Электрогитара. Любая. Обсуждаем, делимся мнениями, спорим. - Страница 3 - Мужской клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Электрогитара. Любая. Обсуждаем, делимся мнениями, спорим.


Археолог
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Евгений Смирнов сказал:

Дилетантская точка зрения.

"Послать" - проще простого. А ты попробуй объясни. Разбираются далеко не все.

1 минуту назад, Евгений Смирнов сказал:

Задачи никогда такой не стояло. 

И это правильно - "задачка" для молодняка, которому понавешали лапши на уши.

 

Завтра (...или чуть позже) развенчаю ещё одну гитарную икону - Гибсон Лес Пол. Сотру её в порошок и закопаю на 2 метра в грунт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 103
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 минуты назад, Joseffff сказал:

манера вашего обшщения не вызывает желания что-то вам объяснять.

Правоверные митолюги и рокеры ещё и не так общаются.

Ладно, пошутил - значит, пошутил. А я уж было напрягся насчёт скотча.... И на старуху бывает....:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Археолог said:

"Послать" - проще простого. А ты попробуй объясни. Разбираются далеко не все.

Есть определенная музыка, где нужен шестиструнный бас, сам играю иногда, правда, уже Fodera Anthony Jackson. Как оправдать шестиструнный бас? Легко. Некоторые риффы и ритмические структуры будет просто неудобно, а иногда и невозможно на четырехструнной классике сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Археолог said:

Завтра (...или чуть позже) развенчаю ещё одну гитарную икону - Гибсон Лес Пол. Сотру её в порошок и закопаю на 2 метра в грунт!

Басы у них так себе, за исключении Thunderbolt. 

Я питаю слабость к Hoefner, как у Пола Маккартни, скрипичный бас, пустотелка. Вот там звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Евгений Смирнов сказал:

сам играю иногда

Солидно!

А расскажи, пожалуйста, зачем на твоём безладовом джаз-басе нарисованы лады?

1 минуту назад, Евгений Смирнов сказал:
10 минут назад, Археолог сказал:

Завтра (...или чуть позже) развенчаю ещё одну гитарную икону - Гибсон Лес Пол. Сотру её в порошок и закопаю на 2 метра в грунт!

Басы у них так себе

Нифига в басухах не рублю. А вот электрички гибсоновые - это конченые дрова! Ни об одной не могу ничего хорошего сказать. ...запомнился только их 500Т звукач...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Археолог said:

А расскажи, пожалуйста, зачем на твоём безладовом джаз-басе нарисованы лады?

Для антуража, ведь это - копия первого в мире безладового баса, полученного простом удалением ладов. 

Есть версии, где ничего не нарисовано, что правильно, ибо на безладовых инструментах играем точным позиционированием и слухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Евгений Смирнов сказал:

ибо на безладовых инструментах играем точным позиционированием и слухом.

Никогда не понимал, как так можно....:wacko: Это значит, что нужно не глядя точно попасть в то место, где обычно стоит лад. А, как развить такую меткость вообще без полосок?....:eg:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 minutes ago, Археолог said:

Никогда не понимал, как так можно....:wacko: Это значит, что нужно не глядя точно попасть в то место, где обычно стоит лад. А, как развить такую меткость вообще без полосок?....:eg:

Точно также, как тренируются скрипачи, виолончелисты: гаммы, упражнения. Пальцы сами встанут куда надо. Помнишь, как Рубенштейн играл Шопена и Листа под конец жизни? Просил его просто подвести к роялю и усадить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Археолог said:

Завтра (...или чуть позже) развенчаю ещё одну гитарную икону - Гибсон Лес Пол. Сотру её в порошок и закопаю на 2 метра в грунт!

С нетерпением ждём, как нового разоблачения от Bellingcat

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Евгений Смирнов said:

Точно также, как тренируются скрипачи, виолончелисты: гаммы, упражнения. Пальцы сами встанут куда надо. Помнишь, как Рубенштейн играл Шопена и Листа под конец жизни? Просил его просто подвести к роялю и усадить.

Женя, ну зачем же так.  Я прекрасно помню свое обучение на скрипке. Там палец поставишь на 1 .. 2 мм неточно - и всё, тон уже фальшивый.

У виолончели и контрабаса такая точность не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, MasterCat said:

Женя, ну зачем же так.  Я прекрасно помню свое обучение на скрипке. Там палец поставишь на 1 .. 2 мм неточно - и всё, тон уже фальшивый.

У виолончели и контрабаса такая точность не нужна.

Ну принцип один и тот же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Евгений Смирнов said:

Ну принцип один и тот же?

Да

Quote

А, как развить такую меткость вообще без полосок?

Я считаю, что скрипка - для особо одаренных людей.  Не особо одаренные либо быстренько отсеиваются, либо в конце концов становятся альтистами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 minutes ago, MasterCat said:

Да

Я считаю, что скрипка - для особо одаренных людей.  Не особо одаренные либо быстренько отсеиваются, либо в конце концов становятся альтистами.

Под Ойстраху и Ричи Блэкмору и не скажешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Зато скрипачи (и другие струнники) могут интонировать правильные интервалы, особенно консонанасы, "убитые" темперацией :)

 

http://www.px-pict.com/7/3/2/5/8/5/im50/g.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.03.2021 в 18:46, Евгений Смирнов сказал:

Есть определенная музыка, где нужен шестиструнный бас, сам играю иногда, правда, уже Fodera Anthony Jackson. Как оправдать шестиструнный бас? Легко. Некоторые риффы и ритмические структуры будет просто неудобно, а иногда и невозможно на четырехструнной классике сыграть.

Выскажите свое мнение по поводу выбора бас-гитары. Речь о тех, что с ладами. 6-ти, 5-ти или 4-х струнна\я и гриф - сквозной или на болтах, пассив/актив

Музыка обычная - рок, джаз и т.п.

пс мнение Археолога не интересует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 minutes ago, Михаил К. said:

Выскажите свое мнение по поводу выбора бас-гитары. Речь о тех, что с ладами. 6-ти, 5-ти или 4-х струнна\я и гриф - сквозной или на болтах, пассив/актив

Музыка обычная - рок, джаз и т.п.

пс мнение Археолога не интересует. 

А подключаться гитара будет к чему? Игра пальцами, медиатором, слэп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Евгений Смирнов сказал:

А подключаться гитара будет к чему? Игра пальцами, медиатором, слэп?

к голове, пальцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Михаил К. said:

к голове, пальцами.

Это проще. Тогда активная электроника не нужна. Рекомендую Fender/ Squier. Посмотрите на Jazz Bass, если будет удобно (обязательно попробуйте сначала) Precision Bass. Можно Вам и Fender Telebass попробовать. 

Еще можно посмотреть любую из инкарнации Hoefner Violin Bass в зависимости от бюджете - сочный звук- рок/ блюз на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Евгений Смирнов сказал:

Это проще. Тогда активная электроника не нужна. Рекомендую Fender/ Squier. Посмотрите на Jazz Bass, если будет удобно (обязательно попробуйте сначала) Precision Bass. Можно Вам и Fender Telebass попробовать. 

Еще можно посмотреть любую из инкарнации Hoefner Violin Bass в зависимости от бюджете - сочный звук- рок/ блюз на ура

не фирма интересует, а конструкция - кол-во струн 4-5-6, сквозной/несквозной гриф и его ширина.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Михаил К. said:

не фирма интересует, а конструкция - кол-во струн 4-5-6, сквозной/несквозной гриф и его ширина.

 

Количество струн каждый решает сам, я за 4 голосую, сквозной гриф нужен слэповикам. По ширине сразу и не скажу, главное, чтобы удобно было. Я бы лучше длиной грифа поинтересовался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.03.2021 в 17:16, Евгений Смирнов сказал:

Я лично пробую сам. В Москве тоже дают поиграть на инструменте перед его покупкой. В рпервом ряду вздыхают и ахают только лохи. Я играю сам.

У нас в Тьмукрасноярске в одном из музмагазов даже комната звукоизолированая есть. Там комбик. Любую гитару тебе дают, закрываешься и пробуй как хошь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.03.2021 в 17:52, Евгений Смирнов сказал:

Помнишь, как Рубенштейн играл Шопена и Листа под конец жизни?

А-га! Как сейчас помню! Бывало, спрашиваю его - как ты, дядя Рубинштэйн играешь Шопэна и Листа...под самый конец жизни-то?;)

В 21.03.2021 в 06:14, дядя Андрей сказал:

У нас в Тьмукрасноярске в одном из музмагазов даже комната звукоизолированая есть.

Красноярск - хороший русский город!

То, что есть отдельная коморка - это замечательно! Терпеть не могу, когда кто-нить уставится на меня в упор и с умным видим знатока ждёт, мол, давай дяденька, покажи себя.:angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир,  всё-таки предлагаю разоблачить гитары Gibson.

Очень любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, MasterCat сказал:

Владимир,  всё-таки предлагаю разоблачить гитары Gibson.

Очень любопытно.

Всё в наших руках. Щя вдохну поглубже и....:hv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, уважаемые друзья, по вашим многочисленным просьбам, на моём столе прозектора лежит Гибсон Лес Пол, разумеется, Кастам. Гитара не менее намоленая, чем Стратокастер. Начинаю вивисекцию.:hv:

 

По моему несокрушимому убеждению, гитару эту придумали и делают в аду. В отличие от Страт-а, где дьявол был только соавтором, тут все лавры изобретателя принадлежать исключительно ему одному. Лес Пол был только проводником иезуитского заговора против гитаристов. Мозг хомо-сапиенса не в состоянии так извратиться, чтобы извергнуть подобное. Это не гитара, а исчадье ада!

 

1. Все, даже ещё не родившиеся гитаристы, в курсе, что главная головная боль обладателей этого весла – отваливающаяся головка грифа. Достаточно чихнуть не прикрывшись или задеть что-то на сцене, и этот кусок позора весело отскакивает от грифа. Не дай бог сдать футляр в багаж! Обратно вы 100пудово получите всадника без головы. Мастеровые озолотели на её приклейке.

2. Лак.

Если кто-то мне скажет, что ту жижу, которой намазывают все Гибсоны, придумали не в аду, то я рассмеюсь ему прямо в портрэт. Это не лак, а позор всех обладателей Гибсонов. Мало того, что он быстро и необратимо мутнеет от пота, так со временем ещё и кракелюрами покрывается, как 500-летняя картина. Вид становится, как будто гитару на самом деле достали из преисподней или помойки. В дальнейшем, этот шелудивый срам начинает облезать.

3. Колки.

Гибсоновская колковая механика с пафосным названием "дэлюкс" – это изобретение даже не земной преисподней, а какого-то её далёкого галактического шанхайского филиала. Эти кирпичики рассыпаются буквально на глазах – пара\тройка замен струн, и алес капут. Понятно, что строй она нихрена не держит. И, что самое непонятное (для чел-а, не состоящего на учёте в ПНД), этот металлолом у коллекционеров гитар стоит каких-то немыслимых денег. За один винтик от дремучего ГЛП, которым они прикручиваются, могут запросить 150 денег!!!

4. Стык корпуса и пятки грифа.

Играть на высоких ладах – адово страдание. Рука упирается в обрубок полена.

5. Верхний порожек.

Сделан он из…из…из…короче, такую говёную пластмассу делают только в аду (в китайском филиале). Менять сходу! Струны вязнут в этих анализах. Ни о каком строе речи быть не может.

6. Пимпочки крепления ремня.

Муки, страдания, головняк, и адова боль (ахтунг!...во всех смыслах) правоверных гибсонводов. Пимпочки эти настолько малы, что ремешок брезгливо отпускает это чудовище на свободу. И гитарка бодренько бухается вам на ноги. Эпик фэйл: зритель - в шоке; голова - в -опе; нога - в гипсе.

Кроме этого, пимпочка у грифа, по какой-то дьявольской задумке, смотрит под 45гр вверх. Т.е., чуть задрал гриф, и (см. выше).

В довесок к кошмару, обе пимпочки сделаны из какого-то адского сплава, который дьявольски пачкает и ремень, и прикид.

7. Кант.

Каёмочка по грифу, это адова дичь! Мало того, что она отгрызает приличную часть играбельности ладов, так ещё и оттопыривается со временем. Если 1я или 6я струна попадёт в эту щель, зал ляжет от хохота над вами.

 

И это только ГЛП Кастам. А есть и ещё страшнее ГЛП….

Все эти вёсла заслуживает только того, чтобы их сжечь на костре инквизиции и развеять пепел над пропастью.

 

Все покупайте гитары Гибсон Лес Пол!:en:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...