С каким усилителем послушать акустику Sonus Faber Sonetto II? - Вопросы и ответы про Hi-Fi/High-End - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

С каким усилителем послушать акустику Sonus Faber Sonetto II?


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Продолжаю погружаться в мир аудиотехники и подбора домашнего сетапа.

 

 

Собственно, по теме:

В ближайшее время выделю пару дней на прослушивание в магазинах разных сетапов к выбираемой акустике. На данный момент успел послушать Sonus Faber Sonetto II с интегральником Marantz PM6007 (не понравилось - очень скомканный звук по деталям. Больше мелодичный. Для фонового прослушивания). Musical Fidelity M6si - Звучал на порядок лучше Marantz на мой слух. Появилась детальность.

 

Хочу максимально понять на что способны данные полочники и как обновлять (копить) тракт в будущем, а может что-то понравится больше сейчас.

 

Поэтому прошу, если вы, уже слушали или знаете с чем послушать еще данную акустику, то пожалуйста, подскажите:)

И что вообще можете сказать на счет данной акустики?

 

В магазине посоветовали следующие интегральники как на сейчас, так и на будущее, может все так и есть:

1. Hegel H390
2. Denon (модель не знаю)
3. Naim (модель не знаю)

 

Заранее спасибо!

005feed-44e2-4eb9-9a4f-42fa4ae0e09e.jpg.0dd3bff389f4858293255a89e12a191c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Пусть тема будет постоянной. Если вы зашли сюда через год и что-то знаете, пишите тут. Сложно будет не найти данный вопрос хоть по названию, хоть по тегам :kh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Pr_Vladislav сказал:

Здравствуйте!

Продолжаю погружаться в мир аудиотехники и подбора домашнего сетапа.

 

 

Собственно, по теме:

В ближайшее время выделю пару дней на прослушивание в магазинах разных сетапов к выбираемой акустике. На данный момент успел послушать Sonus Faber Sonetto II с интегральником Marantz PM6007 (не понравилось - очень скомканный звук по деталям. Больше мелодичный. Для фонового прослушивания). Musical Fidelity M6si - Звучал на порядок лучше Marantz на мой слух. Появилась детальность.

 

Хочу максимально понять на что способны данные полочники и как обновлять (копить) тракт в будущем, а может что-то понравится больше сейчас.

 

Поэтому прошу, если вы, уже слушали или знаете с чем послушать еще данную акустику, то пожалуйста, подскажите:)

И что вообще можете сказать на счет данной акустики?

 

В магазине посоветовали следующие интегральники как на сейчас, так и на будущее, может все так и есть:

1. Hegel H390
2. Denon (модель не знаю)
3. Naim (модель не знаю)

 

Заранее спасибо!

005feed-44e2-4eb9-9a4f-42fa4ae0e09e.jpg.0dd3bff389f4858293255a89e12a191c.jpg

А что тут особо советовать то? Слушать будете в магазине из ассортимента магазина. Какие будут усилки в наличии на тот момент , такие и придется подключать. Если получится что-то понять - поймете. Не получится - не расстраивайтесь . Берите самый дешевый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, P.W. сказал:

А что тут особо советовать то? Слушать будете в магазине из ассортимента магазина. Какие будут усилки в наличии на тот момент , такие и придется подключать. Если получится что-то понять - поймете. Не получится - не расстраивайтесь . Берите самый дешевый. 

Зачастую наиболее подходящие к акустике усилители уже известны. На примере PMC twenty5 часто берут интегральник musical fidelity m6si, так как он их делает менее сухими, особенно верх.

Советы по усилителю к конкретной акустике имеют смысл. Люди выбирают его не просто так. Если усилитель однозначно не подходит, то это услышат и не посоветуют, какой бы крутой он может быть не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Pr_Vladislav сказал:

Зачастую наиболее подходящие к акустике усилители уже известны. На примере PMC twenty5 часто берут интегральник musical fidelity m6si, так как он их делает менее сухими, особенно верх.

Советы по усилителю к конкретной акустике имеют смысл. Люди выбирают его не просто так. Если усилитель однозначно не подходит, то это услышат и не посоветуют, какой бы крутой он может быть не был.

Понятие "зачастую" с конкретным индивидуумом может не прокатить. И если кому то нра MF с данной акустикой , вовсе не означает , что понравится и вам. Вы же собираетесь в какие то там магазины. Что толку вам советовать слушать , например , с Сонусами усилители Krell? Ведь в салоне,  где будут Сонусы , не факт , что окажется Крелл. Поэтому мой месседж был к тому , что слушать придется из наличия аппаратов с салоне.

П.С. : И да, дома у вас все равно звучание будет другим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Понятие "зачастую" с конкретным индивидуумом может не прокатить. И если кому то нра MF с данной акустикой , вовсе не означает , что понравится и вам. Вы же собираетесь в какие то там магазины. Что толку вам советовать слушать , например , с Сонусами усилители Krell? Ведь в салоне,  где будут Сонусы , не факт , что окажется Крелл. Поэтому мой месседж был к тому , что слушать придется из наличия аппаратов с салоне.

П.С. : И да, дома у вас все равно звучание будет другим. 

Тут тогда можно пойти от обратного. В магазине сотни усилителей. И дабы их все переслушать надо потратить месяцы чистого времени.

А если пул усилителей уже обозначен, то выборка сильно сужается и какой-то уверен да понравится.

Я понимаю, что не все могут быть в наличии. Это дело проверяемое.

Тему создал как для себя, так и для других людей интересующихся данной акустикой. 

Можно советовать дешевый, а можно дорогой, главное что бы человек, их советующий, уже слышал данный усилитель с этой акустикой, так как просто гадание ничем не поможет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Владислав.

В процессе поиска подходящей для моей комнаты акустики, я рассматривал Sonus Faber в качестве одного из приоритетных кандидатов, правда Sonnetto 1, а не 2 (бюджет не позволял). Мне повезло, я смог их послушать в уютном магазине (знаком с владельцем), без спешки, с разными усилителями и разной музыкой - джаз, электроника, hip-hop (последний я не люблю, но для теста АС вполне подходит).

Arkam SA20 и Naim T5 si (могу ошибаться в индексе, не помню точно) меня совершенно не впечатлили. Звук был хороший, но какой-то чересчур "правильный", все на своих местах, все детали прорисованы, но "не мое".

Но два усилителя меня действительно поразили. Первый - Rega Brio. Он полностью аналоговый, и у меня создалось такое впечатление, что я слушаю лампу, а не транзисторы. Теплый, обволакивающий, ласкающий. Для джаза и классики - лучше не придумаешь.

Второй - два усилителя Nuprime: IDA-8 и IDA-16. Кстати, восьмерку я тогда и купил, на 16 опять же не хватило денег. Совершеннейшая прозрачность звука при обалденном объеме. Такое впечатление, что инструменты рождаются прямо из воздуха и растворяются в нем же, когда музыкальная фраза закончена. Я такое слышал один раз в жизни на огромных статиках Magnepan, подключенных к Devialet Pro (редко завидовал чему-то в жизни, но это был как раз такой случай...).

Ах да, еще попробовал Sonnetto на Atoll IN-200, но высокие начали резать уши, даже пяти минут не выдержал.

В общем, если есть где послушать - попробуйте в связке с Nuprime или Rega.

С уважением

 

P.S.

Если вам советовали Denon "на вырост", то, скорее всего, это была модель PME-1800, ну или PME-1200, если подешевле. Опять же, из личного опыта - это аппарат не столько аудиофильский, сколько профессионально-студийный, как это ни странно. Это очень хороший интегральный усилитель, необычайно надежный, с кучей входов-выходов, и с потрясающей способностью звучать почти одинаково на самых разных, порой несравнимых АС. Звучать одинаково хорошо - но не великолепно. Не "цепляет", извините за жаргон. Решать вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, EugeneB сказал:

Здравствуйте, Владислав.

В процессе поиска подходящей для моей комнаты акустики, я рассматривал Sonus Faber в качестве одного из приоритетных кандидатов, правда Sonnetto 1, а не 2 (бюджет не позволял). Мне повезло, я смог их послушать в уютном магазине (знаком с владельцем), без спешки, с разными усилителями и разной музыкой - джаз, электроника, hip-hop (последний я не люблю, но для теста АС вполне подходит).

Arkam SA20 и Naim T5 si (могу ошибаться в индексе, не помню точно) меня совершенно не впечатлили. Звук был хороший, но какой-то чересчур "правильный", все на своих местах, все детали прорисованы, но "не мое".

Но два усилителя меня действительно поразили. Первый - Rega Brio. Он полностью аналоговый, и у меня создалось такое впечатление, что я слушаю лампу, а не транзисторы. Теплый, обволакивающий, ласкающий. Для джаза и классики - лучше не придумаешь.

Второй - два усилителя Nuprime: IDA-8 и IDA-16. Кстати, восьмерку я тогда и купил, на 16 опять же не хватило денег. Совершеннейшая прозрачность звука при обалденном объеме. Такое впечатление, что инструменты рождаются прямо из воздуха и растворяются в нем же, когда музыкальная фраза закончена. Я такое слышал один раз в жизни на огромных статиках Magnepan, подключенных к Devialet Pro (редко завидовал чему-то в жизни, но это был как раз такой случай...).

Ах да, еще попробовал Sonnetto на Atoll IN-200, но высокие начали резать уши, даже пяти минут не выдержал.

В общем, если есть где послушать - попробуйте в связке с Nuprime или Rega.

С уважением

Интересный выбор, спасибо за наводку!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиболее интересно Сонетто звучали с усилителями без общей ООС.
От плохого звучания с Хегелем-360 к хорошему ламповому двухтактнику Коплэнд, и дальше к авторскому безООС, с которым тембры инструментов и голоса зазвучали наиболее естественно, и стало понятно, за что были куплены Сонетто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.03.2021 в 21:51, Игвин сказал:

Наиболее интересно Сонетто звучали с усилителями без общей ООС.
От плохого звучания с Хегелем-360 к хорошему ламповому двухтактнику Коплэнд, и дальше к авторскому безООС, с которым тембры инструментов и голоса зазвучали наиболее естественно, и стало понятно, за что были куплены Сонетто.

Спасибо. Я на лампу пока не смотрю, но кому-то может пригодится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Владею Сонетто 2. Использую в связке с усилителем Rega Elicit-R. Колоночный кабель Tellurium Q Silver. Силовые кабели к усилителю: NeoTech NEP-3001, HI-Diamond Audio Diamond 3 Power(периодически переставляю).Синергия полная. Акустику подбирал к усилителю, а не наоборот, как в Вашем случае. При этот, предпочёл взять Сонус Фабер, вместо , так сказать , более «традиционной-то что доктор прописал»)) рекомендованной для Elicit-R акустики.Сознательно не буду упоминать бренды, чтобы не наводить тень-на-плетень. Отмечу, что все они более чем достойные.

Выше Вам советовали попробовать с Rega Brio. Этот вариант не очень хорош. Brio силёнок не хватает полностью контролировать эти АС( Сонетто 2 не самая легкая нагрузка ). Плюс звучание у него «попроще», чем у более «рафинированного» старшего брата.

Еще посоветую попробовать с «соотечественниками» Audia Flight, Unison Research ( не ниже Unico Due), с хорошими ламповыми двухтактниками, и избегать Hegel, Primare и т.п.

Настоятельно рекомендую к Сонетто 2 родные фирменные стойки. У меня только на них «заиграли».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.03.2021 в 21:51, Игвин сказал:

Наиболее интересно Сонетто звучали с усилителями без общей ООС.
От плохого звучания с Хегелем-360 к хорошему ламповому двухтактнику Коплэнд, и дальше к авторскому безООС, с которым тембры инструментов и голоса зазвучали наиболее естественно, и стало понятно, за что были куплены Сонетто.

+100500. Абсолютно точная и правильная рекомендация. Подтверждаю как владелец вышеуказанных АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...