Шум в колонках - норма или проблема? - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Шум в колонках - норма или проблема?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Я новичок в теме хорошего звука. И сейчас появился такой вопрос, ответ на который Гугл так и не смог дать.

Недавно стал обладателем Yamaha r-n 303 и Polk s20e. 
Слышен шум из твиттера, правда, когда прям у колонки находишься. Как при воспроизведении музыки, так и просто при включённом усилителе. Не скажу, что это прям дискомфорт доставляет, но вопрос возник)) это норма или что-то не так? 
в усилителе указан сигнал/шум 100 дб, но мне это ни о чем не говорит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4
  • Создано
  • Последний ответ

Неполадка. Такой тихий звук что в другом месте не слышно или как подходите начинается?

Потому как может вы иликтронный феномен и наводите чем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, Goodsik said:

Здравствуйте! Я новичок в теме хорошего звука. И сейчас появился такой вопрос, ответ на который Гугл так и не смог дать.

Недавно стал обладателем Yamaha r-n 303 и Polk s20e. 
Слышен шум из твиттера, правда, когда прям у колонки находишься. Как при воспроизведении музыки, так и просто при включённом усилителе. Не скажу, что это прям дискомфорт доставляет, но вопрос возник)) это норма или что-то не так? 
в усилителе указан сигнал/шум 100 дб, но мне это ни о чем не говорит...

Не заморачивайтесь. Это характерно для многих аппаратов. Если шум не слышно на расстоянии больше 1 метра, это нормально. Особенности схемотехники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 hours ago, Technician said:

Не заморачивайтесь. Это характерно для многих аппаратов. Если шум не слышно на расстоянии больше 1 метра, это нормально. Особенности схемотехники.

Спасибо! Вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано