Акустика для Dolby Atmos только на потолке - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустика для Dolby Atmos только на потолке


Рекомендованные сообщения

Добрый день,

Хочу сделать домашний кинотеатр Dolby Atmos, но комната имеет сложную планировку. Проектор и усилитель будут стоять на стене над диваном, экран будет выезжать из потолка (схему приложил).

Боковые задние и передние колонки выбрал трапецивидные (к примеру Canton AR-400 white), 2 потолочных встроенных (например Canton InCeiling 865 DT white), тыловая (Canton GLE 456.2 White) и сабвуфер (Canton ASF 75 SC white).

Вопрос в том, возможно ли с разместить все колонки (кроме сабвуфера) на потолке, чтобы звук был более-менее приемлемым? Может есть варианты ещё как-то разместить колонки?

1726025730_Screenshot2021-03-26at10_35_09.thumb.jpg.3fe9e0c76317bca2985c2e68e504e427.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
2 часа назад, d_aryan сказал:

Добрый день,

Хочу сделать домашний кинотеатр Dolby Atmos, но комната имеет сложную планировку. Проектор и усилитель будут стоять на стене над диваном, экран будет выезжать из потолка (схему приложил).

Боковые задние и передние колонки выбрал трапецивидные (к примеру Canton AR-400 white), 2 потолочных встроенных (например Canton InCeiling 865 DT white), тыловая (Canton GLE 456.2 White) и сабвуфер (Canton ASF 75 SC white).

Вопрос в том, возможно ли с разместить все колонки (кроме сабвуфера) на потолке, чтобы звук был более-менее приемлемым? Может есть варианты ещё как-то разместить колонки?

1726025730_Screenshot2021-03-26at10_35_09.thumb.jpg.3fe9e0c76317bca2985c2e68e504e427.jpg

 

 

 

Посмотрите Акустика - Акустические системы пространственного поля. Уникальные АС для пространственного звука. Писать не буду, там всё написано, приезжайте послушайте, всё сами поймёте. 8-901-546 85 11. "РУССКИЙ ЗВУК"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все колонки нельзя разместить на потолке.

Вы в кино были когда-нибудь? Есть такое понятие заэкранные громкоговорители - экранное действие и звук связаны, поэтому потолочные фронтальные и центральные колонки не возможны.

Каналы долби атмос как раз рекомендуется размещать на потолке. А вот боковые и задние тылы - тольок в случае, когда больше ничего не придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, iley сказал:

Все колонки нельзя разместить на потолке.

Вы в кино были когда-нибудь? Есть такое понятие заэкранные громкоговорители - экранное действие и звук связаны, поэтому потолочные фронтальные и центральные колонки не возможны.

Каналы долби атмос как раз рекомендуется размещать на потолке. А вот боковые и задние тылы - тольок в случае, когда больше ничего не придумать.

Всё, что Вы пишите относится к стандартной акустике, мы просто переворачиваем нашу АС динамиком в низ и поднимаем к потолку. Так как локализационные  свойства наших АС .превосходят стандартные, то без потери локализации можем и делаем - ставим АС по бокам экрана. Надо приехать и послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, valankon said:

Всё, что Вы пишите относится к стандартной акустике

Прошу прощения за оффтопик, но "стандартная акустика" для меня описана в книгах Олсона, потом Беранека, потом Вахитова и тд. Другой науки, как мне кажется, еще не изобрели. Вы что-то путаете в терминологии, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть принципиальная разница если мы боковые тыловые и задние колонки располагаем на уровне головы или на потолке, где сами динамики направлены на зрителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, iley сказал:

Прошу прощения за оффтопик, но "стандартная акустика" для меня описана в книгах Олсона, потом Беранека, потом Вахитова и тд. Другой науки, как мне кажется, еще не изобрели. Вы что-то путаете в терминологии, как мне кажется.

Вы знаете, как ни странно - изобрели и изобрели у нас в России "РУССКИЙ ЗВУК"

     Первый шаг в электроакустике сделал Оливер Лодж в США в 1898г. Он запатентовал динамик, который более века не претерпевал серьёзных изменений.  А так как один динамик не может воспроизвести весь спектр частот, то начали применять несколько типов: для высоких, средних и низких частот. Но  в этом случае нет точечного источника звука и сферического излучателя  (векторный, направленный излучатель).     Второй шаг сделала фирма «TANNOY» Англия в 1948г. («АНГЛИЙСКИЙ ЗВУК»), которая представила сдвоенный динамик, где высокочастотный динамик работал через отверстие в средней части низкочастотного динамика (коаксиальный динамик). В этом случае  получили точечный, излучающий весь спектр частот, но направленный излучатель.     Третий шаг был сделан в РОССИИ («РУССКИЙ ЗВУК»), основанный на принципиально других физических принципах (скалярный, а не векторный излучатель):В конце 80-х годов прошлого столетия ряд наших соотечественников: Гладков Б.В., Шоров В.И., Грибанов Ю.Б.,  Клячин А.В., Жагирновский М.С., Виноградов А.В., Гайдаров А.С. и я, Костин В.Н.,  развивали направление акустических систем пространственного поля (АСПП), по свойствам,  близким естественным источникам звука.     Компания «Валанкон» была учреждена мною, Костиным В.Н., в начале 1992 года  после 10-летней  разработки телевизионной аппаратуры и 10 лет исследований процессов зрительного и слухового восприятия в Институте Психологии АН СССР. Все эти годы мы занимались исследованиями, разработкой и производством аудиовизуальных комплексов. 

     Нам удалось развить и оптимизировать свойства АСПП до уровня, приближающегося к естественным источникам звука, когда создается не достижимое для стандартной акустики ощущение эффекта присутствия.      Наши АСПП обладают следующими свойствами:·         Являются точечным излучателем во всём диапазоне частот  ·         Являются скалярным, а не векторным излучателем.  Не требуют расчёта и коррекции акустических свойств помещения. Хорошо работают в любом не подготовленном помещении   ·         Формируют (излучают) цилиндрическую волну с затуханием в два раза меньше,  чем у стандартных акустических систем. При озвучивании площадей требуется в четыре раза меньше акустических систем. ·Имеется ряд зарубежных и российских патентов.         Вся выпускаемая аппаратура может поставляться в стандартном и дизайнерском исполнении. У вас в СПБ есть несколько кафе озвученных нашей акустикой. Адмирала Трибуца 7,  Зайдите на рекомендованную ветку и почитайте более подробно. России есть чем гордиться. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...