша Птицын вырабатывает характер" - классика

Кинофильм тем более. Два Капитана помню. Но энергетика проникновения в звук у данного мастера присутствует, как и абсолютно индивидуальная ритмика и восприятие самой музыки.

что касается наволочки и «бабушка сказала» - ну да, не радует. Но они все такие. Гена Григорьев помню стихи свои любил читать, забравшись на шкаф и обнажив что там можно - ну что ж. Стихи то хорошие :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, zenon63 сказал:

По моему, если человеку есть что сказать , и его музыка обладает силой, ему не нужны дешевые внешние эффекты.

Он может сколько угодно давать представление и мыть полы, одевать трусы на голову и ползать под роялем. Но музыка то здесь никуда не годная и очень плохо сыграно!

Музыку внимательнее послушай!

Что думаешь? :)

Трусы на голову? Нет же такого, зачем генерить сплетни?

Да, я чувствую силу музыки Олега Каравайчук и считаю, что Музыка в его исполнении - это и есть первоисточник.

И танец со шваброй на сцене ни сколько не оскорбляет мой взор. Он демонстрирует свободу человека. Так могут только дети, пока не становятся дрессированными взрослыми людьми, которые только и думают как бы что сделать не так и что на это подумают окружающие.

"Самое странное, когда идешь по лестнице, то ты освобождаешься от чувства своего достоинства, своей как-бы меры, просто говоря своей великости. У нас у всех такое поганое чувство своей некой основополагаемости на земле, некой роли, некой мессии, некой великости. И мы вместе с ними все время ходим и ходим, и чувствуем это в зубу, это в груди забор в груди, и мы их говорим. У нас выпадают руки за круглым столом. Мы чувствуем свою значимость, значимость своего слова."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, SharapoFF сказал:

А на виниле можно где то этого композитора найти? 

Информация была, а был ли тираж неизвестно

»...

LP 2016 года

В 2016 году при содействии Фонда Каравайчука и Адвокатского бюро «Вертикаль» звукорежиссером нашей компании Борисом Алексеевым был подготовлен первый альбом Олега Каравайчука на виниле, материал для которого Маэстро отбирал лично. В издание вошли произведения «MAMA ROMA», «MAMA ROMA – Реквием» и «Музыка», записанные в разное время в Государственном Эрмитаже и в Русском географическом обществе.

Интересно отметить, что хронометраж пластинки превышает оптимальный на несколько минут, однако в Германии, где она печаталась, смогли решить эту проблему без потери качества записи.

Тираж издания лимитирован, в печать вышли всего 500 экземпляров. В свободной продаже пластинка появится чуть позже ограниченным тиражом в специальном оформлении. Более подробная информация будет опубликована на сайте Олега Каравайчука karavaichuk.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

  Трусы на голову? Нет же такого, зачем генерить сплетни

Пошутил же! :D

Ну, пусть ,наволочку.Там не разглядишь.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, zenon63 сказал:

Ну, пусть ,наволочку.Там не разглядишь.:)

На до прощать. Тут форма не главное, главное содержание. А оно есть.

Каляда в 1986 тоже по сцене голым ходил - и ничего, до сих пор числится в выдающихся драматургах :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно фрик и несомненно гений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Nekrozov сказал:

Однозначно фрик и несомненно гений.

«... человек-миф, полностью растворившийся в своей музыке, пианист, начавший карьеру в семь лет с концерта для Иосифа Сталина и выдавший на экзамене в консерватории собственную импровизацию за Баха, композитор, написавший невероятное количество гениальной киномузыки, питерский затворник, мудрец и фрик 85-летний Олег Каравайчук существует в природе как символ сверхъестественного начала, материализовываться перед публикой ему совершенно необязательно, легенды заменяют его физическое присутствие, и всё-таки иногда он снисходит до простых смертных. Олег Каравайчук выбирает для своих выступлений не академические концертные залы, а музеи, галереи, клубы.
(Борис Барабанов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого вы учились?

Каравайчук: Ни у кого, слава богу! Я ушел ото всех. Меня начали купировать, исправлять. Я понял, что это не соответствует движениям моей формы, и ушел. Ото всех ушел. Я перестал ходит на рояль в 13 лет. Меня выгоняли за это. Я ушел из класса Штернберга. Я понял, что я сам по себе. Пушкин правильно говорил, что настоящему абсолюту в искусстве нельзя учиться. Его будут долбать. Потому что этот абсолют — абсолютно один. Рядом с ним никого нет. Если мне будут советовать, то я не пройду ни по своей дороге, ни по его дороге. Учиться таким, как я, вообще нельзя. Тем более что мы меняем с каждым сочинением себя. Я такой сегодня, а через неделю буду другой. Чему меня учить, если я кроме себя никуда не пойду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекрасное 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Сергей Ефимов сказал:

У кого вы учились?

Каравайчук: Ни у кого, слава богу! Я ушел ото всех. Меня начали купировать, исправлять. Я понял, что это не соответствует движениям моей формы, и ушел. Ото всех ушел. Я перестал ходит на рояль в 13 лет. Меня выгоняли за это. Я ушел из класса Штернберга. Я понял, что я сам по себе. Пушкин правильно говорил, что настоящему абсолюту в искусстве нельзя учиться. Его будут долбать. Потому что этот абсолют — абсолютно один. Рядом с ним никого нет. Если мне будут советовать, то я не пройду ни по своей дороге, ни по его дороге. Учиться таким, как я, вообще нельзя. Тем более что мы меняем с каждым сочинением себя. Я такой сегодня, а через неделю буду другой. Чему меня учить, если я кроме себя никуда не пойду?

А дядька то умный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, SharapoFF сказал:

А дядька то умный!

«...Самое страшное в веке двадцатом — это погоня за суровостью в симфонизме. Мусоргский был самый суровый. Его суровость — фольклорная, нормальное чувство, не осознающее, что оно сурово. Природа сурова. Утонченная — уже не природа. Мусоргский пошел изучать суровость к бабам, слушал, как они говорят, слог, движение гласных. И нашел слова как у пушкинской няни: сказитель, акын, былина, богатырь Муромец, А в наши дни получилось страшное. В университет пойдешь со своим голосом, а тебя там поломают, чтобы был как все. Я постоянно дома сочиняю музыку, а кто-то ведь каждый день ездит на машине на работу. И растрачивает себя в пробках, растрачивает свою жизнь в шуме. А у меня ни телевизора, ни радио, ни Интернета, ничего нет. Только я и моя музыка. У меня в Комарове электрички каждые десять минут ездят. Это невозможно! Они гудят, отвлекают. И я придумал мелодию, чтобы спастись от шума. Меня моя музыка от всего спасает, поэтому я и болею раз в пятьдесят лет. Но это меня моя музыка спасает, а если даже очень талантливый человек будет играть Баха, она его не спасет».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодой Олег Каравайчук в фильме «Люблю тебя, жизнь», 1960 год, играет сам себя

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Сергей Ефимов сказал:

Молодой Олег Каравайчук в фильме «Люблю тебя, жизнь», 1960 год, играет сам себя

 

Какая музыка прорывается. Играет, хорошо.Пока молодой.Понятно, о чем хочет сказать.Возможно, даже где то талантливо.:)

Думается, дальше начались швабры и наволочки на голове...и ..."мрак опустился на город Йершалаим..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 25.12.2020 в 14:30, Сергей Ефимов сказал:

Молодой Олег Каравайчук в фильме «Люблю тебя, жизнь», 1960 год, играет сам себя

 

Посмотрел, подумал мжет что интересное в молодости было.

Черный квадрат Малевича или десткая мазня.НИкому непонятно что это за хрень, но внушаемые люди молятся на гениальность.

Между тем во Франции человек гораздо ранее рисовал черный квадрат как шутку. Что, всё, кончилось искусство, кончилась муза... :)

Как шутка не зашло, а вот если с серьезной миной, то это несомненно не для всех и гениально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях пересматривал "Короткие встречи".  фильм шедевр. Именно такие люди и были.

 

Ещё был замечательный  фильм с музыкой Каравайчука, Никогда.

Производственная драма с сильным влияением нуара, с Евстигнеевым в главной роли.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...