Акустические гитары - Страница 5 - Мужской клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустические гитары


Станислав
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Михаил К. сказал:

Сеговия и Пако Де Лючия (упоминались в соседней ветке) и пр. настоящие музыканты играли например на серийных, точнее мелкосерийных Ямахах GC30

Правильно, всё-таки, Пако дэ Лусиа (на край, "я" на конце).;)

Не исключаю, что даже великие музыканты ради хороших денег делали рекламу дешёвым инструментам. Особенно, этим грешит молодёжь. Не вижу ничего зазорного. Главное, что работали они на мастеровых гитарах исключительного качества. Сегодня эти и подобные гитары стоят денег.

Я не против, чтобы покупали дешёвые гитары. У меня их было полно по молодости. Упомянутый Орфей задержался только, как первая гитара. На даче под неё орали с друзьями под шашлычёк и коньячок. Соседский паренёк и выпросил. Не жалею.

Я за то, чтобы каждый, кто хочет приобщиться к искусству, играл на хорошем инструменте и получал от этого истинное удовольствие, которое может дать хорошая гитара. Понятно, что достаток у всех разный. Но, есть вещи, на которых разумно сэкономить, а есть, на которых это выглядит..."странно". Гитара за 1000рэ годится (если вообще годится) только для торжественного сожжения её на костре в конце похода.;)

 

У музыкантов всегда несколько гитар. Для упражнений - попроще. Для выступлений - самые лучшие.

Моя тихушница ни разу не копеечная (изначальная цена больше $1000) и не китайская:

Yamaha SLG130NW.jpg

Куплена в Штатах новой, на распродаже, для игры вечером или ночью - незаменима! Механика - про.. Дерево хорошее. Сейчас таких не делают - исключ. китайчатина.

2 часа назад, Михаил К. сказал:

Почитайте на гитарных форумах терки на тему т.н. мастеровых гитар.

Не интересно. И вот, почему - там по большей части продавцы и барыги. Каждый нахваливает то, чем торгует (и наоборот). Если что-то из тамошнего интересует, попробую объяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 324
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

7 часов назад, Археолог сказал:

Что-то вид у неё на фото, как-будто кошки драли. Фотошоп?

Стиль такой) Была сильно подрана, лак потрескался, углы оббились и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 minutes ago, regarega said:

Стиль такой) Была сильно подрана, лак потрескался, углы оббились и т.д. 

Кракелюр, одним словом.   Запомните этот термин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Археолог сказал:

Тупо врезать п\а в классику - это убить гитару наповал.

Я тоже придерживаюсь мнения, что классика на нейлоне не для экспериментов. Ее даже на правую ногу класть как-то стрёмно, надо в классической посадке играть, тогда и звук как надо)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, regarega сказал:

Стиль такой)

Зря. С гитарой нужно дружить, тогда и она ответит взаимностью.

П.с.: И не вижу смысла унижать своё творчество. На любую песню найдётся слушатель.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Археолог сказал:

 

 

У музыкантов всегда несколько гитар. Для упражнений - попроще. Для выступлений - самые лучшие.

Моя тихушница ни разу не копеечная (изначальная цена больше $1000) и не китайская:

 

Дак они на выступлениях играли на Ямахах ГС-300.

Билли Джин была записана В СТУДИИ на бас-гитаре Ямаха ВВ.

А там все вертится вокруг партии бас гитары.

Короче влом с вами спорить.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил К. сказал:

Дак они на выступлениях играли на Ямахах ГС-300.

Всё может быть. Мне об этом не известно. Хороший рекламный договор с богатым производителем вполне вероятен. Подозреваю, если бы такой имел место, то Ямаха непременно это до сих пор выносила бы его на флаг. Я не нашёл в списке их артистов указанных гитаристов. Ссылки есть?

1 час назад, Михаил К. сказал:

Билли Джин была записана В СТУДИИ на бас-гитаре Ямаха ВВ.

Мы ту беседуем всё больше о классике. А между нею и электричкой точно такое же сходства, как между паровозной трубой и космической ракетой.

Будет соответствующая тема, поговорим и о электрогитарах. Есть мноооого чего порассказать.

1 час назад, Михаил К. сказал:

Короче влом с вами спорить.

Слив засчитан.:P

1 час назад, regarega сказал:

надо в классической посадке играть

Классику - да. Фламэнко и эстраду - на правой ноге. Это обусловлено многим: мензура, строение грифа; крепление грифа; и т.д, и т.п..

2 часа назад, MasterCat сказал:

Кракелюр, одним словом.

Будет вопрос про э\гитары, вот там оторвусь на все дензнаки по этим кракелюрам!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Археолог сказал:

 

Будет соответствующая тема, поговорим и о электрогитарах. Есть мноооого чего порассказать.

Слив засчитан.:P

 

Вы со своей беззвучной гитарой просто зафлуживаете обе ветки потоком сознания ни об чем и бредом про сосновые гитары и умирание инструментов через четыре года. 

Здесь же стоит упомянуть артистов, которые использовали инструменты серии Grand Concert для выступлений, ежедневных занятий и записи альбомов. Среди них звезды гитары первой величины такие как: Andres Segovia (1893-1987), Spain -Yamaha, Japan, Model GC71, GC70C. Leo Brouwer, Cuba - Yamaha, Japan, H. Ezaki, GC 30A, cedar 1970, купленная лично у мастера. Paco de Lucia, Spain - Yamaha, Japan, GC10F, GC30C, GC70. Alirio Diaz, Venezuela - Yamaha, Japan, Model GC30A. Shin-Ichi Fukuda, Japan - Yamaha, Japan, GC70. Stepán Rak, Czech Republic - Yamaha, Japan, Model GC-70C.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Михаил К. сказал:

стоит упомянуть артистов, которые использовали инструменты серии Grand Concert для выступлений, ежедневных занятий и записи альбомов

Стоит, почему нет! Только, стоит и понимать:

1. Есть рекламный договор, и по нему артист обязан засветиться с определённым инструментом.

2. Артист не обязан всю жизнь играть только на контракте.

3. Давно не секрет, что для таких случаев делают "особые" инструменты, которые рядом не стояли с массовым ширпотребом.

4. В студиях з\з могут быть свои инструменты, и работа на них оговаривается договором.

5. Выше уже говорил, что музыканты для упражнений могут использовать инструменты попроще.

6. Чтобы спорить, нужно иметь представление о предмете спора. И желательно, не только из интернета.

7. Прежде, чем сравнивать электо-бас и классику, нужно иметь представление о той и другой.

8. Не настаиваю, но хотелось бы ссылки по всем упомянутым музыкантам. Я на слово не верю. (повторяю в который раз.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Археолог сказал:

Зря. С гитарой нужно дружить, тогда и она ответит взаимностью.

Эт как? Напишет за меня песню и сама ее сыграет?)) 

Гитара это мертвое дерево и пластмасса. И даже от бренда на ее головке грифа не зависит ВАШЕ творчество ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, regarega сказал:

Гитара это мертвое дерево и пластмасса. И даже от бренда на ее головке грифа не зависит ВАШЕ творчество ;) 

Круто замешано!

Можно, конечно, рассматривать гитару, как кучу дров, собранных особым образом. Мне она видится продолжением моей мысли, когда беру её в руки.

Все мои гитары через десятки лет выглядят, как новые. Играть на них одно удовольствие. Была в юности луначарка - улетела в помойку.

Общаюсь с лютыми металлюгами, ибо слушаю иногда под настроение. У всех инструменты в идеале. Есть, конечно, коллекционные в ужасном виде. Но это, как правило, рокерские "вёсла".

Можно бухать, нюхать, баянить и ускоряться, но долго так не прокатишь. Сегодня всё развлекалово в железных лапищах бизнеса. И очередь из молодых и рьяных в эти объятия, как в мавзолей при красных. Или дисциплина, или гуляй Вася, жуй опилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Археолог сказал:

Мне она видится продолжением моей мысли, когда беру её в руки.

Значит качество ваших мыслей зависят от качества гитары? Это плохо для творчества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, regarega сказал:

Эт как? Напишет за меня песню и сама ее сыграет?)) 

Гитара это мертвое дерево и пластмасса. И даже от бренда на ее головке грифа не зависит ВАШЕ творчество ;) 

Он щас напишет, что за ней нужно ухаживать, в рестораны водить, цветами обкладывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Археолог сказал:

Или дисциплина, или гуляй Вася, жуй опилки.

Вы уважаемый прочитайте первый пост ветки. Человек спрашивает совет по поводу приобретения серийной классики хорошего уровня, склоняется к Ямахе. 

Ему предложили ГС-5 за 120 тыр, он сомневается.

Лично я ему ответил, что 120 тыр за ГС-5 это дорого и дал ссылку на конкретные закончившиеся торги по этой марке в качестве железного аргумента.

И написал, что за 2+ баксов можно уже найти ГС-30, к-рая как бы намного круче. (номер серии тут есть эквивалент цены 30/5=6 раз)

Завязывайте флудить, ваши дилетантские измышления о жизни, человеческом обществе и сознании, никому тут походу неинтересны. Ага...

 

ямаха гс.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 hours ago, Археолог said:

Классику - да. Фламэнко и эстраду - на правой ноге. Это обусловлено многим: мензура, строение грифа; крепление грифа; и т.д, и т.п..

Совсем не факт.  Я играю на левой ноге с подставкой, потому что мне так удобнее.

Есть джазовые гитаристы (например Мартин Тейлор), кто играют так,  да и рок-н-рольщики такие были.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На текущий момент решил облагородить свою ямаху у мастера. Как вернусь из Сочи, позвоню человеку, которого рекомендовал Ramen. По крайней мере заменю порожки и расстояние на высоких ладах приведу в норму. А то играть очень тяжело. По совету уважаемого Археолога торопиться с покупкой нового инструмента пока не буду раз завоз обычно происходит ближе к лету. При этом, конечно, было бы интересно найти компанию в лице опытного человека походить по салонам винтажа. Вдруг там есть что-то такое... Насчет цен, если говорить про винтаж и отдельные (в первую очередь японские) экземпляры, действительно есть куда смотреть для сравнения: injapan. Спасибо Михаилу К за наводку. Понятно, что покупать там я не буду, поскольку хороший инструмент брать вслепую то же самое, что вслепую систему покупать. Но если у местных умельцев цена выставлена в разы выше инджапановского аналога, есть повод для торговли, если инструмент вдруг очень понравится.

А вообще все это очень напоминает мои хождения по аудио выставкам и салонам в течение 2000 - 2010 гг. Были клубы, прослушивания. Было много метаний и замен компонентов. Давно уже успокоился. Разве что источник думаю в ближайший год поменять, поскольку корд мой практически умер и останется только как цап (если возьму цифровой транспорт). Ну а то, что система неликвидна, хотя бы потому что основная акустика сделана приказавшей долго жить компанией Onda Ligera, так и бог с ним.

Главное чтобы не надоело играть. Риск есть, конечно, если прогресса не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Станислав сказал:

Понятно, что покупать там я не буду, поскольку хороший инструмент брать вслепую то же самое, что вслепую систему покупать. Главное чтобы не надоело играть. Риск есть, конечно, если прогресса не будет...

Не совсем понятно в чем смысл такой мощной внутренней борьбы...

В 1998 эта гитара стоила новая 190 долларов, сейчас в Японии с футляром в хорошем состоянии порядка 20-30. Без футляра - 15.  https://injapan.ru/auction/j707400301.html

Я недавно купил на подарок дочери друга аналог Судзуки за 20, пришло все в идеале.

Ну дело хозяйское.

Главное чтобы не надоело играть. Риск есть, конечно, если прогресса не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Михаил К. said:

Не совсем понятно в чем смысл такой мощной внутренней борьбы...

В 1998 эта гитара стоила новая 190 долларов, сейчас в Японии с футляром в хорошем состоянии порядка 20-30. Без футляра - 15.  https://injapan.ru/auction/j707400301.html

Я недавно купил на подарок дочери друга аналог Судзуки за 20, пришло все в идеале.

Ну дело хозяйское.

Главное чтобы не надоело играть. Риск есть, конечно, если прогресса не будет...

А смысл покупать гитару, которая стоила 200 долларов в 1998-м году? Моя текущая Ямаха так  и стоила. Я думаю апгрейд сделать до уровня  типа Alhambra 9p или до какого-нибудь крутого винтажа в ту же цену. Но не слушая... Был сегодня в музыкальном магазине в Сочи. Они возят по московским ценам. Из лучшего у них была какая-то Ямаха и Alhambra 2. Обе примерно в одну цену. Ямаха мне больше понравилась. Может привык. Археолог будет ругаться: забыл попросить руки помыть:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Станислав сказал:

А смысл покупать гитару, которая стоила 200 долларов в 1998-м году? Моя текущая Ямаха так  и стоила.

Дак я именно про нее (вашу гитару) и пищу. И именно на нее дал ссылку на завершенный лот.

Мне просто непонятно, зачем вашу гитару начального уровня за 15-30 уе в Японии, да еще с 7 мм струн над грифом, относить на какие то платные доработки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 hours ago, Михаил К. said:

Дак я именно про нее (вашу гитару) и пищу. И именно на нее дал ссылку на завершенный лот.

Мне просто непонятно, зачем вашу гитару начального уровня за 15-30 уе в Японии, да еще с 7 мм струн над грифом, относить на какие то платные доработки. 

Я говорил про то, что вслепую покупать не буду.  Что же касается моей гитары, новая Ямаха такого же уровня стоит те же 200, а то и 300 долларов. Я не знаю, что за инструменты продают за 15-30 уе. Были тут фотографии, где что-то треснутое,  что-то приклеено. Были разговоры про песни у костра. Моя  Ямаха все эти годы лежала дома. Еще раз, уверен,  что  с точки зрения звука она не сильно хуже аналогичного новодела. Ну а 7 мм - так было изначально. Здесь говорили, что с фабрики расстояние дают по максимуму, чтобы дальше каждый под себя настраивал. Я этот момент в своё время упустил. Была бы с вашей точки разница, если бы подстроил струны и поменял порожки на новой Ямахе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Станислав сказал:

Я говорил про то, что вслепую покупать не буду.  Что же касается моей гитары, новая Ямаха такого же уровня стоит те же 200, а то и 300 долларов. Я не знаю, что за инструменты продают за 15-30 уе. Были тут фотографии, где что-то треснутое,  что-то приклеено. Были разговоры про песни у костра. Моя  Ямаха все эти годы лежала дома. Еще раз, уверен,  что  с точки зрения звука она не сильно хуже аналогичного новодела. Ну а 7 мм - так было изначально. Здесь говорили, что с фабрики расстояние дают по максимуму, чтобы дальше каждый под себя настраивал. Я этот момент в своё время упустил. Была бы с вашей точки разница, если бы подстроил струны и поменял порожки на новой Ямахе?

Дак разница небо и земля. Как играть с баррэ на 7-10 ладу, если там 7 мм ???

Вот сегодня Ямаха уже уровня ГС-5 (к-рую вам предлагают за 120 тыс руб) ушла за 150 уе+10% налог. С картинкой высоты струн 

https://injapan.ru/auction/j710857084.html

Я прикупил (пока вы все рассуждаете о том что жизнь прожить-не поле перейти ) очередную (точно не скажу какую) акустику за недорого поиграться

https://injapan.ru/auction/h541581434.html

высота струн.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.03.2021 в 06:53, regarega сказал:

Значит качество ваших мыслей зависят от качества гитары? Это плохо для творчества.

Во многом! Хороший инструмент доставляет особое удовольствие от игры на нём. На "дрова" противно смотреть, а не то, чтобы взять в руки.

....может..., это только у меня так-то?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 hours ago, Археолог said:

Во многом! Хороший инструмент доставляет особое удовольствие от игры на нём. На "дрова" противно смотреть, а не то, чтобы взять в руки.

....может..., это только у меня так-то?...

Аналогично. Если инструмент приятно взять в руки, то это повышает мотивацию заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, MasterCat сказал:

Если инструмент приятно взять в руки, то это повышает мотивацию заниматься.

И, конечно, самое важное в любом музыкальном инструменте - звук. Хороший звук приносит особое удовольствие от игры. Когда играешь на красивой и хорошо звучащей гитаре, удовольствие возрастает кратно. Нужно хоть раз попробовать, чтобы заболеть этим навсегда. Зачем обделять себя любимого! Бери от жизни всё самое лучшее прямо сейчас, ибо завтра может быть поздно.

Хорошая гитара не так уж и дорога...по сравнению с аудио-увлечением. При желании можно и позволить себе.

 

Ещё один (после Мак-а) гитарный мастер из Канады - Michael Greenfield. Соответственно, гитары Гринфилд:  https://www.greenfieldguitars.com. Качество - безумное (видно даже из видео). Ценники от "пятнашки" и в гору. Но оно того стоит. Делает и классику и эстраду. Богатым любителям всего саааамого лучшего советую присмотреться. Инструменты - загляденье! Звук - волшебный:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что самое важное в классической гитаре? Что определяет её звучание?

Мелочей нет, но самая важная деталь - верхняя дэка. Именно она "звучит". Всё остальное только помогает ей. Можно сделать корпус из "пластмассы", а в\дэку из хорошего дереве, и звук гитары будет определяться именно последней.

 

В мире ежегодно выпускают миллионы разных гитар. Понятно, что хорошего материала на всех не напастись. Его ещё и высушить нужно. Это годы...и десятилетия. Планета нерезиновая (в отличии от Китая...и пр. Азии). Деревья не вырастают за пару лет. Это десятилетия (иногда, столетия). Уже давно крупные промышленники выращивают плантации. Не спасает - дерево хуже естественного. Опять же, сушка в печах качества сырью не прибавляет.

Отсюда, самую лучшую древесину могут позволить себе только те, у кого есть большие "возможности". Ширпотребу и мелким мастерам светят только крохи с барского стола...,если оооочень повезёт, т.к. к столу ещё нужно прорваться через толпы страждущих. Короче!- "оставь надежду всяк", кто думает, что за "две копейки ассигнациями" можно купить хоть что-то приличное. Только муляж гитары. Ни один, даже самый китайский производитель, не позволит себе выбросить хорошее дерево в помойку копеечной фабрички. "Богатые женятся на богатых, бедные - на бедных." Но и потратить миллион денег на "одноразовое" баловство, тоже сомнительное удовольствие. Если нет уверенности в том, что через год-другой гитара не будет отправлена умирать на ковёр, то вполне разумно подумать об экономии. Большие заводы иногда вынуждены делать приличные инструменты по разумным ценам. НО!- это только передовики каптруда. Все остальные...хотят кушать...и, как правило, ваш кусок хлеба с маслом (и икрой).

Цены на рынке гитар даааавно устаканились, и чудес ждать не откуда. Хочешь, чтобы было хорошо - мусоль кредитки. А сказки про заморские аукционы - это для бабушек на завалинке или детишек в песочнице. Скупой платит...всегда!®:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...