Какой формат звучит лучше, винил или CD ? - Страница 42 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Какой формат звучит лучше, винил или CD ?


Tannoyaudio
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Nikolaevich сказал:

Офигеть ..от куда цифра? 

И зачем было производителю так пыжиться.......... вкладоваясь по своей сути одноразовый продукт?

Вы не так себе представляете... Аналог это бесконечность..... И она больше любого ограниченного цифрового сигнала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 минуты назад, СлушаюМузыку сказал:

Вы не так себе представляете... Аналог это бесконечность..... И она больше любого ограниченного цифрового сигнала. 

Аналог это типа бесконечность , да....Но  бесконечность конкретно на грампластинке упирается в механические шумы массы самой пластинки. Трение , и от него никуда не деться. Оно маскирует часть информации, тихие звуки. Ну и механико-электрическое преобразование - оно тоже чего -то да значит. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, СлушаюМузыку сказал:

Это вполне серьёзно....мы воспроизводим менее 50% информации записанной на виниловой пластинке.... Это без смеха... Кто то больше кто то меньше в зависимости от аппаратуры...... Аналоговая запись это бесконечность  информациии поэтому мы не можем её всю снять...... Цыфра это ограниченный по количеству поток информации... Тоже самое происходит и с фотопленкой фотоаппарата. 

Тут есть серьезное передергивание. Бесконечность там мусора, поскольку все, что не слышит человек, является мусором, с точки зрения записи. То же и с фотопленкой, выше определенных частот уже нет полезного сигнала, а только шум зерна 

Учитывая уровень искажений на виниле и уровень шума самой лучшей массы, информационный поток у винила ниже чем у СД. Но есть другая сторона вопроса - ценность информации. Потребителем звуковой информации является слух, который не работает как осциллограф. Это хорошо можно понять, вспоминая поток форматов сжатия, тот же МР3. Они гораздо ближе к тому, что ждет слух. По сути, хороший хайрез можно было бы сжать до скорости СД потока, но сохранив информационную ценность хайреза.

С винилом ситуация похожая, но другая. Аналоговые форматы имеют ограничения на малых сигналах, связанные с адитивными шумами. Слух лучше относится к таким ограничениям, поскольку они естественны для него. Например низкочастотный шум и рокот винила по спектру близок к шуму в концертном зале.

Ну и стоит различать особенности форматов, от особенностей использования форматов. Винил не послушать в машине, потому компрессия для него определяется исходя из шумов формата. А записи на СД часто слушают в плохих условиях и компрессия при издании определяется целевой аудиторией.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Археолог сказал:

Афигеть! Пожалуйста, с этого места поподробнее, шо за потенциал такой

...уже не помню было или нет...

...  

https://youtu.be/TIZP9fK1_ws

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Мусатов Костя сказал:

Тут есть серьезное передергивание. Бесконечность там мусора, поскольку все, что не слышит человек, является мусором, с точки зрения записи. То же и с фотопленкой, выше определенных частот уже нет полезного сигнала, а только шум зерна 

Учитывая уровень искажений на виниле и уровень шума самой лучшей массы, информационный поток у винила ниже чем у СД. Но есть другая сторона вопроса - ценность информации. Потребителем звуковой информации является слух, который не работает как осциллограф. Это хорошо можно понять, вспоминая поток форматов сжатия, тот же МР3. Они гораздо ближе к тому, что ждет слух. По сути, хороший хайрез можно было бы сжать до скорости СД потока, но сохранив информационную ценность хайреза.

С винилом ситуация похожая, но другая. Аналоговые форматы имеют ограничения на малых сигналах, связанные с адитивными шумами. Слух лучше относится к таким ограничениям, поскольку они естественны для него. Например низкочастотный шум и рокот винила по спектру близок к шуму в концертном зале.

Ну и стоит различать особенности форматов, от особенностей использования форматов. Винил не послушать в машине, потому компрессия для него определяется исходя из шумов формата. А записи на СД часто слушают в плохих условиях и компрессия при издании определяется целевой аудиторией.

Аналог и цифра...это соизмеримо если вы были в галерее великих художников.. Предположим этот художник рисует картину с чего либо скажем бой морской флотилии.. Вы берете самый дорогой и продвинутый цифровой фотоаппарат снимаете этот бой и сравниваете с картиной Мастера!.... В результате картина всегда выигрывает по восприятию возле неё всё останавливаются а снимок цифры так не завораживает взгляд. 

  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, СлушаюМузыку сказал:

Это вполне серьёзно....мы воспроизводим менее 50% информации записанной на виниловой пластинке.... Это без смеха... Кто то больше кто то меньше в зависимости от аппаратуры......

Я об этом без процентов писал, чтоб раскрыть истинный потенциал винила  нужно КУЧУ бабла потратить, но "профи" несколько страниц назад уверяли что винил с качественным звуком это не дорого, для себя сделал вывод что большинство истинных любителей винила, толком ни когда и не слышали как тот может звучать, а качество в их сознании сидит потому что этожвинил!!!! 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот где граница качества!?!?!? Я не раз в живую слушал саксофон, так вот на дорогих сетапах саксофон звучит ну совсем по другому, лучше чем в живую )))), то же самое и про альт могу сказать, в живую не слышно ни прикосновения к струнам, ни вибраций корпуса, ни звучание деки.... Не раз задавался вопросом, на сколько эта супердетальность правильна и должна быть???

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Dmitry71 сказал:

чтоб раскрыть истинный потенциал винила  нужно КУЧУ бабла

Не преувеличивайте. Винил, это всего лишь источник сигнала. Всего то нужна приличная вертелка и хороший корректор. А всё остальное как в любой системе. Впрочем я не знаю, что для вас КУЧА. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мусатов Костя сказал:

стоит различать особенности форматов, от особенностей использования форматов.

Вот тут-то и кроется главное отличие - прокрути пару десятков раз любую пластинку на самом хорошем вертаке, и от её первоначального динамического диапазона, уровня шумов и пр. параметров не останется и следа. От чего избавлен КД.

Пластинка - это убогий и дремучий формат. А все, кто считает его передовым, или лукавят, или не понимают принципа его записи\воспроизведения. Последние - в подавляющем большинстве. Это видно по спорам, вроде этого. Люди высказывают несусветную глупость, а после первого же "наводящего" вопроса исчезают с радара, или городят ещё большую и....безконечную;) глупость.

 

Вопрос ценности записей на обсуждаемых форматах не стоял изначально. Поэтому, не нужно путать его с техническими особенностями и засорять ветку.

  • Нравится 2
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос ветки " Какой формат звучит лучше, винил или CD ?"

:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой слух , винил для меня звучит не то чтобы  лучше но более увлекательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Cергей Лебедев сказал:

Вопрос ветки " Какой формат звучит лучше, винил или CD ?"

:)

А сам формат звучать не может, если уж пошла борьба за правду.;) Говорить можно о качестве записи\воспроизведения в нём или носителях. И КД в данной беседе характеризуется объективными преимуществами перед убогостью пластинки.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Археолог сказал:

А сам формат звучать не может, если уж пошла борьба за правду.;) Говорить можно о качестве записи\воспроизведения в нём или носителях. И КД в данной беседе характеризуется объективными преимуществами перед убогостью пластинки.

Эта обьективность премуществ упирается в субьективность восприятия. И спорить тут не о чем.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

 И спорить тут не о чем.

А что, кто-то стоит с "макаром" у виска и заставляет?

Кому интересно, те беседуют. Остальные наблюдают.

6 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Эта обьективность премуществ упирается в субьективность восприятия.

А про восприятие нет ни одной буквы в заголовке. Нравится слушать пластинки? Да ради бога! Хоть граммофонные.:P

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, СлушаюМузыку сказал:

Аналог и цифра...это соизмеримо если вы были в галерее великих художников.. Предположим этот художник рисует картину с чего либо скажем бой морской флотилии.. Вы берете самый дорогой и продвинутый цифровой фотоаппарат снимаете этот бой и сравниваете с картиной Мастера!.... В результате картина всегда выигрывает по восприятию возле неё всё останавливаются а снимок цифры так не завораживает взгляд

Вы и тут путаете понятия. Аналоговая запись, как и цифровая старается зафиксировать реальность. А музыкальную картину рисует исполнитель в соавторстве с  автором. Мы покупаем аппаратуру не для того, что бы послушать Сони или Нейм, а что бы послушать Горовица или Пинк Флойд

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Археолог сказал:

Пластинка - это убогий и дремучий формат. А все, кто считает его передовым, или лукавят, или не понимают принципа его записи\воспроизведения. Последние - в подавляющем большинстве.

Технически - да. А люди слушают систему для получения удовольствия. Если от винила они получают большее удовольствие, то все остальные аргументы мизерны. Мне остается исследовать почему они выбрали винил или ленту. И собственно тут нет явных пробелов в понимании.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Археолог, как я заметил, любит всё новое и считает это новое передовым и лучшим.  Приводит  доводы на основе цифр или графиков )))))))  Но забывает о том, что цифры и графики это нечто иное, косвенно не говорящее о качестве звуке в общем то ничего. Или он тролль или инженер, чёрт его знает. Но как интернет сущность, очень забавный. ))))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Мусатов Костя сказал:

Если от винила они получают большее удовольствие, то все остальные аргументы мизерны.

Повторю - вопрос изначально про удовольствие не стоял. Нельзя оценивать технические особенности формата аудио-записи чьим-то удовольствием\неудовольствием. Есть чёткие тех. данные, против которых не попрёшь даже на танке. А слух и предпочтения у всех отличаются наааа много больше, чем отпечатки пальцев. Спорить о вкусах - не самое умное занятие. Оставим это тем, кто не разбирается в вопросе.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Археолог сказал:

Повторю - вопрос изначально про удовольствие не стоял. Нельзя оценивать технические особенности формата аудио-записи чьим-то удовольствием\неудовольствием. Есть чёткие тех. данные, против которых не попрёшь даже на танке. А слух и предпочтения у всех отличаются наааа много больше, чем отпечатки пальцев. Спорить о вкусах - не самое умное занятие. Оставим это тем, кто не разбирается в вопросе.;)

Алгеброй гармонию поверить тем более не умно ;)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

Алгеброй гармонию поверить тем более не умно ;)

Мир не стоит на месте и большая часть гармонии уже может быть проверена алгеброй :)

Хорошо это или плохо, мне неведомо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

Археолог, как я заметил, любит всё новое итсчтает этотпередовым и лучшим.

Ошибочное мнение. Есть немало исключений в моих предпочтениях. Например, собираю старинные бритвы Филипс.

4 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

цифры и графики это нечто иное, косвенно не говорящее о качестве звуке в общем то ничего.

Картина Репина - "Приплыли"!!! Ничего!?:eg: Я худею! Они говорят о многом. НО!- только тем, кто знает, как их прочитать.

4 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

Алгеброй гармонию поверить тем более не умно ;)

Не алгеброй единой. Простой, как армейский табурет, вопрос - зачем инженер измеряет и опубликовывает тех. данные своего изделия?

И вдогонку - как он рассчитывает работу (звук) изделия, которого ещё нет и не было никогда? К бабке Ванге ходит?;)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Мусатов Костя сказал:

Мир не стоит на месте и большая часть гармонии уже может быть проверена алгеброй :)

Хорошо это или плохо, мне неведомо....

Мир ставит иные задачи. Не сделать лучше чем у конкурента, но заработать больше. Отсюда вывод:аудио в 99.....9999999% уже искусством к сожалению не является. А было.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Мусатов Костя сказал:

большая часть гармонии уже может быть проверена алгеброй :)

Был такой композитор, Михаил Марутаев (вдова подарила мне его собрание пластинок). Он интересно рассуждал об этом в своих книгах.

Например: http://www.marutaev.ru/book.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Археолог сказал:

 

Картина Репина - "Приплыли"!!! Ничего!?:eg: Я худею! Они говорят о многом. НО!- только тем, кто знает, как их прочитать.

Не послушаешь не узнаешь. Уши единственный точный инструмент. 

А про мощность усилка, и т. д.и т. п. Конечно указывают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

Мир ставит иные задачи. Не сделать лучше чем у конкурента, но заработать больше.

Эта задача точно также извечна, как и удивить. Одно другому не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Staudio закрыл теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...