Jump to content

Recommended Posts

какие мысли по данному поводу? использую 90й и 168й. интересно пурифай послушать. даташит противоречивый, но замеры очень оптимистично выглядят. 

Снимок экрана 2021-03-27 в 08.08.23.png

 

Снимок экрана 2021-03-27 в 08.28.21.png

Link to post
Share on other sites
  • Replies 124
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Сегодня опробовал MW19TX-8 в макете. Первые впечатления очень хорошие.

Послушал вчера 6.5" Текстримы в чужой системе. Ну что могу сказать - действительно очень прозрачный по подаче, с динамичным и детальным звуком. Вначале показалось, что не хватает разрешение на верхних

Текстримы - огонь!  очень удобный динамик, торчок на верху отсвечивает 2 гормонью, что удобно.  на слух очень чистый звук. нет такой стерильности как у акку. не знаю как в пассиве поведет се

Posted Images

Для мидбаса - не пойдёт, хотя масса подвижки типично мидбасовая.
Как СЧ в трёхполоску. С активным делением, чтобы выброс задавить высокими порядками.
ИМХО, СЧ требует совсем другого внимания, не выискивание низких КГ и неровностей АЧХ от одного динамика.
Трудно и дорого сделать выбор - сравнительное тестирование. Для этого надо сделать корпуса АС под разные динамики.
Один СЧ и два таких же Дапполитно - это абсолютно разные звуки. Два дАпполитно, и 4 - дАпполитно-биполярно - ещё более разные... 
Два последовательно и два параллельно и 4 последовательно-параллельно, параллельно и последовательно - тоже разные, при прочих равных...
Нужна ровность не с метра в лаборатории, а с 3 метров в точке прослушивания.
Низость КГ тоже - именно при боевых условиях использования (порядки и частоты разделов, амплитуда).

Link to post
Share on other sites

Вот Царь мидбаса. По паре штук 9 дюймовых, и удалить визеры. И ставить магнитами на слушателя.
http://www.gong-av.ru/proizvoditeli/feastrex/feastrex-d5e-/-d9e-type-i-ii-iii.html

А для СЧ  - 5 дюймовые, и тоже визеры убрать.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Hemi сказал:

По паре штук, и удалить визеры. И ставить магнитами на слушателя.

нее до таких сексуальных экспериментов я еще не дорос)))))))))))))). 

нужно готовое повторяемое стабильное по качеству. ценник пофиг. вкусовые оценки по типу "играет с душой" в топку. я глухой все оцениваю штангенциркулем. 

 

  • Like 1
  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Flaesh сказал:

Как сч в пассивную многополоску - с чем остальным?.. 

остальное - это следующий квест, но там как то проще. вот сч традиционные как то недотягивают до светлого образа)))) (драйвер в клюве) 

43 минуты назад, Flaesh сказал:

этого типа смотрел))) 

Снимок экрана 2021-03-27 в 09.52.26.png

Link to post
Share on other sites
1 час назад, shd911 сказал:

какие мысли по данному поводу?

Оно все разное очень. Это яблоки, груши и хурма. 

Мне кажется, тут надо плясать от реализации в целом. Она наложит ограничений больше, чем график искажений.

И неплохо добавить АТС шный верхний купол к сравнению, а можно ещё и СБ-шные Текстримы, например. 

Потому что в пассиве, например, Пурифи вообще никак со своей чувствительностью. Только если массивом с пурифишными же басовиками, и любую пищалку душить придется под них. 

А если в активе, так можно звон керамики отрезать, и график будет совсем другой...

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Flaesh сказал:

Как сч в пассивную многополоску - с чем остальным?.. 

Баян https://www.erinsaudiocorner.com/driveunits/purifi_4/

Возможно, неплохой вариант - в цифроактивную 5 полоску. Но есть и лучше. С более мощным магнитом, с менее тяжёлой подвижкой.

Link to post
Share on other sites

Вопрос немного в сторону, но хотелось бы ответа от практиков.
Как сказывается на звучании площадь Sd? Понятно, что одинаковых динамиков с разным диаметром не бывает, но все же как на ВЧ и СЧ различаются по звучанию меньшая и большая площадь?

Link to post
Share on other sites

Площадь это вторичный параметр. Если большая площадь, то и большая масса,  нужно что то делать с жёсткостью и т.т.
Если рассмотреть крайние позиции - классический конусный СЧ и электростат, у электростата бОльшая площадь, ЭС -более широкополосное СЧ звено. Но, при всех плюсах, по совокупности параметров ЭС - не лидеры...

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Oll740 сказал:

но все же как на ВЧ и СЧ различаются по звучанию меньшая и большая площадь?

да никак практически. тож раньше какие то теории строил на этот счет, подтверждения не нашли. 

да и 168 и 90 не сильно отличаются в активе как можно было б ожидать. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Тру и Ывел сказал:

 

И неплохо добавить АТС шный верхний купол к сравнению, а можно ещё и СБ-шные Текстримы, например. 

вольт который? он так низко не сможет(, текстримы как то не впечатляют совсем.

3 часа назад, Тру и Ывел сказал:

Потому что в пассиве, например, Пурифи вообще никак со своей чувствительностью. Только если массивом с пурифишными же басовиками, и любую пищалку душить придется под них. 

ну басовик например акку тож чуйкой не блещет, да и моща нынче дешева)))

3 часа назад, Тру и Ывел сказал:

А если в активе, так можно звон керамики отрезать, и график будет совсем другой...

звона не наблюдаю и в пассиве. но хочется еще лучше)

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Flaesh сказал:

В микромонитор. С пассивником и цифрокоррекцией. Если нужно кому.

в целом да. суровые будни европейского квартирного вопроса. там 300 литров не разместить вообще

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, shd911 сказал:

он так низко не сможет

А вам СЧ с уклоном в мидбас нужно? 

6 часов назад, shd911 сказал:

басовик например акку тож чуйкой не блещет, да и моща нынче дешева

То есть мультиактив строите? 

Мне даже кажется, что если вы делаете не измерительный прибор, все равно придется слушать и мучать целевые группы...

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Тру и Ывел сказал:

 

Мне даже кажется, что если вы делаете не измерительный прибор, все равно придется слушать и мучать целевые группы...

На данный момент вижу прямую зависимость между тхд и ожиданиями качества. При соответствующем окружении (цап, усь). Может и ошибочная теория, но похоже весь мир разводит именно этих попугаев. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, shd911 сказал:

вижу прямую зависимость между тхд и ожиданиями качества

Ну если все остальное устроит, то да, искажения это важно. Они вроде бы и определяют "характер звука" при неизменной АЧХ. 

Думаю, тут кроме как попробовать, ничего не поможет. А так там вроде бы один из лучших моторов на данный момент.

На нем было бы здорово делать мониторчики класса KH80, только цена ...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 27.03.2021 в 08:25, shd911 сказал:

какие мысли по данному поводу? использую 90й и 168й. интересно пурифай послушать. даташит противоречивый, но замеры очень оптимистично выглядят. 

Снимок экрана 2021-03-27 в 08.08.23.png

 

Снимок экрана 2021-03-27 в 08.28.21.png

Первая мысль: сабж работать будет в активе? Для пассива у первого для трех и более полосной системы по чуйке нет шансов. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, x'tall сказал:

Первая мысль: сабж работать будет в активе? Для пассива у первого для трех и более полосной системы по чуйке нет шансов. 

С пищалкой хотелось б пассивно делить

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, shd911 сказал:

С пищалкой хотелось б пассивно делить

Бедная пищалка: за что ж ее так давить? Не жалко? Хотя в жизненной практике нередко попадаются отличные дины, вот только их низкая чуйка заставляет идти на компромисс. Слушать надо, одним словом. И обеими ухами. Удачи! 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, shd911 сказал:

С пищалкой хотелось б пассивно делить

Ну тогда получается W-MM-T-MM-W ... в случае с типичной нормальной пищалкой. 

Ну не массивом же вокруг ВЧ делать, как у Тектонов? Хотя Noize Fabrik ... 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Тру и Ывел сказал:

Ну тогда получается W-MM-T-MM-W ... в случае с типичной нормальной пищалкой. 
 

re не даст. 

5 минут назад, Тру и Ывел сказал:

Ну не массивом же вокруг ВЧ делать, как у Тектонов? Хотя Noize Fabrik ... 

и карма))

 

особо не вижу проблем с аттенюацией пищалки. 

Link to post
Share on other sites

C168-6-990 CELL CERAMIC MIDRANGE

Однозначно, без всяких графиков

Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites

https://www.scan-speak.dk/product/15m-4624g00/ 

Один из лучших СЧ вообще.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By shd911
      как то при сведении системно наблюдаю неравномерность на стыке вч. в какой то момент просто решил положением вч относительно ушей слушателя. но тут решил все ж заморочиться и выявить косяк. 
       в итого оказалось что сказки про идеальные акустические центры у акутона - это сказки. то есть на плоской морде в пассиве невозможно свести "идеально" сч и вч. при расположении вч на оси ушей слушателя. в "консольной" компоновке акустики не особая проблема, компенсируй разницей расстояний, в симметричной уже начинает вымораживать. и мерится и слышится. 
      на картинке замер с метра. красная суммарная - как есть, коричневая - пищ задержан на 18 мм. на слух слышно абсолютно легко. в слепом тесте хомячки домашние попадают 10/10. 
      пошел тестить волноводы((((((
      зы: руки не кривые, в замерах стереофайла вижу ту же проблему у плоскомордых. и мюнхене слышал этот ж косяк. 
      про кульки глубокие вообще не представляю что там творится. 


    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      Известный российский аудиоблоггер Iamhear (Евгений Шведов) опубликовал тест акустических систем Avalon Acoustics PM2. Обзор называется "Ничего кроме реализма".
      Как обычно, Iamhear выпустил две версии: текстовую (с фотографиями) и видеоверсию.
      С удовольствием предлагаем Вашему вниманию оба варианта, и желаем Вам приятного чтения и просмотра. Видеоверсию опубликуем чуть позже.
       

      Ничего кроме реализма
      Автор: Евгений Шведов
       
       
      Привет друзья! Сегодня у меня еще более аудиофильские колонки Avalon, чем прошлые – Precision Monitor 2 , и это следующая в линейке колонка компании из Колорадо. Если вы не читали первую публикацию (или не смотрели видео) о колонках Avalon, то обязательно почитайте или посмотрите, там я рассказываю как раз о самой компании.
      Если вкратце, то Avalon Acoustics действительно очень небольшая компания, и они крайне мало делают колонок, зато старшая их модель стоит аж миллион долларов! Владеет компанией Ник Патель, который, собственно, сам и конструирует каждую, и у всех его колонок абсолютно уникальная конструкция – ничто не переносится с модели на модель, всё всегда с нуля.
       
       

       
       
      Так вот , Precision Monitor 2, с одной стороны, очень похожа на младшую PM1: здесь такой же граненый композитный корпус Silent Inert Cabinet (титр) из сплава инертных смол. Этот новый композит, в 5 раз более жесткий, чем обычные корпуса колонок, и к тому же отлично противостоит резонансам, в том числе и благодаря специальному клею, связывающему все воедино.
      Передняя панель толщиной 10 см имеет прочную многослойную структуру аж из 7 слоев и из-за своей сложной граненой формы эффективно избавляется от переотражений и дифракции на углах – каждая деталь, каждая мелочь в Авалонах работает на звук.
       
       

       
       
      Снаружи всё это скрывает очень дорогой шпон Bird's Eye Mapple (клен Птичий Глаз), правда сегодняшние колонки не в полихроме, а в более традиционной светлой окраске , такую отделку можно встретить на суперлакшери автомобилях или эксклюзивной мебели. Качество отделки здесь абсолютно такое же – никаких тут швов, стыков или неровностей. Плюс здесь та же конструкция с фазоинвертором, выведенным в пол, тремя точками опоры и странными на вид клеммами производства Cardas.
      Не думаю, что вы сможете здесь к чему-то придраться. Разве что к еще более высокой цене – 40 000 долларов. И что же вы получите, переплатив такое количество денег по сравнению с и без того прекрасными PM1?
       
       

       
       
      Несмотря на довольно серьезное внешнее сходство с младшей моделью, фактически вы получите абсолютно другие колонки. И общего у них – только название компании.
      Во-первых, это уже трехполосные колонки и все драйверы здесь отличаются. На низкочастотном звене наиболее похожие драйверы производства Eton с диффузорами из номекса и кевлара, однако диаметр их увеличен почти до 8 дюймов, которые трудятся исключительно на низких частотах. В PM1, напомню, два таких динамика работают и на низы, и на середину.
       
       

       
       
      А вот здесь за середину отвечает очень крутой динамик производства Accuton с керамическим диффузором толщиной с яичную скорлупу, который движется исключительно в поршневом режиме, не меняя своей формы. А Accuton, между прочим, это одни из самых дорогих и самых технологичных динамиков на сегодняшний день. Когда искал информацию по этим драйверам, то наткнулся на сообщество их фанатов , и там сплошь и рядом фразы типа: «Всю жизнь сидел на бумаге, но после Accuton – больше никогда к ней не вернусь». В общем, там уже своя секта из тех, кто может себе это позволить.
       
       

       
       
      Но вишенкой на торте здесь без сомнения является крутейший твитер производства Accuton с инвертированным куполом из сложного композита Carbon Glass. Это сложная связка углеволокна, стекловолокна, запеченных в тончайший и крайне жесткий купол, установленный на особом подвесе. Это очень сложные и дорогие технологии, процесс изготовления этих твитеров очень трудоемкий. И, кстати, чтобы вы понимали – хоть и изготавливают их на заводе Accuton, но разработка это именно Avalon.
       
       

       
       
      Каждый этот драйвер изготовлен по индивидуальным спецификациям Avalon и приходит к ним без магнитной системы, потому что американцы делают свою сложную многосоставную магнитную систему и ставят её на драйверы самостоятельно.
      И, конечно, все эти великолепные драйверы безупречно синхронизированы. И тут, как вы могли заметить, странная войлочная панель (несъемная), которая помимо того что помогает бороться с отражениями, но и позволяет улучшить слитность работы полос.
       
       

       
       
      Тут, разумеется, уже другие кроссоверы, в которых применена уникальная сильноточная схема, являющаяся прямым применением технологии, разработанной для флагманской модели Tesseract. Той самой, за миллион долларов. Кроссоверы здесь построены с помощью трехмерной разводки без использования печатных плат.
      Американцы говорят об абсолютной линейности фаз между драйверами и очень низком уровне шума, поддерживаемом независимо от динамических требований. Даже при воспроизведении самых сложных музыкальных материалов звуковой образ остается стабильным, а сцена проявляется перед вами на фоне мертвейшей тишины.
       
       

       
       
      Всё это позволяет колонкам идеально работать в диапазоне от 24 до 50 000 Герц. И, кстати, чувствительность здесь уже не 93, а 89 дБ, так что, если с младшими колонками еще можно было как-то пошалить с маломощным усилителем, то здесь этого уже, наверное, делать совсем не стоит, хотя и тут в паспорте красуется рекомендованная мощность от 25 до 400 Вт. Но, конечно нет, один только вид этих колонок уже способен отправить в обморок половину выпускаемых в мире усилителей.
       
       

       
       
      Поэтому таким чудовищам, как мне кажется, нужен не менее чудовищный тракт, вроде вот этих ультра High End усилителей Karan 600 с торами 3 киловатта, предом модели Karan Line MK3 и CD-проигрывателем Esoteric, подключенных удавами Kimber Cable. И еще раз с удовольствием озвучу мою любимую вещь об этом мощнике – из него выходят аж два сетевых кабеля (и выключателей тоже два)! И это по той причине, что это фактически два самостоятельных изолированных друг от друга моноблока , просто укрытых одной общей крышкой. Вот что такое реальное двойное моно, парни.
       
       

       
       
      Но, конечно, вам не терпится узнать, как это все звучит? Ребята, это и вправду совсем другие колонки по звуку. Если всё упростить, то можно сказать, что PM1 это меломанские колонки, пусть и очень точные и детальные, а PM2 – это самые настоящие бескомпромиссные аудиофильские мониторы. Их работа – это точность и максимальное извлечение деталей всеми возможными средствами.
      Держа в памяти звучание PM1 , я услышал возросшую степень детализации и внимания к деталям при совершенно иной подаче. Эти штуки реально заметно подробнее практически во всем рабочем диапазоне. Но особенный прирост вы получаете именно на середине и верхах. Все с этих колонок звучит с необычайной легкостью и энтузиазмом и неизменно высоким разрешением.
       
       

       
       
      PM2, как игривый щенок, вдруг молниеносно взрываются с первых же миллисекунд на треке Lust For Life в исполнении NY Loose на трибьют-пластинке Игги Попа We Will Fall, сообщая вам, что сейчас будет очень бодро. И эта вещь с бешеным темпом просто играючи вылетает прямиком на тебя! Думаю, что даже неуместно тут говорить, что ничего не смешивается в кашу или теряется – все на искрящейся детализации и на панче. И они умудряются создавать в этой небольшой комнате атмосферу рок-концерта такого пространственного реализма, что у тебя просто не сходит с лица улыбка.
       
       

       
       
      Что касается почерка, то здесь я просто не могу говорить о какой-то акцентированности или особой подаче. Если начинаешь вдумчиво оценивать этот саунд, то реальность очень простая: там ты слышишь ударные, они вот такого размера, тарелки, кажется, находятся высоковато; в соседней точке перед тобой бас-гитара, хорошо слышны вибрации её струн; вокалист немного правее центра, в метре от тебя, голос его слышно, как свой собственный, а чуть поодаль за ним слышно, как падают зерна в шейкере... и все в таком духе. Чистота и гиперреализм. О каком-то окрасе или особенности звука сказать вообще ничего нельзя – полный нейтралитет.
       
       

       
       
      Не смог отказать себе в удовольствии окунуться в густую атмосферу альбома No Protection – даб версии второго альбома Massive Attack, выпущенную вместе с Mad Professor. И тут сразу меня ждало открытие : тот низкий «перегруженный» бас на первом треке, оказывается, имеет определенную фактуру и дисторшн на самом деле хорошо просчитан, PM2 тебе это явно показывают. И еще одна важная вещь – пространство просто нереально нарисовано, притом, что это же не живая запись, а микс. Все эти появляющиеся голоса и звуки настолько эффектно «летят» на тебя с разных сторон – то тут что-то вспыхнет, то там, то голоса резко налетят... Воу! Динамический контраст просто бешеный. Я с конца девяностых этот альбом слушаю, но так круто впервые.
       
       

       
       
      Голос Beth Gibbons на фоне достаточно большого ансамбля инструментов в очень печальном альбоме Out of Season вообще, думаю, никого равнодушным не оставит. Так интересно и увлекательно грустную музыку вы, наверное, мало на чем сможете послушать. Здесь безупречно расставлена куча разных инструментов: все эти виолончели, трубы и, наверное, десяток разных барабанов, плюс орган и электромеханическое пиано Вурлитцер. И посреди всего этого голос Бет Гиббонс и легкое шипение мастер-ленты в паузах! Кайф!
      Очень интересно было послушать на этих чудовищах альбом Mars Volta Bedlam in Goliath. Это очень психичный, звонкий, резкий, часто худосочный альбом и при этом очень быстрый. Даже звукорежиссер во время его записи получил нервный срыв, бросив работу и обвинив Омара чуть ли не в сатанизме. Далеко не каждая система может воспроизвести эту армаду звука так, чтобы не пошла кровь из ушей. Да вообще, мне кажется, что его в принципе бескровно невозможно воспроизвести...
       
       

       
       
      И что вы думаете? Марс Вольта вдруг начинает звучать как Coldplay! Конечно, вру – наоборот, PM2 без малейшего стеснения вываливают на тебя всю эту супертехничную нервотрепку. На такой музыке кажется, что эти колонки вообще не остановятся ни перед чем. И знаете что? Действо такое, что хочется еще сильнее вонзить в себя это, потому что ты слышишь не кашу из циркулярных пил, скрежета и воя, а очень техничные гитарные запилы и нереальный, почти потусторонний вокал! Очень сложная запись для любой системы, но очень круто записанная. И непредвзятые PM2 всё это с удивительной легкостью воспроизводят, если честно, то я так и не понял, как заставить их ну хоть немного лажануть.
      Чтобы отпустило, я всё это «заполировал» англичанами Red Snapper – очень важной группой, во многом создавшей звук современного пост-джаза, искусно совмещая акустические инструменты и электронные. И с ними музыкальной системе очень непросто на самом деле справляться, ведь про Red Snapper говорят, что их живые инструменты звучат как сэмплы – и это действительно так.
       
       

       
       
      Поэтому на хорошей системе, такой, как эта, вы услышите в первую очередь быстрый и уверенный звук живых инструментов, PM2 не теряют это ценное качество, сохраняя все эти мелкие нюансы и обертона и не превращают в синты то, что должно звучать натурально. Поэтому здесь барабан, а не драм-машина, и вы слышите реальное пиццикато Али Френда на контрабасе, а не синтезатор. PM2 показывают правду.
      Единственное, что выдает Precision Monitor 2 как искусственную систему, а не портал в солнечный мир вашего исполнителя, – это мастеринг записей. Тут вам слышны все подробности, конечно. И если запись не дай бог плохая – вы наверняка будете страдать. Даже не потому, что будете слышать несовершенства или шум, а просто от желания слышать то же самое на максимуме их возможностей, как они это делают с отличными записями.
       
       

       
       
      Эти колонки оставили какое-то особенное впечатление – с одной стороны я ждал жанровости и какого-то определенного окраса, а получил абсолютно непредвзятый звук и отсутствие какого-либо почерка. И это очень круто на самом деле – этим колонкам абсолютно неважно, какую музыку вы слушаете, потому что они ничего не могут испортить.
      И вот вам рецепт потрясающих колонок – продвинутый нерезонирующий корпус, самые современные супердрайверы, использующие диффузоры из новейших материалов, сделанные на самых современных профильных фабриках, ну и серьезные кроссоверы, конечно. Все это позволяет достичь бешенной скорости и точности, что позволяет использовать этих чудовищ на абсолютно любой музыке.
       
       

       
       
      PM2 – это уже не просто еще одни очень дорогие колонки, а настоящий аудиофильский болид, рожденный благодаря новейшим технологиям и материалам. И талантливо созданный симбиоз выводит их в категорию ультра High End, где ставки особенно высоки и удержаться там особенно сложно.
      Эти колонки стоят дорого, и не могут дать вам ни какой-то особенной яркости на верхах, ни выдвинутой вперед пышной середины, ни жанровости, ни окраса. Эти броские на вид напольники дают только одну вещь – реализм и ничего кроме реализма. И делают они это просто превосходно.
       
       

       
       
      Тестовый сетап
      Усилители: Karan KA Line MK3, KA S 600 :: CD-проигрыватель: Esoteric K-05Xs :: Кабели:  межблочные, акустические и сетевые Kimber Kable, Fisch :: Подставки: Hifistay :: Консоль питания: Fisch Reference Line ::
       
    • By TechnoLogica
      Данная ветка это блог компании Avalon Acoustics.
      Здесь будет собираться вся интересная информация об этих акустических системах.
      Добро пожаловать.
       
      Система с акустикой Avalon Osiris и усилителями Soulution.
      4 крупных черных контейнера за громкоговорителям - это внешние кроссоверы АС.
       

    • By Shelestov
      Хочу продемонстрировать свою систему. От рендера до записей на ютуб. Изначально не решил однозначно какому оформлению отдать предпочтение(фи/зя).В итоге сохранил оба для возможности установки в разные помещения. Степ уно - это цифроактив, цвай -возможно катухи потом попробую. Ящик:3 съемные секции. 1850mm/306mm/650mm. Мдф/фанера.Морда краска+лак, бока Эвкалипт(лютый шпон на свету)+лак. Основание и верх софт-тач. Вставка алюм+никель10мм обусловлена ни сколько дизайном, сколько тех особенностями крепления акку 90 и 25,мдф такую точность не позволит(0-0,1мм). Все дины Accuton: AS250-8-552 C90-6-724 C25-6-158
      Итак рендеры:
       


    • By AVDizainas
      На предстоящей выставке MHES2018, в комнате Nr 219 (Audio Video Dizainas), будет представлен прототип акустической системы “Versus”.
      Это четырехполосная система: три пассивные полосы на топовых динамиках фирмы Accuton и активная НЧ секция ( 12” динамик от Acoustic Elegance + усилитель Hypex).
      Техническая разработка проекта выполнена командой 911 audio.

       
×
×
  • Create New...