Царь СЧ - Страница 26 - Акустика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Царь СЧ


shd911
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

28 минут назад, Hemi сказал:

Резонанс должен быть до 20 Гц.
У Монтан далеко не так, но и не 28. И, главное, басовики Монтан не пущены выше ~80 Гц

Т.е. какой резонанс у Монтан, вы не знаете, но уверены, что там он правильный, в отличие от ТАДов. Понятно...

И у вас, еще раз, какие правильные нч-динамики ? 

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Михаил К. said:

Две норм пятнашки (например ТАД 1601С) и дудка (например ТАД 4001 или 4003) порвут Монтану на динамичной фонограмме (да на любой) как Тузик грелку

По каким параметрам? В каком помещении?

Могу так же точно сказать, что Монтана порвёт любой Тад на малых уровнях, а по тембрам и вовсе костей не оставит.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, アントン сказал:

По каким параметрам? В каком помещении?

Могу так же точно сказать, что Монтана порвёт любой Тад на малых уровнях, а по тембрам и вовсе костей не оставит.

хочу сначала дождаться ответа по параметрам от начавшего эти сравнения человека, потом продолжить диалог по параметрам, если вы не против

Я вроде задал конкретные вопросы.

Он что то молчит...

А вы, кстати, не знаете как в этих ваших, рвущих любые ТАДы, Монтанах ВАС в объеме вряд ли больше 100 литров на нч-бокс получили ачх от 16 Гц ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Hemi сказал:

Резонанс должен быть до 20 Гц.

глянь импеданс своих басовиков и в воздухе и в ящике. Должно то много чо быть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
3 часа назад, Hemi сказал:

Басовики ТАД вообще ни о чём. Для басовиков у них высокая резонансная частота, для мидбасовиков - тяжёлые. 

 

3 часа назад, Hemi сказал:

Резонанс должен быть до 20 Гц.
У Монтан далеко не так, но и не 28. И, главное, басовики Монтан не пущены выше ~80 Гц

Резонанс никому ничего не должен.

Неправильных динамиков не бывает. Бывают разработчики, не имеющие представления, как их применять.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Hemi сказал:

Резонанс должен быть до 20 Гц.
 

Вы свои правильные нч-динамики (а не лоховские как все пятнашки JBL и TAD для ничего непонимающих в частоте резонанса) ужо назовете, или чего ?

 

  • Смешно :) 1
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Staudio сказал:

 

Резонанс никому ничего не должен.

Неправильных динамиков не бывает. Бывают разработчики, не имеющие представления, как их применять.

Неправильное применение вопрос не только конструкторский, но и идеологический.
Например, вкладывает человек ~10 млн р в систему, и даже решился на 4 полосы в дАпполито, но 28 Гц получилось по - 6 дБ. А всё потому что начитался форумов про "быстрый бас", "правильный бас", "старые добрые бумажные лопухи", "редкоземельные магниты" и т.т.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Михаил К. сказал:

А вы, кстати, не знаете как в этих ваших, рвущих любые ТАДы, Монтанах ВАС в объеме вряд ли больше 100 литров на нч-бокс получили ачх от 16 Гц ?

220 литров на один НЧ динамик (задние то НЧ и даже мидбасовики я снял). В ФИ получается 20 Гц по -2 дБ БЕЗ КОРРЕКЦИИ. В ЗЯ на 20 Гц накручено +8 дБ в цифре, которые выходят на -0 дБ к 29 Гц (клиппинга нет, подумайте почему нет), чтобы получить ту же линеечку. С ЗЯ интегрально лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Hemi сказал:

Это хорошая вещь, но посоветовать такое вместо Tad - это все равно что посоветовать стейк вместо арбуза, или виски вместо вина. Концепции АС и системы в целом с этим и с TAD-ами категорически разные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Козлов Николай сказал:

Это хорошая вещь, но посоветовать такое вместо Tad - это все равно что посоветовать стейк вместо арбуза, или виски вместо вина. Концепции АС и системы в целом с этим и с TAD-ами категорически разные. 

Это слишком высокие слова. Я согласен, что ТАД - инновационные динамики, даже сейчас. Но они ни о чём. Всё таки мастер, разрабатывающий и делающий динамик для многополосной АС, должен подчиняться главному конструктору, который разрабатывает АС. А Главный конструктор должен понимать разницу между СубНЧ и мидбасовиком, и не делать "недосубНЧ, он же большой мидбас". А именно этот концепт "басовиков" почему то прижился у PMC, и у ATC.

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что царь СЧ - 18" ТАД или субвуфер СканСпик??:ph34r:

  • Нравится 1
  • Смешно :) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Hemi сказал:

в даташите помимо магических цифр, есть неприрывная линия. ее левая часть изогнута в острый пик, символизирующий резонанс, который хоть ты чо сделай, не 20)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Flaesh сказал:

Так что царь СЧ - 18" ТАД или субвуфер СканСпик??:ph34r:

Царя пока не определили. Устанавливаем место проживания и контакты) Место проживания царя - 4-5 полоски в активе, у которых есть отдельные СубНЧ и отдельный мидбас. А лучше - отдельные Царь Верхних СЧ и Царь Нижних СЧ.
Да, эти Цари должны дружить между собой.  Хотя бы - одэкабэнить.

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
8 минут назад, Hemi сказал:

Царя пока не определили. Устанавливаем место проживания и контакты) Место проживания царя - 4-5 полоски в активе, у которых есть отдельные СубНЧ и отдельный мидбас. А лучше - отдельные Царь Верхних СЧ и Царь Нижних СЧ.
Да, эти Цари должны дружить между собой.  Хотя бы - одэкабэнить.

Да, чего уж там. Царь 1  октавы. Или даже Царь 440 Гц. И цари дальнейших частот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Hemi сказал:

Это слишком высокие слова. Я согласен, что ТАД - инновационные динамики, даже сейчас. Но они ни о чём. Всё таки мастер, разрабатывающий и делающий динамик для многополосной АС, должен подчиняться главному конструктору, который разрабатывает АС. А Главный конструктор должен понимать разницу между СубНЧ и мидбасовиком, и не делать "недосубНЧ, он же большой мидбас". А именно этот концепт "басовиков" почему то прижился у PMC, и у ATC.

Нельзя сравнивать динамики с чутьем и 87-88Дб и 97Дб. TAD, если сопоставить ему аналоги в чувствительности 88Дб, примерно соответствует относительно чувствительной играющей нижнюю середину и голос 8"- рке, а вовсе не субсабам для мегасуббаса.

 

И непонятно, чем плоха концпеция "недосубНЧ, он же большой мидбас".  Лично мне в обычной чуствительности (не 90+) концепция 8"до 1500 +2"купольный СЦ+ 1" или 3/4" твитер очень нравится, она хорошо отыгрывает голос.  Тад-ы соответствуют если не такой же концепции, то чему то похожему, но в своей чувствительности. Т.е. тоже лезут в серединку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Козлов Николай сказал:

И непонятно, чем плоха концпеция "недосубНЧ, он же большой мидбас".  Лично мне в обычной чуствительности (не 90+) концепция 8"до 1500 +2"купольный СЦ+ 1" или 3/4" твитер очень нравится, она хорошо отыгрывает голос.  Тад-ы соответствуют если не такой же концепции, то чему то похожему, но в своей чувствительности. Т.е. тоже лезут в серединку.

Очень мало таких треков, где голос один, даже фрагментов мало. Слушал вчера биг бэнды. даже не знаю, что бы на них делала даже активная 3 полоска с классическим разделами 300 и 3000)

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Hemi сказал:

Очень мало таких треков, где голос один, даже фрагментов мало. Слушал вчера биг бэнды. даже не знаю, что бы на них делала даже активная 3 полоска с классическим разделами 300 и 3000)

Я говорю не про один голос, а про оперу в целом. По моему опыту , именно 8-рки хорошо его воспроизводят, во крайней мере в том разрезе, как нужно мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Опера в-целом" и Вагнер тоже. Дуэты, трио, в том числе и с хором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Михаил К. сказал:

Ваш тезис в аллегории с отзывом о салате из помидоров, огурцов и сметаны : и помидоры лежалые и огурцы невкусные и сметана подкисшая, но салат из них получился великолепный, гораздо лучше, чем из отборных компонентов.

Две норм пятнашки (например ТАД 1601С) и дудка (например ТАД 4001 или 4003) порвут Монтану на динамичной фонограмме (да на любой) как Тузик грелку

Каждый кулик свое болото хвалит...

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Козлов Николай сказал:

Нельзя сравнивать динамики с чутьем и 87-88Дб и 97Дб. TAD

Почему нельзя?)) Вполне можно сравнивать полученные в месте прослушивания слышимые результаты.
ТСП 1801 https://www.technicalaudiodevices.com/lf-units/ 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Козлов Николай сказал:

Нельзя сравнивать

Очень упрощенно\идеализированно, но лучше чем никак, см. именно разницу:
image.png.ad168ac8aa01a70fe8bd80785ce01dca.png
200 литров, 20 вольт, ход выбирается около 18 герц. 1801 и SS 32W

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Козлов Николай сказал:

Нельзя сравнивать динамики с чутьем и 87-88Дб и 97Дб.

Там по ссылке все динамики 4 омные, т.к. для автомобиля.

А чутье указано на 2,83 вольта.

Т.е. из хитрых цифр надо еще отнять 3 дБ

Плюс взбрыки на ачх на 10 дБ в районе килогерца.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  

 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Михаил К. сказал:

  

 

image.png

Применяя коррекцию, от такого динамика можно получить полочку 20-80, с меньшими искажениями, чем это пытаться с такими динамиками
https://voltloudspeakers.co.uk/loudspeakers/rv3863-15/

Правда, второй динамик как бы возможнее пустить не до 80, а чуть ли не до 500 Гц. Но для 80-500 есть другие цари)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...