Jump to content

Почему на рубеже веков сменился акустический концепт - от больших ящиков с большими динамиками, до узких столбиков?


Recommended Posts

4 минуты назад, Flaesh сказал:

.. с рекомендованными расстояниями прослушивания. У Вестов тоже есть рекомендованные расстояния.

Это не видел. Если уровень и не указан, то подразумевается. А не как у КВНа - чтобы рюмки в штанах тряслись и на первом этаже бумкало.

У меня тут роутер тупит , не даёт на сайт генелеков зайти , попозже найду .

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Всё очень просто...... - ящики перестали использовать под подставки для фото рамок и ваз для цветов. Допотопно смотрятся в современном дизайне жилища  -  плохо они играют  современную  музык

Мне кажется, колодец тему немножко отравили продавцы и аффилированные с ними люди. По-моему, факт остается фактом: большая, габаритная акустика играет лучше мелкой палочно-столбовой.

Стала не нужна. Вообще темка холиварная. Собственно, какая НАМ разница, как АС устроены? Был бы звук...

Posted Images

3 минуты назад, МихаилМ сказал:

У меня тут роутер тупит , не даёт на сайт генелеков зайти , попозже найду .

Спасибо за заботу.... без них уже давным-давно разобрались. 

Тут бы разобраться... ящики куда поставить..и главное зачем.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, KVN_RUS сказал:

так плохо у вас юмором..

Или у вас :) 
Но обсуждать че трясется и сколько этажей бумкает просто неинтересно. 

Цитата

и главное зачем

Повторюсь: потребный слышимый результат, далее реализация по возможности, доступными способами.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ansouv сказал:

Нет

Штумп по-русски не очень понимает...

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Flaesh сказал:

Или у вас :) 
Но обсуждать че трясется и сколько этажей бумкает просто неинтересно. 

Повторюсь: потребный слышимый результат, далее реализация по возможности, доступными способами.

Да и дуерство тоже не очень.

Разобраться бы с масштабом звучания шкафов и столбиков ...да и с токовым усилками.

Link to post
Share on other sites

Тема еще та, типа :как в последнее время часто бывает, сотворенная новыми Гурами на нашем сайте

:D

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, KVN_RUS сказал:

Да и дуерство тоже не очень.

Разобраться бы с масштабом звучания шкафов и столбиков ...да и с токовым усилками.

1. в акустическом смысле непринципиально, каким тиражом - 1, 100 или 10000 - сделана коробка с динамиком.

2. внятного определения масштаба или описания вызывающих ощущение масштаба физических явлений пока не поступило.

3. про токовые усилки может в отдельную ветку?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Eloy сказал:

Тема еще та, типа :как в последнее время часто бывает, сотворенная новыми Гурами на нашем сайте

:D

Народ устал от того кто что пьёт, ест и слушает............ну а потом дружно дру-друга лайкует.

Тут хоть честно дизлайков заработаешь. Присоединяйтесь. :) 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Flaesh сказал:

Вместо вопроса "как пассивно сделано в ББСМ15?" возникнет вопрос "как активно сделать кросс для ББСМ15?"

Никак, без вмешательства в акустику. 

24 минуты назад, Flaesh сказал:

Какие-то аналоговые активные кроссы есть вроде у Вестов?

Для акустики типа SM-1. 
5850116-C-ECB5-4419-ADBD-FDFE97-AD60-B6.

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Flaesh сказал:

Но обсуждать че трясется и сколько этажей бумкает просто неинтересно.

Нормальный бас не трясет хрусталь и соседей - он просто есть.

Правда, если громкости навалить чрезмерно - вот тогда этот эффект землетрясения будет иметь место. И то в небольшого объема помещениях.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, KVN_RUS сказал:

Разобраться бы с масштабом звучания шкафов и столбиков ...да и с токовым усилками.

Всё уже разобрано, просто Вы со мной не хотите соглашаться и упрямо стоите на своём.

Столбики, ящики... какая разница? Они либо правильно сделаны, либо кое-как. От формы почти ничего не зависит, от диаметра басовика - в основном только лишь нижняя граничная частота воспроизведения.

  • Like 2
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Melomaniac сказал:

Всё уже разобрано, просто Вы со мной не хотите соглашаться и упрямо стоите на своём.

Я ????????? :) Диск послушали? Что там с масштабом звучания?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, KVN_RUS сказал:

Диск послушали? Что там с масштабом звучания?

Масштаб как масштаб, обычная аудиофильская запись. Тысячи их...

Диск не слушал, только ролик.

 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, KVN_RUS сказал:

Ну и что такое масштаб?

Писал уже несколько раз в этой ветке, три раза - точно. Поищите.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Звуковой сад - а что вы мне минусуете постоянно? Я не чатем.

Руки на одеяло положите.

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Electric Wizard сказал:

Но в случае трёх АС в моей КДП две пары из трёх имели провал импеданса ниже двух Ом. Почему так? Американские разработчики неграмотны?

Проблемы усилителя шерифа не волнуют. Им надо было сделать хорошо звучащую АС.

Сделать ее такой, чтобы дешевый усилитель на басовых пиках в защиту не уходил, задачи не было. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Flaesh said:

Вместо вопроса "как пассивно сделано в ББСМ15?" возникнет вопрос "как активно сделать кросс для ББСМ15?"
Какие-то аналоговые активные кроссы есть вроде у Вестов? Или можно купить Краун АйТек, или еще что-нибудь.. Можно АСА заказать активный аналоговый нетривиальный!

Штатно нет. Только курочить.

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Тру и Ывел said:

Проблемы усилителя шерифа не волнуют. Им надо было сделать хорошо звучащую АС.

Сделать ее такой, чтобы дешевый усилитель на басовых пиках в защиту не уходил, задачи не было. 

Ну так я эту мысль талдычу уже третью страницу. А мне намекают, что я дурак.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, KVN_RUS сказал:

Ну и что такое масштаб?

Вот еще трек для оценки как масштабно играет акустика. Если она это делает, то сомнений что такое масштаб не возникает. Естессно слушать в хай-резе )

 

Link to post
Share on other sites

Тема очевидно холиварная. Никакого безоговорочного преимущества у акустических систем на больших динамиках нет. Есть качественная акустика на небольших, средних и крупных НЧ-динамиках. Очевидно, что качественную систему с небольшими 6-8" НЧ-динамиками построить проще и дешевле. Востребованность такой акустики выше.

Стоит помнить, что не смотря на то, что бас дает основу музыки, основная информация лежит в области середины. Поэтому ровный тональный баланс, а так же прозрачная и чистая середина - это то, на что в первую очередь стоит ориентироваться при выборе акустических систем. 

Про масштаб звука. 

Масштаб на 80% зависит от динамики и разрешения диапазона нижней середины и СЧ. От НЧ-динамика масштаб будет существенно зависеть только в случае, если раздел со следующей полосой лежит не ниже 120 Гц, а лучше 250-300 Гц. Соответственно чтобы такой динамик обладал высоким разрешением, он должен быть очень высокого качества. Качество 15-ти дюймовых динамиков, так же как и менее крупных может быть очень разным и не иметь прямой зависимости от цены.

Распространенный миф - зависимость глубины баса от размера динамика. Такой зависимости нет. Скорее зависимость обратная: если видите 15"-динамик с легкой подвижной системой  в небольшом акустическом оформлении до 100л, глубокого баса не будет. 

  • Like 5
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Flaesh сказал:

.. с рекомендованными расстояниями прослушивания. У Вестов тоже есть рекомендованные расстояния.

Это не видел. Если уровень и не указан, то подразумевается. А не как у КВНа - чтобы рюмки в штанах тряслись и на первом этаже бумкало.

Вот тут https://www.genelec.com/correct-monitors

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, МихаилМ сказал:

Ага. Я забыл, что там про сабы внизу.
Рекомендации для сабов по объему "до", нет рекомендации "от", уровень подразумевается. Для мониторов указано минимальное расстояние. Все нормально. если понимать, о чем речь.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Гилёв Валерий сказал:

Тема очевидно холиварная.

Ну тут в общем нет холивара. Был простой вопрос - Почему на рубеже веков сменился акустический концепт - от больших ящиков с большими динамиками, до узких столбиков? Ответ очевиден - техника в 60-70-х годах была ламповой, под нее делали соответствующую акустику. С большими корпусами и высокой чувствительностью под маломощные ламповые усилители. Потом на рынок вышли транзисторные усилители и оказалось что можно получить сотни ватт мощности в сравнительно компактном корпусе и сделать акустику на маленьких динамиках с большими ходами подвеса и с довольно низкой чувствительностью по сравнению с винтажной. Ну и дальше понеслось... хотя это вызвало массу технических вопросов, типа согласования нескольких полос, но в целом большой выигрыш по габаритам окупил ухудшение по качеству звука. И для конечного потребителя это стало решающим фактором. Ну, процентов 95 пользователей по крайней мере это устраивает.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By MAX_
      Продам акустические системы Genesis APM1 с активной басовой секцией. Колонки 1999 года выпуска. Масштабный американский звук. В каждой колонке работают два ленточных твитера (диполь – на лицевой и тыльной стороне корпуса), среднечастотный динамик с титановым диффузором диаметром 5,5 дюйма, пара мидбасовых излучателя диаметром 6,5 дюйма и активный сабвуфер с драйвером, оснащенным алюминиевым диффузором диаметром 15 дюймов, и усилителем G-SAT Power мощностью 500 Ватт, работающим в классе AB. Коммутация позволяет использовать сабвуфер как единое целое с остальными излучателями (подключение к усилителю акустическими кабелями как обычные колонки), так и отдельно – например, в составе системы домашнего кинотеатра (в этом случае сабвуфер подключается отдельным межблочным кабелем). Развитые возможности регулировок позволяют гибко настраивать звучание колонок в конкретных акустических условиях. В 1999 году колонки Genesis APM1 стоили 9 тысяч долларов.
      Из проблем – на левой колонке диффузор нижнего мидбасового драйвера косметически не идеален – есть небольшие помятости. На качество звучания эта особенность не влияет, но заметна, если специально рассматривать. На фотографии представлено как это выглядит. Кроме того, утрачены защитные грили. Упаковки никакой нет. Учитывая немалый вес акустики (108 кг каждая колонка) и довольно крупные размеры (164 x 28 x 64 см), покупателю нужно уделить внимание организации транспортировки. Вместе с акустикой идут два кабеля силового питания и брошюра с инструкцией по эксплуатации в файле PDF.
      Технические характеристики акустических систем Genesis APM1:
      —   Полоса воспроизводимых частот: 20 Гц – 36 кГц (+/- 3 дБ)
      —   Номинальное сопротивление: 4 Ом
      —   Чувствительность: 90 дБ
      —   Встроенный усилитель басовой секции: G-SAT Power, 500 Ватт, класс AB
      —   Габариты одной колонки: 164 x 28 x 64 см
      —   Вес одной колонки: 108 кг
       
      Колонки находятся в Москве. 
    • By sword
      С сожалением вынужден расстаться с своей акустикой, которая довольно редкая в наших краях, в эксклюзивном цвете - черный рояльный лак. Период выпуска линейки "К (Kadette) приходился с 2007 по 2010 года. Акустика, а также родные стойки в идеальном состоянии, есть все документы, защитные чехлы, фирменная тряпочка для ухода, а также родные коробки.
      Играет эта великолепная итальянская пара масштабно, вовлекающе, с отличной проработкой сцены и микродинамики. Нашел неплохой обзор на подобную модель, но следующего поколения (по сути ничего не изменилось) -
      http://www.salonav.com/arch/2013/02/016-chario.htm 19
      Фирменная черта - низкий срез кроссовера 1500 Гц
      Технические характеристики:
      Частотный диапазон 67 Гц - 20000 Гц (+/- 3 дБ)
      Тип корпуса фазоинвертор (донный)
      Динамик НЧ 130 мм, бумага с пропиткой
      Динамик ВЧ 38 мм, тканевый купол
      Рекомендуемая подводимая мощность 50 - 100 Вт
      Сопротивление 4 Ом
      Чувствительность 87 дБ
      Частота раздела фильтра 1500 Гц
      Габариты (ШхВхГ) 200 x 200 x 360 мм
      Вес 10 кг
      Ритейл был 1200 евро + стойки 300 евро.
      Цена - 70 000р
      Временно снижаю ценник до 60т.р
      Акустика территориально находится в Воронеже.
      Могу отправить Сдеком или другой ТК по договоренности (в том числе с обрешеткой).
      По всем вопросам - пишите в ЛС.
    • By annakil
      JBL C56 Dorian
      НЧ 14" JBL LE14A магниты ALNICO
      СЧ/ВЧ драйверы JBL LE175 ALNICO
      Рупора с линзами JBL 1217-1290 (HL87)
      Кроссоверы 1500Hz JBL LX10
      Корпуса оригинальные.
      Все родное, без вмешательств.
      Динамики в идеале, под пломбами.
      На одной колонке сзади внизу есть повреждения.
      На звук не влияет, увидеть можно только если смотреть сзади.
      Боковые стенки и верхние панели чистые.
      Самовывоз (очень тяжелые - 80 кг. пара)

      (926)223-2567
      Москва
    • By annakil
      Monitor Audio ASB-2
      Акустика в идеальном состоянии.
      В коробке, полный комплект как из магазина.
      Играет очень круто, 3D стерео, отличный бас.
      Пять усилителей общей мощностью 160 Ватт.
      Wireless AirPlay / DLNA / UPnP music streaming
      Digital coaxial input (S/PDIF) and optical input (Toslink)
      Три входа HDMI, пара RCA, 3.5mm Jack, выход на сабвуфер.
      Ничего похожего такого уровня уже не делают.
      На момент выпуска стоимость была 1850$
      Продаю менее чем за 30% от этой цены.
      (926)223-2567
      Москва
      https://www.monitoraudio.com/en/support/past-products/soundbars-subwoofers/asb-2/
      https://www.audiomania.ru/content/art-4617.html
       
    • By annakil
      Модель 1991 года
      ВЧ биоцеллюлоза, СЧ и НЧ бумага
      Диапазон частот 35Hz~35000Hz
      Чувствительность 90dB/W/m
      Сопротивление 6Ω
      Мощность 60W
      Пиковая 180W
      Кроссовер 600Hz, 5kHz
      Габариты 320x600х320mm
      Вес 17 кг/шт.
      Идеальное состояние
      Легкая нагрузка для усилителя
      Играют лучше чем Sony SS-A5 La Voce

      (926)223-2567
      Москва
×
×
  • Create New...