Передовые разработки транзисторной схемотехники - Страница 23 - Audio Stand Art - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Передовые разработки транзисторной схемотехники


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, rsergio сказал:

В фирме все просто - изделия выпускаются десятками/сотнями, можно взять послушать, можно почитать отзывы и обзоры - все это будет про одну модель. У авторов не совсем понятно какой звук получится в итоге, а если его нельзя послушать до заказа, то эта та еще авантюра.

Требуется самодисциплина - если разработана определенная модель устройства и начала продаваться, то все следующие партии должны строго повторять первый экземпляр. Заявления "разработчик оставляет право вносить улучшения в дизайн" или "изготавливаем по заданию клиента" от лукавого.

Если вносятся изменения, влияющие на звук, то нужно присвоить новый номер модели. Иначе на вторичке в конце концов появится N усилителей с одинаковым названием и совершенно разным звуком, что не сделает фирме хорошей рекламы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 594
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

10 minutes ago, rsergio said:

Впрочем это мои "тараканы" и не обязательно их учитывать. 

А вот это верно. У нас и своих хватает.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, rsergio сказал:

и упрешься в ограничения ЦАПа. Если на следующий день на улице перевернется автомобиль с остатками 8-ми канальных MSB The Theater, то упрешься в кабельную обвязку, и так далее - надо иметь очень "таинственную" улицу, чтобы так часто везло :) 

А когда везде будет хорошо, то вдруг решишь, что Марк Левинсоны уже что-то не додают и нужен вагон с Грифонами...

И поняв, что это очень сложно, вычеркнешь все это из головы и будешь просто гнаться за цифрами, т.к. погоня за реальным звуковым результатом потребует сильно других расходов (и соответственно доходов).

Я специально написал "и?". Расшифровываю.
При моих 4-15 Вольт амплитуды в пиках на 16-32 Ом я сильно сомневаюсь, что универсальный сварочник окажется лучше.
Как и ЦАПы, в условиях работы с частотнозависимыми цифровыми РГ.
Реальный звуковой результат  - он только марафонский. Бесполезно вслушиваться в 20 секундные фрагменты со слюнками и канифолькой. Берем и включаем обычную посредственную запись -- 1-3 симфонии и 1-3 концерты для ф-но с оркестром Т. Хренникова, записи в совке 60-80 гг. Если всё как на ладони, едем дальше. "Дальше" это не значит перетыкание проводков.
Всё как в авто. Сегодня проехался на "мини". Просто О-л, когда узнал  цену этих тележек для мороженого) Но ведь народ их покупает, народу внушили что это стильно-модно-молодёжно. Покупают люди с высшим техническим, кстати))), образованием....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, アントン сказал:
6 часов назад, Сергей Ал. сказал:

А существуют, на ваш взгляд, удачные транзисторные усилители (ваши, скажем так, выведем за скобки)?

Из опубликованных нет. 

а выпускающиеся фирмами,партиями усилители относятся к "опубликованным" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, dimo61 сказал:

а выпускающиеся фирмами,партиями усилители относятся к "опубликованным" ?

Условно опубликованные. Это как условно ядовитые грибы. Есть можно, но надо уметь готовить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Hemi сказал:

Берем и включаем обычную посредственную запись -- 1-3 симфонии и 1-3 концерты для ф-но с оркестром Т. Хренникова, записи в совке 60-80 гг. Если всё как на ладони, едем дальше.

Ты очень предсказуем, в том смысле, что из года в год говоришь об одном и том же. Я вот не уверен, что у тебя действительно эти произведения отыгрывают должны образом, но т.к. никто не слышал, то можно говорить, что играют божественно. 

Ну и теоретические выкладки всегда перебьет практический опыт, который надо иметь, а не отвергать. 

PS: на "мини" катался ни один раз, на разных - у них есть своя прелесть, но она начинается с Cooper S и выше ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, rsergio сказал:

Ты очень предсказуем, в том смысле, что из года в год говоришь об одном и том же. Я вот не уверен, что у тебя действительно эти произведения отыгрывают должны образом, но т.к. никто не слышал, то можно говорить, что играют божественно. 

Ну и теоретические выкладки всегда перебьет практический опыт, который надо иметь, а не отвергать. 

PS: на "мини" катался ни один раз, на разных - у них есть своя прелесть, но она начинается с Cooper S и выше ;) 

Вчера слушал Симфонию Бородина. На ура всё прошло.
Опыта у меня много, но он специфический. Например, сравнить - по 2 мидбаса или по 4, 2 мидбаса последовательно или параллельно. ФИР коррекция фазы включена везде или не везде и т.т.
Ездил именно на самом мощном, поноприводном, куда ещё один купер вложен. Выхлоп, подвеска (штатная вообще ни о чём), прошивка мотора. Я не про то что плохо. Не плохо. Плохо относительно вложенных денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 minutes ago, dimo61 said:

а выпускающиеся фирмами,партиями усилители относятся к "опубликованным" ?

Считайте, что относятся. Если не смотреть на коммерческую сторону вопроса. Там удачных хоть пруд пруди.:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.06.2021 в 12:39, Technician сказал:
В 20.06.2021 в 11:15, dimo61 сказал:

ну хорошо ,очевидно вас не затруднит назвать такой усилитель,....с хорошими измерениями,и звуком "гуано" из ряда  верхних моделей оконечников :голдмунд,дарт зил,брикасти,мейтнер,аудионет,солюшн.грифон,MBL,витус,СН пресижн,karan,дагостино,констелейшн,пас лэбс,классе,мун,трешолд,AVM,боулдер,плиниус,электрокомпанит,брайстон...

В цепь ваших гипотез не включён и ещё один вариант: "данные супер, а звук - гуано". И вот такие варианты встречаются очень не редко.

Можно я не буду выносить суждений по конкретным производителям?

Цитата

а выпускающиеся фирмами,партиями усилители относятся к "опубликованным" ?

Считайте, что относятся.  Там удачных хоть пруд пруди.

так всё таки  удачных или "гуано" пруд пруди?:blink: ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, dimo61 said:

так всё таки  удачных или "гуано" пруд пруди?:blink: ...

Продолжаете пытаться манипулировать? Сказано ясно: с технической точки зрения перечисленные вами любимые фирменные изделия являются ущербными. А именно, все они имеют недостатки звучания. Какие? Не выраженная атака, затянутая длительность звучания обертонов, искажённые ВЧ. Эти недостатки присущи либо в комплексе, либо частично. Слышите ли вы это, это уде другой вопрос.

Что касается коммерческой части, то тут явный успех. Умеют продавать то, что есть. Но данная тема не об этом.

П.С. Будете и дальше перекраивать смысл цитат, ветка для вас закроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, rsergio сказал:

По поводу интегральника - очень много на его звук будет влиять встроенный РГ. Плохой РГ может убить звук хорошего УМ.

Можно сделать РГ L типа. По одному на каждый моноблок, или двойные в каждый интегральник. 20 шагов по 1-2 дБ. В каждом положении - одна контактная пара и два резистора.
Реле можно с золотыми контактами, резисторы - SMD Z-foil.
Гораздо важнее другая проблема. Куда девать 2 V амплитуды ЦАПа, усиленные +20 ... +30 дБ типовым мощником? У большинства мощников КУ уменьшить нельзя, вот и режут все сигнал на входе, примерно на те же -20 дБ...  Немного улучшает картину переход на высокоомную нагрузку - амплитуды надо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Technician сказал:

Продолжаете пытаться манипулировать? Сказано ясно: с технической точки зрения перечисленные вами любимые фирменные изделия являются ущербными. А именно, все они имеют недостатки звучания. Какие? Не выраженная атака, затянутая длительность звучания обертонов, искажённые ВЧ. Эти недостатки присущи либо в комплексе, либо частично. Слышите ли вы это, это уде другой вопрос.

 

П.С. Будете и дальше перекраивать смысл цитат, ветка для вас закроется.

а разве можно взрослым человеком манипулировать? :huh: ...поэтому какой смысл тратить на это время?....на буквальные вопросы,хотел получить буквальные ответы...кто плох,кто хорош,чтобы как раз понять ,что для вас плохо,что хорошо на примере "фирмы" ...

 

исходя из сказанного,это смотреть методами измерений Аткинсона,или эффективней  использовать другие способы измерений?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 minutes ago, dimo61 said:

а разве можно взрослым человеком манипулировать? :huh: ...поэтому какой смысл тратить на это время?....на буквальные вопросы,хотел получить буквальные ответы...кто плох,кто хорош,чтобы как раз понять ,что для вас плохо,что хорошо на примере "фирмы" ...

исходя из сказанного,это смотреть методами измерений Аткинсона,или эффективней  использовать другие способы измерений?

Пожалуйста не делайте вид, что вы не поняли, о чём идет речь по поводу манипуляции. Вольно или не вольно вы пытаетесь манипулировать общественным мнением. Так что попрошу впредь не искажать моих высказываний и не добавлять к ним своих смыслов. 

Что касается вопросов, на которые вы пытаетесь получить "буквальные ответы", то вы вынуждается меня повториться, что буквальных ответов не существует. Как не существует и общепринятых методик привязки качества звука к каким то измеряемым на сегодняшний день параметрам.

Если говорить про Аткинсона, то в его случае можно давать трактовки качества только в привязке к изделиям одного производителя. И то в случае, если они не меняли концепт изделия.

Так что как бы не хотелось иметь формальные критерии верификации, их нет и вряд ли появятся.

Так что только слушать своими ушами. Альтернативы нет. 

Я всё сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Technician сказал:
  • Как не существует и общепринятых методик привязки качества звука к каким то измеряемым на сегодняшний день параметрам.

так я и спрашивал о методах измерений,отличающихся от общепринятых (от Аткинсона)...на каких сигналах по вашему легче "увидеть" те искажения о которых вы говорили?....

Цитата

все они имеют недостатки звучания. Какие? Не выраженная атака, затянутая длительность звучания обертонов, искажённые ВЧ. Эти недостатки присущи либо в комплексе, либо частично. Слышите ли вы это, это уже другой вопрос.

может условно не 10 кгц меандра, а 100-200 кгц меандра подать...усилитель который может без искажений усилить такой (или какой   либо другой ?) сигнал,очевидно легче "разберется" с вч диапазоном,"атакой"... какая длительность фронта у генератора желательна при этом ?и тд..

 

23 часа назад, Technician сказал:
  • Если говорить про Аткинсона, то в его случае можно давать трактовки качества только в привязке к изделиям одного производителя. И то в случае, если они не меняли концепт изделия.

когда используется одна методика измерений для всех ,то очевидно можно говорить о сравнении каких то параметров разных усилителей ...например понятно что усилители с высоким выходным сопротивлением имеют нелинейную афчх и "красят" звук на реальной нагрузке ...и это видно на измерениях...

23 часа назад, Technician сказал:

Так что как бы не хотелось иметь формальные критерии верификации, их нет и вряд ли появятся.

Так что только слушать своими ушами. Альтернативы нет. 

именно из за того .что  "слушанье"  очень субъективно ,и желательно (нужно)  иметь расширенный набор методик технических оценок усилителей ..

что мешает нашему коллективному разуму выработать дополнительные способы оценки?которые в данный момент не являются общепринятыми ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 minutes ago, dimo61 said:

так я и спрашивал о методах измерений,отличающихся от общепринятых (от Аткинсона)...на каких сигналах по вашему легче "увидеть" те искажения о которых вы говорили?....

может условно не 10 кгц меандра, а 100-200 кгц меандра подать...усилитель который может без искажений усилить такой (или какой   либо другой ?) сигнал,очевидно легче "разберется" с вч диапазоном,"атакой"... какая длительность фронта у генератора желательна при этом ?и тд..

когда используется одна методика измерений для всех ,то очевидно можно говорить о сравнении каких то параметров разных усилителей ...например понятно что усилители с высоким выходным сопротивлением имеют нелинейную афчх и "красят" звук на реальной нагрузке ...и это видно на измерениях...

именно из за того .что  "слушанье"  очень субъективно ,и желательно (нужно)  иметь расширенный набор методик технических оценок усилителей ..

что мешает нашему коллективному разуму выработать дополнительные способы оценки?которые в данный момент не являются общепринятыми ...

1. Вы думаете, я знаю такие методы, которые что то конкретное могут сразу сказать о звучании усилителя? Или думаете, что такие методы хоть кому ни будь известны? По моим представлениям о привязке (косвенной привязке) любых измерений к звуку можно рассуждать только в рамках какой то одной схемотехнической модели. В других моделях измерения могут иметь другие трактовки.

2. Ещё раз. Без разницы, какой импульсный сигнал подавать на усилитель. Переходной процесс будет виден и на одиночном импульсе. Но и при анализе переходных процессов усилителя можно видеть, что близкий к идеальному импульс не означает лучшего звука усилителя. В каких то случаях лучше звучат усилители со "звоном", а в каких то с "зализанной" верхушкой импульса. 

3. Первое правило проведения эксперимента говорит о том, что выводы можно делать лишь в том случае, когда исследованию подвергается лишь одна переменная. Всё остальное - константа. Надеюсь, дальше разъяснять этот постулат не нужно?

4. Слушанье не просто субъективно, оно ещё и даёт крайне противоречивые результаты. По этой причине любые выработанные методики оценки будут иметь смысл только для определённых архетипов восприятия. А "расширенный набор методик технических оценок" привязать к этим архетипам очень затруднительно. Поскольку потребуется ещё методика для распознавания этих архетипов. То есть, всё это - НИР продолжительностью в жизнь.

5. Нашему коллективному разуму мешает отсутствие коллективного разума. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Удалось сегодня завладеть обсуждаемым сабжем , так называемым усилителем Z  класса по классификации АСА и немного послушать в одной известной системе . Что сказать , наконец-то свершилась мечта идиота и вопрос с усилителем будет закрыт на очень и очень долго , возможно навсегда . Читал пару отзывов про него от коллег , но хотелось послушать не в системе производителя , а в одной из сторонних и  высокого класса . Источником был Селект от МСБ , что позволило понять тянет усилитель этот уровень или является слабым звеном . С первых звуков , он абсолютно холодный и непрогретый сразу показал свой класс ! Таких нч мне не приходилось слышать пока ни у кого . С прогревом постепенно ушла жесткость в сч и вч и все стало просто идеально . Очень легко и непринужденно играл и забойный металл и "Полюшко" и большие составы и на малой громкости и на большой , все было великолепно , темпоритм , атака , а разборчивость во всем диапазоне просто выдающаяся . По 10 бальной шкале твердые 10 , очень классный усилитель ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Алексей И. сказал:

По 10 бальной шкале твердые 10

Интересно согласен ли владелец Селекта с этой оценкой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, rsergio сказал:

Интересно согласен ли владелец Селекта с этой оценкой ;)

А ты спроси . )))

Пы.Сы. Я конечно субьективен и не скрываю этого , да и не может здесь быть абсолютно обьективной оценки , у нас у всех свой референс и я сделал оценку исходя из своих предпочтений .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Алексей И. сказал:

А ты спроси . )))

Спросил - сказал 9.5 ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, rsergio сказал:

Спросил - сказал 9.5 ;) 

Я так и знал , надо было более лучше коррумпировать,  что за времена наступили. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 из 10 - это идеальный усилитель, который существует только в идеальном мире и является лишь целью, которая никогда не достижима. Чтобы после очередного "космоса" не наступал следующий надо немного скромнее быть в оценках ;) 

Это просто балансная версия того, что я брал, или совсем другая разработка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, rsergio сказал:

10 из 10 - это идеальный усилитель, который существует только в идеальном мире и является лишь целью, которая никогда не достижима.

чтобы говорить об идеальности нужны критерии "идеальности" ,которые можно как то оценить...

а иначе всё как всегда..кто про фому.кто про ерёму....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, rsergio сказал:

10 из 10 - это идеальный усилитель, который существует только в идеальном мире и является лишь целью, которая никогда не достижима. Чтобы после очередного "космоса" не наступал следующий надо немного скромнее быть в оценках ;) 

Это просто балансная версия того, что я брал, или совсем другая разработка? 

Сергей , да это финальный вариант того прототипа ,что ты слушал, но разница в звуке гигантская .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, Алексей И. said:

Сергей , да это финальный вариант того прототипа ,что ты слушал, но разница в звуке гигантская .

Не вводим народ в заблуждение. Это финальный вариант. Но к предыдущим итерациям он имеет отношение тем, что взял от них самое нужное. Но и имеет кое что ещё, чего ни где не было ранее. 

П.С. И да, лично я такого звука нигде и никогда не слышал. За других не знаю.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, rsergio said:

10 из 10 - это идеальный усилитель, который существует только в идеальном мире и является лишь целью, которая никогда не достижима. Чтобы после очередного "космоса" не наступал следующий надо немного скромнее быть в оценках ;) 

Есть и другая шкала оценок. 10 их 10 - это когда в сравнении с любыми другими существующими изделиями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...