Застой разработок АС на Вегалабе - Страница 15 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Застой разработок АС на Вегалабе


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

тоже забанили на веге, ни   за что,  модер  самодур. 

в темах застой людей нет,   ответ на вопрос можно ждать неделю. вегадно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 572
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

4 минуты назад, kkk2015 сказал:

вегадно

Да ладно! Там же есть Момитько! Комический персонаж. Захожу на Вегу повеселиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ZUEVV сказал:

Да ладно! Там же есть Момитько! Комический персонаж. Захожу на Вегу повеселиться...

Тут он тоже есть.
И его не банят, потому что он не конфликтует. Спорит, соглашается или возражает, и делает всё по своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Игвин сказал:

Тут он тоже есть.
И его не банят, потому что он не конфликтует. Спорит, соглашается или возражает, и делает всё по своему.

Так его же вроде в аналогичной ветке забанили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ZUEVV сказал:

Так его же вроде в аналогичной ветке забанили.

В какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.02.2021 в 22:19, Игвин сказал:

Оба раза в молоко. :)
Как насчет "фирмы", так и насчет "линеечки".

И у Крылова, и у Коваленко постоянно новые проекты. Они активно раскупаются.
Оба не видят смысла их публиковать. Даже анонсировать не хотят - и правильно делают.
На Веге много некомпетентной критики, отвечать на неё - только время и нервы тратить.
Оба как конструкторы ушли далеко вперед, от типичных конструкций в 2-3 полосы для начинающих.

 

Игорь, хочу поинтересоваться. А что Вы подразумеваете под "ушли далеко вперед"? Просто интересно. Вопрос лично к Вам не ради критики и стеба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Crow is not crown сказал:

Игорь, хочу поинтересоваться. А что Вы подразумеваете под "ушли далеко вперед"? Просто интересно. Вопрос лично к Вам не ради критики и стеба.

Ну во первых, чтобы оценить, в какую сторону и насколько, надо взять некую точку отсчёта, верно?
Возьмем для примера типичную трехполоску, рассчитанную в софте, и подкорректированную вживую.
Как правило, это 2-й порядок спада басовика, второй-третий порядок спадов средника, второй на дорогой купольной ВЧ-головке, вынужденно третий на дешёвой, которая не можно работать относительно низко.
Басовик как правило работает с фазоинвертором.

Многие фирмы и любители собирают по такой конфигурации, и вполне довольны звуком.
Собственно, такой акустики в среднем сегменте 90, а то и больше процентов.
Она хорошо отлажена в выпуске, и мало меняется от года к году.
Головки там чаще всего весьма недорогие, кроссоверы на наиболее дешевых деталях, разводка внутри тоже.

Крылова конструкции знаю меньше, но в последнее время у него из решений было: открытое оформление средника (сзади отверстие для этого); раздел средника снизу электрическим первым порядком (без переполюсовки с басовиком, заметно лучше звук). Экспериментировал, и на мой слух удачно, с линейным массивом - и это в недорогом сегменте.

У Коваленко - вся линейка Танго с оформлением трансмиссией (мало кто делает из брендов), в конфигурации 2,5 полосы, без переполюсовки. 2,5 полосы бренды делают, как правило, чтобы закрыть "дырку" модельного ряда, между полочником и трехполоской. Редко когда применяют в топовых АС. На мой слух, упускают хорошие звуковые возможности.
Применение отличных головок (как и у Крылова), сильно расширяет возможности относительно недорогих.
Применение закрытых ленточных головок Viavawe (сочетают достоинства купольников и лент). В некоторых моделях - кастомные головки с заранее заданной чувствительностью, позволяющие свести кроссовер без L-pad.

Вероятно, я не всё перечислил, и что-то упустил, но суть понятна. А есть ещё нюансы, которые и мне не вполне известны.
Также знаю, что например Коваленко постоянно экспериментирует с новыми головками. Это большой объем черновой работы, не видимой со стороны. Много экспериментальных боксов. У Коваленко первого в России появился Т34а, а сейчас и старшие модели Bliesma. Как и самые новые ленточные Viavawe с вырезами, позволяющими максимально сблизить центры СЧ головок, а между ними лента.

Вот это всё, суммируясь, сильно отличает изделия этих двух конструкторов от мейстрима, хотя бы по конструкции. Делается ли он любителями, или же брендами. И при прямом сравнении, все эти не совсем стандартные подходы очевидно дают лучший звук.

Собственно, я не могу ответить в полном объеме для двоих конструкторов.
Сказал о том, что знаю и что слышал сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Игвин сказал:

Ну во первых, чтобы оценить, в какую сторону и насколько, надо взять некую точку отсчёта, верно?
Возьмем для примера типичную трехполоску, рассчитанную в софте, и подкорректированную вживую.
Как правило, это 2-й порядок спада басовика, второй-третий порядок спадов средника, второй на дорогой купольной ВЧ-головке, вынужденно третий на дешёвой, которая не можно работать относительно низко.
Басовик как правило работает с фазоинвертором.

Многие фирмы и любители собирают по такой конфигурации, и вполне довольны звуком.
Собственно, такой акустики в среднем сегменте 90, а то и больше процентов.
Она хорошо отлажена в выпуске, и мало меняется от года к году.
Головки там чаще всего весьма недорогие, кроссоверы на наиболее дешевых деталях, разводка внутри тоже.

Крылова конструкции знаю меньше, но в последнее время у него из решений было: открытое оформление средника (сзади отверстие для этого); раздел средника снизу электрическим первым порядком (без переполюсовки с басовиком, заметно лучше звук). Экспериментировал, и на мой слух удачно, с линейным массивом - и это в недорогом сегменте.

У Коваленко - вся линейка Танго с оформлением трансмиссией (мало кто делает из брендов), в конфигурации 2,5 полосы, без переполюсовки. 2,5 полосы бренды делают, как правило, чтобы закрыть "дырку" модельного ряда, между полочником и трехполоской. Редко когда применяют в топовых АС. На мой слух, упускают хорошие звуковые возможности.
Применение отличных головок (как и у Крылова), сильно расширяет возможности относительно недорогих.
Применение закрытых ленточных головок Viavawe (сочетают достоинства купольников и лент). В некоторых моделях - кастомные головки с заранее заданной чувствительностью, позволяющие свести кроссовер без L-pad.

Вероятно, я не всё перечислил, и что-то упустил, но суть понятна. А есть ещё нюансы, которые и мне не вполне известны.
Также знаю, что например Коваленко постоянно экспериментирует с новыми головками. Это большой объем черновой работы, не видимой со стороны. Много экспериментальных боксов. У Коваленко первого в России появился Т34а, а сейчас и старшие модели Bliesma. Как и самые новые ленточные Viavawe с вырезами, позволяющими максимально сблизить центры СЧ головок, а между ними лента.

Вот это всё, суммируясь, сильно отличает изделия этих двух конструкторов от мейстрима, хотя бы по конструкции. Делается ли он любителями, или же брендами. И при прямом сравнении, все эти не совсем стандартные подходы очевидно дают лучший звук.

 

Это все понятно и известно, но где тут далекий уход вперед? По моему это просто удачное использование имеющихся возможностей (любых, не только технических)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Crow is not crown сказал:

Это все понятно и известно, но где тут далекий уход вперед?

Ну, далеко или нет - это оценочное понятия.
С моей точки зрения - да, далеко.
Но можно дать и другую оценку. Я же не навязываю свою, просто её озвучил. Лично я считаю, что типичная АС из линейки Tango имеет мало общего с типичной трехполоской примерно того же размера и стоимости.
И это положительно отражается на главном, т.е. на звуке.
Хотя внешне, это "почти одно и то же".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Игвин сказал:

Ну, далеко или нет - это оценочное понятия.
С моей точки зрения - да, далеко.
Но можно дать и другую оценку. Я же не навязываю свою, просто её озвучил. Лично я считаю, что типичная АС из линейки Tango имеет мало общего с типичной трехполоской примерно того же размера и стоимости.
И это положительно отражается на главном, т.е. на звуке.
Хотя внешне, это "почти одно и то же".

Да, но причем тогда упоминание про твитер с герметичной лентой? Это достижение другого человека, хотя на мое ИМХО сделать из риббона изодинамику с трансформатором не изобретение, но креативно.

А всякие там трансмиссионные линии вообще очень популярны на Веге, как и симуляции в программе Hornresp. Новизны в этом не вижу. Вот сделай они акустику в ЗЯ, играющую от 20 герц или чуть ниже в ноль - вот это бы повеяло действительно чем то интересным. Опять же ИМХО.

Кстати, у меня вот 4-х полоска. Три полосы на компонентной изодинамике собственной разработки. Но никогда не задумывался о каком то далеком уходе вперед. Хотя можно с уверенностью сказать, что в таких массо-габаритных параметрах подобных решений в мире не густо... а компонентной изодинамики никогда и не было. И это не только пищалки, как вы понимаете. 

Опять же... даже не надеюсь, что кто то когда нибудь мои разработки признает инновационными)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Crow is not crown сказал:

причем тогда упоминание про твитер с герметичной лентой?

При том, что крайне редко увидишь его в подобной акустике.
"Это нетипично". (с) :)

17 минут назад, Crow is not crown сказал:

Опять же... даже не надеюсь, что кто то когда нибудь мои разработки признает инновационными)))

А оно вам надо?
К тому же вашу АС мало кто слышал, в отличие от.
Другое дело, если вы займётесь серийным выпуском.
Не было таких мыслей?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Crow is not crown сказал:

 

 всякие там трансмиссионные линии вообще очень популярны на Веге, как и симуляции в программе Hornresp. Новизны в этом не вижу. Вот сделай они акустику в ЗЯ, играющую от 20 герц или чуть ниже в ноль - вот это бы повеяло действительно чем то интересным. Опять же ИМХО.

Вы не в теме по TL... у меня линейка Танго с двумя головками разного калибра в общем канале TL. Такой вариант не симмулируется в Hornresp, это чисто мой практический опыт...Это решение дает "фундаментальный" НЧ диапазон, не достижимый для АС в три полосы на головках аналогичного калибра. 

P/S ОЯ от 20 Гц предлагаю освоить Вам :), мне не интересно в принципе  " воевать с ветряными мельницами", я не настолько Дон Кихот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexeyK сказал:

Вы не в теме по TL... у меня линейка Танго с двумя головками разного калибра в общем канале TL. Такой вариант не симмулируется в Hornresp, это чисто мой практический опыт...Это решение дает "фундаментальный" НЧ диапазон, не достижимый для АС в три полосы на головках аналогичного калибра. 

P/S ОЯ от 20 Гц предлагаю освоить Вам :), мне не интересно в принципе  " воевать с ветряными мельницами", я не настолько Дон Кихот.

Вы хотите сказать, что изобрели что то новое? Скрестить в одной трубе разнокалиберные динамики?

Говорил не за ОЯ, а ЗЯ . ОЯ интересен только "изобредитательным" натурам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Игвин сказал:

При том, что крайне редко увидишь его в подобной акустике.
"Это нетипично". (с) :)

А оно вам надо?
К тому же вашу АС мало кто слышал, в отличие от.
Другое дело, если вы займётесь серийным выпуском.
Не было таких мыслей?
 

Я поражаюсь тому, что Вы даже не в курсе на счет того, что изделия (мои) уже приличное время как серийные)))

Кстати, на счет "многие слышали" - все зависит от кругов этого слушания. От степени протеже...  Спросите у Алекся Тарасова какое мнение у людей об IDL... думаю расскажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Игвин сказал:

Ну во первых, чтобы оценить, в какую сторону и насколько, надо взять некую точку отсчёта, верно?
Возьмем для примера типичную трехполоску, рассчитанную в софте, и подкорректированную вживую.
Как правило, это 2-й порядок спада басовика, второй-третий порядок спадов средника, второй на дорогой купольной ВЧ-головке, вынужденно третий на дешёвой, которая не можно работать относительно низко.
Басовик как правило работает с фазоинвертором.

Многие фирмы и любители собирают по такой конфигурации, и вполне довольны звуком.
Собственно, такой акустики в среднем сегменте 90, а то и больше процентов.
Она хорошо отлажена в выпуске, и мало меняется от года к году.
Головки там чаще всего весьма недорогие, кроссоверы на наиболее дешевых деталях, разводка внутри тоже.

Крылова конструкции знаю меньше, но в последнее время у него из решений было: открытое оформление средника (сзади отверстие для этого); раздел средника снизу электрическим первым порядком (без переполюсовки с басовиком, заметно лучше звук). Экспериментировал, и на мой слух удачно, с линейным массивом - и это в недорогом сегменте.

У Коваленко - вся линейка Танго с оформлением трансмиссией (мало кто делает из брендов), в конфигурации 2,5 полосы, без переполюсовки. 2,5 полосы бренды делают, как правило, чтобы закрыть "дырку" модельного ряда, между полочником и трехполоской. Редко когда применяют в топовых АС. На мой слух, упускают хорошие звуковые возможности.
Применение отличных головок (как и у Крылова), сильно расширяет возможности относительно недорогих.
Применение закрытых ленточных головок Viavawe (сочетают достоинства купольников и лент). В некоторых моделях - кастомные головки с заранее заданной чувствительностью, позволяющие свести кроссовер без L-pad.

Вероятно, я не всё перечислил, и что-то упустил, но суть понятна. А есть ещё нюансы, которые и мне не вполне известны.
Также знаю, что например Коваленко постоянно экспериментирует с новыми головками. Это большой объем черновой работы, не видимой со стороны. Много экспериментальных боксов. У Коваленко первого в России появился Т34а, а сейчас и старшие модели Bliesma. Как и самые новые ленточные Viavawe с вырезами, позволяющими максимально сблизить центры СЧ головок, а между ними лента.

Вот это всё, суммируясь, сильно отличает изделия этих двух конструкторов от мейстрима, хотя бы по конструкции. Делается ли он любителями, или же брендами. И при прямом сравнении, все эти не совсем стандартные подходы очевидно дают лучший звук.

Собственно, я не могу ответить в полном объеме для двоих конструкторов.
Сказал о том, что знаю и что слышал сам.

У Г. Крылова были дапполитные 3 полоски с АМТ. Но оно как то не прижилось. А совершенствовать небольшие 2.5-3 полоски в пассиве - это как улучшать характеристики 1.5 L ДВС. 
ТЛ вообще - никчемная трата денег/времени/ресурсов. Хочешь низкий и быстрый бас - ЗЯ с коррекцией, и от 4 полос. Ещё ниже и ещё быстрее/точнее - ЭМОС. Кстати, весь вегалаб изначально вращался вокруг статей про ЭМОС. Но осилил этот путь, насколько мне известно, только ныне покойный Вадим Онуфриев.
ИМХО, уважающий себя производитель техники должен иметь постоянно совершенствуемый концепт, чтобы было куда стремиться - и ему самому, и другим разработчикам АС, и разработчикам усилителей, ЦАПов и т.т., и потенциальным покупателям.
Все боятся проиграть на малой дистанции. Пришёл почти покупатель за пассивными 3 полосками, с 250 тыр налички, но послушал концепт в КдП, и отложил покупку. Стал читать форумы, копить деньги, и купит в другом месте (если оно есть) или сделает "сам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Crow is not crown сказал:

Я поражаюсь тому, что Вы даже не в курсе на счет того, что изделия (мои) уже приличное время как серийные)))

Кстати, на счет "многие слышали" - все зависит от кругов этого слушания. От степени протеже...  Спросите у Алекся Тарасова какое мнение у людей об IDL... думаю расскажет...

Ну вот не в курсе, сознаЮсь. :)
Хотя бы потому, что не умею гадать по нику (и по картам тоже, кстати).
И кто такой IDL, уж простите - не знаю. Достаточно странная манера скрываться под ником, а потом поражаться тому, что меня не знают. Если мой собственный ник вызывает вопросы, то только потому, что фамилия Виноградский довольно длинная.  Вообще люди, говоря о себе, как правило представляются. Обо мне можно прочитать по ссылке внизу каждого сообщения. Она вот такая. :)
А вот как вас зовут, и чем вы кому известны - в душе не чаю, и вы похоже не сделали ничего, чтобы изменить ситуацию.
Это толстый намёк, если что. :)
И ещё. Я не спрашиваю у Алексея Тарасова про третьих лиц. И сейчас не спрошу. А вдруг наши мнения разойдутся, что тогда? Знакомлюсь самостоятельно с людьми и их изделиями, потому что собственное впечатление не заменить чужими отзывами. Уж такой я человек, самостоятельный. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Hemi сказал:

У Г. Крылова были дапполитные 3 полоски с АМТ. Но оно как то не прижилось. А совершенствовать небольшие 2.5-3 полоски в пассиве - это как улучшать характеристики 1.5 L ДВС. 

Гриша, у каждого - своё направление в творчестве.
Этим всё сказано.
Кстати сделать отличный звук в пределах небольшого бюджета - это признак мастерства.
А разбабахать в 3 лимона - по полтора на канал - ещё не факт что сделать лучше.
Что получилось - это надо слушать и сравнивать, потому что куча потраченных денег - это не значит много замечательного звука. Это для начала - просто куча потраченных денег. Да ты и сам в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Hemi сказал:

У Г. Крылова были дапполитные 3 полоски с АМТ. Но оно как то не прижилось. А совершенствовать небольшие 2.5-3 полоски в пассиве - это как улучшать характеристики 1.5 L ДВС. 
ТЛ вообще - никчемная трата денег/времени/ресурсов. Хочешь низкий и быстрый бас - ЗЯ с коррекцией, и от 4 полос. Ещё ниже и ещё быстрее/точнее - ЭМОС. Кстати, весь вегалаб изначально вращался вокруг статей про ЭМОС. Но осилил этот путь, насколько мне известно, только ныне покойный Вадим Онуфриев.
ИМХО, уважающий себя производитель техники должен иметь постоянно совершенствуемый концепт, чтобы было куда стремиться - и ему самому, и другим разработчикам АС, и разработчикам усилителей, ЦАПов и т.т., и потенциальным покупателям.
Все боятся проиграть на малой дистанции. Пришёл почти покупатель за пассивными 3 полосками, с 250 тыр налички, но послушал концепт в КдП, и отложил покупку. Стал читать форумы, копить деньги, и купит в другом месте (если оно есть) или сделает "сам".

Григорий, рассуждать за всех ты не в праве :). таких " буйных" как ты единицы. Мало кому нужны монстры под потолок, большинство живет в реальной жизни и хочет слушать музыку не превращая жилище свое в ... Поэтому, каждому свое, кому АС в 2,5 полосы, кому комоды...про никчемность TL ты загнул, может напишешь жалобное - поучительное письмо РМС, расскажешь им, что идут не тем путем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Crow is not crown сказал:

Вы хотите сказать, что изобрели что то новое? Скрестить в одной трубе разнокалиберные динамики?

Говорил не за ОЯ, а ЗЯ . ОЯ интересен только "изобредитательным" натурам. 

Я не говорил что что-то изобрел, просто иду своим путем, Вам не понятным :). Рассуждать о чем то не имея понятия о предмете - это тренд современности. 

 P/S ЗЯ вместо ОЯ на 20 Гц многое меняет? Не покажете пример в собстенной реализации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Игвин сказал:

Головки там чаще всего весьма недорогие, кроссоверы на наиболее дешевых деталях, разводка внутри тоже

Эх, как всё было в 90-е, так, похоже, и сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Crow is not crown сказал:

Я поражаюсь тому, что Вы даже не в курсе на счет того, что изделия (мои) уже приличное время как серийные)))

Кстати, на счет "многие слышали" - все зависит от кругов этого слушания. От степени протеже...  Спросите у Алекся Тарасова какое мнение у людей об IDL... думаю расскажет...

Серийные они может быть или нет, но кто об этом знает? Узки й круг лиц. Почему Игорь обязан о них знать и кого то спрашивать о них? Вот ленточники Малиновского многие знают за счет отличного качества и внешнего вида и доступности к покупке, Ваши такого же уровня, где продаются ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Hemi сказал:

уважающий себя производитель техники должен иметь постоянно совершенствуемый концепт, чтобы было куда стремиться - и ему самому, и другим разработчикам АС, и разработчикам усилителей, ЦАПов

Взял бы на флаг этот принцип, если б я был разработчиком аудиоаппаратуры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, iu-ra сказал:

Взял бы на флаг этот принцип, если б я был разработчиком аудиоаппаратуры)

так концепт  уже у всех есть,- ящик с динамиками. вот его и допиливают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Игвин сказал:

Кстати сделать отличный звук в пределах небольшого бюджета - это признак мастерства.

Это  общие слова. Чтобы это понять, достаточно просто послушать НА ЛЮБОЙ трёхполоске (в том числе и PMC)) хотя бы Литургию Св. Иоанна Златоуста Рахманинова.
Поэтому, мастерство не пропьёшь, но на нём одном уедешь недалеко...
Кстати, про размеры. Абсолютно всё равно, стоЯт в гостинной полметровые полочники (на полу или на стойках), или 2.5 метровые монстры. Площадь на полу занимается одна и та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Игвин сказал:

разбабахать в 3 лимона - по полтора на канал - ещё не факт что сделать лучше.

В наше время (даже в доаннексийное) 3 лимона это не такие большие деньги. Это ушатанный Кайен, которых по Ростову катается, что самокатов.
И примерно 3 лимона это средний "чек" среднего аудиофила за 20 лет. Вопрос только, куда эти лимоны "освоены". Распространённый вариант - десятки усилков, предов, 2 канальных ЦАПов, 2-3 полосок на антрессолях и на даче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...