Несложные рассеиватели на стены - Страница 9 - Своими руками - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Несложные рассеиватели на стены


Staudio
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, Андрей Иволга сказал:

Ну, если это правильно играет, то Вы меня успокоили. Спасибо! Я уже давно не был в топовых музыкальных салонах и, наверно, забыл, как должно быть. Хотя мысли есть поэкспериментировать с обработкой фронтальной стены под оконным проёмом. Например, расположить под подоконником резонатор Гельмгольца. Как Вам такой вариант?

1-1,5 метра это очень неглубокая сцена.

Если вы решили увеличить ее глубину акустическим методом, то нужен не поглотитель, коим является Гельмгольц, а рассеиватель, а если точнее - диффузор. Его конструктив дает "задержку" отраженного звука за счет этого получите "отодвинутую" по восприятию стену, и соответственно глубину сцены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, dimo61 сказал:

звуки ЗА колонками возможны при большом расстоянии от микрофона

 

aa971870a095b37d87d3c615594bc01fcaf17459.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Фдуч сказал:

1-1,5 метра это очень неглубокая сцена.

Если вы решили увеличить ее глубину акустическим методом, то нужен не поглотитель, коим является Гельмгольц, а рассеиватель, а если точнее - диффузор. Его конструктив дает "задержку" отраженного звука за счет этого получите "отодвинутую" по восприятию стену, и соответственно глубину сцены. 

Интересно ..и как вы измеряете это расстояние?

или это таки так? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Nikolaevich сказал:

Интересно ..и как вы измеряете это расстояние?

Определяю это ушами и мозгом.

Расстояние между тарелочками у барабанной установки - точно так же. По субъективному восприятию КИЗов - Кажущихся Источников Звука. И чем точнее этот "кажущийся" эффект - и глубины сцены и четкой локализации инструментов позади линии колонок, тем интереснее Звук. И вообще-то именно это главное стремление в хай-энде, а не тембральная и тональная достоверность, детализация и прочее.

До стены от АС у меня 1,8 метра и непосвященные в Звук люди часто ищут в тылу (за стойкой) "третий" динамик, поправляясь, правда, потом что звук то "издается" далеко за стенкой. Так что не вижу ничего смешного, опыт в изготовлении примерно трех десятков диффузоров разного конструктива проносит свои плоды.

Для формирования глубокой сцены, также, безусловно, важны источник, предусилитель, кабели. Каждый компонент вносит свою лепту. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фдуч сказал:

Определяю это ушами и мозгом.

Расстояние между тарелочками у барабанной установки - точно так же. По субъективному восприятию КИЗов. 

До стены от АС у меня 1,8 метра и непосвященные в Звук люди часто ищут в тылу (за стойкой) "третий" динамик, поправляясь, правда, потом что звук то "издается" далеко за стенкой. Так что не вижу ничего смешного, опыт в изготовлении примерно трех десятков диффузоров разного конструктива проносит свои плоды.

Для формирования глубокой сцены, также, безусловно, важны источник, предусилитель, кабели. Каждый компонент вносит свою лепту. 

"Глубокая"...это как? Что-то  чуть дальше, другое-чуть ближе?

Мне, лично, вся эта глубина воспринимается..грубо...как три эшелона. Звуки до колонок, на линии колонок.... ну и  за ними. Причём мало на каких записях всё это присутствует одновременно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Nikolaevich сказал:

Звуки до колонок, на линии колонок.... ну и  за ними. Причём мало на каких записях всё это присутствует одновременно.

Вы рассказываете про хай-фай систему. В хорошей системе нет звука и сцены на линии колонок, они всегда за АС.

Звук впереди колонок слышал разве что на "экспериментальных" извращениях типа Roger Waters, не понимаю откуда ей взяться в нормальных (обычных) записях.

Поэтому речь идет только об эшелонировании инструментов за линией АС. 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Фдуч сказал:

Вы рассказываете про хай-фай систему. В хорошей системе нет звука и сцены на линии колонок, они всегда за АС.

Звук впереди колонок слышал разве что на "экспериментальных" извращениях типа Roger Waters, не понимаю откуда ей взяться в нормальных (обычных) записях.

Поэтому речь идет только об эшелонировании инструментов за линией АС. 

  

Расскажите, что большего всего из обработки повлияло на глубину сцены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фдуч сказал:

Вы рассказываете про хай-фай систему. В хорошей системе нет звука на линии колонок, она всегда за АС.

Звук впереди колонок слышал разве что на "экспериментальных" извращениях типа Roger Waters, не понимаю откуда ей взяться в нормальных (обычных) записях.

Поэтому речь идет только об эшелониривании инструментов за линией АС. 

  

Спорить не буду............вижу, что  у вас весьма специфическое  понимание построение сцены системой и комнатой прослушивания. :( 

Только вот не надо внушать всё это  другим и провозглашать за истину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, вова сказал:

Расскажите, что большего всего из обработки повлияло на глубину сцены?

Честно? Новый источник...

Скайлайн на фронт из 828 брусков готов только наполовину, но уже из того, что висит, понимаю, что перспективы по готовности должны быть радужными. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Nikolaevich сказал:

Только вот не надо внушать всё это  другим и провозглашать за истину.

Да, Мусатов мне уже объяснял, что диффузоры создают "акустический мусор", и что музыку надо слушать в безэховой камере, чтобы не было никаких посторонних отражений. В крайнем случае - заложить всю стену за АС матрасами. Но понимаете ли, какое дело... эта тема - про рассеиватели...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фдуч сказал:

Да, Мусатов мне уже объяснял, что диффузоры создают "акустический мусор", и что музыку надо слушать в безэховой камере, чтобы не было никаких посторонних отражений. В крайнем случае - заложить всю стену за АС матрасами. Но понимаете ли, какое дело... эта тема - про рассеиватели...

Вот поэтому ..при каких делах тут "правильная сцена"?  Какая получится........такая и полюбится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, dimo61 сказал:

объясните логику,почему звук голоса записанный с 10-15см перед (студийным) микрофоном  должен звучать ЗА колонками?а когда записан с концертного шура SM58,который просто у губ певца ?

Как ЗР сведёт - так и будет.
Его логика объясняется его и продюсера представлениями, как должен звучать микс у потребителя.

Кто-нибудь успел послушать треки, о которых я писал в предыдущем сообщении?
Если да - что слышно у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.05.2023 в 14:11, Ramill2008 сказал:

И какая разница по звуку с ними?

Не в тему.

Самое большое изменение в звучание вносит отсутствие хвоста 37-ми герцового..

Но это другая тема..:D

спектро-ровная ачх.jpg

спектро.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nikolaevich сказал:

Вот поэтому ..при каких делах тут "правильная сцена"?  Какая получится........такая и полюбится. 

Не какая получится, а какую спроектируешь при производстве диффузоров. Ибо есть аж три параметра для ее "регулировки" - как по частотам, так и по пространству. Физика с математикой, все предельно просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Игвин сказал:

Кто-нибудь успел послушать треки, о которых я писал в предыдущем сообщении?
Если да - что слышно у вас?

Спасибо за разъяснение. Нужно, для начала, найти эти произведения. Обязательно займусь поиском и прослушиванием в эти праздничные дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Андрей Иволга сказал:

Спасибо за разъяснение. Нужно, для начала, найти эти произведения. Обязательно займусь поиском и прослушиванием в эти праздничные дни.

Нужно то, что есть у всех- FSQ - классика жанра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...