Система Алекс Марино - Страница 20 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Алекс Марино


Алекс  Marino
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ничего не понятно но очень интересно, давайте подробнее, 

типа начальная лампа убрала трусова, или что там произошло, пролетарии хотят быть в курсе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

47 минут назад, александр шумилов сказал:

а ваша

с тех пор много чего поменялось. хотя этот малышарик и сейчас иногда включается вечерами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, александр шумилов сказал:

Содержимое подвала без комментариев...

хорошо звучать им это не мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях купил пару кенотронов Dumont-Emerson 59-го года выпуска и заменил ими свои JJ. Получил хороший прирост в качестве звука. Появилось больше деталей и воздуха. Но один из них и суток не протянул и помер :( Пришлось вернуться на JJ.

Купил анализатор параметров сети. Днём у меня 220-225 вольт. Глубокой ночью достигает до 235 вольт, но редко. Так что после взятки местному электрику и перебросу нас на другую фазу всё стало неплохо.

Сегодня ко мне приезжал @Дмитрий Яшников и очень высоко оценил качество моноблоков, их сборки, монтажа и пайки. При этом он отметил высокий потенциал по улучшению их звучания. В первую очередь замена ламп (кенотронов, входящих ламп и, по возможности, основных). Много рассказал интересного по лампам, исходя из своего опыта. Какие подводные камни, какие трудности и риски с этим могут быть связаны. Это было очень познавательно. Спасибо! Для меня это неоценимо.

Второе направление улучшения звучания моноблоков он отметил в возможности замены некоторых компонент. Правда, грубая оценка общей стоимости новых компонент меня несколько опечалила. Одни БлэкГейты чего стоят!

Самым большим достоинством моноблоков он отметил наличие очень качественных трансформаторов.

@Дмитрий Яшников высоко оценил звучание моей текущей системы. Отметил недостатки моей КдП, необходимости установки АС по узкой стороне. Заметил некоторые недостатки на СЧ и ВЧ. И очень высоко оценил звучание НЧ. Я ему пересказал некоторые комментарии форумчанинов по критике ШП за НЧ. Он сказал: "Да куда тут больше? Их совершенно достаточно и они натуральные!". Я тоже оцениваю звучание инструментов на НЧ в моей системе очень высоко. Бас-гитара, контрабас, ударные (а какой у них слышен кик!!). Для меня непонятно, как 5-дюймовые динамики могут выдавать такой бас.

Напомню, что я приезжал осенью к @Дмитрий Яшников со своими шириками. Это был очень интересный опыт, который сломал нам некоторые стереотипы.

Так что сейчас, для начала, ищу лучшие кенотроны 5U4G, входящие лампы 6SL7, 2A3 и 45-е.

В качестве картинки для привлечения внимания публикую внутренность моих моноблоков.

IMG_3682.jpg

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 2
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На входе стоит трансформатор?

Не совсем врубился зачем нужен мощный мост с радиатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.04.2021 в 11:11, чатем сказал:

Живу в Черемушках. могу к вам заехать на послушать.

Как разверну по короткой стороне - добро пожаловать! И захватите что-нибудь интересненькое для сравнения. На данном этапе меня особенно интересуют кабели. Ну, кроме ламп, конечно!
Выше выкладывал охапку кабелей, которую мне предоставили на месяц. Сделал много экспериментов и результатом удивлён.
Особенно разница звучания моей системы от очень посредственного уровня до очень хорошего.

Удивительно, что на Грифонах ВИП мои моноблоки зазвучали громче, детальнее, живее.
Удивительно, что на относительно дешёвых Ортофонах мой Грифон Микадо Сигнече зазвучал не хуже, чем на Грифонах ВИП.
Удивительно, что силовые топовые Фурутек меня совершенно не впечатлили.
Удивительно, что акустические Кондо KSL-SPc, которые совершенно фантастически играли в студии Аудио Нот с моими шириками, проиграли в моей системе Зу Аудио Либтек. И тем более Зу Аудио Ивент. А ещё тем более Фурутек Референс III. Я это объяснить не могу. Есть идеи?

Серебро в моей системе совсем не зазвучало.

В итоге у меня пока на данный момент и мой вкус лучшие из всех, что перепробовал:
акустические Фурутек Референс III
межблочные Ортофон 77nx-aic-x1 premium
силовые на моноблоки Грифон ВИП
силовой на CD Ортофон  (незнаюкакой) с американской вилкой

В 05.04.2021 в 11:11, чатем сказал:

с 7 по 26 апреля уезжаю лечиться от неадекватов

Я Вас понимаю. Будем планировать на май.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, александр шумилов сказал:

На входе стоит трансформатор?

Это по моему требованию сделали дополнительный вход XLR. Для его функционирования должен был быть трансформатор. Его и реализовал автор. Позже я перешёл на RCA, для исключения лишних элементов в цепочке. Т.е. он (трансформатор) не используется.

 

24 минуты назад, александр шумилов сказал:

Не совсем врубился зачем нужен мощный мост с радиатором.

Я не инженер и не создатель аудиосистем, не могу ответить на Ваш вопрос.
Я просто слушаю музыку. Прошу задавать мне адекватные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Алекс Marino сказал:

Я не инженер и не создатель аудиосистем

В пределах частных удиосистем каждый владелец является кем-то в диапазоне от инженера и создателя до жертвы маркетинга или иных заблуждений\причуд\вкусовщин, включая все промеж уточные варианты :) ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Алекс Marino сказал:

На днях купил пару кенотронов Dumont-Emerson 59-го года выпуска и заменил ими свои JJ. Получил хороший прирост в качестве звука. Появилось больше деталей и воздуха. Но один из них и суток не протянул и помер :( Пришлось вернуться на JJ.

Купил анализатор параметров сети. Днём у меня 220-225 вольт. Глубокой ночью достигает до 235 вольт, но редко. Так что после взятки местному электрику и перебросу нас на другую фазу всё стало неплохо.

Сегодня ко мне приезжал @Дмитрий Яшников и очень высоко оценил качество моноблоков, их сборки, монтажа и пайки. При этом он отметил высокий потенциал по улучшению их звучания. В первую очередь замена ламп (кенотронов, входящих ламп и, по возможности, основных). Много рассказал интересного по лампам, исходя из своего опыта. Какие подводные камни, какие трудности и риски с этим могут быть связаны. Это было очень познавательно. Спасибо! Для меня это неоценимо.

Второе направление улучшения звучания моноблоков он отметил в возможности замены некоторых компонент. Правда, грубая оценка общей стоимости новых компонент меня несколько опечалила. Одни БлэкГейты чего стоят!

Самым большим достоинством моноблоков он отметил наличие очень качественных трансформаторов.

@Дмитрий Яшников высоко оценил звучание моей текущей системы. Отметил недостатки моей КдП, необходимости установки АС по узкой стороне. Заметил некоторые недостатки на СЧ и ВЧ. И очень высоко оценил звучание НЧ. Я ему пересказал некоторые комментарии форумчанинов по критике ШП за НЧ. Он сказал: "Да куда тут больше? Их совершенно достаточно и они натуральные!". Я тоже оцениваю звучание инструментов на НЧ в моей системе очень высоко. Бас-гитара, контрабас, ударные (а какой у них слышен кик!!). Для меня непонятно, как 5-дюймовые динамики могут выдавать такой бас.

Напомню, что я приезжал осенью к @Дмитрий Яшников со своими шириками. Это был очень интересный опыт, который сломал нам некоторые стереотипы.

Так что сейчас, для начала, ищу лучшие кенотроны 5U4G, входящие лампы 6SL7, 2A3 и 45-е.

В качестве картинки для привлечения внимания публикую внутренность моих моноблоков.

IMG_3682.jpg

Не слушая, не возьмусь давать оценку, но облигато, кайсеи и кивамы нигде у себя не оставил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Алекс Marino сказал:

На днях купил пару кенотронов Dumont-Emerson 59-го года выпуска и заменил ими свои JJ. Получил хороший прирост в качестве звука. Появилось больше деталей и воздуха. Но один из них и суток не протянул и помер :( Пришлось вернуться на JJ.

Купил анализатор параметров сети. Днём у меня 220-225 вольт. Глубокой ночью достигает до 235 вольт, но редко. Так что после взятки местному электрику и перебросу нас на другую фазу всё стало неплохо.

Сегодня ко мне приезжал @Дмитрий Яшников и очень высоко оценил качество моноблоков, их сборки, монтажа и пайки. При этом он отметил высокий потенциал по улучшению их звучания. В первую очередь замена ламп (кенотронов, входящих ламп и, по возможности, основных). Много рассказал интересного по лампам, исходя из своего опыта. Какие подводные камни, какие трудности и риски с этим могут быть связаны. Это было очень познавательно. Спасибо! Для меня это неоценимо.

Второе направление улучшения звучания моноблоков он отметил в возможности замены некоторых компонент. Правда, грубая оценка общей стоимости новых компонент меня несколько опечалила. Одни БлэкГейты чего стоят!

Самым большим достоинством моноблоков он отметил наличие очень качественных трансформаторов.

@Дмитрий Яшников высоко оценил звучание моей текущей системы. Отметил недостатки моей КдП, необходимости установки АС по узкой стороне. Заметил некоторые недостатки на СЧ и ВЧ. И очень высоко оценил звучание НЧ. Я ему пересказал некоторые комментарии форумчанинов по критике ШП за НЧ. Он сказал: "Да куда тут больше? Их совершенно достаточно и они натуральные!". Я тоже оцениваю звучание инструментов на НЧ в моей системе очень высоко. Бас-гитара, контрабас, ударные (а какой у них слышен кик!!). Для меня непонятно, как 5-дюймовые динамики могут выдавать такой бас.

Напомню, что я приезжал осенью к @Дмитрий Яшников со своими шириками. Это был очень интересный опыт, который сломал нам некоторые стереотипы.

Так что сейчас, для начала, ищу лучшие кенотроны 5U4G, входящие лампы 6SL7, 2A3 и 45-е.

В качестве картинки для привлечения внимания публикую внутренность моих моноблоков.

IMG_3682.jpg

У вас появился новый кумир?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Алекс Marino сказал:

На данном этапе меня особенно интересуют кабели. Ну, кроме ламп, конечно!

Я кабели делаю сам. могу захватить. Но я предпочитаю кабели не красящие. нейтральные,  без вау-эффектов. только медные. Кабели из нескольких медных моножил разного диаметра без лака, каждая в своей х.б. изоляции. Я это называю малонасыщенный литц. Могу захватить мои подкалиберные конуса, они влияют на звук. Ну может еще что то. В конце апреля планирую быть дома, состыкуемся тогда. Спасибо за приглашение.

Да, по приезду планирую, даст Бог, изготовить антифазные кабели, если получится тоже могу захватить. До встречи, успехов в доводке системы. я могу дать советы по организации музыкального пространства у вас. то, что я называю НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО, есть оно или нет, я этот момент отлично чувствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Алекс Marino сказал:

Это по моему требованию Его и реализовал автор.

 

Я не инженер и не создатель аудиосистем
 Прошу задавать мне адекватные вопросы.

Ок, практически кабельная тема, заданное производителем направление, надписи, стрелочки, экраны и т.д. и т.п. помогают избежать не нужных ошибок, почему тогда с межкаскадным конденсатором, всё те же, правила не учли и впаяли задом наперёд? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Алекс Marino а Вы сами себя слышите??? Вы купили акустику и усилители чтоб музыку слушать, а слушаете проводочки, лампочки, трансформаторы и все что угодно кроме музыки. Как быстро вас филы свернули не на ту колею.......

  • Нравится 2
  • Смешно :) 3
  • Хммм 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, SolSound сказал:

@Алекс Marino а Вы сами себя слышите??? Вы купили акустику и усилители чтоб музыку слушать, а слушаете проводочки, лампочки, трансформаторы и все что угодно кроме музыки. Как быстро вас филы свернули не на ту колею.......

Алекс слушает музыку( неоднократно об этом писал) и слышит. что она по разному подается системой в зависимости от проводочков, лампочек, трансов и много чего еще. Так и должно быть. это нормально. значит у него очень хорошая прозрачная живая система, способная всё это показать. Это в бум-боксе всего этого не слышно, но там и музыка начального уровня подачи. она там не такая интересная, как в прозрачной системе и мало чего имеет общего с реальным живым звучанием. У Алекса же, как понимаю. совсем другой, высший уровень подачи музыки, поэтому там всё слышно.Другое дело, что это не всегда хорошо, так как требования к записям при этом сильно возрастают и попсовые, убогие записи слушать на такой системе трудно. Но что поделать, зато хорошие раскрываются потрясающе и это для некоторых важнее. чем то. что плохие слушать невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, чатем сказал:

она по разному подается системой

А как правильно????? Как ее задумали авторы и исполнители???? Юрий Вы же ходите на концерты. Скажите свое мнение. Как правильно должна звучать музыка? С преукрашательством компонентами системы или так как задумано автором??‽

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, SolSound сказал:

А как правильно????? Как ее задумали авторы и исполнители???? Юрий Вы же ходите на концерты. Скажите свое мнение. Как правильно должна звучать музыка? С преукрашательством компонентами системы или так как задумано автором??‽

Я хожу в основном в Московскую консерваторию.

Как правильно? Как по мне - возможно ближе к реальному живому звучанию. Но только не по уровню громкости, так как огромные залы и наши небольшие комнаты - совершенно разные площадки. Я не разделяю мнение некоторых. что в наших КдП нужно создавать высокие уровни громкости, сопоставимые с реальными. У меня 60 куб. метров одна КдП и около 35 куб. метров - другая.А концертные  залы - это тысячи и тысячи кубических метров объема. А поэтому я предпочитаю слушать у себя на небольшой  громкости, а вот всё остальное - там да. должно быть максимально похоже на реальный живой звук, особенно организация и передача музыкального пространства первичного помещения записи. Такое моё мнение...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, чатем сказал:

Я хожу в основном в Московскую консерваторию.

Как правильно? Как по мне - возможно ближе к реальному живому звучанию. Но только не по уровню громкости, так как огромные залы и наши небольшие комнаты - совершенно разные площадки. Я не разделяю мнение некоторых. что в наших КдП нужно создавать высокие уровни громкости, сопоставимые с реальными. У меня 60 куб. метров одна КдП и около 35 куб. метров - другая.А концертные  залы - это тысячи и тысячи кубических метров объема. А поэтому я предпочитаю слушать у себя на небольшой  громкости, а вот всё остальное - там да. должно быть максимально похоже на реальный живой звук, особенно организация и передача музыкального пространства первичного помещения записи. Такое моё мнение...........

Юрий, Вы забыли уточнить ряд и место. Это важно. Отзвук на галерке, например, требует в своей реализации особого подхода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Пешеход сказал:

Юрий, Вы забыли уточнить ряд и место. Это важно. Отзвук на галерке, например, требует в своей реализации особого подхода. 

Большой зал - партер. ряд 6-8 по центру или амфитеатр 1-3 ряд по центру.

Малый зал - партер, ряд 5-7 по центру или балкон 1-2 ряд по центру.

Рахманиновский зал - по центру везде.

Белый зал - по центру 1-3 ряд.

Овальный зал - везде, но лучше всего напротив рояля и солиста.

Это лучшие места в Московской консерватории, проверено лично и неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, чатем сказал:

Большой зал - партер. ряд 6-8 по центру или амфитеатр 1-3 ряд по центру.

Малый зал - партер, ряд 5-7 по центру или балкон 1-2 ряд по центру.

Рахманиновский зал - по центру везде.

Белый зал - по центру 1-3 ряд.

Овальный зал - везде, но лучше всего напротив рояля и солиста.

Это лучшие места в Московской консерватории, проверено лично и неоднократно.

Теперь, после вашего объявления, спрос и цены на указанные места повысятся в разы...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, чатем сказал:

Алекс слушает музыку( неоднократно об этом писал) и слышит. что она по разному подается системой в зависимости от проводочков, лампочек, трансов и много чего еще. Так и должно быть. это нормально. значит у него очень хорошая прозрачная живая система, способная всё это показать. Это в бум-боксе всего этого не слышно, но там и музыка начального уровня подачи. она там не такая интересная, как в прозрачной системе и мало чего имеет общего с реальным живым звучанием. У Алекса же, как понимаю. совсем другой, высший уровень подачи музыки, поэтому там всё слышно.Другое дело, что это не всегда хорошо, так как требования к записям при этом сильно возрастают и попсовые, убогие записи слушать на такой системе трудно. Но что поделать, зато хорошие раскрываются потрясающе и это для некоторых важнее. чем то. что плохие слушать невозможно.

Спасибо за интересный коммент!
В нём много правды. Затронуты сложные аспекты. Дайте время, я переварю и постараюсь ответить.
В текущей моей системе я действительно докатился до претензий к записи и мастерингу. Некоторые свои диски я теперь и слушать не хочу. А другие приводят меня в полный восторг новыми деталями и нюансами. Некоторые я пересушивал по многу раз. И, ГЛАВНОЕ!, получал кайф! Не от звуков, а от музыки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.04.2021 в 22:15, Flaesh сказал:

В пределах частных удиосистем каждый владелец является кем-то в диапазоне от инженера и создателя до жертвы маркетинга или иных заблуждений\причуд\вкусовщин, включая все промеж уточные варианты :) ..

Я буду оставаться приверженцем своего слуха и моего восприятия музыки. Это хорошо отсекает иных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне так и не вернули мои лайки в статусе за потерянные дизлайки.
Админы, восстановите справедливость!
Ну раз уж вы отменили систему дизлайков.

  • Нравится 2
  • Смешно :) 2
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Алекс Marino сказал:

Мне так и не вернули мои лайки в статусе за потерянные дизлайки.
Админы, восстановите справедливость!
Ну раз уж вы отменили систему дизлайков.

А вам зачем это? Система лучше звучать будет? Сто лайков заменяют пару кенотронов Dumont-Emerson 59-го года года?

Был очень удивлен, когда вы с Мондиаля и Проаков перешли на лампу и ширики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, DmSheen сказал:

Был очень удивлен, когда вы с Мондиаля и Проаков перешли на лампу и ширики.

А я не очень; хотя имо лампеширикам хватило бы роли второй системы. Бывают разные перехождения :), одни чаще, другие реже. Может когда-нибудь еще на что-то перейдет.

11 часов назад, Алекс Marino сказал:

Я буду оставаться приверженцем своего слуха и моего восприятия музыки.

Можно и так назвать, в слова "жертва вкусовщины" я не вкладываю негативной этической оценки и индивидуальные предпочтения (могущие изменяться) не считаю поводом для хуливара :) 
https://anekdotov.me/medicina-i-zdorove/64702-doktor-vy-stradaete-izvrashheniyami-bolnoj-chto-vy.html , хотя я наслаждаюсь несколько другими и по лампе с шириками не ностальгирую))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...