Mcintosh ламповый... - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Mcintosh ламповый...


portos

Рекомендованные сообщения

Друзья, как считаете, какой из ламповых Маков самый музыкальный да певучий. Встречаются разные мнения. Называют МС 275, МС 240, МС 30, МС 225. Что думаете? Усилитель не спеша подбирается в пару к JBL 4343.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 44
  • Создано
  • Последний ответ
6 часов назад, portos сказал:

Друзья, как считаете, какой из ламповых Маков самый музыкальный да певучий. Встречаются разные мнения. Называют МС 275, МС 240, МС 30, МС 225. Что думаете? Усилитель не спеша подбирается в пару к JBL 4343.

Самый певучий вариант у маков это ламповый пред и каменный конец. Полные ламповики у них ни рыба ни мясо: вроде и не транзистор, но и лампового маловато, уступают одноклассникам в красоте и контроле нагрузки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, portos сказал:

Друзья, как считаете, какой из ламповых Маков самый музыкальный да певучий. Встречаются разные мнения. Называют МС 275, МС 240, МС 30, МС 225. Что думаете? Усилитель не спеша подбирается в пару к JBL 4343.

1.Это очень непростая для усилителя акустика. Одним усилителем тут не обойтись. Нужен биампинг.

2.Самый музыкальный и певучий это МС-30. На этот счет много написано на зарубежных форумах. Мой опыт только подтвердил их выводы. Если ставить к 4343 только один усилитель, то МС-30. Это хорошо слышно при прямом сравнении.

3.МС-240 выше забирается в ВЧ диапазоне. Но менее музыкален.

4.Перечисленные усилители, по большому счету, лишь подставки для ламп. Различия между лампами в одном и том же усилителе дадут разницу не меньшую, чем разница между МС-30 и МС-75. 

5.Никаких предов не надо. У макинтоша преды оставляют желать лучшего. И каменные и ламповые. Можно даже сказать плохие. Достаточно ламповых концов в биампинге.

6.Каменные концы Макинтоша нельзя признать хорошими усилителями. Весьма приятны на слух, но для искушенного слушателя "эквалайзерный" характер звука очень заметен. Эквалайзерный - это значит искусственно-приятный, но неживой. Как-то так... 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, portos сказал:

Усилитель не спеша подбирается в пару к JBL 4343.

  Мое сильное ИМХО и многие уверен не согласятся с этим , но тем не менее , не нужен никакой Мак в принципе к этой акустике . Здесь есть на форуме Анна @antip  и у нее есть ролики с похожими  АС , как с каменными ум , так и с лампой (но не Мак) . Поищите сами в ветке , где видео систем участников и сравните звук . Михаил выше все хорошо расписал про Маки , но мне лично  эта акустика больше понравилась с разными каменными ум . У двоих знакомых музыкантов/звукорежиссеров такая ас работает в качестве мониторов , но исключительно с каменными ум .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Алексей И. сказал:

  Мое сильное ИМХО и многие уверен не согласятся с этим , но тем не менее , не нужен никакой Мак в принципе к этой акустике . Здесь есть на форуме Анна @antip  и у нее есть ролики с похожими  АС , как с каменными ум , так и с лампой (но не Мак) . Поищите сами в ветке , где видео систем участников и сравните звук . Михаил выше все хорошо расписал про Маки , но мне лично  эта акустика больше понравилась с разными каменными ум . У двоих знакомых музыкантов/звукорежиссеров такая ас работает в качестве мониторов , но исключительно с каменными ум .

Алексей, приветствую!  С праздниками!

Анна с Виктором приняли решение о  замене Клипшей на 4344 после прослушивания моей системы (думаю, что, конечно, не только моей одной).  Я вот только сейчас не вспомню была система в биампинге или с одним усилителем.  Но точно с ламповым усилителем. Что касается транзисторов, то я перепробовал их в своей системе множество: Крелл, Трешхолд, Левинсон, Акьюфейс и т.д. Нет "волшебства"  у 4344 в связке с транзистором.  Твои друзья  звукорежиссеры используют транзистор к этим колонкам по причине, заключающейся в слове "монитор". 

А слушать звук по роликам - дело неблагодарное. Понять невозможно что хорошо, что плохо. Сколько уже ошибок было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Любитель сказал:

Алексей, приветствую!  С праздниками!

  Михаил , категорически приветствую ! И тебя со всеми праздникми ! 

  Да я ж , все понимаю , не зря же написал , что это сугубо мое личное мнение , видимо под меня больше заходит эта ас именно с транзистором .А все то ,что ты перечислил из каменных , мне аналогично ничего не нравится . Со всем остальным абсолютно согласен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Алексей И. сказал:

  Михаил , категорически приветствую ! И тебя со всеми праздникми ! 

  Да я ж , все понимаю , не зря же написал , что это сугубо мое личное мнение , видимо под меня больше заходит эта ас именно с транзистором .А все то ,что ты перечислил из каменных , мне аналогично ничего не нравится . Со всем остальным абсолютно согласен .

какае усилители в связке с 4344 или 4343 вам понравились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Джонни Депп сказал:

какае усилители в связке с 4344 или 4343 вам понравились?

У Анны в качестве штатного работает какой-то грифон , вполне сносно , но были и другие варианты,  которые показались интереснее грифона , какие именно,  не помню . У знакомых звукорежей все очень просто , какие-то старые pc audio, кажется,  то есть ни разу не хай энд,  но было очень здорово .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Алексей И. сказал:

У Анны в качестве штатного работает какой-то грифон , вполне сносно , но были и другие варианты,  которые показались интереснее грифона , какие именно,  не помню . У знакомых звукорежей все очень просто , какие-то старые pc audio, кажется,  то есть ни разу не хай энд,  но было очень здорово .

PS Audio это Хай Энд, делали хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, portos сказал:

MC30, МС275 играют металл?

их надо на месте слушать в своей системе,у всех разный  слух как и о понятии играют металл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.01.2021 в 08:33, portos сказал:

Друзья, как считаете, какой из ламповых Маков самый музыкальный да певучий. Встречаются разные мнения. Называют МС 275, МС 240, МС 30, МС 225. Что думаете? Усилитель не спеша подбирается в пару к JBL 4343.

275 первые нормально работают с 4343 (но выше правильно отметили, что МС-30 лучше играет). Я проверял на своих 4345. Но если для рока, то я бы рекомендовал камни. JBL 43хх серия - достаточно позднее Альтековское наследие, с невысокой чуйкой и в принципе обычными динамиками (в смысле ничего выдающегося). Для них лампа не очень, а музыку ламповую (типа квартетов джазовых или симфоническую) - очень на любителя после ранних Альтеков или любых Телефункенов из до 2WW

Суть спича - я из большого своего домашнего выбора лампы оставил с 4345 Маки 602 концы. Для прокачки AC|DC хватает)) В ближайшее время попробую ламповый пред от Шиндо Массето (освободился на время от другой системы), посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Hren сказал:

275 первые нормально работают с 4343 (но выше правильно отметили, что МС-30 лучше играет). Я проверял на своих 4345. Но если для рока, то я бы рекомендовал камни. JBL 43хх серия - достаточно позднее Альтековское наследие, с невысокой чуйкой и в принципе обычными динамиками (в смысле ничего выдающегося). Для них лампа не очень, а музыку ламповую (типа квартетов джазовых или симфоническую) - очень на любителя после ранних Альтеков или любых Телефункенов из до 2WW

Суть спича - я из большого своего домашнего выбора лампы оставил с 4345 Маки 602 концы. Для прокачки AC|DC хватает)) В ближайшее время попробую ламповый пред от Шиндо Массето (освободился на время от другой системы), посмотрим.

1.Динамики в 43-й серии не хуже динамиков в Алтеках. Они не наследники. Это принципиально разные системы для принципиально разных целей.

2.Телефункины (Кланги) вообще из другой оперы. Ширики, подмагничивание - это вообще о другом. И они мало что умеют делать.

3.Какие бы Маки ни были, для 43 серии биампинг предпочительнее. К тому же не так уж это и дорого.

4.АС/ДС вполне могут обойтись без лампы. И без 43-й серии.

5.Аудиофильское сочетание Д.Кролл и Оззи в одном флаконе весьма сомнительно. Не поют они вместе. И Стейнвей с Контрабасом Осборну не нужен. Достаточно выбрать средний вариант усилителя и не париться. Не нужен ни МС-30, ни лампа. К примеру, Акьюфейс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Любитель сказал:

1.Динамики в 43-й серии не хуже динамиков в Алтеках. Они не наследники. Это принципиально разные системы для принципиально разных целей.

2.Телефункины (Кланги) вообще из другой оперы. Ширики, подмагничивание - это вообще о другом. И они мало что умеют делать.

3.Какие бы Маки ни были, для 43 серии биампинг предпочительнее. К тому же не так уж это и дорого.

4.АС/ДС вполне могут обойтись без лампы. И без 43-й серии.

5.Аудиофильское сочетание Д.Кролл и Оззи в одном флаконе весьма сомнительно. Не поют они вместе. И Стейнвей с Контрабасом Осборну не нужен. Достаточно выбрать средний вариант усилителя и не париться. Не нужен ни МС-30, ни лампа. К примеру, Акьюфейс. 

Меня всегда удивляла способность устраивать дискуссии людьми, которые без ИМХО без личного опыта, но твердо знают, что они знают...

Покажите как у вас работает 43хх серия, с чем вы слушаете Альтек, а также Кланги или Телефункен. Лично я привел свое мнение на основе реального опыта и НАЛИЧИЯ 4345, а также систем дома на базе Альтек (40-х годов), JBL (ранних 47г.), немцев  и пр.

Коротко,

1. Они наследники. Все это (Альтек и JBL) - работа Джеймса Б. Лансинга. Сайт думаю вам известный http://www.audioheritage.org/html/history/history.htm

2. Немцы умеют делать ВСЕ.  Точно также как и довоенные WE, RCA  и пр. Кланги, Сименс, Цейсы и пр.пр. могут все. Родные щиты размером 1.8х2.5 с динамиком 18" играют оперу, рок и пр. лучше любых закрытых колонок. Кроме моно, его лучше играют динамики довоенные. Мое ИМХО, основанное на звуке, который я прям счас слышу. И ваши познания в теории о немцах или шириках крайне устарели.

3. Да хоть крестиком вышивайте. Из резины много не выжать. Я подключал мс-30 наверх, а 275 на низ. Возьни много, смысла мало. Покажите ваш экспиремент.

4. Слава богу, что АС/DC вас не читают. Впрочем они без этого чтива обойдутся точно. 

5. Выбирайте средний уровень. И пишите о нем.

Все-таки, при всей моем спокойном отношении к 43хх серии у JBL (в сравнении с прародителями и родственниками), она точно не середняк по нынешним серым временам. По звуку она реально работает не хуже ТАДов и пр. современных ее версий за 10 млн рублей новых в рознице. Нам бы всем такой середнячок...

Коммерческа сторона успеха JBL в 70-е обяснялась очень просто - грамотная конструкция, дешевизна производства (малая стоимость динамиков), отличный маркетинг и разделение линейки на ПРО и розницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Hren сказал:

Меня всегда удивляла способность устраивать дискуссии людьми, которые без ИМХО без личного опыта, но твердо знают, что они знают...

Вы, как это часто бывает, вместо обсуждения предмета стали обсуждать участников дискуссии. Успехов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 На том же аудиохеритаже часто читал мнение о превосходстве биампинга с активным кроссом, и помню как-то Маргот, обладательница 4343, собиралась замутить биампинг, результат мне не известен.

Hren, Вы пишите: " 3. Да хоть крестиком вышивайте. Из резины много не выжать. Я подключал мс-30 наверх, а 275 на низ. Возьни много, смысла мало."  Опишите пожалуйста поподробней, через какой кросс? и т.д.

Может у кого-то есть свой опыт экспериментов. Тема интересная!

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ROOSH сказал:

 На том же аудиохеритаже часто читал мнение о превосходстве биампинга с активным кроссом, и помню как-то Маргот, обладательница 4343, собиралась замутить биампинг, результат мне не известен.

Может у кого-то есть свой опыт экспериментов. Тема интересная!

   

Есть опыт. С биампингом лучше намного. Активный кросс не нужен.  Все нужные цепи коррекции есть в штатном кроссовере. Нужно просто обойти галетник. При биампинге становятся ненужными регуляторы по полосам.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любитель, до кросса нужно правильно подключить два ум обойдя переключалку штатную? В 4343 доступ через заднюю стенку?

"При биампинге становятся ненужными регуляторы по полосам. "  чем тогда регулируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ROOSH сказал:

 На том же аудиохеритаже часто читал мнение о превосходстве биампинга с активным кроссом, и помню как-то Маргот, обладательница 4343, собиралась замутить биампинг, результат мне не известен.

Hren, Вы пишите: " 3. Да хоть крестиком вышивайте. Из резины много не выжать. Я подключал мс-30 наверх, а 275 на низ. Возьни много, смысла мало."  Опишите пожалуйста поподробней, через какой кросс? и т.д.

Может у кого-то есть свой опыт экспериментов. Тема интересная!

   

С самодельным в т.ч.. Не играют динамики у 43хх серии после любых вложений так как играют другие. Поэтому, суета. Без лишней дискуссии - лишнее звено в цепи звука всегда ухудшает звук. Это был для меня просто экспиремент, т.к. и так было ясно, какие возможности у динамика. Но свою нишу как выше описАно, 43хх серия вполне тащит. Просто от нее чудес не надо ждать.

Лично моя рекомендация - поздний рок. Вторая половина 70-х, 80-е и дальше. Музыка перестала быть натуральной, запись гонится через улучшайзеры, транзисторы на студиях записи. Напор, объем - не отнять. А вот естественность звука и передача голоса, медных инструментов, разделение звуков в оркестре - не их. Но это если с очень высокой оценкой подходить, без компромиссов и сравнивать совсем с вершинами. А так, на каждый день могут все играть достойно, причем, с успехом и в Кино и в стерео музыке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ROOSH сказал:

Любитель, до кросса нужно правильно подключить два ум обойдя переключалку штатную? В 4343 доступ через заднюю стенку?

"При биампинге становятся ненужными регуляторы по полосам. "  чем тогда регулируется?

Доступ через НЧ динамик. Так же как и @Hren не могу посоветовать вам это делать, даже обходить галетник. Возни со всей историей больше. Использовал вот такой кросс внешний, фото ниже. Усиление пробовал разное.

6E69A53C-88A1-4668-815D-8CF4726B5C90.jpeg

Впрочем, все мы разные, слышим по разному, может вы что и услышите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ROOSH сказал:

Любитель, до кросса нужно правильно подключить два ум обойдя переключалку штатную? В 4343 доступ через заднюю стенку?

"При биампинге становятся ненужными регуляторы по полосам. "  чем тогда регулируется?

1. В штатном кроссовере есть 4 цепочки коррекции каждой полосы.  Нужно всего лишь вывести на нижние клеммы цепочку коррекции пятнашки (2 проводочка) и получится полноценный биампинг.  "Переключалку штатную" нужно убрать из цепи. Ничто так не гадит звуку, как этот жуткий галетник. 

2.При биампинге практически не требуется корректировки трех сч вч полос. В моем случае понадобилось лишь 1 сопротивление 2 ома в одной полосе. И ни разу за несколько лет не возникло необходимости и желания что-либо регулировать. При этом тракт стал намного чище после выпаивания из кроссовера нескольких метров проводов и посредственных (к тому же часто шуршащих) регуляторов громкости в каждой СЧ ВЧ полосе.

И еще:

В 10.01.2021 в 10:25, Hren сказал:

1. Они наследники. Все это (Альтек и JBL) - работа Джеймса Б. Лансинга. Сайт думаю вам известный http://www.audioheritage.org/html/history/history.htm

 

 43-я серия имеет отношение к Лансингу как московский метрополитен к Ленину.

1.Разрабатывалась эта акустика десятилетия спустя после Алтеков Лансинга.

2.Родитель 43-й серии  - Грег Тимберс. Это его разработка. Лансинг умер за 30 лет до разработки 43-й серии.

3.Концептуально 3-х, 4-х полосная система сильно отличается от 2-х полосных Алтеков, сделанных Лансином.

4.Алтеки изготавливались для кинотеатров и лишь небольшая часть была в домашней версии. А 43-я серия делалась для студий. Предназначение и особенности конструкции совершенно разные.

5.В коммерческом продвижении Лансинг вообще не принимал участия. В том, что Алтек пришел в свое время к банкротству - его вина. Он вообще не умел заниматься бизнесом.

И где же здесь родство с Алтеками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, igarr сказал:

Доступ через НЧ динамик. Так же как и @Hren не могу посоветовать вам это делать, даже обходить галетник. Возни со всей историей больше. Использовал вот такой кросс внешний, фото ниже. Усиление пробовал разное.

6E69A53C-88A1-4668-815D-8CF4726B5C90.jpeg

Впрочем, все мы разные, слышим по разному, может вы что и услышите. 

Классная машинка! От одного вида закачаешься! И Вы им режете все 4 полосы в обход штатного кроссовера? Что получилось со звуком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любитель, Hren, igarr, Спасибо! 

Любитель, даже не знаю теперь, готов ли я даже к столь лёгкому апгрейду? Но подумать есть над чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...